![]() |
Калина. Поднимаются обороты. Калина 2008 г. 8 кл. 1.6. Поднимаются обороты на нейтралке. Завожу в все нормально, подъезжаю к светофору, ставлю на нейтралку и начинают обороты подниматься до 3000, тапнул по газку резко снизились. Раньше изредко было это, сейчас часто. Вэдэшкой на тросик пшикнул, вроде бы ничего, но первый светофор и снова поднимаются обороты. Проверил тросик вроде бы нормально, поехал к мастеру посмотрел говорит все ок. Делал комп диагностику, ошибок нет, все ок... Но проблема есть и остается. зы. живу не в Краснодаре, в деревне Г. |
Свободный ход педали есть ? |
Скорей всего датчик холостого,у меня на чепыре так же было и ошибку не показывало... |
заслонку надо чистить |
реле холостого хода замени или почисть |
4-Сатурн >Регулятор? Или прям реле?) |
У меня на приоре так же а зимой пару раз приходилось глушить и ждать само не проходило. |
пестеееец... какое на кол реле холостого хода? какой на кер датчик холостого хода на инжекторе? Скорее всего речь о датчике положения дроссельной заслонки, не очень хорошее качество, обороты после отпускания педали газа зависают на 2-3 тыс. оборотов. Либо регулятор холостого хода, но маловероятно. Его можно просто снять почистить, а ДПДЗ поменять, цена была - 250 деревянных |
5-PaciFic >регулятор |
[quote=otacon;31331487]Вэдэшкой на тросик пшикнул, вроде бы ничего, но первый светофор и снова поднимаются обороты.[/quote] А теперь тросик смажь по нормальному, после того как ведешкой старую смазку смыл. |
все банально просто! это калина а значит гавно! а раз гавно вышел из стоя датчик положения дросельной заслонки! - педаль отпуще а он сцука на комп дает сигнал в 1% открытой заслонки вот и идут вам обороты.. проверить на дикгностике, какой вольтаж идет от этого датчика - должен быть до 0,5В - выше замена.. у новой будет 0,43В ) конечно, так как это КАЛина (да и любое ПРиороВазовское Г-О) может быть регулятор холостого хода - но врядли.. раз чуток стукнул по педали и прошло %90 что это ДПДЗ ) - Спасибо товарищи Калиноводцы) да, чтобы Вас подбадрить товарищи тазовода - датчик этот стоит 130р ) |
эээ ля алени, не вводите автора в заблуждение с датчиками - дело в натяжении троса газа, ослабь его на миллиметров 3-5 и будет тебе счастье. он просто в жару сильно растягивается и не дает пятаку дросселя закрыться до конца, а чуть ипанешь по педальке или назад потянешь - вуаля. я сталкивался с этим на подобном карыте. кидай мне 200р на телефон и иди трос ослабляй слы. |
6-зе Рокке Пальбоа > и как лечил? 10-DAYMAN > вполне вероятно. Покачусь на днях еще раз к мастеру скажу ему, а может и ремешек стоит ослабить. 11-ТруБолодимир > помацал я этот ремешек натянут он норм не туго и не слабо. Но вполне вероятно и ээто. Бро, скентовался бы да живу в 200 км от Краснодара. |
9-Josef > чем мазать? |
какой ремешек? о_0 |
ДПЗ мог протереться.шо скорей всего ошибку не покажет но диагност сразу определит . в нейтрале показывать может 2-3 процента.и не слуша |
не слушай никого про смазку тросика.он не самзывается. |
0-не поверишь, но причина может быть в "застревании" педали(штока-или рычага, короче на чём педаль стоит на которую давишь-ну незнаю как называется эта хрень) в коврике на полу,-посмотри |
когда была у меня десятка, тоже дпдз выделывался(обороты на холостом гуляли), поставил бесконтактный и забыл про него. хотя и не факт что он, тут смотреть надо или армянский вариант - меняй все по порядку, глядишь и повезет..яб для начала проверил - нет ли подсоса воздуха, потом можно помыть регулятор холостого хода(не повредит), трос газа не должен быть в натяжку.ну и дпдз не так уж дорого и стоит... |
Текущее время: 08:55. Часовой пояс GMT +3. |