Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   КАЛИНОВОДЫ (http://forums.kuban.ru/f1059/kalinovody-3313150.html)

Paranoid 16.11.2012 13:07

+80
Еще менял 4 раз тросик сцепления. 2 раза диск с выжимным, а потом пришлось менять все кучей - диск, корзину, выжимной, маховик.
Но это не недостатки Калины, просто запчасти у нас такие...

kapysta 16.11.2012 13:12

82-Maxus Polaris >на то он и форум чтоб омениваться своими мнениями а не оставлять их при себе, хочешь мне чтонибудь рассказать ещё?

не фотограф 16.11.2012 13:47

Как то по телеку была передача про Приморский край,и Японские автомобили:так вот там говорилось про то,что в Японии есть критерии по выпуску автомобилей,и без выполнения этих критериев,в Японии авто просто не разрерашат продавать.Подушки,АБС,антиюз,кондюк,и т.д,всё это у нас считается доп опциями.У меня Калина универсал,комплектация норма с кондеем,покупал в августе в 2011 г,пока нравится.

kapysta 16.11.2012 14:04

85-не фотограф >в японии такой техосмотр Сякен что там выгодней покупать машину каждые 3 года чем его проходить)
[url]http://rusakovich.livejournal.com/70983.html[/url]

Maxus Polaris 16.11.2012 16:34

84-kapysta я тебе ничего не должен, и сказать мне тебе нечего -хочешь сказать мне- скажи

kapysta 16.11.2012 17:39

[img]http://img.playground.ru/images/7/6/14eca6.jpg[/img]

Maxus Polaris 16.11.2012 17:53

это все ?

Bronik 16.11.2012 19:24

0-batona > Езжу на Калинах с 2008 года, первую полуторагодовалую, приобрел у друга, которую он выбирал в салоне вместе со мной и обслуживал у меня. Продал в прошлом году с пробегом около 65 тыс. км. Машина, в общем показала себя молодцом. Из неисправностей за 4 года было всего лишь реле поворотов (120 руб.), диодный мост генератора (300 руб.), ремень привода генератора (200 руб.) Не задолго до продажи заменил натяжной ролик в приводе ГРМ и сторублевую втулку в рулевом механизме. Последние две позиции, можно сказать сделал профилактически, заметив незначительный люфт, т .к. очень придирчиво отношусь к подобным вещам, иные бы еще ездили и ездили ничего не меняя. В остальном, придраться было просто не к чему. Тянула хорошо, масло от замены до замены держалось на том же уровне, топливо потребляла умеренно. В салоне за все время не появилось ни одного "сверчка". Даже АКБ и шины были родные, последние, несмотря на приличный пробег, хватило бы еще тысяч на 20-25. Вторая, на которой езжу сейчас, тоже в принципе без особых проблем. Кроме, традиционных замен (для меня) вышедших из строя реле поворотов и диодного моста в генераторе ( в сумме 500 руб.) за 15 месяцев больше ничего форс-мажорного не было. В общем, машины проявили себя только с лучшей стороны, не в последнюю очередь за счет низкой стоимостью владения, в том числе за счет невысокой ставки по транспортному налогу и КМ по ОСАГО, отличной приспособленностью к дорожным реалиям ( непробиваемая подвеска, большой дорожный просвет и короткие свесы - говорят сами за себя, этакий маленький кроссовер) . Универсал, в последнем случае, на мой взгляд вообще самый практичный автомобиль для всех случаев жизни, при собственной длине около 4 м., запросто позволяет разместить в салоне очень многое, например от громадного гардероба из Икеи, до всяких посудомоек , стиралок и другого скарба. Один раз, даже перевез в салоне (с закрытой крышкой багажника) около 400 кг. арматуры, нарезанной длиной 2,7 м. Приятно, было на примере моих машин заметить, что за годы выпуска Калин АвтоВАЗ немало внес изменений в конструкцию автомобиля. направленных на улучшение потребительских свойств автомобиля (а те или иные недостатки есть у всех, тем более в таком ценовом сегменте). У тебя в этом плане еще лучше- измененные настройки подвески и рулевого управления навсегда оставили в прошлом невнятную управляемость, особенно на высоких скоростях, а внедрение новой КПП наконец-то позволила забыть о двух основных недостатках машины повышенном по современным меркам уровне шумов и вибраций, существенным источником которых являлась старая КПП.

не фотограф 16.11.2012 19:38

Да вы непоняли,всё что у нас автовазом навязывается в качестве доп опций в Японии идёт в нормальной комплектации.А про тех осмотр я и сам знаю:когда-то году в 1989-1990 в газете Известия была статья:"как Японцы покупают автомобиль?"Тогда был ещё советский союз,и я не знаю как эту статью напечатали,но она была в нескольких номерах Известий,по частям.Я тогда читал,и удивлялся,неужели такое возможно?Сейчас есть интернет и если порыться,то наверное можно найти эти статьи,если из форумчан кому интересно,то почитайте,не всё-же время на форуме флудить,что- автовазгавно.

kapysta 16.11.2012 20:45

90-Bronik >по новой КПП да вибрации ушли, но вой остался по отзывам(

все время не найду под свою залезть вроде говорят с 12 года новые ролики ГРМ без натяжителя, более надежные

TAXIST23RUS 16.11.2012 21:23

как же меня бесят дегенераты которые проехали на фикалинах и придурах АШ 60т.км!!!!!и ниче у них *лятъ не сломалось!еще бы в ней что-то сломалось!вы проедте хотя бы 100-150т а потом рассказывайте какая хорошая машина!я ваще вакуе с этих недоумков которые покупают НОВЫЙ таз!!!за 350-400к чтобы ездить с работы на работу!!!*лятъ да за эти деньги можно взять годовалого акцента или лачека или авео которые проездят в два раза больше этого дэрьма!но нет жешь имжешь новый сарай на колесах подавай ля!хватит кормить это проклятый автоваз лять!хватит кормить этих менеджеров автоваза которые фтуливают вам какашку в фантике!вы все дегенераты ля!вы все ездили на классике потом сели в калину и вам кажется это супер авто ля!вы сядьте в 5 летний акцент или логан,а потом в придуру и все станет ясно!

kapysta 16.11.2012 21:30

93-TAXIST23RUS >слабоватый вброс
на ТО видел таксиста с пробегом 320тыр и чего?
у меня рабочая логан и корола 2007, и что мне должно стать понятно когда я пересаживаюсь в калину?

если мы не будем покупать новые калино-приоры и лохано-агценты, то таким как вы не будет достоваться бу онных

поэтому радуйтесь что ктото покупает новое чтоб потом вам продать бу

Falcon 16.11.2012 21:31

[quote=не фотограф;27744632] 91 - Сегодня - 20:38 Да вы непоняли,всё что у нас автовазом навязывается в качестве доп опций[/quote]
автовоаз никаких допов на навязывает.
.
[quote=TAXIST23RUS;27745931]да за эти деньги можно взять годовалого акцента или лачека или авео которые проездят в два раза больше [/quote]
и потянут в 3 разаболше бабла и немеряно гемороя в виде экзиста и ему подбобных

TAXIST23RUS 16.11.2012 21:49

95-Falcon >вася не звизди у меня авео и прикинь стоики по кругу поменял (каябы) вышло дешевле приоровских.Запчестей много это не мерседес. Только ходят эти запчасти в 2-3раза больше таза!Я тебе говорю как человек у которого был ТАЗ и мне есть с чем сравнить.Тем более я эксплуатирую авто в режиме такси и поверь я умею считать дньги и знаешь что я тебе скажу?иномарка мне обходится дешевле ТАЗА.

TAXIST23RUS 16.11.2012 21:55

94-kapysta >ну подойди спроси сколько он бабла вложил в свой тазик чтоб он проехал 320т.

TAXIST23RUS 16.11.2012 21:59

обратите внимание на таксопарки покажите мне хоть один таксопарк где закупили русские авто???хоть одну фирму?Почему-то все покупают нексии-ланосы-логаны-авео и т.д!даже лифаны покупают!почему же?чеж они такие тупые м чежь они калины не покупают м?

Maxus Polaris 16.11.2012 22:37

98-TAXIST23RUS то, что "автопарки покупают нексии-ланосы-логаны-авео и т.д" это еще ни о чем не говорит.. калина в полне себе автомобиль за свои деньги (была бы тыщщ на 50-70 дешевле - вообще было замечательно), хоть откатал на ней всего 16 тыщ за 2 года и поменял довольно много чего, о авто остались вцелом хорошие воспоминания....(наверно потому что первый...)

Cognak 16.11.2012 23:00

единижды клал стрелку на калине... по сравнению с 14 и приора..едет уверенно

w1w 16.11.2012 23:59

Брал калину б.у., вполне доволен. Были до этого переднеприводные ВАЗы 2109,2114, мазда3 (2литра),хёндай гетц. Взял я калину в отл.тех состоянии с кондеем,ЭУР и стеклоподъемниками за 230т.р. проехал уже больше года и если бы не сдохший акум, то вложил бы не считая масла около 2т.р.(все по мелочи - сальник кулисы,рулевые наконечники, ромашки,фильтра,лампочки) это цена деталей + работа. В общем и целом машиной доволен, лучше 14ки однозначно, хотя та же мазда по сравнению с ней супер тачка, правда и цены на з.п. другие хотя мазда за тот же год не потребовала вложений вообще кроме масла. Что касается Гетца то он приятнее для меня из-за своей не шумной и отлично работающей коробкой кпп в отличае от калины.
Для себя сделал вывод: если на данный момент с финансами не очень а хочется ездить с минимальным комфортом и без ОСОБЫХ затрат - свежая 3-4 летняя калина то что надо.(хотя есть исключение в виде обрыва ремня ГРМ на 16 кл. двигателе с последующим загибом клапанов обойдётся плюс мину 20т.р., чего честно говоря боюсь до сих пор)

Falcon 17.11.2012 06:05

[quote=w1w;27747569]20т.р[/quote]
Эта тока если вместе с клапанами менять поршня.
а тока клапана 10тыс руб красная цена

kapysta 17.11.2012 06:52

98-TAXIST23RUS >ок

частников на калинах полно в такси, а фирмы закупают всякую шнягу потому что там все на откатах, какойнить авто салон пролабировал свои интересы покупанде один два человека отхватили с этого куш в обход хозяина фирмы дунули ему в уши что это супер рентабельные лифаны, и купили их стопицот штук учитывая свой шкурный интерес

99-Maxus Polaris >от, есть же что сказать когда хочешь

Maxus Polaris 17.11.2012 07:09

103-kapysta забей и забудь

kapysta 17.11.2012 10:28

104-Maxus Polaris >извини если обидел чем, я не со зла

sebb 17.11.2012 21:45

0-batona >Первая Калина была 2007г.в. Брал 2 годовалую у друга. Отъездил 3 года без проблем. Мотался на ней и на рыбалку и в горы. На ней же залазили с прицепом на гору в Назаровой даче (пос. Архипо-Осиповка) кто был тот поймет. Продал недавно с пробегом 74000, новый хозяин доволен.
Замены кроме предусмотренных заводом (т.е. масла, фильтра и прочего): датчик скорости, блок блокировки заднего хода, ремень ГРМ, сцепление и шаровые. + еще делал шумку салона материалами СТП лично по своей прихоти.
Нынче взял новье, пробег еще маленький посиму дефектов не выявленно.

sebb 17.11.2012 22:11

+ 106-sebb >У моего Бати Калина 2009 года, вот там были косяки. благо делали все ТО у диллера и гарантия осталась.
Пробег нынче 68000, замены все гарантийные, замена расходников на ТО.
Поломки: датчик скорости 2 раза, зеркало боковое правое (пошло отслоение напыления), брелок имобилайзер, блочек климат контроля в салонном осветителе(загудел вентилятор), тормозные шланги поменяли сами на одном из ТО по отзыву завода изготовителя.

Кстати завод регулярно делает отзывы своих автомобилей для замены деталей в которых выявленны дефекты. этим я был дейчтвительно удевлен. Вот только эта информация не доводится до потребителей. Я ее нашел на сайте Автоваза, более нигде не встречал.

не фотограф 19.11.2012 08:36

Falkon-ну найдите хоть одного японца,без подушек безопасности,кондея,абс,грузовики не всчёт.Автоваз сплошь,и рядом-хочешь кондей плати,подушки ещё плати,музыку и противотуманки опять плати,не говоря про жопогрейку и прочие ненужные вещи.

sebb 19.11.2012 21:03

108-не фотограф >Насчет подушек и АВС, то уже разрабатывают закон, что продавать любой, новый автомобиль без оного будет запрещенно.
Насчет допов, что вы указали, так и в любой ино это ставят за доп оплату!!! Либо если это все включенно, то и цена будет соответствующей.
Посиму на каждый товар есть свой купец!!
Иномарка хорошо, красиво но ля дорого, меньше полмиллиона ничего нет толком. Наши машины дешего, сердито но красота остальная за доп оплату......

Шумелка Мыш 19.11.2012 21:37

нашим автопромом даже гаишники брезгуют... все форды, да фольцвагены в госзакупках мелькают(правда с пометкой "российская сборка")

sebb 19.11.2012 21:47

110-Шумелка Мыш >Да, только те машины после построения и разнарадки по городу не разъежаются...
Патрулько то все почти Приоры!!!

sebb 19.11.2012 21:49

110-Шумелка Мыш >А вообще у нас самые суровые гаишники!!! им сразу будки выдают вместо патрульной машины!!!

Шумелка Мыш 19.11.2012 21:58

112-sebb > бгггг... :)) а цепок к будке, почему-то не прилагается.

sebb 19.11.2012 22:59

113-Шумелка Мыш >да рвут они их, вклочья!!!! говорю же самые суровые!!!1


Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +3.