К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Кому до конца не понятно про замену масла.

Гость
0 - 03.08.2014 - 13:32
Привет дорогие участники дорожного движения!Еще немного о замене масла в двигателе. У меня тойота плац 2002г.1,5л. бензин. Как то я ехал из Москвы в Краснодар тогда я делал замену раз в 10 а то и 12 тысяч. Когда приехал то сразу поменял масло и удивился насколько легче пошла машина. Насколько же двигателю было тяжелее если это было заметно даже не вооруженным взглядом!
Посмотрев на крышку маслозаливной горловины не вижу разницы в нагаре между ENEOS (1000р./4л.) и отечественным Spectrol (600р./4л.) По этому чтобы не смешивать разные масла буду заливать какую нибудь одну марку. Пробовать разные масла больше не хочу. Сейчас меняю масло каждые 5-6 тысяч не особо вглядываясь в его цвет. Масло к стати уже через 5 тысяч довольно темное. Заливаю полусинтетику не дороже 1000 рублей за 4 литра. Двигатель подъедает литр на 5 тысяч, покупаю сразу две канистры. Сделал вывод что не вижу разницы какую полусинтетику заливать потому что двигатель с виду работает одинаково хорошо на всей полусинтетике. А менять, пусть даже дорогое и титулованое масло через 15000 км. Это верный способ в скором будущем понять что нужно скорее избавляться от своей ласточки чтобы не ремонтироать двигатель.



Гость
41 - 04.08.2014 - 10:51
автор под денатуратом..?
У дилеров через 15 000 и двигатель чистый. Потому что гавно заливать не надо.
Гость
42 - 04.08.2014 - 10:55
А заливая гогно, парафин и через 100 получить можно.
Гость
43 - 04.08.2014 - 11:06
Только синтетика нормально держит чистоту мотора. Да и то не вся. При этом мотор должен быть исправен а кольца не севшие.
Гость
44 - 04.08.2014 - 11:12
Уже показывал двигатель на 70 тыс, с заменой по ТО 15 000. По гарантии меняли, с шатуна болт выкрутился.
В антиспортлото только играть - 3 случая, один из них мой)))
Но присутсвовал на вскрытии, что б узнать причину - как только что вскрывалось - сразу фото. Чистый двигатель, кто вскрывал сами это отметили, нет отложений.
фото по 1,5 мб, потому сюда одно только

http://s57.radikal.ru/i156/1408/60/029dc610c6a8.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/1408/0b/2627cdf76811.jpg
http://s017.radikal.ru/i427/1408/9b/42547384c704.jpg
http://s53.radikal.ru/i139/1408/8e/f11ad372222e.jpg
http://s011.radikal.ru/i318/1408/da/800a75a791e0.jpg

масло - Мобил 1.
Гость
45 - 04.08.2014 - 11:33
44
Идеально! даже лаков нет!
А какой именно Мобил 1? Их очень много.
Гость
46 - 04.08.2014 - 11:54
5-30. Для бензина. Ну, дилер менял, остатки в кулёчке...
Там на Мобил 1 эмблему поменяли, но масло то всё тоже, ребрединг или что там, что этикетку заменили.
Гость
47 - 04.08.2014 - 11:58
Гость
48 - 04.08.2014 - 12:51
46-KDD >мобил и мобил1 - разные вещи. мобил - это масла эконом. мобил 1 - продвинутые.
BIA
49 - 04.08.2014 - 12:57
48-masterr_ >а магнатек какое?
Гость
50 - 04.08.2014 - 12:59
Цитата:
Сообщение от Focus RS Посмотреть сообщение
33-masterr_ > дык там написано менять каждые 20 тысяч. А если тяжелые условия 10. В европе у большинства сейчас интервал вообще 25-30. Вообщем менять каждые 5тысяч это [*****] какой-то. 10 нормуль)
Просто в европе масла дорогие. Вот они и экономит, удваивая интервалы. для той же тойоты интервал замены масла в сша - 8 тысяч км. в европе - 15. в японии и России - 10 т.км.
Гость
51 - 04.08.2014 - 13:00
49-BIA >хз. просто по мобилу это как бы официальная информация по линейкам продуктов
Гость
52 - 04.08.2014 - 13:09
глянул фотки и думаю, мож нафик этот ликвимоли?
Гость
53 - 04.08.2014 - 13:18
Вопрос. А можно ли мешать разных производителей (доливать например) при одинаковых характеристиках вязкости ???
Гость
54 - 04.08.2014 - 13:26
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
Просто в европе масла дорогие. Вот они и экономит, удваивая интервалы. для той же тойоты интервал замены масла в сша - 8 тысяч км.
Мда уж) Тыс представляешь американца который будет ездить менять масло каждые 8 тысяч?!) Нет там таких межсервисных.
Гость
55 - 04.08.2014 - 13:28
48-masterr_ > надо в гараж зайти и глянуть, знаю что мобил 1, с яндекса глянул, вроде оно, а оказалось мобил, а не мобил 1. Официалы лили мобил1, так как завод рекомендует его. И другое не могли лить. ( если не говорить о том что могут химичить)
Гость
56 - 04.08.2014 - 13:28
53-А H И С Ь K И Н > если совсем туго, то можно, чтоб доехать и сразу же поменять все масло в моторе.
Гость
57 - 04.08.2014 - 13:32
А вот нифига, на канистрах всегда была цифра 3000 - то есть лили мобил!
Гость
58 - 04.08.2014 - 14:38
47-KDD >Тоже такое масло юзаю, двигатель чистый как на фото в п. 44
59 - 04.08.2014 - 17:44
53-А H И С Ь K И Н > Разных производителей лучше не смешивать, а вот одного производителя разные вязкости смешивать допустимо.
Гость
60 - 04.08.2014 - 19:51
54-Focus RS > ну у них на тойоту такой интервал - 5 тыс миль или 3 месяца. пока на гарантии думаю не экономят.
Гость
61 - 06.08.2014 - 06:07
59-Сэт > даже не думал что так можно
Гость
62 - 06.08.2014 - 20:28
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
46-KDD >мобил и мобил1 - разные вещи. мобил - это масла эконом. мобил 1 - продвинутые.
А еще мобил это эссо теперь
Гость
63 - 07.08.2014 - 06:58
Беру ПетроКанада. Доволен.
Гость
64 - 07.08.2014 - 09:58
Что то я не пойму в чем смысл экспериментов с маслами?
На любого японца есть в продаже оригинальные масла
0-20\5-30\10-40
в диапазоне ценника 1500р.-2000р. за 4литра в абсолютно любом крупном круглосуточном магазине запчастей.
Объясните мне пожалуйста смысл лить всякий не оригинал, откровенный шлак, да еще с высокой долей вероятности попасть на залипуху по цене в 1000р. за 4литра.
Это что бы сэкономить пятихаточку?
Ни за что не поверю что бы японец до 200т.к. подъедал масло, если в него лили оригинал каждые 10-15т.к.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены