К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Какой ресурс двигателя после капиталки?

Гость
0 - 25.08.2018 - 07:20
Подскажите,скоко в среднем ходит вазовское двигло 1,8 после капремонта? Есть там какие- то устойчивые цифры или все индивидуально?


121 - 20.09.2018 - 20:48
120-Half_Life > угу, вот только раньше без всяких накаток двигатели по 300-500к ездили и ничего, а сейчас с накатками если 100к проехал то уже событие. и выдается как достижение.
Гость
122 - 20.09.2018 - 21:30
Цитата:
Сообщение от Ястреб Посмотреть сообщение
120-Half_Life > угу, вот только раньше без всяких накаток двигатели по 300-500к ездили и ничего, а сейчас с накатками если 100к проехал то уже событие. и выдается как достижение.
Насколько мне известно, поршни никогда не поступали от изготовителя без рисок по юбке к дну. Ну может я не видел, не знаю. Всегда риски от резца были. Одно время встречались инструкции что камеросгоральная часть поршня должна быть гладко - полированной, типа предотвращается прилипание нагара. Это когда поршни были без выемок под тарелки клапана и тд. В выемках нагар все равно накапливается, полированные они или нет. Решающее значение - материал изготовления поршня. То есть его качественная пригодность к установленным условиям эксплуатации, причем в комплексе со всей остальной требухой ЦПГ. Если там что-то слабое низкого качества - то недолго и остальному. Ну и индустрия изменилась - если до 2000 - 2004 - 05 - 06 авто выпускались с упором на качество и комфорт (для покупателя в средней а может и не средней ценовой категории) , то сейчас в категории качество остаются только лакшери, да и то не все, авто для массовой продажи проверены на ресурс и он хорошо известен производителю для планирования выпуска новых авто взамен вышедших из строя либо получения выгоды на запчастях. Авто сталь как туалетная бумага, одноразовым, ну или почти.
Гость
123 - 20.09.2018 - 21:32
автомобили стали, вместо авто сталь
Гость
124 - 20.09.2018 - 21:32
Да и железо да, тонкое, экономят
125 - 21.09.2018 - 02:17
122-Half_Life > да чего говорить о всяких накатках и хоне если производители просто тупо не делают отверстия масло отводящих каналов в поршнях намеренно ухудшая работу масло съемных колец ? ну тут сейчас Фалькон начнет рассказывать что это правильно и так надо и производителю виднее )
конечно виднее. за 30-50 тысяч кольца коксуются намертво и двигатель начинает жрать масло все сильнее и сильнее ухудшая ситуацию. и вот на 100к неминуема капиталка. но это ж нормально, так и задумано. да еще и рекомендуемая замена масла раз в 15-20к как раз способствует долгой и счастливой жизни двигателя.

все для людей! вот только круг тех самых людей очень узок.
126 - 21.09.2018 - 06:36
Цитата:
Сообщение от Half_Life Посмотреть сообщение
продали мне накатку как суперновость.
болееш?я гдето упоминал суперновость?
127 - 21.09.2018 - 06:38
Цитата:
Сообщение от Ястреб Посмотреть сообщение
о всяких накатках и хоне если производители просто тупо не делают отверстия масло отводящих каналов в поршнях
это не производители.это контрафакт левый.кстати один из методов отличить подделку это как раз проверка тех самых отверстий.
а колца коксуются из за некачественного масла
Гость
128 - 21.09.2018 - 09:09
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а колца коксуются из за некачественного масла
Гость
129 - 02.10.2018 - 18:25
Цитата:
Сообщение от Ястреб Посмотреть сообщение
122-Half_Life > да чего говорить о всяких накатках и хоне если производители просто тупо не делают отверстия масло отводящих каналов в поршнях намеренно ухудшая работу масло съемных колец ? ну тут сейчас Фалькон начнет рассказывать что это правильно и так надо и производителю виднее ) конечно виднее. за 30-50 тысяч кольца коксуются намертво и двигатель начинает жрать масло все сильнее и сильнее ухудшая ситуацию. и вот на 100к неминуема капиталка. но это ж нормально, так и задумано. да еще и рекомендуемая замена масла раз в 15-20к как раз способствует долгой и счастливой жизни двигателя. все для людей! вот только круг тех самых людей очень узок.
Нормальные производители все нужные отверстия делают. И Детали нормальных производителей всегда в допуске до микронов и по весу одинаковые цпг. А сырой контрафактный шмурдяк просто усосётся сам да раздолбит блок и вал. Вот во что выйдет экономия.
130 - 02.10.2018 - 18:33
129-Half_Life > а можно список нормальных производителей ?
Гость
131 - 02.10.2018 - 19:18
я флакону даже если мне заплатят деньги сам этот "механ" машину не отдам. причом в любой сумме. потому что это деградация.
132 - 03.10.2018 - 17:22
Цитата:
Сообщение от Half_Life Посмотреть сообщение
машину не отдам.
боже упаси с дебилом связыватся)))
Гость
133 - 03.10.2018 - 23:50
128-airsound >
У чела на фотке руки после вчерашнего дрожат ? )
Гость
134 - 03.10.2018 - 23:54
Цитата:
Сообщение от Ястреб Посмотреть сообщение
129-Half_Life > а можно список нормальных производителей ?
Списка как такового нет. Но вот колбен и мале впереди всех. Есть еще достойные производители. Их немного в общем. Ходят слухи что сейчас подразделения этих контор разместились в китае и оттуда гонят свою продукцию, и еще что китайцы гонят своего сырца как под этими брендами, так и под своими или РФ, но достоверно подтвердить или опровергнуть это не могу. Но слухи есть, а один продавец в магазине автозапчастей с пеной доказывал что вообще всё сейчас китай. Как будто он там родился, прям на заводе контрафакта )))

Отредактировано Half_Life; 03.10.2018 в 23:56. Причина: исп грамм. ош
135 - 04.10.2018 - 00:08
134-Half_Life > ну так и я про то - все делают гавно.
Гость
136 - 04.10.2018 - 00:21
не все, я не говорил что все, и везде обязательно гогно. Ходят слухи, но мне китайской залепухи не попадалось, потому что заказывая комплект, я звоню поставщику емекса и сразу уточняемся, что если это китайское изделие, то будет возврат. Пока все адекватно воспринимали с пониманием и проблем не было. А так то проблема не в клозетах, а в головах. Вон как хаяли клапаны и направляйки СМ, типа польша гогно, параша и тд, да и типа не польша это а китай вообще, да и такие версии что чуть ли не цыгане их делают в своих таборах на костре, а детали ходят в разы лучше вазовских поделок.
Гость
137 - 04.10.2018 - 00:29
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Half_Life машину не отдам. боже упаси с дебилом связыватся)))
Считай, что боже уже упас )))
Гость
138 - 04.10.2018 - 00:44
Цитата:
Сообщение от Ястреб Посмотреть сообщение
122-Half_Life > да чего говорить о всяких накатках и хоне если производители просто тупо не делают отверстия масло отводящих каналов в поршнях намеренно ухудшая работу масло съемных колец ? ну тут сейчас Фалькон начнет рассказывать что это правильно и так надо и производителю виднее ) конечно виднее. за 30-50 тысяч кольца коксуются намертво и двигатель начинает жрать масло все сильнее и сильнее ухудшая ситуацию. и вот на 100к неминуема капиталка. но это ж нормально, так и задумано. да еще и рекомендуемая замена масла раз в 15-20к как раз способствует долгой и счастливой жизни двигателя. все для людей! вот только круг тех самых людей очень узок.
За 30-50 тысяч двигатель не должен коксоваться ну никак при применении нормальных масел. Ни кольца, ни отверстия для отвода масла от маслосъемных — ничего не должно забиваться и засоряться. Сейчас вот панацею нашли пытливые умы, димексид льют и движок отмывается до новорожденного состояния. Отличная тема на мой взгляд, некоторые крякают про то что резинки раскисают, но достоверных подтвержденных фактов нет, только если не проплаченных с лавра, которым этот димексид что кость в кошельке. Сам запасся димексидом, буду простоявший 3 года движок возвращать к жизни. 3 фильтра думаю заловят весь смытый шлак, ну посмотрим, буду реанимировать, двигатель в хорошем состоянии, нужно просто аккуратно подойти к проблеме долгого простоя. Там еще и турбина, тоже отдельный момент. Ну да всё получится.
139 - 04.10.2018 - 01:00
138-Half_Life > ну как не должно если сами производители настаивают что масло надо менять не чаще чем раз в 15к ? да хоть какое масло лей, но столько оно не выхаживает. тем более в городе.
Гость
140 - 04.10.2018 - 03:50
Цитата:
Сообщение от Ястреб Посмотреть сообщение
138-Half_Life > ну как не должно если сами производители настаивают что масло надо менять не чаще чем раз в 15к ? да хоть какое масло лей, но столько оно не выхаживает. тем более в городе.
производители настаивают, но практика показывает, что масло надо менять в 5 тысяч лучше всего.
Гость
141 - 04.10.2018 - 03:55
для масла 15 многовато. 5 в самый раз. там же еще и фильтры устают сильно. масляный фильтр к 5 уже тряпка, а к 15 вообще ни о чем.
BIA
142 - 04.10.2018 - 08:23
141-Half_Life >а как же ездят по 20-25тыщ?
143 - 04.10.2018 - 08:55
На выходных однокурсник приколол, подруга ушатала Мазду (по-моему 6-ка), стуканул мотор, пробег 15 тысяч, дальше интересней, машина года 8-го (примерно, брала с 0), с её слов она масло вообще не меняла))
144 - 04.10.2018 - 08:59
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
141-Half_Life >а как же ездят по 20-25тыщ?
Я катаю в основном по трассе, причем быстро, к 7,5 тысяч масло уже похоже на говно
145 - 04.10.2018 - 09:09
О как! Постепенно пришли к выводу, что масло действительно надо менять через 5-6 тыс. Помню примерно год-полтора назад я говорил то же самое, сколько было возмущений! Где-то 80% принимавших участие в обсуждении были уверены в том, что масло надо менять через 15 тыс.
Гость
146 - 04.10.2018 - 10:25
Цитата:
Сообщение от Half_Life Посмотреть сообщение
для масла 15 многовато. 5 в самый раз. там же еще и фильтры устают сильно. масляный фильтр к 5 уже тряпка, а к 15 вообще ни о чем.
У тебя все масла походу одинаковые? Из личного опыта- на 5ткм по городу еле хватает лукойла полусинтетики (по этикетке) ,а синтетика и после 10ткм по городу выглядит вполне себе ничего,хоть и меняю. И всё это на одной машине,прикинь.
Гость
147 - 04.10.2018 - 10:25
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Я катаю в основном по трассе, причем быстро, к 7,5 тысяч масло уже похоже на говно
Так у тебя и машина гавно.©
Гость
148 - 04.10.2018 - 10:59
В японии масло меняют каждые 5тк либо каждые пол года
Наверное у них машины гавно?

5:50

Гость
149 - 04.10.2018 - 12:33
Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
В японии масло меняют каждые 5тк либо каждые пол года Наверное у них машины гавно? 5:50
ТЫ И ТЕЛЕВИЗОРУ ВЕРИШЬ? На картинке кастрол GTX самый дешманский и минералка-его и меняют каждые 5ткм. Я его покупал пару раз- дешевле аналога лукойла, качество соответствующее. Оригинальное масло тойота- синтетика с ПАО, которое прекрасно ходит 10ткм.
Учи матчасть,кловун.
150 - 04.10.2018 - 13:11
Цитата:
Сообщение от TREK Посмотреть сообщение
Так у тебя и машина гавно.©
К чему был высер? Понтонутся?
Гость
151 - 04.10.2018 - 13:15
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от TREK Так у тебя и машина гавно.© К чему был высер? Понтонутся?
Да то шутка, не бери в голову. Не мешай лошков тролить.) Например, у местного понторезика дурачка капусты в NB все масла одинаковые.)
Гость
152 - 04.10.2018 - 14:30
Копрофил кальмар сам что то придумал, сам себе ответил, сам под себя обосрался, с радостью навернул своих экскрементов и с чувством перевыполненного долга облизал губы, величайший троляка)
BIA
153 - 04.10.2018 - 16:45
143-Boorman >знакомый показывал мазду3 вроде.к нему на сервис притащили.История как рассказываешь.Было даже видео.
154 - 04.10.2018 - 18:46
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
что масло действительно надо менять через 5-6 тыс.
хз.всегда менял раз в 10 тыс.
када приору купувал до сотки менял каждые 15 тыс с сотки рах в 10 тыс.
на пробеге в 150 тыс угара масла не было вообще
лил шелл полусчиньку.
а в прочие лукойл полусиньку.на нем на ижике наездил 280 тыс бес проблем и продал.а покупан када встретился через пару лет бул уверен что купувал машину с откапиталенным двжком.я спецом посмотрел.двиг не вскрувался
Гость
155 - 04.10.2018 - 19:57
у меня газель пробег под 700 000тысяч км двигатель змз405 капиталки по сути не было раза четыре комплект цепи меняли, и башку тысяч 150 назад новую взял, а весь низ поршневая еще завод! двигло пока шепчет думаю еще тысяч триста без капиталки проеду. Для меня авто с пробегами до 300 тысяч это считай девочка только прикатался движок.
156 - 05.10.2018 - 12:41
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
143-Boorman >знакомый показывал мазду3 вроде.к нему на сервис притащили.История как рассказываешь.Было даже видео.
Может речь о одной и той же, просто я знаю девчонку у которой 6 черная, ну может ещё другая есть, у него этих подруг пальцев на руках не хватит посчитать)
BIA
157 - 05.10.2018 - 13:23
156-Boorman >видать всех девочек на Маздах обманывают одинаково).И не только не сервисах).
Гость
158 - 05.10.2018 - 23:23
Цитата:
Сообщение от AlexRUS Посмотреть сообщение
у меня газель пробег под 700 000тысяч км двигатель змз405 капиталки по сути не было раза четыре комплект цепи меняли, и башку тысяч 150 назад новую взял, а весь низ поршневая еще завод! двигло пока шепчет думаю еще тысяч триста без капиталки проеду. Для меня авто с пробегами до 300 тысяч это считай девочка только прикатался движок.
Удачный движок
Гость
160 - 06.10.2018 - 11:08
159-Зайки_Краснодар >Стремная какаято
Гость
161 - 24.04.2019 - 08:19
Цитата:
Сообщение от Гектор Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Half_Life если всё новое внутри производства китай то как раз на 100 тыс при удаче и без надрыва движка будет следующая капиталка. И масло нормальное нужно лить еще. Та было бы неплохо - первой капиталки хватило на 70000 км. Меня сейчас интересно другое - мне грят, обкатать надо 10000 км на бензе и токо потом кататься на газу. А кто как считает, верно это чи нет?
Вообщем, откатал я 10000 км на бензе. Ща 12000 км пробегу после капиталки, машина аццки дымит и масло сжирает литр на 1200 км пробега по трассе. Я так понимаю, накосячили чего то там специалисты, посему разыскую толкового моториста - в личку или сюда.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены