![]() |
23-Непрохожий > |
23-Непрохожий >бедный Фалкон. Я же замучаю звонить. За что вы его так? :) |
37-Юрка >Да то просто КонстантинОксана неправильно объем указало,а 1.6,наверное,от тазика поставили.Кстати,как вариант,мож Фалкон впердолит авторше двигатель от тазика?)) |
43-СТО Камволушка >не надо,пожалуйста,"авторше" ничего 1.6 никуда "впердоливать". Гхм... |
38-Олег 105 >если бы поршень тогда бы "троил" раскоксовку зачем лили ? |
44-RediSon >А че 1.6 маловато будет?бгг)) |
[quote=RediSon;38106536]бедный Фалкон. Я же замучаю звонить. [/quote] гы та пофиг звони. у меня иммунитет .как с работы домой приезжаю так телефон выключаю)) |
43-СТО Камволушка > может быть. Я сказал "попадаются". Да хоть от мотоцикла, какая разница, он ведь попался на авито |
44-RediSon >Кстати.в каком состоянии Ваш кузов?Кардан,буфера?Есть фото? |
49-СТО Камволушка >Странно что ты карданом интересуешься.Дрифтер? |
45-Акуна Матата >посоветовали... Заехали к одним на Герцена,мол прокладка под головкой. Поменяли,толку ноль. Раскоксовка...толку ноль. Вот сижу и советуюсь. |
48-Юрка >Спорить не хочу,мож ты и прав,но на авито полно объявлении с неправильно указанным объемом двигателя. |
46-Falcon >и правильно. |
0-RediSon > Если полтинник есть, то продавайте свой Есперо, добавляйте накопленное к вырученному, и покупайте другой авто :) Можно ВАЗ. Капремонт дешевле и запчасти в любом продуктовом. А как разбогатеете, купите что по карману. |
50-Кот в шапке >Я так-то женскими запчастями интересуюсь,так что тебе к масону скорее. |
47-СТО Камволушка >Ну после 2.0 маловато. Это я про движок. Если что... |
54-ТПП за сотку можно купить таз. Тока, скорее всего, его состояние многим лучше не будет |
54-ТПП >ну даже ВАЗ я нормальный за сотню не возьму. Так что смысла не вижу. |
51-RediSon >вот дебилы так головку снимали ? кормпрессию меряли ? |
56-RediSon >бгг)шутки шутками,но экономической целесообразности в ремонте Вашего пепелаца я не вижу,проще продать как есть и взять другой.Только если кузов у машины в идеале и собираетесь ездить еще несколько лет на ней,то стоит заморачиваться с ремонтом. |
59-Акуна Матата >ну да. А как бы они прокладку меняли? ;) А вот по компрессии ничего сказать не могу,увы. |
60-СТО Камволушка >кузов приличный. Только на заднем крыле пара точек ржавчины. Я потому и написала сюда,что ездить мне на ней ещё лет несколько. А без мотора она не едет. |
Я конечно сори плиз, но что в вашем понятии нормальный "ВАЗ"? |
63-ТПП >не гнилой,не битый,не старше лет 5-7. А вообще нормальных ВАЗов кроме 99-ой я не знаю. Но то лично моё мнение. И да,я знаю что моя Эспера старая,ржавая и дымит,но блин,это иномарка. И до недавнего времени она меня во всём устраивала. |
До 100 т.р. огромный выбор не только вазов, но и любых других марок. Имхо таково: вам нужен авто с бульбулятором, чтобы проблем с электрикой не было и ремонт недорогим был. Это на данный момент. Разбогатеете, купите что хотите. Ремонт вашего авто, при нормальном раскладе - 50т.р. (допустим). Плюс некоторое время вы будете ездить на велике/трамвае/маршрутке и т.д., пока мотор в ремонте. И потом, если с первого раза всё траблы вашего мотора решатся, можете продолжать ездить. А если не решатся, будете покупать всё новые запчасти на деньги, которых у вас уже не будет (после ремонта). |
58-RediSon >Посмотри архив,тут недавно чувак 10ку взял за 80тыр,или около того. |
65-ТПП >Зачем брать с бульбулятором?Чтобы потом создавать темы "где найти карбюраторщика?"Сейчас диагностика на каждом углу. |
64-RediSon > Это примерно как: девушка (машина), 30 лет (лет 5-7), дважды замужем (в Паспорте ТС два хозяина), морщин-целлюлита нет (не бита - не крашена), короче целка... Сори за грубый пример. Такие ВАЗы если есть, то точняк дорого стоят. Ибо за ними следили. Мой братан тоже 99 хочет. Поехали в Майкоп (уже подозрительно) смотреть машину "в идеале". Правда на обмен ключ в ключ. Цена была 80 т.р. Короче, хлам оказался. Перечислять косяки не буду. Но в такой бюджет запросто можно уложиться. Знакомый 99ю взял за 100т.р., но она с виду как с завода (крашеная была). Ездит, радуется. И ремонт недорог :) |
66-СТО Камволушка > Реально выбор огромен. Сам только в Авито набрал ВАЗ до 90 т.р. - бери не хочу. А если язык подвешен (не в смысле мастер куннилинга), то и цену скинуть чуток можно. 67-СТО Камволушка > Установить ГБО и забыть про карб :) И ездить в два раза дешевле :) |
64-RediSon >Машина на ходу?Просто если делать дешево,то нужно не в городе.Плюс не полностью капиталить,а менять колечки и вкладыши,если конечно получится.Тогда,думаю,в 20ку можно влезть.Если хочешь могу узнать у знакомых мастеров варианты. |
70-СТО Камволушка >какие колечки на фиГ ? расточка+ремонт головки ну и вкладыши конечно менять |
70-СТО Камволушка >на ходу. Дымит,масло жрёт,но ездит...пока. |
71-Акуна Матата >вот я тоже так думаю... |
70-СТО Камволушка > Машине безмалого двадцатник. Наверно "малой кровью" не обойтись. Тем более ездить на ней. Лучше вложить бабосы и ездить какое то время еще. |
39>да, именно тетка и ребенок сзади без кресла. |
75-Прежде Всего Человек >тогда не я. У мну машина сзади тонированная. |
Ну если хотите качественно сделать,то нужно новый блок цилиндров заказать,вот артикул 92061240K Цена в инет магазе 250000р! и это пустой блок,движки в сборе вообще не возят. |
2 страницы трепа ;) работы на 2 дня ! |
78-MCK >А как расшифровывается МСК?Маслосъемные колпачки?) |
Цены по экзисту: Бошка( к большим пробегам это все менять) - направляющие клапанов 76x8=608, рокера - Freccia возьмем 206x8=1680, Упор коромысла клапана - SWAG 55x8 = 440, Гидрокомпенсатор Ina 290x8 = 2320, клапана - можно и не менять. но на всякий случай посчитаем мксималку - Клапан выпускной United motors 4x350 = 1400, Клапан впускной Freccia 245x4= 980, Комплект колпачков маслосъёмных - 310руб, Прокладка ГБЦ - 800руб. Прокладка клапанной крышки HAN - 110руб. Работа по шлифовки притирке мойки опресовке у ребят на шоссе нефтяников ~5000руб(хотя я думаю меньше на рубль-полтора будет). Все в башке нечему больше ломаться(износ распредвала, хз как у дэо, на нормальных авто в допуске спустя и 25лет) Итого бошка: 13700руб.+Комплект болтов головки блока 940. Блок: точим в 0.5 - 4000руб, комплект поршней 0.5 Onnuri - 4850+кольца Ориг 0.5 1300руб. Колено тоже в 0.5 - 2000руб. Вкладыши коренные комплект 0.5 KFM - 2800, Вкладыши шатунные 0,5 ориг - 3000руб.(вкладыши можно найти дешевле, но мне лень). Ремень ГРМ гейтс -830, Ролик ГРМ Daewoo - 1330. Помпа Dolz - 1300руб. Сальники рублев 250. Итого блок ~21700 Все запчасти и работы можно найти дешевле. ВСЕГО: ~36400руб + масло с фильтром и антифризом 2500 + набор инструментов омбра 2800 + дино ключ стрелочный 500руб + 200руб на инет чтоб скачать мануал по сборке-разборке. Уважение мужиков за то что перебрала двигатель сама = БЕСЦЕННО!) |
Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT +3. |