[1] [2] |
автор под денатуратом..? У дилеров через 15 000 и двигатель чистый. Потому что гавно заливать не надо. |
А заливая гогно, парафин и через 100 получить можно. |
Только синтетика нормально держит чистоту мотора. Да и то не вся. При этом мотор должен быть исправен а кольца не севшие. |
Уже показывал двигатель на 70 тыс, с заменой по ТО 15 000. По гарантии меняли, с шатуна болт выкрутился. В антиспортлото только играть - 3 случая, один из них мой))) Но присутсвовал на вскрытии, что б узнать причину - как только что вскрывалось - сразу фото. Чистый двигатель, кто вскрывал сами это отметили, нет отложений. фото по 1,5 мб, потому сюда одно только [img]http://s019.radikal.ru/i638/1408/8e/713c0d9a8f44.jpg[/img] [url]http://s57.radikal.ru/i156/1408/60/029dc610c6a8.jpg[/url] [url]http://s43.radikal.ru/i099/1408/0b/2627cdf76811.jpg[/url] [url]http://s017.radikal.ru/i427/1408/9b/42547384c704.jpg[/url] [url]http://s53.radikal.ru/i139/1408/8e/f11ad372222e.jpg[/url] [url]http://s011.radikal.ru/i318/1408/da/800a75a791e0.jpg[/url] масло - Мобил 1. |
44 Идеально! даже лаков нет! А какой именно Мобил 1? Их очень много. |
5-30. Для бензина. Ну, дилер менял, остатки в кулёчке... Там на Мобил 1 эмблему поменяли, но масло то всё тоже, ребрединг или что там, что этикетку заменили. |
[img]http://image.compari.ro/full/91275018.mobil-5w-30-super-3000-formula-fe-5-l.jpg[/img] |
46-KDD >мобил и мобил1 - разные вещи. мобил - это масла эконом. мобил 1 - продвинутые. |
48-masterr_ >а магнатек какое? |
[quote=Focus RS;36087172] 33-masterr_ > дык там написано менять каждые 20 тысяч. А если тяжелые условия 10. В европе у большинства сейчас интервал вообще 25-30. Вообщем менять каждые 5тысяч это [*****] какой-то. 10 нормуль) [/quote] Просто в европе масла дорогие. Вот они и экономит, удваивая интервалы. для той же тойоты интервал замены масла в сша - 8 тысяч км. в европе - 15. в японии и России - 10 т.км. |
49-BIA >хз. просто по мобилу это как бы официальная информация по линейкам продуктов |
глянул фотки и думаю, мож нафик этот ликвимоли? |
Вопрос. А можно ли мешать разных производителей (доливать например) при одинаковых характеристиках вязкости ??? |
[quote=masterr_;36090166] Просто в европе масла дорогие. Вот они и экономит, удваивая интервалы. для той же тойоты интервал замены масла в сша - 8 тысяч км. [/quote] Мда уж) Тыс представляешь американца который будет ездить менять масло каждые 8 тысяч?!) Нет там таких межсервисных. |
48-masterr_ > надо в гараж зайти и глянуть, знаю что мобил 1, с яндекса глянул, вроде оно, а оказалось мобил, а не мобил 1. Официалы лили мобил1, так как завод рекомендует его. И другое не могли лить. ( если не говорить о том что могут химичить) |
53-А H И С Ь K И Н > если совсем туго, то можно, чтоб доехать и сразу же поменять все масло в моторе. |
А вот нифига, на канистрах всегда была цифра 3000 - то есть лили мобил! |
47-KDD >Тоже такое масло юзаю, двигатель чистый как на фото в п. 44 |
53-А H И С Ь K И Н > Разных производителей лучше не смешивать, а вот одного производителя разные вязкости смешивать допустимо. |
54-Focus RS > ну у них на тойоту такой интервал - 5 тыс миль или 3 месяца. пока на гарантии думаю не экономят. |
59-Сэт > даже не думал что так можно |
[quote=masterr_;36090027] 46-KDD >мобил и мобил1 - разные вещи. мобил - это масла эконом. мобил 1 - продвинутые. [/quote] А еще мобил это эссо теперь |
Беру ПетроКанада. Доволен. |
Что то я не пойму в чем смысл экспериментов с маслами? На любого японца есть в продаже оригинальные масла 0-20\5-30\10-40 в диапазоне ценника 1500р.-2000р. за 4литра в абсолютно любом крупном круглосуточном магазине запчастей. Объясните мне пожалуйста смысл лить всякий не оригинал, откровенный шлак, да еще с высокой долей вероятности попасть на залипуху по цене в 1000р. за 4литра. Это что бы сэкономить пятихаточку? Ни за что не поверю что бы японец до 200т.к. подъедал масло, если в него лили оригинал каждые 10-15т.к. |
Текущее время: 04:46. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |