![]() |
39-wdb126 >Тфу, косяк, неправильно выразился. Нагружая нагруженные, для большего сцепления))) |
41-musik13 > ну тем самым он только хуже делает, разгружая и так не нагруженные колеса. Их начет "отрывать" от покрытия' что приведет к сносу карта наружу поворота )))) |
42-wdb126 >Неа, в том и фишка, в быстром повороте догружая внешнее срыв в скольжение происходит на большей скорости. Сам был удивлен, однако работает. |
43-musik13 >этого быть не может по законам физики - было 4 пятна контакта стало 2 пятна. Снос гарантирован. |
44-wdb126 >То то и оно))) По законам физики казалось бы так, однако на карте нет подвески и сколько бы не загружал внутреннее, основной упор приходится на внешнее. Чем выше сцепление у внешних тем быстрее в повороте. Нюансы... общаясь с тренером узнаешь много интересного. |
45-musik13 >внешнее уже и так скользит, нужно догружать внутреннее, разгруженное, этот тренер своим центром масс догружает скользящее колесо, которое в итоге сорвет. Прям аж захотелось заехать с этим тренером )))) |
46-wdb126 >Если скользит, то уже сорвало. Любое скольжение - потеря времени. |
Во-первых, надо управлять корпусом, перемещая вес тела, отклоняться в повороте наружу, а не вовнутрь, что на первый взгляд кажется не логичным. Делается это для того, чтобы дополнительно загрузить внешние колеса, чтобы они меньше скользили. В повороте карт должен не скользить, а идти как по рельсам! Так будет действительно быстро [url]https://www.drive2.ru/b/288230376152328339/[/url] |
И вот На крутых виражах важно умение управлять собственным телом. Опытные картингисты откланяются наружу, а не внутрь поворота. При этом основная нагрузка ложится на два внешних колеса, снижая риск их скольжения. [url]http://www.f911.ru/blog/19/23/23/blogid/106[/url] Первое, что попалось... |
48-musik13 > пусть будет так, но управляя корпусом нужно иметь чуство центра масс. В общем приходит с опытом. И да, посмотрите формулу 1 90-х годов, и обратите внимание куда клонится всем своим телом Шумахер, который на словах советует переносить центр масс в наружную сторону поворота ))) |
Почему формулу 90-х, там болиды более открытые были и все телодвижения пилотов видны. Да и вообще, любой вид автоспорта с видом на пилота посмотрите |
51-wdb126 >Ф1 не карт, там есть подвеска. |
52-musik13 >у которой ход аж 3 см. Ладно, проехали ))) |
Да и в ф1 странно было бы если пилот мог куда нибудь отклониться))) Он жестко зафиксирован 4х точечными ремнями в кресле отлитом по его фигуре. Максимум голову может отклонить да и при их g в поворотах явно не наружу))) |
Вот вы тут из пустого в порожнее) Наклоняться нужно наружу не из-за отсутствия подвески, а из-за отсутствия дифференциала, в отличии от гражданской машины. в сети ж много инфы без заумных объяснений. я когда узнал - тож не поверил, начал курить. так вот это дает 1.5с на Меге с круга |
[quote=Пятно контакта;41726243]Короче смотри 1000 только вход можно пройти по мосту со мной был вдвшник который с трудом шёл по мосту,моя жена наступить не могла даже так что я не знаю где у тебя точка страха,я прыгал с 69 метров стоит 6000 ,207 метров 12000,страшно?...жесть как когда стоишь на краю очень жалеешь что пошёл на это,но это не с чем не сравнимо,внутри все так сжимается.,но после прыжка такой заряд энергии,дают потом сертификат и майку.прыгни обязательно,лучше сделать и жалеть чем наоборот.[/quote] Я просто пытаюсь предсказать свои ощущения. А то на земле все смелые) Я вот совершенно не исключаю, что можно в ступор впасть. Кароч будем посмотреть)) |
55-moeller >Та вроде нет. Насколько я знаю, там жесткость рамы специально рассчитывается так, что внутреннее колесо в любом случае поднимается. Загружают именно из-за сцепления. |
Продать новый мерседес, купить карт, его годовое обслуживание, форму и тд. и катать в свое удовольствие....:) |
57-musik13 >внутренне колесо в любом случае поднимается всегда и везде. тут нет никаких подвохов - законы физики для всех едины(и для картов и для гражданских машин). разница в том, что на машине с дифференциалом весь момент уйдет на вывешенное внутренне колесо, которое не имеет контакта с дорогой. а на карте - нет, там все в пополаме(условно). другими словами - в машине наклоняемся внутрь(условно опять таки), в карте(в телеге, в самопале на раме) - наружу. |
57-musik13 >лучше расскажи, сколько стоит увлечение сына. вы на прокатных участвуете? |
[quote=musik13;41734221]Пример тренер моего сына, мужику за 40, [/quote] Как фамилия тренера? Мож знаю. |
А вообще прокат это не Картинг, это так, катание на сенокосилках )), |
недавно проезжал по стоянке меги, там чел оченно быстро носился. Я сколько катался на прокатных газонокосилках - и половины, наверное, такой скорости не развивал. |
63-мочалок Командир >там же зимой резина мягкая(быстрая) + есть 2а карта 13сильных, по-моему. а мы как то на юбике катались - чет не понравилось(скользко шописец), а сейчас и вовсе прикрыли место. |
60-moeller >Школы все на прокате. Месяц занятий 6000р. 4 занятия по 1 чистого времени катания (2х30, если холодно 3х20, а вот крайняя тренировка так вообще 1ч без перерыва по мокрой трассе с конусами) Где мой занимается, так самая дешевая школа, при том что карты не плохие и открытая ходовая трасса, не площадка, а именно картодром. [img]http://www.autorossport.ru/assets/images/map.png[/img] Экипировку не считал, но комбез в этом году на Алиэкспрессе взял за 6500р. Кроме этого иногда в SWS, этап стоит 3000р. Иногда на какие нибудь клубные гонки, цены от 3 до 4т.р. 61-Kubanoid >Буков Сергей Николаевич. Как ни крути, а прокат это все таки картинг. Начальный уровень, но картинг. Основы те же, отличие только в скоростях. Во всем мире школы ездят на газонокосилках Хонда, на них и учатся, потому что давать ротакс ребенку впервые севшему за руль почти 100% покалечить, да и очень затратно содержать. |
[quote=wdb126;41734804]И да, посмотрите формулу 1 90-х годов[/quote] в формуле1, кстати тож есть дифф. [quote=musik13;41737711]Школы все на прокате[/quote] а необходимость покупать собственный когда наступает? и как на прокатном на соревновании обеспечить для себя(своего чада) обеспечить оборудование не хуже, чем у остальных? или у вас в школах все карты в околоидеальном состоянии? |
66-moeller >Когда сам поймешь, что ребенок готов да и ты созрел для не хилых трат. Потому как если покупать, то спортивный карт, а значит заявляться на серьезные гонки, типа чемпа края или Россию. + аренда трасс для тренировок и обслуживание карта. Но это дешевле чем заявляться в команде. Бюджет в команде 2ляма за сезон. Мне в Лемаре предложили))) Сначала пару кругов посмотрели на ребенка, потом их тренер погонялся с ним, а потом начали уговаривать. Но я не алегарх))) да и до своего карта скорее всего в ближайшее время не созрею... В клубных гонках (прокатных) все выступают на прокатных картах. Карты распределяются по жребию, причем обычно 4 заезда, в одном стартует в начале, в другом в конце и в двух в середине. Короче выступает на 4 разных картах. Есть доля везения и иногда махинации устроителей в пользу своих. Про один из таких картингов я забыл, уж очень откровенные подтасовки. |
[quote=moeller;41737838]Во всем мире школы ездят на газонокосилках Хонда, на них и учатся, потому что давать ротакс ребенку впервые севшему за руль почти 100% покалечить, да и очень затратно содержать.[/quote] Но и годами сидеть в прокате тоже не интересно. Обчно, дети после 5-6 занятий в прокате уже могут начинать осваивать спорт. Конечно это совсем другой уровень затрат, но и совсем другое удовольствие. |
67-musik13 >спс |
В SWS другой регламент. Там сначала тянут жребий на номер карта, потом взвешивание и довес до 54кг. На этом карте катают тренировку и квалификацию. В зависимости от времени получают карт на гонку. Обычно два заезда для двух групп. Первые десять с обоих заездов проходят в финал. Для не прошедших утешительный, первые 4 проходят тоже в финал. Есть так же различные группы в нете, которые сами устраивают гонки, катаются по разным картодромам регламент составляют сами, бывают варианты с квалой, с 5сек питстопом и всяко разно. Но карты всегда прокатные и как правило по жребию. Со своим в гонку никто не пустит. |
68-Buba >5-6 занятий в прокате мало. Обычно 1г в школе с тренером. В прокате не научится чему объясняют в школе. + у них такие рубки каждую тренировку)))) После года они начинают понимать, как готовить обгон за 3-4 поворота, знают входя в 1 поворот, какая будет траектория в 3, как ездить быстро на мокрой трассе и борьба в толпе. А так да, мой давно мечтает покататься на спортивном карте, скорости проката ему уже мало. |
71-musik13 >Я имел ввиду 5-6 занятий с тренером, а не просто покататься. По крайней мере у нас было именно так. |
72-Buba >Ну а потом то все равно тренер нужен. Просто твой проходил обучение в боевых условиях. К нам в школу не постоянно, но довольно часто Богомолов сына водит и сам с ними с удовольствием рубится. Как дополнительная бюджетная тренировка школа вполне себе подходит. Не знаю как в Краснодаре, но здесь это практикуют, потому как уровень детей довольно высок, просто у многих нет бюджета на картинг. Например в школе занимается 9-летний парень, очень хорош, но картинг не осилили, параллельно едет в кроссе на багги. |
Самое приятное после картинговых покатушек - садится в любую машину ибо после жесткого карта даже сиденье ваз 2107 казалось спине и жопе мерседесом!))) |
74-doz02 >гур, самый кайф гур) |
[quote=moeller;41737838] Начальный уровень, но картинг. Основы те же, отличие только в скоростях. Во всем мире школы ездят на газонокосилках Хонда,[/quote] Эх, а в мое время не было газонокосилок. На Минск посадили, и вперед, познавай азы вождения, на площадке где в свое время вещевой рынок был возле реки Кубань)) А тренер ваш из бывших гонщиков? |
[quote=musik13;41738422]Ну а потом то все равно тренер нужен. [/quote] Естественно, тренер, механик, без них никуда:) Сейчас как раз пытаюсь выкроить бюджет на этот сезон. |
[quote=Buba;41739905] механик, без них никуда:) [/quote] Вот времена пошли буржуйский))) раньше-то все сами, все своими руками практически, так сказать. |
78-Kubanoid >К сожалению, сейчас других вариантов нет, или прокат или хоть какой-то бюджет на спорт. |
77-Buba >А какой бюджет на этап? Я слышал порядка 20т. |
| Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3. |