К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Какой ресурс двигателя после капиталки?

Гость
0 - 25.08.2018 - 07:20
Подскажите,скоко в среднем ходит вазовское двигло 1,8 после капремонта? Есть там какие- то устойчивые цифры или все индивидуально?


41 - 30.08.2018 - 13:55
Цитата:
Сообщение от Троянский Посмотреть сообщение
кажу сразу я не собираюсь лазить по форуму и выискивать посты, гд
а ты поищи подтверди свои слова о том чтоя намеренно обуваю клинетов на замену барабанов.
.
кстати для обчего развития сообчаю слесарю похер что ставить. новые барабаны или старые.цена работы от этого не меняется.
лох типа тебя захочет ставить негодные барабаны .а тот кто дружит с мозгами поставит новые
42 - 30.08.2018 - 15:25
41-Falcon >Мда Василий, поднаторел ты в боях с рексей, стал ставить каверзные вопросы. Повторяю, шариться по форуму не буду, не хочу, но ты знаешь, что я имел в виду сказать и что ты сказал в том споре мне.
43 - 31.08.2018 - 06:44
Цитата:
Сообщение от Троянский Посмотреть сообщение
, что я имел в виду сказать и
ты хотел сделать умный вид в вопросе в котором ничего не понимаешь
Гость
44 - 31.08.2018 - 10:03
Цитата:
Сообщение от Троянский Посмотреть сообщение
Вся лотерея с говенными запчастями,
Тогда вопрос,где брать не говённые
45 - 31.08.2018 - 10:10
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
Тогда вопрос,где брать не говённые
видимо только в Брюховецкую поставляют)))
Гость
46 - 09.09.2018 - 15:47
Ну, откапиталили - 35 т р, говорят, второй ремонтный размер и усе новое внутри. Обещают 100000 пробега.
Гость
47 - 13.09.2018 - 00:24
Цитата:
Сообщение от Гектор Посмотреть сообщение
Ну, откапиталили - 35 т р, говорят, второй ремонтный размер и усе новое внутри. Обещают 100000 пробега.
а чо за авто ? До этой капиталки еще была капиталка? Второй ремонтный размер чего именно - коренные, шатунные, цилиндры? Если не было первого ремонта, какая причина расточки-полировки до второго ремонта ?

Отредактировано Half_Life; 13.09.2018 в 00:26. Причина: уточнение
Гость
48 - 13.09.2018 - 00:28
шлифовки. И цена вопроса - это только за работу или полная стоимость? Башку тоже капиталили? Колено промыли?
Гость
49 - 13.09.2018 - 00:38
если всё новое внутри производства китай то как раз на 100 тыс при удаче и без надрыва движка будет следующая капиталка. И масло нормальное нужно лить еще.
Гость
50 - 13.09.2018 - 04:58
при нормальной капиталке движок обязан ходить 300
51 - 13.09.2018 - 15:33
Цитата:
Сообщение от Гектор Посмотреть сообщение
Ну, откапиталили - 35 т р,
норма цена для ваз двигателя.
на посты 48-50 не обращай внимания.чел не в теме от слова совсем
52 - 13.09.2018 - 16:21
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Гектор Ну, откапиталили - 35 т р, норма цена для ваз двигателя. на посты 48-50 не обращай внимания.чел не в теме от слова совсем
Он в теме, может на коленке собрать судовой двигатель)
53 - 13.09.2018 - 17:55
ага))из деталек которые в журналах публикуют)))
зар не в курсе цен и затрат на капиталку вазовского мотора
Гость
54 - 14.09.2018 - 00:46
Чего это я не в теме, Флакон? У тебя какое образование, на какие оценки диплом защитил? Ты механ по образованию, или кто? Напиши обязательно, открой личико. А то мож ты повар из ПТУ, взявший стезю ремонтировать авто и кичится тут своими "знаниями" и " опытом". Откуда тебе показалось, в теме я или нет? Лично меня не знаешь, почитал тут пару моих опусов и сразу судить подался. Работы моей не видел, о моём опыте не ведаешь. Откуда оценки такие? Просто придумал на ходу, повыпендриваться? Мне было интересно просто уточнить объем работ и детали при этой капиталке, в чем вопрос ??? Тебя это напрягает? Тебя этот вопрос просто не касается, я его задал Гектору, ты чо лезешь? Тех журналов и литературы я в своё время нормально почитал, уверен что больше чем ты, и уж в этом соображаю точно лучше некоторых типа тебя. Так что отвянь, и не лезь в то, куда не приглашают и где ты не нужен.
Гость
55 - 14.09.2018 - 01:13
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Falcon Цитата: Сообщение от Гектор Ну, откапиталили - 35 т р, норма цена для ваз двигателя. на посты 48-50 не обращай внимания.чел не в теме от слова совсем Он в теме, может на коленке собрать судовой двигатель)
На коленке точно не соберу, но если возникнет необходимость - двигатель будет собран у условиях дока и отработает положенный ему срок, для малооборотистых судовых это минимум 20 (50) лет эксплуатации. Это полный минимальный срок службы со всеми капиталками и ТО.
56 - 14.09.2018 - 06:42
Цитата:
Сообщение от Half_Life Посмотреть сообщение
Ты механ по образованию, или кто? Напиши обязательно, открой личико.
красный диплом по ремонту и ТО автомобилей.
и 7 последних лет на СТО.
до этого 30 лет баранку крутил
Цитата:
Сообщение от Half_Life Посмотреть сообщение
ех журналов и литературы я в своё время нормально почитал,
так это сразу заметно.ты читатель теоретик))
57 - 14.09.2018 - 06:45
вот пример того что я делаю на сервисе
58 - 14.09.2018 - 07:28
57-Falcon >ты же писал, что только электрик и более никуда не лезешь (к слову о НЕОБХОДИМОЙ замене барабанов одновременно с колодками, трепло)))))
Цитата:
Сообщение от Half_Life Посмотреть сообщение
при нормальной капиталке движок обязан ходить 300
согласен, но и запчасти должны быть хорошие, а качество запчастей на тазик, которые расхваливает Василь, оставляет желать лучшего. Он просто в своем колхозе других не видел, да и ему хорошо, клиенты постоянные.
Дедовский ВАЗ 2103 без капиталки и без жора масла прошел свыше 250000 каме, пока авто одни клоуны не ушатали....
59 - 14.09.2018 - 08:56
57-Falcon >Вася, ну совершенно же бесполезное занятие (для клиента конечно). Бесплатно никто делать не будет. Скажи честно, сколько стоит эта операция со снятием-установкой?
Во-первых, резко снижается ресурс.
Во-вторых, если диск - амно, то где гарантия, что его не поведет снова?

Отсюда вывод. Не точить, а менять.

Единственное, что можно делать с диском, это снимать появившийся наружный буртик. Но это можно и дома напильником. И то, смотреть толщину самого диска.
60 - 14.09.2018 - 09:58
59-Конь германский >тут Василь сама себе противоречит, если при замене задних колодок он всегда отправляет клиента за новыми (на склад СТО), то при замене передних он клиента тянет на проточку дисков, ради интереса загуглил, цена проточки варьируется от 400 до 900 рупий, при этом цена нового диска 800 рублей. Вот поэтому я обслуживаю и ремонтирую авто семьи на одном СТО, в порядочности владельца которого я уверен.
61 - 14.09.2018 - 10:00
+ за новыми барабанами на склад СТО
62 - 14.09.2018 - 10:34
Цитата:
Сообщение от Троянский Посмотреть сообщение
цена проточки варьируется от 400 до 900 рупий, при этом цена нового диска 800 рублей.
Вот об этом и речь.
И на выходе мы имеем старое, подверженное деформации, авно.
63 - 14.09.2018 - 11:30
62-Конь германский >зато работники СТО при деле))) Это из оперы 90-х про прокачку амортизаторов))))
64 - 14.09.2018 - 14:51
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
(к слову о НЕОБХОДИМОЙ замене барабанов одновременно с колодками, трепло))))) Цитата:
трепло это ты я писал о необходимости замены изношенных барабанов вмесе с колодками.а так как ресурс задних колодок ваз 100 тыс км то и получается что на 100 тыс лучше заменить одновременно и барабаны и колодки.ибо правый задний к 100 тыс помирает
65 - 14.09.2018 - 14:55
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Отсюда вывод. Не точить, а менять.
та ради бога.вопрос тока в ступицах.если ступица бьет то и новых дисках будет биение при торможении.
а проточка устраняет эту проблему.
.
кстати седня точил на цивике.вчера на пятнашке.на цивике конкретно поведенные диски были.
а стоит от 800 руб за диск в зависимости от размера диска.точно хз.то начальник бакнкует ценами.я тока по электрике назначаю цену в зависмости от геморойности а платежеспособности клиента.
а слесарка по прейскуравнту
66 - 14.09.2018 - 14:59
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
это снимать появившийся наружный буртик.
а если биение то низзя тока менять?
если биение можно устранить сняв пару тройку соток мм это бесполезно?та даже 2-3 десятки мм бесполезно?
а вот на изношенном диске у которого пара мм буртик то можна сточивать его.и где логика
67 - 14.09.2018 - 16:18
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
.если ступица бьет то
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
проточка устраняет эту проблему.
Не понял. Ты и ступицы точишь?
Как проточка диска устраняет проблему ступицы?
Гость
68 - 14.09.2018 - 16:24
ВАз 21099
Капиталка 165тыщ на 380 прокладка головы прогорела. Итого 220 тыщ ВАЩЕ без проблем.
Хон еще был, поменяли поршни (от нефиг делать) и тыщ 15 вот еще ездит отлично. Масло ни когда не ел двигатель и не ест.
Делали во Вланате на российской. Где че они растачивали хз.
Масло только шелл полусинька, через 9-10 тыщ замена. Вот и весь секрет.
Гость
69 - 14.09.2018 - 16:25
165 тыщ - это пробег до капиталки.
70 - 14.09.2018 - 16:30
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а если биение то низзя тока менять?
По моему скромному - да.
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
?та даже 2-3 десятки мм
С каждой стороны, Вася! А там от нового до негодного не такая уж большая разница.
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а вот на изношенном диске у которого пара мм буртик то можна сточивать его.и где логика
Слушай, ты иногда профессионал, а иногда чайник.)))
Я про пару мм нигде не писал. Появившийся буртик - это часть диска, не контактирующая с колодкой после ее притирки и дальнейшей работы. Он может быть небольшим, но из-за него могут пищать новые колодки. Нехарактерный для работы колодки боковой контакт.
Меряешь остаточную толщину диска. Если в пределах допуска, снимай буртик (он в рабочем процессе не участвует), ставь новые колодки и катайся дальше.
Для понимающих все буквально добавлю. Не факт, что новые колодки обязательно запищат. Но такое иногда бывает. Зачастую снятие буртика помогает.
71 - 14.09.2018 - 16:36
И еще. Вась, приезжает к тебе клиент с биением диска. Почему его повело? В 99,9% случаев материал диска не соответствует условиям работы детали. Ну проточишь ты ему эту железяку. Где гарантия того, что через пару тыс его опять не поведет?
Другое дело - заработать. Это совсем другой вопрос.
Но у нас речь не об этом.
72 - 14.09.2018 - 17:41
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Не понял. Ты и ступицы точишь? Как проточка диска устраняет проблему ступицы?
никак.но диск прикручен к ступице.а проточка производится как раз на прикрученном к ступице диску.и в резултате устраняется биение диска.что пользительно сказывается на процессе торможения на скростях болше 100
73 - 14.09.2018 - 17:45
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
С каждой стороны, Вася! А
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Ну проточишь ты ему эту железяку. Где гарантия того, что через пару тыс его опять не поведет?
когда клиент приезжает и говорит проточи я канешна в процессе все выявленное сообчаю клиенты и даю рекомендацию.а когда его снова поведет мне пофиг.если он на следующий день на перегретом диске влетит в лужу то канешна переточу бесплатно.во второй и последний раз))
74 - 14.09.2018 - 17:47
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
ставь новые колодки и катайся дальше.
думаеш если диск сносился до появления буртика то рабочие поверхности диска остались идеально плоскими?или тав все волнами и рисками.и колодки там берут тут не будет и в итоге на новых колодках тормозов нет.пока колодка не сточится до профиля поверхности диска.плюс биение будет по любому
75 - 14.09.2018 - 17:53
к вопросу о буртиках и предельных износах.
соляриц
Гость
76 - 14.09.2018 - 17:56
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а когда его снова поведет мне пофиг.если он на следующий день на перегретом диске влетит в лужу то канешна переточу бесплатно.во второй и последний раз))
да уж.
77 - 14.09.2018 - 17:57
72-Falcon >Вась, ну вообще жесть! Заточить диск под кривую ступицу! А колесо? Ничего, что оно на кривой ступице? Балансируй, не балансируй, один фиг будет бить и разбивать ходовую.
И часто кривые попадаются?
Может лучше один раз ступицу поменять, чем постоянно диски точить?
Вась, ты как профессионал, должен подсказать верный путь клиенту. Понимаешь, клиенты таких мастеров ценят.
78 - 14.09.2018 - 18:02
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
думаеш если диск сносился до появления буртика то рабочие поверхности диска остались идеально плоскими
Да, Вася! Я тебе фото выложу здесь своего диска, как работает АТЕ. Как только сниму какое-нить из колес. Предыдущие диски поменял именно из-за износа. Контактные поверхности были идеально ровными.
79 - 14.09.2018 - 18:06
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
тав все волнами и рисками.и колодки там берут тут не будет и в итоге на новых колодках тормозов нет.пока колодка не сточится до профиля поверхности диска.плюс биение будет по любому
Такой вариант только под замену. Недавно была моя тема "Чем мажете направляющие суппорта". Вот на Газели и были диски - риски, волны. Даже мысли не было точить. Все поменял.
80 - 14.09.2018 - 18:09
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
И часто кривые попадаются?
часто.чел ставит новые диски и ничего не меняется торможение с тряской.
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Может лучше один раз ступицу поменять, чем постоянно диски точить?
а клиент делает мудрый взгляд и грит нафиг ты меня на бабло разводишь))
сказано точить значит точи))клиент и сам понимает чтиораз замена не помогла то либо ступица кривая либо новый диск кривой.такшо
за ваши деньги любой каприз.ну в разумных пределах канешна


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены