Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Картинг в Краснодаре (http://forums.kuban.ru/f1059/karting_v_krasnodare-7619894.html)

musik13 26.03.2016 20:36

39-wdb126 >Тфу, косяк, неправильно выразился. Нагружая нагруженные, для большего сцепления)))

wdb126 26.03.2016 20:40

41-musik13 > ну тем самым он только хуже делает, разгружая и так не нагруженные колеса. Их начет "отрывать" от покрытия' что приведет к сносу карта наружу поворота ))))

musik13 26.03.2016 20:45

42-wdb126 >Неа, в том и фишка, в быстром повороте догружая внешнее срыв в скольжение происходит на большей скорости. Сам был удивлен, однако работает.

wdb126 26.03.2016 20:51

43-musik13 >этого быть не может по законам физики - было 4 пятна контакта стало 2 пятна. Снос гарантирован.

musik13 26.03.2016 21:12

44-wdb126 >То то и оно))) По законам физики казалось бы так, однако на карте нет подвески и сколько бы не загружал внутреннее, основной упор приходится на внешнее. Чем выше сцепление у внешних тем быстрее в повороте. Нюансы... общаясь с тренером узнаешь много интересного.

wdb126 26.03.2016 21:17

45-musik13 >внешнее уже и так скользит, нужно догружать внутреннее, разгруженное, этот тренер своим центром масс догружает скользящее колесо, которое в итоге сорвет.
Прям аж захотелось заехать с этим тренером ))))

musik13 26.03.2016 21:21

46-wdb126 >Если скользит, то уже сорвало. Любое скольжение - потеря времени.

musik13 26.03.2016 21:30

Во-первых, надо управлять корпусом, перемещая вес тела, отклоняться в повороте наружу, а не вовнутрь, что на первый взгляд кажется не логичным. Делается это для того, чтобы дополнительно загрузить внешние колеса, чтобы они меньше скользили. В повороте карт должен не скользить, а идти как по рельсам! Так будет действительно быстро
[url]https://www.drive2.ru/b/288230376152328339/[/url]

musik13 26.03.2016 21:32

И вот
На крутых виражах важно умение управлять собственным телом. Опытные картингисты откланяются наружу, а не внутрь поворота. При этом основная нагрузка ложится на два внешних колеса, снижая риск их скольжения.
[url]http://www.f911.ru/blog/19/23/23/blogid/106[/url]
Первое, что попалось...

wdb126 26.03.2016 21:39

48-musik13 > пусть будет так, но управляя корпусом нужно иметь чуство центра масс. В общем приходит с опытом. И да, посмотрите формулу 1 90-х годов, и обратите внимание куда клонится всем своим телом Шумахер, который на словах советует переносить центр масс в наружную сторону поворота )))

wdb126 26.03.2016 21:42

Почему формулу 90-х, там болиды более открытые
были и все телодвижения пилотов видны. Да и вообще, любой вид автоспорта с видом на пилота посмотрите

musik13 26.03.2016 21:48

51-wdb126 >Ф1 не карт, там есть подвеска.

wdb126 26.03.2016 21:51

52-musik13 >у которой ход аж 3 см. Ладно, проехали )))

musik13 26.03.2016 21:55

Да и в ф1 странно было бы если пилот мог куда нибудь отклониться))) Он жестко зафиксирован 4х точечными ремнями в кресле отлитом по его фигуре. Максимум голову может отклонить да и при их g в поворотах явно не наружу)))

moeller 26.03.2016 22:51

Вот вы тут из пустого в порожнее)
Наклоняться нужно наружу не из-за отсутствия подвески, а из-за отсутствия дифференциала, в отличии от гражданской машины. в сети ж много инфы без заумных объяснений. я когда узнал - тож не поверил, начал курить. так вот это дает 1.5с на Меге с круга

moeller 26.03.2016 22:58

[quote=Пятно контакта;41726243]Короче смотри 1000 только вход можно пройти по мосту со мной был вдвшник который с трудом шёл по мосту,моя жена наступить не могла даже так что я не знаю где у тебя точка страха,я прыгал с 69 метров стоит 6000 ,207 метров 12000,страшно?...жесть как когда стоишь на краю очень жалеешь что пошёл на это,но это не с чем не сравнимо,внутри все так сжимается.,но после прыжка такой заряд энергии,дают потом сертификат и майку.прыгни обязательно,лучше сделать и жалеть чем наоборот.[/quote]
Я просто пытаюсь предсказать свои ощущения. А то на земле все смелые) Я вот совершенно не исключаю, что можно в ступор впасть. Кароч будем посмотреть))

musik13 26.03.2016 23:16

55-moeller >Та вроде нет. Насколько я знаю, там жесткость рамы специально рассчитывается так, что внутреннее колесо в любом случае поднимается. Загружают именно из-за сцепления.

Иванович 27.03.2016 05:33

Продать новый мерседес, купить карт, его годовое обслуживание, форму и тд. и катать в свое удовольствие....:)

moeller 27.03.2016 11:27

57-musik13 >внутренне колесо в любом случае поднимается всегда и везде. тут нет никаких подвохов - законы физики для всех едины(и для картов и для гражданских машин). разница в том, что на машине с дифференциалом весь момент уйдет на вывешенное внутренне колесо, которое не имеет контакта с дорогой. а на карте - нет, там все в пополаме(условно). другими словами - в машине наклоняемся внутрь(условно опять таки), в карте(в телеге, в самопале на раме) - наружу.

moeller 27.03.2016 11:31

57-musik13 >лучше расскажи, сколько стоит увлечение сына. вы на прокатных участвуете?

Kubanoid 27.03.2016 11:52

[quote=musik13;41734221]Пример тренер моего сына, мужику за 40, [/quote]

Как фамилия тренера? Мож знаю.

Kubanoid 27.03.2016 11:55

А вообще прокат это не Картинг, это так, катание на сенокосилках )),

komandir 27.03.2016 12:12

недавно проезжал по стоянке меги, там чел оченно быстро носился. Я сколько катался на прокатных газонокосилках - и половины, наверное, такой скорости не развивал.

moeller 27.03.2016 13:15

63-мочалок Командир >там же зимой резина мягкая(быстрая) + есть 2а карта 13сильных, по-моему.
а мы как то на юбике катались - чет не понравилось(скользко шописец), а сейчас и вовсе прикрыли место.

musik13 27.03.2016 13:54

60-moeller >Школы все на прокате. Месяц занятий 6000р. 4 занятия по 1 чистого времени катания (2х30, если холодно 3х20, а вот крайняя тренировка так вообще 1ч без перерыва по мокрой трассе с конусами) Где мой занимается, так самая дешевая школа, при том что карты не плохие и открытая ходовая трасса, не площадка, а именно картодром. [img]http://www.autorossport.ru/assets/images/map.png[/img]
Экипировку не считал, но комбез в этом году на Алиэкспрессе взял за 6500р.
Кроме этого иногда в SWS, этап стоит 3000р. Иногда на какие нибудь клубные гонки, цены от 3 до 4т.р.
61-Kubanoid >Буков Сергей Николаевич. Как ни крути, а прокат это все таки картинг. Начальный уровень, но картинг. Основы те же, отличие только в скоростях. Во всем мире школы ездят на газонокосилках Хонда, на них и учатся, потому что давать ротакс ребенку впервые севшему за руль почти 100% покалечить, да и очень затратно содержать.

moeller 27.03.2016 14:19

[quote=wdb126;41734804]И да, посмотрите формулу 1 90-х годов[/quote]
в формуле1, кстати тож есть дифф.

[quote=musik13;41737711]Школы все на прокате[/quote]
а необходимость покупать собственный когда наступает? и как на прокатном на соревновании обеспечить для себя(своего чада) обеспечить оборудование не хуже, чем у остальных? или у вас в школах все карты в околоидеальном состоянии?

musik13 27.03.2016 14:43

66-moeller >Когда сам поймешь, что ребенок готов да и ты созрел для не хилых трат. Потому как если покупать, то спортивный карт, а значит заявляться на серьезные гонки, типа чемпа края или Россию. + аренда трасс для тренировок и обслуживание карта. Но это дешевле чем заявляться в команде. Бюджет в команде 2ляма за сезон. Мне в Лемаре предложили))) Сначала пару кругов посмотрели на ребенка, потом их тренер погонялся с ним, а потом начали уговаривать. Но я не алегарх))) да и до своего карта скорее всего в ближайшее время не созрею...
В клубных гонках (прокатных) все выступают на прокатных картах. Карты распределяются по жребию, причем обычно 4 заезда, в одном стартует в начале, в другом в конце и в двух в середине. Короче выступает на 4 разных картах. Есть доля везения и иногда махинации устроителей в пользу своих. Про один из таких картингов я забыл, уж очень откровенные подтасовки.

Buba 27.03.2016 14:53

[quote=moeller;41737838]Во всем мире школы ездят на газонокосилках Хонда, на них и учатся, потому что давать ротакс ребенку впервые севшему за руль почти 100% покалечить, да и очень затратно содержать.[/quote]
Но и годами сидеть в прокате тоже не интересно. Обчно, дети после 5-6 занятий в прокате уже могут начинать осваивать спорт. Конечно это совсем другой уровень затрат, но и совсем другое удовольствие.

moeller 27.03.2016 14:59

67-musik13 >спс

musik13 27.03.2016 15:01

В SWS другой регламент. Там сначала тянут жребий на номер карта, потом взвешивание и довес до 54кг. На этом карте катают тренировку и квалификацию. В зависимости от времени получают карт на гонку. Обычно два заезда для двух групп. Первые десять с обоих заездов проходят в финал. Для не прошедших утешительный, первые 4 проходят тоже в финал.
Есть так же различные группы в нете, которые сами устраивают гонки, катаются по разным картодромам регламент составляют сами, бывают варианты с квалой, с 5сек питстопом и всяко разно. Но карты всегда прокатные и как правило по жребию. Со своим в гонку никто не пустит.

musik13 27.03.2016 15:13

68-Buba >5-6 занятий в прокате мало. Обычно 1г в школе с тренером. В прокате не научится чему объясняют в школе. + у них такие рубки каждую тренировку)))) После года они начинают понимать, как готовить обгон за 3-4 поворота, знают входя в 1 поворот, какая будет траектория в 3, как ездить быстро на мокрой трассе и борьба в толпе. А так да, мой давно мечтает покататься на спортивном карте, скорости проката ему уже мало.

Buba 27.03.2016 15:25

71-musik13 >Я имел ввиду 5-6 занятий с тренером, а не просто покататься. По крайней мере у нас было именно так.

musik13 27.03.2016 15:43

72-Buba >Ну а потом то все равно тренер нужен. Просто твой проходил обучение в боевых условиях. К нам в школу не постоянно, но довольно часто Богомолов сына водит и сам с ними с удовольствием рубится. Как дополнительная бюджетная тренировка школа вполне себе подходит. Не знаю как в Краснодаре, но здесь это практикуют, потому как уровень детей довольно высок, просто у многих нет бюджета на картинг. Например в школе занимается 9-летний парень, очень хорош, но картинг не осилили, параллельно едет в кроссе на багги.

DOZ02 27.03.2016 15:52

Самое приятное после картинговых покатушек - садится в любую машину ибо после жесткого карта даже сиденье ваз 2107 казалось спине и жопе мерседесом!)))

moeller 27.03.2016 19:11

74-doz02 >гур, самый кайф гур)

Kubanoid 27.03.2016 20:33

[quote=moeller;41737838] Начальный уровень, но картинг. Основы те же, отличие только в скоростях. Во всем мире школы ездят на газонокосилках Хонда,[/quote]

Эх, а в мое время не было газонокосилок. На Минск посадили, и вперед, познавай азы вождения, на площадке где в свое время вещевой рынок был возле реки Кубань)) А тренер ваш из бывших гонщиков?

Buba 27.03.2016 20:35

[quote=musik13;41738422]Ну а потом то все равно тренер нужен. [/quote]
Естественно, тренер, механик, без них никуда:)
Сейчас как раз пытаюсь выкроить бюджет на этот сезон.

Kubanoid 27.03.2016 20:40

[quote=Buba;41739905] механик, без них никуда:) [/quote]

Вот времена пошли буржуйский))) раньше-то все сами, все своими руками практически, так сказать.

Buba 27.03.2016 21:35

78-Kubanoid >К сожалению, сейчас других вариантов нет, или прокат или хоть какой-то бюджет на спорт.

musik13 28.03.2016 10:18

77-Buba >А какой бюджет на этап? Я слышал порядка 20т.


Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3.