Калина 1,4Юниверсал (компл.014 30) Самая дешевая комплектация с кондюком. Дивг 1,4 16кл. Что скажете, потянет? Есть владельцы? Машина для города, поездок по краю. |
считаю, что да. Слово Селькупа ниже. |
А что не потянет чАпонуть и поедет... |
Ой простите...я не Селькуп(( |
Здесь только Селькуп решает? |
Ну ждем его вердикта в любом случае...надеемся что обед только до 14.00 |
на профильном форму был ? спрашивал ? гуглил ? читал ? думал ? |
да нормлно тянет.щас с запода пары ставят 3.9 |
потянуть то потянет, но на ручке будет заметно сильно в отличии от автомата. У меня Шланос 1,5л 86л.с. с кондюком - тупит жеска, а на Киа Рио - 1,4л 95л.с. на автомате не таг заметно. Как пейсал Конкере надо будет выключать кондер при необходимости резкого старта (с). |
[quote=john763;25459220]Как пейсал Конкере надо будет выключать кондер при необходимости резкого старта (с). [/quote] на вазах он сам отключается при старте или если тапку в пол нажать. |
9-Falcon > нанотехнологи)) |
у меня такая, только не универсал. С кондюком заметно тупеет, по городу надо преноровится что бы не глохнуть - газа больше с кондеем давать.... зато расход копеешный, с кондюком по пробкам 9л., трасса 6л. |
[img]http://cs403031.userapi.com/v403031401/314/Z_pn3xR5NAE.jpg[/img] |
11-w1w > ты кститпроверь версию прошивки.мож есть обновление.если машина 09гв или старше |
0-neitsmmar > Не совсем понятно, почему тебя интересует именно эта комплектация 11174-014-30, не иначе, как в расчете на приобретение на вторичном рынке, ведь ее уже несколько лет как не выпускают. Если это так, и на первом месте по приоритетам машины тяговые возможности при включенном климате, то тогда это не самый лучший выбор, т .к. на ней стоит длинная ГП -3.7. Но многие так ездят и не чего, или например, как Плюшкин, благоразумно меняют на 3,9. А так, сейчас у меня тоже Калиновский универсал с двигателем 1,4 и я им очень доволен. Что касается тяговых возможностей с включенным климатом, то разумеется он заметен, больше всего при трогании с места, но не сильно критично. Кстати, фраза " Самая дешевая комплектация с кондюком. Дивг 1,4 16кл" не совсем верна. Если брать в расчет новые машины, то есть и дешевле, так с этого года выпускается модель 11173-40-044 с рекомендованной ценой 325300 руб. с климатом и 8-клапанным "переходным" двигателем. Который за счет оптимизации впуска и выпуска прибавил 12 Нм крутящего момента и немного по мощности, попутно умерив на поллитра расход топлива по сравнению с прежним. 11-w1w > " по городу надо преноровится что бы не глохнуть" Ну, не согласен. Глохнуть будет, если только постараться и очень неаккуратно работать педалями. Ведь Калина 1,4 с включенным климатом, уверенно и в тоже время мягко тронется, даже если в этот момент не касаться педали газа, только лишь отпуская сцепление (естественно речь идет о машинах, начиная с 2010 года выпуска с ГП 3,9). |
да мозги перепрошить и трогаться будет нормально с кондеем и чтоб обороты не просидали |
15-Квашеный kapysta > Кто тебе сказал, что обороты проседают? В штатном варианте при включении климата обороты ХХ поднимаются промерно на 50-100 об./мин. Да и с перепрошивкой не все так просто. Знаю я парочку таких "счастливцев" на подобных машинах, у которых расход в городе после этого держится в пределах 14-15 литров, и это на двигателе 1,4. На мой взгляд, оно того не стоит. |
16-Bronik >ну да есть такое дело 14 в городе щас, но не тупит так как до прошивки, то захлебывалась чуть ли не глохла |
9-Falcon >кикдаунт на! |
17-Квашеный kapysta > Ну не знаю, лично у меня машина в этом плане стандартная, но она никогда не позволяет себе захлебываться и тем более, глохнуть. Зато и расход топлива радует, даже немного меньше, чем озвучено в п.11. |
17-Квашеный kapysta >мне для статистики... масло моторное какое используешь??? (название, вид и класс вязкости) |
Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3. |