Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Какой расход? (дизель & бензин) (http://forums.kuban.ru/f1059/kakoj_rashod_dizel-_benzin-5833630.html)

STALKER_QxF 23.06.2014 12:35

У меня на 530D 8ст автомат при 150 км/ч моментальный 8л.

Третий 23.06.2014 12:45

41-STALKER_QxF > скока максималка?)

NissankO 23.06.2014 12:56

[quote=masterr_;35640661]не, тут расход 6 литров при средней скорости 180[/quote]
Фоткал не расход, а магические показания одометра в пути, но расход тоже наглядно видно. Скорость сбросил, чтобы сфоткаться, ехал значительно быстрее
[img]http://s020.radikal.ru/i709/1406/f9/4ebd2c97d73d.jpg[/img]

STALKER_QxF 23.06.2014 14:51

то 42
250км/ч ограничена электроникой )

MbITb 23.06.2014 16:31

Прэ-непрэ. А как же звук мотора?!

уэф 23.06.2014 16:39

шестёрка бубонит годно.

STALKER_QxF 23.06.2014 16:53

то 45
У меня очень круто ревёт )))

bb8 23.06.2014 16:57

41-STALKER_QxF >стволяра!!))

MbITb 23.06.2014 17:56

то вы просто давно на нормальных авто не ездили))
типа м5 е60 на 8000об\мин.
ууух мотор пойот!
а у вас так, бурчит как старый дед перед бабкой, тихо в трапочку гы

MbITb 23.06.2014 18:03

по теме: хз много это или мало для 1.6 атмо о 124л.с. при тапке в пол)

[img]http://photo.qip.ru/photo/mugenr/200606293/large/213017263.jpg[/img]

Атлант 23.06.2014 20:07

[quote=NissankO;35637877] 27-уэф >ага, у меня тоже, на фокусе дизельном момент 250 н/м, на трассе просто зверь, а если учесть расход, то вообще красота +))) [/quote]
На сколько помню у 1.8 тдци 300 н.м. Согласен тяга для фокуса просто отличная.

NissankO 24.06.2014 08:34

51-Атлант > [em]На сколько помню у 1.8 тдци 300 н.м.[/em]
250 н*м, не чипованный, 115 лс

Третий 24.06.2014 08:46

44-STALKER_QxF > ты сам до 250 разгонял ее?

Атлант 24.06.2014 09:13

[quote=NissankO;35649651] 51-Атлант > На сколько помню у 1.8 тдци 300 н.м. 250 н*м, не чипованный, 115 лс [/quote]
Жаль, что мотор 1.8 TDCi не ставится на Focus ST: спортивная внешность этой модели как нельзя лучше соответствует темпераментному характеру турбодизеля. При разгоне агрегат способен выдать крутящий момент до 300 Нм, что на 115 Нм (!) превосходит показатели 2,0‑литровой бензиновой "четверки" обычного "Фокуса" и лишь немного недотягивает до характеристик 2,5‑литрового турбомотора "эстэшки", развивающего 320 Нм. При этом максимальный момент у турбодизеля достигается в зоне низких оборотов, позволяя выигрывать светофорные старты у машин с более мощными и оборотистыми бензиновыми двигателями. В тесте на эластичность, когда меряется время разгона с 50 до 100 км/ч, 115‑сильный Focus 1.8 TDCi опережает 145‑сильный Focus 2.0 на две с половиной секунды. Это преимущество хорошо чувствуется на трассе: устанавливаемый на всеволожский Focus турбодизель идет только в паре с 5‑ступенчатой МКП, однако благодаря отменной тяге этот мотор позволяет ехать на "механике" как на автомате - врубил пятую, и вперед. При этом, совершая обгон, не нужно переходить на пониженную передачу, достаточно просто добавить газу.
[url]http://quto.ru/journal/testdrives/1137/[/url]

NissankO 24.06.2014 09:25

54-Атлант >ну auto.ru говорит так

Двигатель

Тип двигателя Дизель
Объем двигателя 1753 см3
Мощность 116 л.с.
При оборотах 3800
Крутящий момент 250/2000 н*м
Система питания Дизель Common rail
Наличие турбонаддува Турбонаддув

хотя не принципиально, прет нереально, жаль вот продать уже месяц не получается +((( Автомат нужен срочно +))

bb8 24.06.2014 09:31

49-он же mugen >чипованная 550d интересннее имхо))) момент один чего стоит))
740 нм у дизеля и 680 у эмки))
А чип никто не отменял)))

Атлант 24.06.2014 09:34

[quote=NissankO;35650196] 54-Атлант >ну auto.ru говорит так Двигатель Тип двигателя Дизель Объем двигателя 1753 см3 Мощность 116 л.с. При оборотах 3800 Крутящий момент 250/2000 н*м Система питания Дизель Common rail Наличие турбонаддува Турбонаддув хотя не принципиально, прет нереально, жаль вот продать уже месяц не получается +((( Автомат нужен срочно +)) [/quote]
Потому, что Дизель на любителя.Боится народ дизелей. Меня очень впечатлил этот мотор.На перевалах и на трасе просто сказка.Заводится при морозе -30,ниже не проверенно.За сколько продаешь?

MbITb 24.06.2014 09:47

54-Атлант >
"Но есть у дизеля и недостатки. Это турбояма до 1800 мин-1 и узкий рабочий диапазон. Крутить мотор нет смысла: при приближении стрелки тахометра к красной зоне, начинающейся уже с 4500 мин-1, динамика не улучшается, зато шум и расход топлива растут в геометрической прогрессии"
56-bb8 >
а если м5 чипануть эвотеком, по жоскому, где будет турбодизель?

зы: раньше был психоз на тему л.с., а т.к. щаз хомячки начитанные - их кормят новой маркетинговой едой - ньютонометры уася!!
бугога

MbITb 24.06.2014 09:58

по цифрам видим следующее:
2012 BMW M550d xDrive
381л.с. 740Нм
0-100км\ч - 5сек.
0-200км\ч - 15.3 сек.

2005 BMW M5 (E60)
507л.с. 520Нм
0-100км\ч - 4.4
0-200км\ч - 13.5сек.

до 200км\ч разница почти в 2 секунды.
это пропасть!
корпусов 10)))
превед турбодизельные ньютонометры!)))

Атлант 24.06.2014 10:11

58 он же mugen
Тут каждому свое.Мотор не кручу,с 1800 до 4000 мне вполне хватает.Насчет крутящего момента,то этой машине больше чем достаточно этой тяги. Согласен,что м5 будет далеко впереди.
У каждого свои требования и возможности в покупке автомобиля.

NissankO 24.06.2014 10:24

[quote=он же mugen;35650489]Потому, что Дизель на любителя.Боится народ дизелей. Меня очень впечатлил этот мотор.На перевалах и на трасе просто сказка.Заводится при морозе -30,ниже не проверенно.За сколько продаешь?[/quote]
Это даааа, помню как меня отговаривали от дизеля: форсунки дорогие, попадешь на плохую соляру, машина еле едет +)))))))))))))) "Вот был у меня один знакомый, у него друг пригнал себе опель кадет, в 93 году и горя хапнул с дизелем" и т.д. и т.п.
Прошу 395000 за рестайл 2008 год. Хочу w204 220 cdi на автомате.

уэф 24.06.2014 10:25

59-он же mugen >хм. ты не забывай, что у 550д тот же блок, что и у тохиного 525 с 204 лысами.;)
для 3.0л считаю просто выдающиеся показатели.

уэф 24.06.2014 10:25

+ ты, давай ка, поторапливайся!)

MbITb 24.06.2014 10:57

Да чо выдающегося? Топливо льют под ипическим давлением, турба дует 2кило. Для справки у 335 наддув всего 0.5кг) а как едет! А если дунуть как в дизель можна уже и в соревнованиях по драгу участвовать) я молчу уже как едет 3.4 атмо от порша. От это технологии! А дизель так, для пенсов карочи))

MbITb 24.06.2014 11:07

Зы: выдвигаемсо. Мыж на турбодизельке. К утру добубаним мабуть ;)

уэф 24.06.2014 11:45

64-он же mugen >там три свистули.
жду.)

FAQ_FAQ 24.06.2014 12:52

Годно автор всдрачнул посетителей.

americars 26.06.2014 22:49

64-он же mugen >таким темпом мы сейчас и до обсуждения ГТР дойдем :)

BDF 27.06.2014 01:49

[quote=bb8;35650278] 49-он же mugen >чипованная 550d интересннее имхо))) момент один чего стоит)) 740 нм у дизеля и 680 у эмки)) А чип никто не отменял))) [/quote] 3.0 с 3 мя трубами куда и что там чиповать

MbITb 27.06.2014 02:30

69-BDF >
т.е. быстрее в мире нету?))))

giga 27.06.2014 06:57

70-он же mugen >кому оно нужно это быстрее? Зачем? Ну обогнал ты на три корпуса кого нибудь и дальше что?

Пора уже повзрослеть))))

BDF 27.06.2014 09:04

[quote=он же mugen;35683128] 69-BDF > т.е. быстрее в мире нету?)))) [/quote] достойно, но в диапазоне 160-250 сказывается вся прелесть 3.0д

Fobos 28.06.2014 01:23

0-I Shum I >какая быстрее из этих четырех надеюсь тебе рассказывать не надо?

MbITb 28.06.2014 02:04

71-giga >
очень хочу повзрослеть.
сплю и вижу когда уже повзрослею.
чтоб купить 911 турбо)
72-BDF >
м5 е60 гамно?
так и знал(

BDF 28.06.2014 12:12

[quote=он же mugen;35693298] 72-BDF > м5 е60 гамно? так и знал( [/quote] не катал , не знаю

BIA 28.06.2014 12:19

75-BDF >думаешь он катал?

BDF 28.06.2014 12:23

[quote=BIA;35694961] 75-BDF >думаешь он катал? [/quote]так авторитетно заявлять.... должны быть веские аргументы и познания

Dark_Rider 28.06.2014 13:18

столько писькомерения, как на ЗР, нет даже в онлайн игрушках.
вчера тундра не смогла меня обогнать, хотя ехала шлифуя, днище...


Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +3.