![]() |
Kia Rio 1.6 АКП 6ст — 10.4 сек Honda Civic 4D 1.8 АКП 5ст — 10.6 сек Jetta 1.4 Turbo DSG 7ст — 10.9 сек - ну хз хз что то сомневаюсь...являюсь обладателем rio 6akп |
79-Gifra >дело не в лошадях. Главное это прокладка между рулём и спинкой водительского сиденья. Ездил и на Приоре(почти пять лет) и на РИО 1,4 (пол года). По ощущениям при наборе скорости Приора пошустрее, и поприёместей. Это без замеров, естественно, просто ощущения. Приора, по моему, очень достойное авто, просто её время ушло, да и комплектующие плавающего качества. Мотор прелесть, расход топлива маленький, РИО отдыхает в сторонке. Короче, я до сих пор уверен, что Приора быстрее и приятнее себя ведёт, и в городе и на трассе. |
если бы сам лично не ездил на Приоре поверил бы всем кто о ней хорошо отзывается))) |
[quote=bb8;38509742] если бы сам лично не ездил на Приоре поверил бы всем кто о ней хорошо отзывается))) [/quote] у каждого человека свои субъективные ощущения о качестве/комфорте вон броник восхваляет калину, а я в свое время когда катал на акценте проехался на калине по мне, трахома трахомой, рядом не валялась с корейцем |
84-Boorman > как бы нужно брать во внимание для каких целей авто. понятие качество\комфорт актуально для офисных работников, врачей и т.д. которые кроме задницы и кейса два раза в день ездят на работу и назад. или для машин "выходного дня". если машина "остывать после ночи не успевает" и плюс таскает грузы или прицеп за собой, то понятие качество\комфорт меняется на понятие цена обслуцживания\минимальный комфорт. вот для этих целей приоры-калины и приобретаются |
[quote=альт_а;38510082] 84-Boorman > как бы нужно брать во внимание для каких целей авто. понятие качество\комфорт актуально для офисных работников, врачей и т.д. которые кроме задницы и кейса два раза в день ездят на работу и назад. или для машин "выходного дня". если машина "остывать после ночи не успевает" и плюс таскает грузы или прицеп за собой, то понятие качество\комфорт меняется на понятие цена обслуцживания\минимальный комфорт. вот для этих целей приоры-калины и приобретаются [/quote] заметь, я не сравнил мерседес за 3 млн с калиной, а её одноклассника |
86-Boorman > я понимаю. но насилывать ежедневно русскую машину оказывается выгодней и обслуживать быстрее чем одноклассника-иномарку. з.ы. но русская машина естественно должна быть свежая |
[quote=альт_а;38510248]но насилывать ежедневно русскую машину оказывается выгодней и обслуживать быстрее чем одноклассника-иномарку[/quote] это не про тагазовского акцента поверь, чтоб его убить нужно очень сильно постараться |
88-Boorman > да ради Бога. но расходники на тазик и запчасти в каждом курятнике продаются. и поставит их любой вася. а для рабочей машины важны минимальные простои. мое мнение это не признак нищебродства. просто в этом случае удобна версия, когда в наличии несколько машин разного уровня и для разных целей |
[quote=альт_а;38510369]но расходники на тазик и запчасти в каждом курятнике продаются. и поставит их любой вася. а для рабочей машины важны минимальные простои[/quote] кроме плановых то больше ни где не стояла выброси эти мифы из башки это на наших нужно ездить от киоска до киоска, тк хез когда будет сюрприз |
90-Boorman > мы говорим на разных языках |
[quote=Boorman;38510398]выброси эти мифы из башки это на наших нужно ездить от киоска до киоска, тк хез когда будет сюрприз [/quote] +1 Мне отец пару раз звонил говорит мол закажи чего-нибудь для фабии, хочу поковыряться в ней, а то скучно )))бгг А сосед по гаражу регулярно под 14-кой лежит )) |
[quote=альт_а;38510445] 90-Boorman > мы говорим на разных языках [/quote] почему на разных, машины стоят практически одинаково, класс один в чем проблема взять акцента прицепить фаркоп и таскать за собой прицеп с шмурдяком? я уже написал, его хрен убьешь просто так, скорее тазик будет больше по васиным гаражам простаивать чем этот |
93-Boorman > я писал про новые машины (п.87) где ты видишь практически одинаковую цену. акцентов новых в салонах есс-но нет. есть солярисы. сравни цену той же приоры и соляриса в одной комплектации. рублей 200 разница будет? а нахрена козе баян, если машина для работы берется с салона и через пару лет уходит на авито. если бизнес не поменялся, то опять берется новая. за 80 тыс. пробега что с ней будет? и плюс 200 рублей дома остались. а поехать на море в гараже ждет хорошая-комфортная и тоже свежая |
[quote=альт_а;38510620]я писал про новые машины[/quote] ну в начале я тож это писал, и это было не вчера сравнивал своего с салона и мужичка калину тож с новья а то что сейчас клепают корейцы я хз я езжу совсем на другой машине и другого класса |
Являюсь обладаетлем солярис 1.4 мт *старт с приорой - проигрыш на 1,2 передачах, 3 - догоняет, 4 - уезжает. * старт с солярисом 1,6 ат 4ст - выигрыш на корпус * старт с солярисом 1,6 ат 6ст - отстает на пол корпуса корпус * старт с октавией 1,4 тсй - пол корпуса выигрыш |
[quote=трижды дед;38509281]Мотор прелесть, расход топлива маленький, РИО отдыхает в сторонке.[/quote] Бред, полный бред! У меня приора, но ездил на Рио. Мотор Рио просто великолепен, почти бесшумный, не вибрирует, расход меньше, а прет лучше с ЛЮБЫХ оборотов! |
Все хорошо солярисах и рио, но подвеска полное гавно, жесткая как буд то ее вообще нет. Ненавижу ездить за солярисами, всегда их пытаюсь обогнать, ибо рельсы они будут переезжать с черепашей скоростью. |
[quote=SAndrey;38511636]но подвеска полное гавно, жесткая как буд то ее вообще нет[/quote] что же тогда у немчуры?))) пока по гладкому асфальту катишь, кайф, и рулёжка и всё остальное как только ямы, мат на мате |
[quote=SAndrey;38511636]жесткая как буд то ее вообще нет. [/quote] Поло и Рапид еще жестче, чет никто не жалуется. Октавия жестче. И я уж молчу про круз цивик и мазду 3 |
[quote=зе Рокке Пальбоа;38512026]И я уж молчу про круз[/quote] на крузе такого не заметил, а ваговоды все утверждают что ваг мягче после матрёшки хотя там черт ногу сломишь с этой подвеской, вроде и глотает нормально ямки, но если ямка с более острыми краями, как кувалдой кто по подвески дубасит и это не зависит от профиля резины |
87-альт_а >какая выгода? по сто ездить регулярно? на японцах сотни тысяч км ездишь, сало\колодки меняешь. ну раз в 8 лет стойки и шаровые. ВСЁ! а русскими унитазами один геморой вечно... |
сало (бгг) есть МАСЛО) канеш размышление людей , которые похоже зависли в 90-х. что ваз в любом ларьке з.ч и все даром. |
103-bb8 > При том, что давеча на калину камрад спрашивал комплект ГРМ. 5 тыщ стоил. Я глянул на свою - так же при том, что у меня 2 ремня и 3 ролика, у калины 1 ремень и 2 ролика. |
104-Смайл >тачки с грм вообще не воспринимаю))) только ЦЕПЬ) |
105-bb8 > нафига? 90 тыщ ходит даже не гляди туда, потом каждые 30к осмотр. Цепь уже к 120 вытягивается. В чем профит? |
[quote=Смайл;38512797]При том, что давеча на калину камрад спрашивал комплект ГРМ. 5 тыщ стоил. Я глянул на свою - так же при том, что у меня 2 ремня и 3 ролика, у калины 1 ремень и 2 ролика.[/quote] ты в каждой теме хвалишься своей удодоповозкой,кадаж ты уже накаркаешь себе траблы на нее..хотя не,ты ж не расскажешь нам один фиг,нельзя имидж фабии портить)) |
[quote=Смайл;38513025]нафига? 90 тыщ ходит даже не гляди туда, потом каждые 30к осмотр. Цепь уже к 120 вытягивается.[/quote]ну и докуя ты осмотром выявишь состояние ремня?)) ток если он в лохмотья рассыпаться начал..а если он стрельнет так стрельнет,пичалька наступит..цепь до 200к при норм езде никуда не тянется |
106-Смайл >на тойотах 60 т км и замена. а про растянутую цепь не знаю. столько не езжу на одном авто) на некоторых авто (с авенсис клуба) и на 320 т км родная цепь стоит и даж сцепление))) |
107-а я никита у меня 11 штрафов > чойта? как сломаеццо напишу. Косточки я уже менял. по 250р за штуку отдавал. Если шо я напишу. не волнуйсо. [quote=bb8;38513188]на тойотах 60 т км и замена. [/quote] Ну говно же, ну?! Даже реклама вон ауриса была недавно - ну говно же. |
110-Смайл >ну хз говно или нет, ездят не плохо. и не ломаются) а судить в целом об автомобиле по межсервисному пробегу я бы не рисковал) |
111-bb8 > ну ладно. Не вижу смысла спорить )) |
112-Смайл >у меня тойота с цепью в приводе грм) тож не вижу смысла спорить)) |
типичный владелец приоро [img]http://cs14114.vk.me/c540103/v540103923/1f952/69nW-x539V0.jpg[/img] |
114-SAndrey >кубнаб шоль? |
[quote=bb8;38513188]а про растянутую цепь не знаю. столько не езжу на одном авто) на некоторых авто (с авенсис клуба) и на 320 т км родная цепь стоит[/quote] Там же натяжитель, она и миллион проходит |
[quote=зе Рокке Пальбоа;38515195]Там же натяжитель, она и миллион проходит [/quote] бгг.ты главное верь))) |
114-SAndrey >это какой то ооочень серьезный человек |
116-зе Рокке Пальбоа >не слышал о натяжители, думал он на всех стоит |
119 Конечно на всех. Натяжитель даже на ремне на всех есть |
| Текущее время: 04:58. Часовой пояс GMT +3. |