К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Китайцы атакуют?

Гость
0 - 16.06.2017 - 11:00
Вы заметили,сколько в последнее время на улицах появилось китайских авто,особенно кроссоверов?Не интересовался,но скорее всего маленький китайский "джипик" можно купить по цене сопоставимой с Вестой какой-нибудь и дешевле Соляриса,вот и берет народ.Кстати был очень удивлен,когда недавно прокатился на джили мк-кросс,которую купил кент,по цене тазика.Признаюсь,ожидал что это будет консервная банка.Да,это не БМВ,но ничего не скрипит,не гремит и пластик не воняет,как я ожидал.Все сделано добротно,нет экономии на стеклоподъемниках и аирбэгах,даже панель приборов электронная.Плюс еще вспомнилось,как такой авто отработал лобовой удар в дтп с БМВ7 на мачуги.При абсолютно разных категориях,в авто все живы и подушки сработали.Короче я немного изменил свое мнение о китайцах,это еще не высококлассные авто,но вполне достойная альтернатива "тазикам".Как думаете,догнят ли они корейцев по качеству и продажам и будут ли на ЗР срачи,что лучше - новый китаец,или бу кореец?)


121 - 19.06.2017 - 16:51
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
та че гуглить Рено на 70 % на 1 месте, но косяк в том что это на бумаге
поясниш?
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
разобрали к примеру стартер на 3 части зща бугром везли в РФ
а зачем?
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
у приор не было ввиду того что они новее возможно там этот косяк исправили
ага прогресс.у приор не отрывало коробки от кузова.
а у твоих десяток у которых отрывало движки какие были?
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
а Вася до сих пор верит в честные техосмотры..... :)
у нас честный техосмотр.если есть касяки то фиг пройдешь.
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
неа те авто что беру на продажу гоню мастерам те смотрят, и
ага и на этом основании ты решил что у нексии тормоза лучше чем у бесятки но не одной десятки и не одной нексии на тормозной стенд не загонял.
Гость
122 - 19.06.2017 - 16:52
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
Полоседан 2014г у моего тестя с уже "нашим" железом.
достижение....
а на реношки до последнего времени в Турции кузова клепали может и час не знаююю. пипец просто
да и вообще если не возросший $ фик бы тут кто б начал прям так ряно локализовывать про-во....
а час да деваться некуда.... но так это что ж заслуга правительства? уронить бакс, что б остальным товары в двое выросли к примеру вся бытовая техника? это план такой был.
чтож очень удачный .....
а GM так и вообще ушел....
123 - 19.06.2017 - 16:55
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
а на реношки до последнего времени в Турции кузова клепали может и час не знаююю. пипец просто
на какие имеено реношки?
124 - 19.06.2017 - 16:58
смотри вот это турция?
Опубликовано: 16 мая 2012 г
Гость
125 - 19.06.2017 - 17:04
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а зачем?
что зачем?
тебе термин скрытая локализация (или локализацией второго порядка) известен? погулли если не известен

ну или тут почитай что б понять о чем речь
Гость
126 - 19.06.2017 - 17:05
126-Falcon >
читай внимательно поставлялись из Турции а это октрылись в 2012 г. а когда Рено начали в РФ выпускать? найдешь киношку?
127 - 19.06.2017 - 17:08
а вот как делают у нас солириса
Гость
128 - 19.06.2017 - 17:10
http://info.drom.ru/misc/40395/
Остальные 60% комплектующих к 2018 году должны быть российского производства. На первый взгляд, в этом нет ничего невозможного, ведь за последние десять лет отечественная промышленность приросла мировыми производителями автокомпонентов и комплектующих. Имен — масса: Autoneum, Bosch, Faurecia, Magna, Saargummi, Schaeffler и другие. Но если копать глубже, окажется, что 60-процентные планы — фикция. Российские детали иностранных компаний практически никогда не производятся на территории нашей страны от и до. Что там… Они редко выпускаются здесь хотя бы наполовину. Подобный расклад в профессиональном кругу называют скрытой локализацией (или локализацией второго порядка) Причем ее масштабы могут быть шире, чем кажется: до девальвации часть российских поставщиков «АвтоВАЗа» не грешили заказывать детали и в Китае, выдавая их за свои.
Как высчитывают уровень локализации?

В этой связи вполне логичный вопрос — методика подсчета локализации. Кто и как считает определяющий показатель? В постановлении закреплена формула: L=(1-V/P)*100%, где L — среднегодовой уровень локализации, V — таможенная стоимость всех автокомпонентов и их частей, а Р — общая стоимость произведенных в России деталей без учета НДС. Именно такое уравнение решают производители, когда высчитывают локализацию, направляя получившийся результат на проверку в Минпромторг и Минэкономразвития.


На несовершенство формулы указал разразившийся кризис. Во-первых, после девальвации российской валюты выяснилось, что она не отражает влияние валютной составляющей, а во-вторых, учитывает только проданную продукцию, не включая в подсчет складские запасы. В результате когда рублевая стоимость импортных компонентов возросла, ур

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ага и на этом основании ты решил что у нексии тормоза лучше чем у бесятки но не одной десятки и не одной нексии на тормозной стенд не загонял.
млять нафик мне твой стенд, если разницу чувствуешь сразу
если на некссии нажимаешь тормоз она как вкопанная останавливается, а на десятке при том же усилии она едет кер знает сколько и давить нужно пипец как что б также останавливалась как нексия
и причем это не одна десятка и не одна нексия....
т.е. вские там недостатки в усилителях можно исключить....
Модератор
129 - 19.06.2017 - 17:10
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
ваще не тормозит 10-ка в сравнению с нексией и даже с девяткой..
Десятка была - тормозила как Полоседан, останавливалась как вкопаная, я матюкался не раз на такую настройку.
У Вас была она просто неисправна, потому и не тормозила.
Гость
130 - 19.06.2017 - 17:12
На несовершенство формулы указал разразившийся кризис. Во-первых, после девальвации российской валюты выяснилось, что она не отражает влияние валютной составляющей, а во-вторых, учитывает только проданную продукцию, не включая в подсчет складские запасы. В результате когда рублевая стоимость импортных компонентов возросла, уровень локализации снизился, хотя фактическая доля импортных комплектующих не изменилась. Если при курсе 35 рублей за доллар производитель условно достиг 50-процентной локализации, то при долларе за 80 рублей показатель заметно упал.

Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/40395/
131 - 19.06.2017 - 17:12
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
что зачем?
зачем разбирать за границей генератор а потом у нас собирать
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
а на реношки до последнего времени в Турции кузова клепали
тоесть для тебя 2012 год это посленее время?
.
В августе 2012 года отмечалось, что, согласно данным автопроизводителей, самого высокого уровня локализации на сегодняшний день достиг «Автофрамос» — 60 %, всеволожский Ford локализовал 30 % комплектующих для Focus. Volkswagen для своих автомобилей закупает у российских поставщиков около 50 % комплектующих. Петербургский завод Hyundai достиг локализации в 45 %, в том числе благодаря собственной штамповке кузовных деталей, которая осуществляет на территории предприятия. «ПСМА Рус», в июле 2012 года запустивший производство Peugeot 408, локализовал более 30 % компонентов для новой модели. На остальных предприятиях, работающих в режиме промышленной сборки, уровень локализации составляет 15-20 %, что в основном объясняется более поздними сроками реализации их проектов.[48]
132 - 19.06.2017 - 17:14
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
млять нафик мне твой стенд, если разницу чувствуешь сразу
ясно ты крутой мегаспец))
четам в контуре задней оси нексии стоит?
Гость
133 - 19.06.2017 - 17:14
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
Десятка была - тормозила как Полоседан, останавливалась как вкопаная, я матюкался не раз на такую настройку. У Вас была она просто неисправна, потому и не тормозила.
она тормозила нормально для десятки, но когда сравнил с нексией
у нексии эфективность тормозов была намного лучше
и у зубил тормоза намного лучше
и это не одна десятка а несколько, несколько зубил и несколько некский...
и поло седан не показатель я давно его не юзал ничего не скажу да что б не обидеть а то получится и там неайс .... :)
134 - 19.06.2017 - 17:16
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
У Вас была она просто неисправна, п
они ими просто барыжил.нафиг ему внимкать.
у него и коробки на приорах от кузова отрывались))
и абс на нексиях четко работает)))
в обчем медицина тут бессильна))
Гость
135 - 19.06.2017 - 17:16
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ясно ты крутой мегаспец)) четам в контуре задней оси нексии стоит?
млять еще раз проехалдся на нексии и потом сразу на десятки и это бросилось сразу в глаза....так уже не раз было
попробуй сам возмьми даже не нексию а зубило ее проще найти и протести тут и ту....
я так получилось тестил не раз...
136 - 19.06.2017 - 17:22
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
я так получилось тестил не раз...
господя я их ремонтирую.а ты мне тут лапшу на уши вешать пытаешся
137 - 19.06.2017 - 17:24
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
у нексии эфективность тормозов была намного лучше
https://www.drive2.ru/l/288230376152992173/
http://www.nexia-club.ru/f/nsk/28338...mozov-ili-kak/
тож самое у матизов.
на ланосах ситуация близкая но как не странно получше.
Гость
138 - 19.06.2017 - 17:24
136-Falcon >
та че доипался до тормозов я в принципе тебе хотел сказать что по эргономике нексия в разы лучше десятки и приоры ... все...по крайней мере один раз доехав на нексии в Сочи я не устал вообще, и спина колом не стала как после приоры (не десятки даже)
все... сидеть удобнее, рулится лучше, тормоза несмотря на отсутствие абс лучше....
не мерседес конечно но я и не сравниваю...
ну нету абс и подушек так она и стоила копейки... это все равно что с твоей стороны ругать классику там ваще ничего нету... но она ж продавалась
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
тоесть для тебя 2012 год это посленее время?
читай внимательнее всю http://info.drom.ru/misc/40395/
и поймешь зачем "зачем разбирать за границей генератор а потом у нас собирать"
что бы выполнить более строгое 166 постановление и везти беспошлинно
и это условно не разбирают его конечно а ввозят коплектующие генератора, и собирают уже в РФ, и паолучается на бумаге что он якобы локализован и собран тут на 100%
что далеко не так
если это простое не понимаешь то жа медицина тут бессильна
139 - 19.06.2017 - 17:26
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
та че доипался до тормозов я в принципе тебе хотел сказать что по эргономике нексия в разы лучше десятки и приоры
угу если рост метр писят с кепкой и в прыжке.
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
и поймешь зачем "зачем разбирать за границей генератор а потом у нас собирать"
а ты своими словами.напиша.зачем разбирать генератор за границей а потом у нас собиравть.например для логана))
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
а ввозят коплектующие генератора, и собирают уже в РФ
кто собирает.адрес и название фирмы плиз в студию
Гость
140 - 19.06.2017 - 17:27
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
господя я их ремонтирую.а ты мне тут лапшу на уши вешать пытаешся
я тебе уже 100 раз писал одно дело ремонтировать и попробвать прокатится 5 минут
другое дело поколесить более 300 км не вставая из руля.... на десятки, приоре и нексии ну на зубиле
на зубиле к примеру ездил в Туапсе все го лишь на обратной дороге спина стала колом там что пришлось отдыхать с полчаса...
я сам был примерно твоего же мнения о нексии, но проехавшись не одну сотню км изменил мнение и не в в сторону приоры
т.е. не просто покупал/продавал
Гость
141 - 19.06.2017 - 17:29
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
угу если рост метр писят с кепкой и в прыжке.
у меня 1,84 метра не самый большой и не самый уже маленький
к примеру на зубиле и на десятке/приоре сзади уже с трудом расположится можно за мною
на нексии не супер но места будет больше...
Гость
142 - 19.06.2017 - 17:35
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а ты своими словами.напиша.зачем разбирать генератор за границей а потом у нас собиравть.например для логана))
написано выше читай
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
кто собирает.адрес и название фирмы плиз в студию
ты их сам привел выше это автопроизводитель какие тебе еще фирмы?
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
на ланосах ситуация близкая
но как не странно получше.
ланос в этом плане полный отстой вроде та же нексия ибо база все тот же опель кадет
но вот сидушки не в пример намного хуже, сидеть не удобно, печка хуже
да и в целом как то хуже машинка... как раз на уровне дестяки не лучше не хуже, но за свою цену сойдет
хотя надо признать печка в новой нексии с новым парпризом тоже не лучше...гавно еще то как и весь этот новый парприз в сравнению старым опель кадетовским.... хоть и более современный вид
Гость
143 - 19.06.2017 - 17:40

опель кадет лохматых 80 гг

нексия

современный но хуже старого
144 - 19.06.2017 - 17:47
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
написано выше читай
ниче ты не написал.
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
ты их сам привел выше это автопроизводитель какие тебе еще фирмы?
автопроизводительна заниметася производством генераторов.
вобщем это очередное подтверждение что в теме ты не в зуб ногой.
и что медецина тут бессильна.
все йа пас
Гость
145 - 19.06.2017 - 17:50
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
они ими просто барыжил.нафиг ему внимкать.
и что? когда попалась первая 10 ка загнал ее по этой причине на СТО
че думал не тормозит нефика
где мне прокачали тормоза перепроверили все дважды....
и все ОК со словами че ты даипался... так и есть
фик с ней продал купил другую такая же история...
но забыл надо было гнать Василию в Брюховецкую... у него ж стенд.... :)
Гость
146 - 19.06.2017 - 18:01
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ниче ты не написал.
в 140 написано а также в статье

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
автопроизводительна заниметася производством генераторов.
та какая разница кто? автопроизводитель сам или через длинную цепочку или короткую цепочку поставщиков в РФ?
это уже не имеет значение кто... главное что генератор ввезен беспошлинно из-за границы а лейбл стоит произведено в России.


Обязательства автопроизводителей по локализации производства в рамках Постановления № 166 «О промсборке» в редакции 2011 года

2014 г. — 40%
2015 г. — 45%
2016 г. — 50%
2017 г. — 55%
2018 г. — 60%

Достоверных фактов о соответствии или же несоответствии заданным нормам локализации конкретных производителей нет.
Во-первых, в ряде случаев соглашение с государством заключается не с отдельной маркой, а сразу с консорциумом. Во-вторых, на конечный показатель сильно влияет курс рубля к мировым валютам. В-третьих, часто информация подобного рода считается коммерческой тайной и не подлежит обнародованию.
Остальные 60% комплектующих к 2018 году должны быть российского производства. На первый взгляд, в этом нет ничего невозможного, ведь за последние десять лет отечественная промышленность приросла мировыми производителями автокомпонентов и комплектующих. Имен — масса: Autoneum, Bosch, Faurecia, Magna, Saargummi, Schaeffler и другие. Но если копать глубже, окажется, что 60-процентные планы — фикция. Российские детали иностранных компаний практически никогда не производятся на территории нашей страны от и до. Что там… Они редко выпускаются здесь хотя бы наполовину. Подобный расклад в профессиональном кругу называют скрытой локализацией (или локализацией второго порядка) Причем ее масштабы могут быть шире, чем кажется: до девальвации часть российских поставщиков «АвтоВАЗа» не грешили заказывать детали и в Китае, выдавая их за свои.
короче если выделеное не осилишь то фик знает как тебе еще на пальцах разжовывать...

Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/40395/
В сухом остатке

В масштабах страны затея с промышленной сборкой автомобилей и комплектующих удалась! В Россию пришли современные технологии, культура производства, новые рабочие места, налоги… И пусть выстроить качественно по-новому производственную цепочку от и до не получилось, нынешнее положение дел не сравнить с ситуацией 15-летней давности.

Похожий процесс протекал в годы зарождения «АвтоВАЗа». Завод в Тольятти в начале 70-х дал мощный толчок всей промышленности, которого хватило на десять лет. Увы, есть опасения, что затея с промсборкой наступит на эти же грабли — остановится, не получит последующего развития. За прошедшие годы так и не освоено производство ключевого набора комплектующих, необходимых для полноценного функционирования отрасли. И если это не получилось сделать в периоды роста рынка, то вряд ли удастся в условиях новой реальности, похожей на затяжной кризис.

Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/40395/
Гость
147 - 19.06.2017 - 18:21
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
автопроизводительна заниметася производством генераторов.
и не переиначивай мои слова ты это любишь
произвели на бумаге в РФ и не важно где
а фактически он уже пришел собранный тока по частям
крышечку к примеру сняли, а потом одели... и конечно если считать это производством то ты прав
можно верить в те цифры....
148 - 19.06.2017 - 18:28
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
произвели на бумаге в РФ и не важно где
бред сивой тупой кобылы
Гость
149 - 19.06.2017 - 18:47
150-Falcon >
та понятно журналюги пишут бред и постоянно врут (от только зачем?), я бред пишу потому что не совпадает с Васиным мнением.....
вот только товаров Российского производства кроме С/Х нету и не предвидеться....
Гость
150 - 19.06.2017 - 18:49
вчитайся хоть в статью повнимательнее может тогда осилишь....да и то в рядли розовые ж очки мешают....
Гость
151 - 19.06.2017 - 19:05
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
кто собирает.адрес и название фирмы плиз в студию
+
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
Имен — масса: Autoneum, Bosch, Faurecia, Magna, Saargummi, Schaeffler и другие.
от тебе список даже выделил...
Гость
152 - 19.06.2017 - 19:25
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
бред сивой тупой кобылы
ну так опровергни! причем очень легко ты работаешь на сервисе и тебе наверняка попадаются авто и ты им меняешь з/ч теже генераторы стартеры Бош присутствует в списке
давай выложи фотки хоть одной авты произведенной в РФ с генератором или стартером фирмы Бош и с табличкой made in Russia?
А потом снимаешь крышечку и смотрим чья компонентная база
а раз как ты говоришь и цифры показываю высокий уровень локализации
то можешь мне показать хоть один Российский Бош, а их уже должны и производить в России массово
вот че то сомневаюсь что ты такие найдешь в принципе
ну можешь меня удивить... :)
153 - 19.06.2017 - 19:50
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
их уже должны и производить в России массово
это ты так решил?
воо ума хватит осилить что к чему?

154 - 19.06.2017 - 20:04
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
по эргономике нексия в разы лучше десятки и приоры ... все...по крайней мере
так никто и не спорит, если из за упраляемости или тормозов страшно стало, то предусмотрена спец. кнопка, нажал и сменные трусы тут как тут:
(кнопка со значком "стринги")))))
Гость
155 - 19.06.2017 - 20:40
155-Falcon >
та не я решил а ты мне и другие показывают циферки интересные
что мол реношка на 70 % локализована в России вот и пытаюсь разобраться
а что кроме кузова пластика и резинок всяких чего еще в ней Российского из крупных узлов?
и зачем ты мне индийские фотки прилагашаеь я знаю что даже в Индии их производят, а еще в Испании редко но бывает в Китае, но никак не в России
хотя с парочку фоток российского боша мог и привести
не ну а как локализация жжжж Бош в списки российских поставщиков так где ж боши российские?
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
стринги
ну очень смешно
Вась ты на ней ездил далее чем на пару кварталов от СТО если нет чего споришь....о чем что даже не пробовал толком
Гость
156 - 19.06.2017 - 20:43
по фотке с приоры гена.... что и требовалось доказать...
даже на приору и то индийскеи з/ч лепим....
ага ага от же сказочники

хоть отпишись как они по качеству....:)
157 - 19.06.2017 - 20:44
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
что кроме кузова пластика и резинок всяких чего еще в ней Российского из крупных узлов?
В январе 2017 года на АВТОВАЗе освоены литье основных элементов мотора HR16 — блока и головки блока цилиндров, механическая обработка этих алюминиевых заготовок, а также обработка коленчатого вала. Таким образом, АВТОВАЗ и Альянс Renault-Nissan максимально увеличили уровень локализации двигателя HR16, который собирается в Тольятти.

На сегодня это единственный иностранный мотор, выпускаемый в России со столь глубокой степенью локального производства.Для новых технологических операций на АВТОВАЗе смонтирована установка алюминиевого литья и автоматические линии механической обработки деталей HR16. Производственная мощность — 150 тысяч двигателей в год.
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
и зачем ты мне индийские фотки прилагашаеь я знаю что даже в Индии их производят, а еще в Испании редко но бывает в Китае, но никак не в России
там цыфирьки тебе знакомы?про российские бош генераторы ты сам придумал?
158 - 19.06.2017 - 20:46
4 страницы флуда :)

может вернетесь к теме топика?
Скоро появиться DongFeng ax7, что скажете?

У китайских авто самый большой недостаток - отсутсвие каталога запчастей и их недоступность ИМХО
Гость
159 - 19.06.2017 - 20:52
Цитата:
Сообщение от Вадим Александрович Посмотреть сообщение
То есть то, что ты, твои друзья и друзья твоих друзей боятся китайского автопрома, говорит о том, что воз и ныне там?
во первых. я каждый день ковыряюсь в машинах, поэтому могу судить.
во вторых. не стоит полагаться на мнение владельцев, потому как ни один их них не признает что купил гавно. к тому же им не стоит пугать потенциальных покупателей, этот хлам ещё и продавать придётся.
в третьих. основная масса "счастливых" обладателей кетайцев пересела на них с откровенного хлама, и сравнивать им попросту не с чем.

ЗЫ возможно жестоко ответил, но это так. имхо
Гость
160 - 19.06.2017 - 20:56
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
В январе 2017 года на АВТОВАЗе освоены литье основных элементов мотора HR16 — блока и головки блока цилиндров, механическая обработка этих алюминиевых заготовок, а также обработка коленчатого вала. Таким образом, АВТОВАЗ и Альянс Renault-Nissan максимально увеличили уровень локализации двигателя HR16, который собирается в Тольятти.
интересно что даже в статье не написали, что производят.... а именно собирают... оговорились?
достижение в 150 т. двигателей в год при общем производстве в РФ реношек в 117 т машин за прошлый год (4 место) а ниссана вообще в 70 т. (7 место)...

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
там цыфирьки тебе знакомы?про российские бош генераторы ты сам придумал?
я не придумал я просто попросил привести пример, что еще российского производят из крупных узлов?
генараторы, стартеры и другая навеска, автоматы, коробки и т.п.?
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
На сегодня это единственный иностранный мотор, выпускаемый в России со столь глубокой степенью локального производства
вот ключевое
что вот собственно и требовалось доказать из 1,2 млн всех авто проданных в РФ кроме ваза только 150 т. моторов российские....и то это производственная мощность, а сколько реально произведут еще большой вопрос...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены