| 0
- 13.03.2012 - 08:56
| Стою на заправке на Старокубанской/Селезнева. Только заметил, что 92 есть регуляр, есть евро, а есть 92 без приписок. А в чем собственно разница между ними, в присадках? цена одинакова. | |
| 1
- 13.03.2012 - 08:58
| в названии | |
| 2
- 13.03.2012 - 08:59
| в названии | |
| 3
- 13.03.2012 - 09:00
| в цене | |
| 4
- 13.03.2012 - 09:01
| 4-КалашникОФФ >Хоть до конца дочитал дятел? | |
| 5
- 13.03.2012 - 09:04
| Мож в наличии/отсутствии "фери"-присадок? :-) | |
| 6
- 13.03.2012 - 09:07
|
Во, чего пишут http://maggsm.com/ai-92 | |
| 7
- 13.03.2012 - 09:10
| вопрос очень серьезный , ты автор стой на месте, мы к вечеру решим в чем разница. | |
| 8
- 13.03.2012 - 09:13
| А еще на Лукойле сейчас появился 98 с надписью евро 5. | |
| 9
- 13.03.2012 - 09:15
| а ещё есть 98+500!) | |
| 10
- 13.03.2012 - 09:32
| я экто лью. | |
| 11
- 13.03.2012 - 09:33
| 11-bb8 > это ЭКТО и есть)))я тоже на ём сижу))) | |
| 12
- 13.03.2012 - 09:44
| в госте | |
| 13
- 13.03.2012 - 09:56
| 7 - тоже нашел эту инфу, но толком заключения там нет никакого. если разница в госте, то тогда напрашивается вывод, что разница лишь только в названии, в реальности для движка все с одной бочки. | |
| 14
- 13.03.2012 - 09:58
| Насколько я знаю, названия "Регуляр" и "Премиум" - это признак бензина, соответствующего нормам Евро-2. Прочий бензин должен быть Евро-3 или Евро-4. Вообще, если уж есть такой интерес, то можно найти эту информацию на самой бензоколонке, она не секретная и если ее нет на стендах явно, то можно попросить | |
| 15
- 13.03.2012 - 11:05
|
Разница в составе. Они все Евро, но цифра на конце разная (2/3/4) и называются по разному. Чем выше евро - тем топливо чище по содержанию серы и смолы, а в Евро-4 ещё и моющие присадки. Всё нормируется ГОСТами. Но почему на лукойле аж 3 вида 92 - это ваще зОгадка, скорее всего это неправильная маркировка... | |
Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |