К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Кондюк в тазик

Гость
0 - 07.05.2015 - 22:21
Всем привет. В предвкушении жары решил заморочиться кондюком в свой 15 тазик. Заехав в несколько центров по установке от этой мысли пришлось отказаться. В первом ценник 40т.р. Во втором сказали не устанавливают в тазики из за огромной температуры под копотом. Блин...... Решил глянуть "кулибиных" на ютюбе (кто то же делал сто процентов). Насмотревшись роликов достал старый кондюк на 600в и пусковая 1500. Автоинвертор купил на 1500 пиковая 3000. Прикупил воздушных кабель каналов.
итак время икс сегодня настало. Поставил кондюк в багажник не разбирая (ток сильно не тролите куда будет горячий воздух уходить и конденсат стекать. ЭТО Я ПОЧТИ РЕШИЛ) Проблема в том, что после прокладки проводов напряжение упало выходе и кондюк не запускается (хотя в сети все нормально).
Внимание вопрос..... поможет ли мне конденсатор (тот что для музыки) для запуска кондюка или все таки акум небольшой поставить перед инвертором в багажник. (проовал сегодня с акум-ом Запускается компрессор).

Потянет ли конденсатор?????
п.с. тазик не продам и не выкину..



161 - 13.05.2015 - 17:55
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
158-prox70 >я бы сказал - наоборот, смотря на некоторые посты)))
Санёчек как всегда точен и краток :-)))
Гость
162 - 13.05.2015 - 18:38
накир он нужен ,этот кондюк.Вчера навалил-седня сопли реками текут.Лежу копытами кверху-погибаю)
Гость
163 - 13.05.2015 - 18:44
162-Безмозглая амёба >я ж о том же! Накер этот кондюк! От него голова болит всегда у меня)) в добавок!
Гость
164 - 13.05.2015 - 18:48
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
162-Безмозглая амёба >я ж о том же! Накер этот кондюк! От него голова болит всегда у меня)) в добавок!
а нефиг в него голову сувать))
Гость
165 - 13.05.2015 - 18:51
164-Сержант >дует холодом в голову, куда бы не направил воздушный поток, и через минут сорок начинает болеть голова)) может это только у меня ?))
Гость
166 - 13.05.2015 - 18:55
165-bb8 >
мож распределение потоков не работает?
Гость
167 - 13.05.2015 - 19:11
165-bb8 >голова,голова...
знал бы ты как мне к уево)))))))))
Сопли из носа,изо рта,башка болит,слезы,чихаю по 40 раз подряд.Ну днем еще как то. Ночью-ваще пипец. Весь ля сырой был,как клитор,бгггг))) Пришлось проснуться в 4 утра и не спать ваще..
Доехал мать ее,от Гоголя до Тургенева с кондюком. Сраная говноешка..
Гость
168 - 13.05.2015 - 19:20
166-Сержант >все работает) конечно же
167-Безмозглая амёба >это вирусы, не кондиционер! А может даже из кондиционера))))
Гость
169 - 13.05.2015 - 21:38
автор,ты где?обещал отписаться
Гость
170 - 13.05.2015 - 22:04
Цитата:
Сообщение от cyber Посмотреть сообщение
Автор не признает иномарочное все это, он в начале говорил. А нашенское для него только то, что было сделано в СССР, ПОЭТОМУ у него НАСТОЯЩИЙ нашенский авто и настоящий нашенский кондей БК производства. В машине импортного только инвертер, да и тот китайский, а они нам болемене братья.
ненадо ссср. у меня машине ток 6год пошел)))
Гость
171 - 13.05.2015 - 22:09
Цитата:
Сообщение от prox70 Посмотреть сообщение
150-220vv >А с отсутствием мозга ты все таки согласен? Если б все было так просто, думаешь автоваз бы не додумался до такой "гениальной" идеи?
Вот ты подсер блин. 1Сиди молча уткнувшись в монитор. Твой низкоразвитый мозг привык хавать весь хлам без анализа и креативности . Включи мозги. можешь книжки почитать. Или мерса своего ремонтируй за 120000. Это ж иномарка!!!!!!! гыыыы
Гость
172 - 13.05.2015 - 22:18
Итак отчет за сегодня...
как всегда "две стороны медали"....
начну с плохого....
Гена оказался бракованный походу. После установки и запуска двигателя напряжение с генератора не идет. Авто работает только на акуммуляторе (холостой ход). Но если дать на пару сек 3000 оборотов гена работает нормально в том числе и на холостых оборотах. Но как только заведешь гена не работает, начинает раьотать только после прогазовки.
2.Кондюк работает. Напряжение в сети с включенным кондеем 13,5в. Дигатель с кондюком работает четко и бодро...

НУЖЕН СОВЕТ ПО ГЕНЕ....правильно ли я думаю что гена бракованный, т.к все реле работают с на старом гене напряжение появляется сразу...
173 - 13.05.2015 - 22:52
171-220vv > Странно,откуда у меня мерс за 120000 взялся? Обоснуй свой высер. Автор,ты че,переохладился уже?:))))
174 - 13.05.2015 - 22:58
172-220vv >Кстати, не думал о том,что инвертор может давать ВЧ выбросы в сеть по низковольтной стороне,которые могут достигать нескольких сотен вольт, а это смерть для ЭБУ.
Гость
175 - 13.05.2015 - 22:59
Цитата:
Сообщение от prox70 Посмотреть сообщение
171-220vv > Странно,откуда у меня мерс за 120000 взялся? Обоснуй свой высер. Автор,ты че,переохладился уже?:))))
Сделать кардан на Mercedes-Benz 208D где?
не не охладился . так что предлагаю стеб. Что думаешь насчет гены?
Гость
176 - 13.05.2015 - 23:02
закончить вражду
177 - 13.05.2015 - 23:05
175-220vv > Так тож не мой мерин был,а конторский,а насчет гены-у меня когда то на девятке было такое,после замены щеток прошло.
Гость
178 - 13.05.2015 - 23:07
Цитата:
Сообщение от prox70 Посмотреть сообщение
175-220vv > Так тож не мой мерин был,а конторский,а насчет гены-у меня когда то на девятке было такое,после замены щеток прошло.
так у меня гена новый и чет не хлчется его разбирать. походу завтра буду менять
179 - 13.05.2015 - 23:17
178-220vv > А шкив такого же диаметра? Так, на всякий случай, спросил.
Гость
180 - 13.05.2015 - 23:19
Цитата:
Сообщение от prox70 Посмотреть сообщение
178-220vv > А шкив такого же диаметра? Так, на всякий случай, спросил.
все встало как родное. шкиф такой же
181 - 13.05.2015 - 23:35
180-220vv >Тогда лучше его сдать обратно.
Гость
182 - 13.05.2015 - 23:37
Цитата:
Сообщение от prox70 Посмотреть сообщение
172-220vv >Кстати, не думал о том,что инвертор может давать ВЧ выбросы в сеть по низковольтной стороне,которые могут достигать нескольких сотен вольт, а это смерть для ЭБУ.
не а таком я не слышал.... хотя может и такое наверно быть. В нем стоят предохранитель плюс я расчитываю поставить еще 2 по цепи (один возле акуммулятора, второй в середине цепи
Гость
183 - 13.05.2015 - 23:41
единственное надо четко подобрать "мощность" предохранителя. Ставил 8 амперный предохранитель для эл. счеткика на 12вольтный плюс, но его сращу выбивает. За большей мощностью в магазин [*****] лень ехать, т.к кондюк еще надо нормально запитать. боюсь что даже 16а будет выбивать
Гость
184 - 13.05.2015 - 23:49
183-220vv > 50 ампер надо на 600 ватт
Гость
185 - 13.05.2015 - 23:50
183-220vv > бояццо нинада, в интернете фсьо есть http://www.slabotochka.by/onlajn-ras...vatt-v-ampery/
186 - 13.05.2015 - 23:58
Цитата:
Сообщение от 220vv Посмотреть сообщение
я расчитываю поставить еще 2 по цепи (один возле акуммулятора, второй в середине цепи
Смысл? Если в инверторе есть-то и хватит. Зачем в цепь вносить доп.контакты? Чем,образно говоря,целкостнее цепь-тем меньше потерь. А насчет Вч пульсаций- была как то трабла с одной десяткой. Притаскивают мертвую машину,диагностика указала на труп ЭБУ, поменяли и чирик уехал. Через три дня притаскивают снова-диагноз тот же. Диагност меняет еще раз эбу и видит в машине инвертор(первый раз никто не обратил внимания). Оказалось хозяин на шабашках включал всякие болгарки,лобзики и т.д. Посмотрели осциллографом и офигели-пульсации мама не горюй.Выкинули нафиг эту приблуду и десятка больше не возвращалась.
Гость
187 - 14.05.2015 - 00:01
186-prox70 > смысл в том, что предохранитель в инверторе грубо говоря "от замыкания в инверторе". А предохранитель возле акума - на толстенный провод, т.е. от замыкания питающего провода. В центре предохранитель это глупости конечно.
188 - 14.05.2015 - 00:06
Автор, пойми, 600 ватт может постепенно охладить и держать комфортную температуру в капитальном помещении и меющем так сказать тепловую инерцию. В авто такая мощность недостаточна, кроме убивства генератора, аккумулятора, ремня, помпы другого эффекта не будет.
189 - 14.05.2015 - 00:09
187-CrepeDeChine >50А маловато будет,пусковой ток можно смело умножать на 3, а судя по шапке мощность 600Вт (50А), значит при пуске могут быть все 120-150А. Как то так вроде.
Гость
190 - 14.05.2015 - 00:18
Цитата:
Сообщение от наливай Посмотреть сообщение
Автор, пойми, 600 ватт может постепенно охладить и держать комфортную температуру в капитальном помещении и меющем так сказать тепловую инерцию. В авто такая мощность недостаточна, кроме убивства генератора, аккумулятора, ремня, помпы другого эффекта не будет.
гена тянет кондюк, ближний свет, обдув печкий на тройке, включеный вентилятор охл радиатора и остается 12,9 -13,2
акуммулятор полностью садиться не должен.энергии хватает
помпа......почему она должна полететь, ее в двиэение приводит ремень, на помпу доп нагрузки быть не должно.....
блин уже поздно отступать. ...
191 - 14.05.2015 - 00:20
Цитата:
Сообщение от 220vv Посмотреть сообщение
кстати сегодня купил гену для приоры на 115А. цена вопроса 5000
Помрет он,долго не проживет. Не расчитан он на долгую работу с такими токами. А если учесть пусковой ток,то ох как тяжко ему будет.
192 - 14.05.2015 - 00:23
190-220vv > А ты его погоняй с такой нагрузкой полчасика и потом потрогай рукой (лучше в перчатке) и все сам поймешь.
193 - 14.05.2015 - 00:40
на помпу доп нагрузка идет от чуть перетянутого ремня даже без кондея. А тебе шоп обесп ечить вольты ремешок нужно ой как натянуть. На компрессоры кондеев по нормальному отдельный ремень ставят, а некак
194 - 14.05.2015 - 00:46
А некак у например моей шнивы, общий ремень на генератор и два насоса, поубивалбы вазовских рукожопов.
195 - 14.05.2015 - 00:49
Ошибка, три насоса, гур, кондей и помпа, вотжеуроды.
196 - 14.05.2015 - 01:40
190-220vv > по поводу гены, сними его крышку (черная такая) и смотри на регулятор, если на нем маркировка TRT5-01 то есть два пути. 1 - это замена регулятора на 849.3702 от калины, 2 - замена гены, но проверка нового на наличие того самого регулятора TRT5-01, если опять оно, то возвращай деньги. Хотя симптом ещё похож на неправильное подключение возбуждения к разъему гены, а при перегазовке он самовозбуждается. Кстати, как себя ведет лампочка аккума на приборке?
Гость
197 - 14.05.2015 - 04:07
Знатоки, а причем тут помпа??? афтар же указал, что у него 15-ка, а там помпу крутит ремень ГРМ, если не ошибаюсь. 220vv-если и будет работать, то готовься к частой замене подшипников гены (около шкива). Нагрева,как пишут, бояться не стоит. Карлсон гены должен справиться. И еще - ты писал, что боишся кидать 220 через весь салон. Не стоит, в преобразователе должна быть защита от замыкания. Ну а если не доверяешь - засунь провода в кислородный шланг)))
Гость
198 - 14.05.2015 - 07:07
Цитата:
Сообщение от 220vv Посмотреть сообщение
...правильно ли я думаю что гена бракованный,
а а какому пину подключал возбуждение?если смотреть сзади то нада к левому пину
Гость
199 - 14.05.2015 - 10:01
Цитата:
Сообщение от 220vv Посмотреть сообщение
Гена оказался бракованный походу.
Мне одному это напоминает лотерею с русскими запчастями, которые по цене почти так же стоят как и на ино, но там таких проблем нет?
Гость
200 - 14.05.2015 - 10:11
199-Смайл >еще парочка есть тут, ты не один, у кого периодически бомбит)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены