0
- 18.10.2012 - 18:49
|
Обычная классика ВАЗ 2107. Машина работает, выключаю зажигание двигатель продолжает работать, приходится глушить скоростью. В чем проблема?
| |
1
- 18.10.2012 - 18:51
| вечный двигатель | |
2
- 18.10.2012 - 18:51
| в замке зажигания я так думаю | |
3
- 18.10.2012 - 18:54
| Классики разные бывают: карб, инж? Как работает после выключения: как обычно на ХХ, или лихорадочно с перебоями? | |
4
- 18.10.2012 - 18:55
| В этот момент бенз обратно вырабатывается, надо клапан поставить, что бы не в двигатель, а в бензобак капал.... | |
5
- 18.10.2012 - 18:58
| 0-МКАД > Все очень просто это признак того, что неисправна или отключена система ЭПХХ карбюратора.Решение проблемы - лучше всего восстановить(настроить) штатную систему или хотя бы поставить вместо корпуса жиклера ХХ электромагнитный клапан и подключить к нему оранжевый провод, который подходил ранее к микропереключателю и проблема исчезнет. | |
6
- 18.10.2012 - 19:02
| москаль у тебя в машине двигатель работает или детонирует?????? | |
7
- 18.10.2012 - 19:04
| 2-Kaktyss > Если бы причина была бы в замке зажигания, то после того, когда автор "глушил скоростью" загорались бы контрольные лампы на щитке приборов и автор обязательно этот факт озвучил. | |
8
- 18.10.2012 - 19:14
|
0-МКАД >Если после выключения зажигания панель приборов работает, то блок предохранителей под замену изза утечки. Или "чудо" электрики неправильно приколхозили внешнее реле зарядки. Если панель отключается, то смотри п.5(поступает топливо через канал холостого хода и двигатель "дизелит" на горячую. С холодным должно быть всё тип топ. | |
9
- 18.10.2012 - 19:53
| 9-Murc > Твоим словам - "10 лет отъездил без клапана. продолжает работать с аццкой тряской" сочувствую конечно, т. к. далеко не все с подобным пофигизмом относятся к своей же собственной машине. А так, все три причины которые ты назвал полностью исключает исправная система ЭПХХ. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |