0
- 07.05.2015 - 22:21
|
Всем привет. В предвкушении жары решил заморочиться кондюком в свой 15 тазик. Заехав в несколько центров по установке от этой мысли пришлось отказаться. В первом ценник 40т.р. Во втором сказали не устанавливают в тазики из за огромной температуры под копотом. Блин...... Решил глянуть "кулибиных" на ютюбе (кто то же делал сто процентов). Насмотревшись роликов достал старый кондюк на 600в и пусковая 1500. Автоинвертор купил на 1500 пиковая 3000. Прикупил воздушных кабель каналов. итак время икс сегодня настало. Поставил кондюк в багажник не разбирая (ток сильно не тролите куда будет горячий воздух уходить и конденсат стекать. ЭТО Я ПОЧТИ РЕШИЛ) Проблема в том, что после прокладки проводов напряжение упало выходе и кондюк не запускается (хотя в сети все нормально). Внимание вопрос..... поможет ли мне конденсатор (тот что для музыки) для запуска кондюка или все таки акум небольшой поставить перед инвертором в багажник. (проовал сегодня с акум-ом Запускается компрессор). Потянет ли конденсатор????? п.с. тазик не продам и не выкину.. | | |
161
- 13.05.2015 - 17:55
| Санёчек как всегда точен и краток :-))) | | |
162
- 13.05.2015 - 18:38
| накир он нужен ,этот кондюк.Вчера навалил-седня сопли реками текут.Лежу копытами кверху-погибаю) | | |
163
- 13.05.2015 - 18:44
| 162-Безмозглая амёба >я ж о том же! Накер этот кондюк! От него голова болит всегда у меня)) в добавок! | | |
164
- 13.05.2015 - 18:48
| а нефиг в него голову сувать)) | | |
165
- 13.05.2015 - 18:51
| 164-Сержант >дует холодом в голову, куда бы не направил воздушный поток, и через минут сорок начинает болеть голова)) может это только у меня ?)) | | |
166
- 13.05.2015 - 18:55
|
165-bb8 > мож распределение потоков не работает? | | |
167
- 13.05.2015 - 19:11
|
165-bb8 >голова,голова... знал бы ты как мне к уево))))))))) Сопли из носа,изо рта,башка болит,слезы,чихаю по 40 раз подряд.Ну днем еще как то. Ночью-ваще пипец. Весь ля сырой был,как клитор,бгггг))) Пришлось проснуться в 4 утра и не спать ваще.. Доехал мать ее,от Гоголя до Тургенева с кондюком. Сраная говноешка.. | | |
168
- 13.05.2015 - 19:20
|
166-Сержант >все работает) конечно же 167-Безмозглая амёба >это вирусы, не кондиционер! А может даже из кондиционера)))) | | |
169
- 13.05.2015 - 21:38
| автор,ты где?обещал отписаться | | |
170
- 13.05.2015 - 22:04
| Цитата:
| | |
171
- 13.05.2015 - 22:09
| Вот ты подсер блин. 1Сиди молча уткнувшись в монитор. Твой низкоразвитый мозг привык хавать весь хлам без анализа и креативности . Включи мозги. можешь книжки почитать. Или мерса своего ремонтируй за 120000. Это ж иномарка!!!!!!! гыыыы | | |
172
- 13.05.2015 - 22:18
|
Итак отчет за сегодня... как всегда "две стороны медали".... начну с плохого.... Гена оказался бракованный походу. После установки и запуска двигателя напряжение с генератора не идет. Авто работает только на акуммуляторе (холостой ход). Но если дать на пару сек 3000 оборотов гена работает нормально в том числе и на холостых оборотах. Но как только заведешь гена не работает, начинает раьотать только после прогазовки. 2.Кондюк работает. Напряжение в сети с включенным кондеем 13,5в. Дигатель с кондюком работает четко и бодро... НУЖЕН СОВЕТ ПО ГЕНЕ....правильно ли я думаю что гена бракованный, т.к все реле работают с на старом гене напряжение появляется сразу... | | |
173
- 13.05.2015 - 22:52
| 171-220vv > Странно,откуда у меня мерс за 120000 взялся? Обоснуй свой высер. Автор,ты че,переохладился уже?:)))) | | |
174
- 13.05.2015 - 22:58
| 172-220vv >Кстати, не думал о том,что инвертор может давать ВЧ выбросы в сеть по низковольтной стороне,которые могут достигать нескольких сотен вольт, а это смерть для ЭБУ. | | |
175
- 13.05.2015 - 22:59
| Цитата:
не не охладился . так что предлагаю стеб. Что думаешь насчет гены? | | |
176
- 13.05.2015 - 23:02
| закончить вражду | | |
177
- 13.05.2015 - 23:05
| 175-220vv > Так тож не мой мерин был,а конторский,а насчет гены-у меня когда то на девятке было такое,после замены щеток прошло. | | |
178
- 13.05.2015 - 23:07
| так у меня гена новый и чет не хлчется его разбирать. походу завтра буду менять | | |
179
- 13.05.2015 - 23:17
| 178-220vv > А шкив такого же диаметра? Так, на всякий случай, спросил. | | |
180
- 13.05.2015 - 23:19
| все встало как родное. шкиф такой же | | |
181
- 13.05.2015 - 23:35
| 180-220vv >Тогда лучше его сдать обратно. | | |
182
- 13.05.2015 - 23:37
| не а таком я не слышал.... хотя может и такое наверно быть. В нем стоят предохранитель плюс я расчитываю поставить еще 2 по цепи (один возле акуммулятора, второй в середине цепи | | |
183
- 13.05.2015 - 23:41
| единственное надо четко подобрать "мощность" предохранителя. Ставил 8 амперный предохранитель для эл. счеткика на 12вольтный плюс, но его сращу выбивает. За большей мощностью в магазин [*****] лень ехать, т.к кондюк еще надо нормально запитать. боюсь что даже 16а будет выбивать | | |
184
- 13.05.2015 - 23:49
| 183-220vv > 50 ампер надо на 600 ватт | | |
185
- 13.05.2015 - 23:50
| 183-220vv > бояццо нинада, в интернете фсьо есть http://www.slabotochka.by/onlajn-ras...vatt-v-ampery/ | | |
186
- 13.05.2015 - 23:58
| Смысл? Если в инверторе есть-то и хватит. Зачем в цепь вносить доп.контакты? Чем,образно говоря,целкостнее цепь-тем меньше потерь. А насчет Вч пульсаций- была как то трабла с одной десяткой. Притаскивают мертвую машину,диагностика указала на труп ЭБУ, поменяли и чирик уехал. Через три дня притаскивают снова-диагноз тот же. Диагност меняет еще раз эбу и видит в машине инвертор(первый раз никто не обратил внимания). Оказалось хозяин на шабашках включал всякие болгарки,лобзики и т.д. Посмотрели осциллографом и офигели-пульсации мама не горюй.Выкинули нафиг эту приблуду и десятка больше не возвращалась. | | |
187
- 14.05.2015 - 00:01
| 186-prox70 > смысл в том, что предохранитель в инверторе грубо говоря "от замыкания в инверторе". А предохранитель возле акума - на толстенный провод, т.е. от замыкания питающего провода. В центре предохранитель это глупости конечно. | | |
188
- 14.05.2015 - 00:06
| Автор, пойми, 600 ватт может постепенно охладить и держать комфортную температуру в капитальном помещении и меющем так сказать тепловую инерцию. В авто такая мощность недостаточна, кроме убивства генератора, аккумулятора, ремня, помпы другого эффекта не будет. | | |
189
- 14.05.2015 - 00:09
| 187-CrepeDeChine >50А маловато будет,пусковой ток можно смело умножать на 3, а судя по шапке мощность 600Вт (50А), значит при пуске могут быть все 120-150А. Как то так вроде. | | |
190
- 14.05.2015 - 00:18
| Цитата:
акуммулятор полностью садиться не должен.энергии хватает помпа......почему она должна полететь, ее в двиэение приводит ремень, на помпу доп нагрузки быть не должно..... блин уже поздно отступать. ... | | |
191
- 14.05.2015 - 00:20
| Помрет он,долго не проживет. Не расчитан он на долгую работу с такими токами. А если учесть пусковой ток,то ох как тяжко ему будет. | | |
192
- 14.05.2015 - 00:23
| 190-220vv > А ты его погоняй с такой нагрузкой полчасика и потом потрогай рукой (лучше в перчатке) и все сам поймешь. | | |
193
- 14.05.2015 - 00:40
| на помпу доп нагрузка идет от чуть перетянутого ремня даже без кондея. А тебе шоп обесп ечить вольты ремешок нужно ой как натянуть. На компрессоры кондеев по нормальному отдельный ремень ставят, а некак | | |
194
- 14.05.2015 - 00:46
| А некак у например моей шнивы, общий ремень на генератор и два насоса, поубивалбы вазовских рукожопов. | | |
195
- 14.05.2015 - 00:49
| Ошибка, три насоса, гур, кондей и помпа, вотжеуроды. | | |
196
- 14.05.2015 - 01:40
| 190-220vv > по поводу гены, сними его крышку (черная такая) и смотри на регулятор, если на нем маркировка TRT5-01 то есть два пути. 1 - это замена регулятора на 849.3702 от калины, 2 - замена гены, но проверка нового на наличие того самого регулятора TRT5-01, если опять оно, то возвращай деньги. Хотя симптом ещё похож на неправильное подключение возбуждения к разъему гены, а при перегазовке он самовозбуждается. Кстати, как себя ведет лампочка аккума на приборке? | | |
197
- 14.05.2015 - 04:07
| Знатоки, а причем тут помпа??? афтар же указал, что у него 15-ка, а там помпу крутит ремень ГРМ, если не ошибаюсь. 220vv-если и будет работать, то готовься к частой замене подшипников гены (около шкива). Нагрева,как пишут, бояться не стоит. Карлсон гены должен справиться. И еще - ты писал, что боишся кидать 220 через весь салон. Не стоит, в преобразователе должна быть защита от замыкания. Ну а если не доверяешь - засунь провода в кислородный шланг))) | | |
198
- 14.05.2015 - 07:07
| а а какому пину подключал возбуждение?если смотреть сзади то нада к левому пину | | |
199
- 14.05.2015 - 10:01
| Мне одному это напоминает лотерею с русскими запчастями, которые по цене почти так же стоят как и на ино, но там таких проблем нет? | | |
200
- 14.05.2015 - 10:11
| 199-Смайл >еще парочка есть тут, ты не один, у кого периодически бомбит) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |