К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Какой ресурс двигателя после капиталки?

Гость
0 - 25.08.2018 - 07:20
Подскажите,скоко в среднем ходит вазовское двигло 1,8 после капремонта? Есть там какие- то устойчивые цифры или все индивидуально?


81 - 14.09.2018 - 18:12
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Контактные поверхности были идеально ровными.
тобиш биение не больше 004 мм? и без видимых рисок совсем?
поверь это фимгня.вот когда резцом продешся с заглублением 002 мм тогда четка видна что и как.
седняшний клиент тож бы уверен что диски ровные. тока чуть чуть повело.а после первого прохода он все понял))
82 - 14.09.2018 - 18:17
81-Falcon >Я с микрометром туда не лез. Что со ста, что со 160-ти машина отлично останавливается. Ни намека на вибрацию. Зачем мне лезть и ловить микроны? Динамика торможения на вполне достойном уровне.
83 - 14.09.2018 - 18:18
вот смотри внимательно

на первый взгляд диск тоже ровный.матовая часть это проточено блестящая еще нет.видишь разная ширина проточеной части в переденей части скрина и в задней.потом посмотри как на видео эта часть бегает.это и есть признак биения.чуть чуть но есть.и дает тряску при торможении
84 - 14.09.2018 - 18:20
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Я с микрометром туда не лез.
а зря.полезь узнаеш много нового
85 - 14.09.2018 - 18:23
Василий, ты там что, уже квасишь?))) Такое впечатление, что ты мои посты читаешь по диагонали.)))))
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Я с микрометром туда не лез. Что со ста, что со 160-ти машина отлично останавливается. Ни намека на вибрацию. Зачем мне лезть и ловить микроны?
86 - 14.09.2018 - 18:25
84-Falcon >Зайди в тему про движки РИО. Я там тебе вопрос задал.
87 - 14.09.2018 - 18:29
ок.ответил
Гость
88 - 14.09.2018 - 19:39
Цитата:
Сообщение от Half_Life Посмотреть сообщение
шлифовки. И цена вопроса - это только за работу или полная стоимость? Башку тоже капиталили? Колено промыли?
Та я ж хз, в таком не разбираюсь - сказали, все новое и верю. По деньгам- полностью за все со всем.
Гость
89 - 14.09.2018 - 19:45
Цитата:
Сообщение от Half_Life Посмотреть сообщение
если всё новое внутри производства китай то как раз на 100 тыс при удаче и без надрыва движка будет следующая капиталка. И масло нормальное нужно лить еще.
Та было бы неплохо - первой капиталки хватило на 70000 км. Меня сейчас интересно другое - мне грят, обкатать надо 10000 км на бензе и токо потом кататься на газу. А кто как считает, верно это чи нет?
Гость
90 - 14.09.2018 - 22:21
Гектор > как немного для счастья надо - 100 тыс ))) И правда, как говорят меньше знаешь - крепче спишь ))) Обкатывать на бензе или на газу - не знаю. важно нормальное масло лить и следить за его состоянием и менять первый раз не в 10 тыс, а в 3 или 5. А если раньше почернеет - то тоже менять.
91 - 15.09.2018 - 07:34
Цитата:
Сообщение от Half_Life Посмотреть сообщение
как немного для счастья надо - 100 тыс )))
корейци на своем офф сайте обещают ресурс двигателя в 150 тыс км))
Цитата:
Сообщение от Гектор Посмотреть сообщение
мне грят, обкатать надо 10000 км на бензе и токо потом кататься на газу.
все верно говорят.газ скажем так не обладает смазывающими свойствами и сушит стенки цилиндров.в отличии от бензина.
в этом причина пониженного ресурса работы движка на газе
Гость
92 - 15.09.2018 - 07:43
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
все верно говорят.газ скажем так не обладает смазывающими свойствами и сушит стенки цилиндров.в отличии от бензина. в этом причина пониженного ресурса работы движка на газе
От же ж беда... И что обязательно 10000- не 2000, не 3000, не 5000 км? Разорюсь я на этом бензине...
93 - 15.09.2018 - 08:44
Цитата:
Сообщение от Гектор Посмотреть сообщение
И что обязательно 10000- не 2000, не 3000, не 5000 км?
решение за тобой.что обязательно для тебя решаешь только ты
Гость
94 - 15.09.2018 - 16:22
Цитата:
Сообщение от Гектор Посмотреть сообщение
газ скажем так не обладает смазывающими свойствами
А у бензина, значит, отличные смазывающие свойства?
Гость
95 - 15.09.2018 - 16:24
Скорее, бензин смывает с цилиндров масленную пленку.
96 - 15.09.2018 - 18:24
Цитата:
Сообщение от аптекарь Посмотреть сообщение
корее, бензин смывает с цилиндров масленную пленку.
а откуда у исправного двигателя над поршнем маслянная пленка?
97 - 15.09.2018 - 18:30
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от аптекарь корее, бензин смывает с цилиндров масленную пленку. а откуда у исправного двигателя над поршнем маслянная пленка?
Ну вообще то кольца же не насухо снимают масло, что то по-любому остаётся
98 - 15.09.2018 - 18:50
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Ну вообще то кольца же не насухо снимают масло, что то по-любому остаётся
када не насухо то кольцам уже хана и масло горит в цилиндре.соотвественно дым из выхлопухи
99 - 15.09.2018 - 19:00
to:98- Falcon-вот от кого угодно, только не от тебя, не ожидал такого ответа, а зачем тогда скажи делается-плоско-вершинное хонингование? Я, что, 18 лет зря блоки вожу к вам в Краснодар(клиенты чаще возят сами) на расточку?
100 - 15.09.2018 - 19:26
Цитата:
Сообщение от начальник Посмотреть сообщение
делается-плоско-вершинное хонингование?
что именьшить износ в процессе обкатки.такое хонингование дает практически зеркало на стенках гильз.тока его можно делать если планируется устанавливать качественные мотокомплекты почти не требующие обкатки.например на автовазе его ввели когда стали ставить мотокомплекты от ООО Федерал-Могул Пауэртрейн Восток.
.технологически это выглядит как шлифовка поверхности цилиндров после хонинговки металическими щетками.ну или возможны варианты.смысл в том чтоб срезать верщины шершавостей(потому так и называется плосковершинная хонинговка)и получить более гладкую поверхность.
и еще я не в краснодаре живу.а блоки возим в тимашовку.
101 - 15.09.2018 - 19:34
типа так
обычное хонингование алмазными хонами

а вот так плосковершинное хонингование
102 - 15.09.2018 - 19:36
вот
а обычное.б плосковершинное
103 - 16.09.2018 - 22:32
А я всю жизнь считал, что в этих канавках и остается масло(пленка не снятая кольцами) для смазки поршня. Не обижайся, но почитай первоисточники по ремонту ДВС.
Гость
104 - 17.09.2018 - 01:29
а откуда у исправного двигателя над поршнем масляная пленка У исправного двигателя и над поршнем и под поршнем на стенке цилиндра всегда должно присутствовать масло. И масло там всегда и присутствует. Оно как раз и находится в рисках плосковершинного (Правильного!!!) хона. Оно - масло не может быть полностью снятым кольцами. Поэтому в исправном двигателе оно только из этих рисок и расходуется и еще немного через масляный неуловленный туман из картера через вентиляцию.
Понятно, что масло в рисках хона не находится вечно, оно смазывая трущиеся детали в этом нагруженном месте заменяется, сгорает и так или иначе отрабатывает себя.
Теперь к тому что там с маслом происходит.
Когда в цилиндр попадает бензин-жидкое топливо, оно попадает частично в капельном виде, типа микротуман, но капли же только мелкие, бОльшая часть конечно успевает испариться (при исправных форсунках или карбах без перелива), при повышении давления на такте сжатия испарение затрудняется и
неиспарившиеся во впускном коллекторе микрокапли топлива при попадании в цилиндр смешиваются с маслом в хоне. При следующих тактах они частично продолжают сгорать уже в смеси с маслом, испаряясь с раскаленных стенок особенно в районе близком к камере сгорания. Таким образом бензин разжижает масло, частично вызывая сгорание масла. При этом в зависимости от количества качества и масла и бензина сам хон может забиться продуктами их сгорания (обугливания масла в основном), перекрыв поступление масла в зону работы первого компрессионного кольца а то и остальных. Хон в районе компрессионного начинает разрушаться, потому как масло туда не поступает - кольца начинают всухую точить цилиндр и взаимно. Никто же не думает, что коксуются только поршневые кольца в своих канавах, хон тоже коксуется на раз. В результате возникает прогрессирующая выработка цилиндра и колец. Ну и поршень конечно страдает само собой.
Теперь если на газу. Газ понятно - это газ. С маслом реакция почти ноль, легкий углеводород, не содержит серы, огромное октановое число, нет нагаров, нет детонаций, что очень важно для пробега движка. Масло конечно продолжает частично сгорать из рисок хона, но сгорает верхняя пленка, которая успевает сниматься кольцами вниз в картер. И перемешиваясь со всем остальным это после фильтра еще может жить. В некоторых случаях складывается мнение, что при эксплуатации авто на газу происходит повышенный износ
клапанной группы. Мнения расходятся, ктото проехал много, кто-то очень мало. И случились неполадки, а у кого-то не случились. Но есть довольно обоснованные факты, которым возможно вполне можно доверять, что двигатели, работающие на газе намного менее закоксованы и довольно прилично отбегали, до своей следующей капиталки.
О масле.
Стоить отметить, что масло в разных движках подается на цилиндры под юбку поршня по разному: непосредственный впрыск на стенку цилиндра из масляных форсунок (ничего общего с бензиновыми! , можно назвать их распылителями) под давление, впрыск под дно поршня под давлением из головки шатуна, и прочее. Таким образом, надо всем эти покубатурив, полагаю что для движка газ лучче, отмечу я на на газовом оборудовании никогда не ездил и ездить в ближнее время не собираюсь.
Гость
105 - 17.09.2018 - 01:44
Вопрос в студию : каким образом газ сушит стенки цилиндров в отличии от бензина? Это что сухофрукты? Или у бензина есть смазывающие свойства? Чо тогда бензин не лить вместо масла, вылей со своей тачки масло с двигла по городу, залей вместо него бензина да и узнаешь какими очумительными смазывающими свойствами обладает бензин.
Гость
106 - 17.09.2018 - 01:45
> это Флакону
Гость
107 - 17.09.2018 - 01:53
Почему бензин вдруг стал смазывающим либо высушивающим веществом, если он всегда был топливом? Вопрос Знатокам
Гость
108 - 17.09.2018 - 03:48
вообще я за электродвижущиеся машины, потому как это прорыв технологий. Пусть не полный, но некий есть. Батарейки рулят, и довольно скоро их будут так же покупать как бензин. Но реже . батарейки станут дороже бензина.
Гость
109 - 17.09.2018 - 03:49
ну я сеня навыступался, споки ноки, господа...
110 - 17.09.2018 - 06:27
Цитата:
Сообщение от начальник Посмотреть сообщение
, что в этих канавках и остается масло(пленка не снятая кольцами)
там не пленка а микрокапли.в этом ты прав.а еще масло в накакатке стенок поршней есть.а задача масло сьемных колей как раз снимать маслаянную пленку со стенок цилиндров во время хода поршня вниз.а када поршень идет вверх пленки нет.
111 - 17.09.2018 - 06:28
112 - 17.09.2018 - 06:31
Цитата:
Сообщение от Half_Life Посмотреть сообщение
107 - Сегодня - 01:53 Почему бензин вдруг стал смазывающим
потому что бензин это жидкость.
Гость
113 - 18.09.2018 - 00:09
Жидкость жидкости рознь. Жидкий азот тоже жидкость. Да разные есть жидкости, но вот только смазывающими или уменьшающими трение обладают не все. Ну да не мне же говорить это дипломированному специалисту с отличием.
Гость
114 - 18.09.2018 - 00:36
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от начальник , что в этих канавках и остается масло(пленка не снятая кольцами) там не пленка а микрокапли.в этом ты прав.а еще масло в накакатке стенок поршней есть.а задача масло сьемных колей как раз снимать маслаянную пленку со стенок цилиндров во время хода поршня вниз.а када поршень идет вверх пленки нет.
Флакон, какие еще нафик микрокапли??? На поверхности детали может быть только пленка масла, и ни как иначе. Пленка и только пленка, разной толщины. Микрокапли можно только к масляному туману в картере отнести. И никогда кольца не сдирают масло насухо, никогда! Такой движок и 10 минут бы не проработал.
115 - 18.09.2018 - 06:55
см фото в 111
Гость
116 - 19.09.2018 - 23:39
Еще раз про микрокапли, глухота что ли? Какие нафик микрокапли??? Есть масляная пленка, есть зазоры, масляный клин, допуски, какие еще нафик микрокапли??? Это тот чес из ролика твоего тезки что диском от болгарки притирает привалочные поверхности блока и головы? Это та подача, что в поршнях надо дырки сверлить ??? Ты чо мня в лапти пытаешься обуть, знаток мотора? Вот и сверли эти отверстия в деталях своего автомобиля, и не парь людям мозг. Микрокапли хоть и присутствуют в тумане картера, но они уже называются масляный туман, и никакого отношения к отверстиям в юбке поршня не имеют.
Гость
117 - 19.09.2018 - 23:52
на фото 111 поцарапанный и просверленный поршень, зачем мне смотреть на Это???
118 - 20.09.2018 - 07:23
117-Half_Life >
со зрением проблемы или нормального монитора нет?или просто с мозгом проблемы?никогда заводскую накатку на поршнях не видел?
Гость
119 - 20.09.2018 - 20:22
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
117-Half_Life > со зрением проблемы или нормального монитора нет?или просто с мозгом проблемы?никогда заводскую накатку на поршнях не видел?
Falcon>Вася да нафиг ты им объясняешь про накатку,она пошла недавно.Раньше все поршня были гладкими,но оно же видит только "дырки"и царапину,а включить мосгх,и подумать, не в состоянии.Ты ему не пиши про юбку поршня,а то у него несварение головного мозга начнётся!Мезим для головы надо будет искать?
Гость
120 - 20.09.2018 - 20:39
О, пошла вода в хату - продали мне накатку как суперновость. Этой суперновости уже куча лет. Микрокапли превратились в накатку на фото поршня с дырками (даже не отверстиями - чисто дырками). Логика потрясает. Еще скажи - вот прям корячатся, накатывают эту накатку изо всех заводских сил. С мале да колбена содрали параметры финишной обработки поверхности резцом, и всё. Возьми любой древний поршень - до пиара так называемых "накаток" - там тоже будет подобное. Если только специально не полировали. Но такого я не встречал. "Раньше все поршни были гладкими" - - да конечно, исключительно все и повально гладкие. Ну да я не хочу спорить, все гладкие и раньше и хорошо. ок.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены