[1] [2] |
У меня на 530D 8ст автомат при 150 км/ч моментальный 8л. |
41-STALKER_QxF > скока максималка?) |
[quote=masterr_;35640661]не, тут расход 6 литров при средней скорости 180[/quote] Фоткал не расход, а магические показания одометра в пути, но расход тоже наглядно видно. Скорость сбросил, чтобы сфоткаться, ехал значительно быстрее [img]http://s020.radikal.ru/i709/1406/f9/4ebd2c97d73d.jpg[/img] |
то 42 250км/ч ограничена электроникой ) |
Прэ-непрэ. А как же звук мотора?! |
шестёрка бубонит годно. |
то 45 У меня очень круто ревёт ))) |
41-STALKER_QxF >стволяра!!)) |
то вы просто давно на нормальных авто не ездили)) типа м5 е60 на 8000об\мин. ууух мотор пойот! а у вас так, бурчит как старый дед перед бабкой, тихо в трапочку гы |
по теме: хз много это или мало для 1.6 атмо о 124л.с. при тапке в пол) [img]http://photo.qip.ru/photo/mugenr/200606293/large/213017263.jpg[/img] |
[quote=NissankO;35637877] 27-уэф >ага, у меня тоже, на фокусе дизельном момент 250 н/м, на трассе просто зверь, а если учесть расход, то вообще красота +))) [/quote] На сколько помню у 1.8 тдци 300 н.м. Согласен тяга для фокуса просто отличная. |
51-Атлант > [em]На сколько помню у 1.8 тдци 300 н.м.[/em] 250 н*м, не чипованный, 115 лс |
44-STALKER_QxF > ты сам до 250 разгонял ее? |
[quote=NissankO;35649651] 51-Атлант > На сколько помню у 1.8 тдци 300 н.м. 250 н*м, не чипованный, 115 лс [/quote] Жаль, что мотор 1.8 TDCi не ставится на Focus ST: спортивная внешность этой модели как нельзя лучше соответствует темпераментному характеру турбодизеля. При разгоне агрегат способен выдать крутящий момент до 300 Нм, что на 115 Нм (!) превосходит показатели 2,0‑литровой бензиновой "четверки" обычного "Фокуса" и лишь немного недотягивает до характеристик 2,5‑литрового турбомотора "эстэшки", развивающего 320 Нм. При этом максимальный момент у турбодизеля достигается в зоне низких оборотов, позволяя выигрывать светофорные старты у машин с более мощными и оборотистыми бензиновыми двигателями. В тесте на эластичность, когда меряется время разгона с 50 до 100 км/ч, 115‑сильный Focus 1.8 TDCi опережает 145‑сильный Focus 2.0 на две с половиной секунды. Это преимущество хорошо чувствуется на трассе: устанавливаемый на всеволожский Focus турбодизель идет только в паре с 5‑ступенчатой МКП, однако благодаря отменной тяге этот мотор позволяет ехать на "механике" как на автомате - врубил пятую, и вперед. При этом, совершая обгон, не нужно переходить на пониженную передачу, достаточно просто добавить газу. [url]http://quto.ru/journal/testdrives/1137/[/url] |
54-Атлант >ну auto.ru говорит так Двигатель Тип двигателя Дизель Объем двигателя 1753 см3 Мощность 116 л.с. При оборотах 3800 Крутящий момент 250/2000 н*м Система питания Дизель Common rail Наличие турбонаддува Турбонаддув хотя не принципиально, прет нереально, жаль вот продать уже месяц не получается +((( Автомат нужен срочно +)) |
49-он же mugen >чипованная 550d интересннее имхо))) момент один чего стоит)) 740 нм у дизеля и 680 у эмки)) А чип никто не отменял))) |
[quote=NissankO;35650196] 54-Атлант >ну auto.ru говорит так Двигатель Тип двигателя Дизель Объем двигателя 1753 см3 Мощность 116 л.с. При оборотах 3800 Крутящий момент 250/2000 н*м Система питания Дизель Common rail Наличие турбонаддува Турбонаддув хотя не принципиально, прет нереально, жаль вот продать уже месяц не получается +((( Автомат нужен срочно +)) [/quote] Потому, что Дизель на любителя.Боится народ дизелей. Меня очень впечатлил этот мотор.На перевалах и на трасе просто сказка.Заводится при морозе -30,ниже не проверенно.За сколько продаешь? |
54-Атлант > "Но есть у дизеля и недостатки. Это турбояма до 1800 мин-1 и узкий рабочий диапазон. Крутить мотор нет смысла: при приближении стрелки тахометра к красной зоне, начинающейся уже с 4500 мин-1, динамика не улучшается, зато шум и расход топлива растут в геометрической прогрессии" 56-bb8 > а если м5 чипануть эвотеком, по жоскому, где будет турбодизель? зы: раньше был психоз на тему л.с., а т.к. щаз хомячки начитанные - их кормят новой маркетинговой едой - ньютонометры уася!! бугога |
по цифрам видим следующее: 2012 BMW M550d xDrive 381л.с. 740Нм 0-100км\ч - 5сек. 0-200км\ч - 15.3 сек. 2005 BMW M5 (E60) 507л.с. 520Нм 0-100км\ч - 4.4 0-200км\ч - 13.5сек. до 200км\ч разница почти в 2 секунды. это пропасть! корпусов 10))) превед турбодизельные ньютонометры!))) |
58 он же mugen Тут каждому свое.Мотор не кручу,с 1800 до 4000 мне вполне хватает.Насчет крутящего момента,то этой машине больше чем достаточно этой тяги. Согласен,что м5 будет далеко впереди. У каждого свои требования и возможности в покупке автомобиля. |
[quote=он же mugen;35650489]Потому, что Дизель на любителя.Боится народ дизелей. Меня очень впечатлил этот мотор.На перевалах и на трасе просто сказка.Заводится при морозе -30,ниже не проверенно.За сколько продаешь?[/quote] Это даааа, помню как меня отговаривали от дизеля: форсунки дорогие, попадешь на плохую соляру, машина еле едет +)))))))))))))) "Вот был у меня один знакомый, у него друг пригнал себе опель кадет, в 93 году и горя хапнул с дизелем" и т.д. и т.п. Прошу 395000 за рестайл 2008 год. Хочу w204 220 cdi на автомате. |
59-он же mugen >хм. ты не забывай, что у 550д тот же блок, что и у тохиного 525 с 204 лысами.;) для 3.0л считаю просто выдающиеся показатели. |
+ ты, давай ка, поторапливайся!) |
Да чо выдающегося? Топливо льют под ипическим давлением, турба дует 2кило. Для справки у 335 наддув всего 0.5кг) а как едет! А если дунуть как в дизель можна уже и в соревнованиях по драгу участвовать) я молчу уже как едет 3.4 атмо от порша. От это технологии! А дизель так, для пенсов карочи)) |
Зы: выдвигаемсо. Мыж на турбодизельке. К утру добубаним мабуть ;) |
64-он же mugen >там три свистули. жду.) |
Годно автор всдрачнул посетителей. |
64-он же mugen >таким темпом мы сейчас и до обсуждения ГТР дойдем :) |
[quote=bb8;35650278] 49-он же mugen >чипованная 550d интересннее имхо))) момент один чего стоит)) 740 нм у дизеля и 680 у эмки)) А чип никто не отменял))) [/quote] 3.0 с 3 мя трубами куда и что там чиповать |
69-BDF > т.е. быстрее в мире нету?)))) |
70-он же mugen >кому оно нужно это быстрее? Зачем? Ну обогнал ты на три корпуса кого нибудь и дальше что? Пора уже повзрослеть)))) |
[quote=он же mugen;35683128] 69-BDF > т.е. быстрее в мире нету?)))) [/quote] достойно, но в диапазоне 160-250 сказывается вся прелесть 3.0д |
0-I Shum I >какая быстрее из этих четырех надеюсь тебе рассказывать не надо? |
71-giga > очень хочу повзрослеть. сплю и вижу когда уже повзрослею. чтоб купить 911 турбо) 72-BDF > м5 е60 гамно? так и знал( |
[quote=он же mugen;35693298] 72-BDF > м5 е60 гамно? так и знал( [/quote] не катал , не знаю |
75-BDF >думаешь он катал? |
[quote=BIA;35694961] 75-BDF >думаешь он катал? [/quote]так авторитетно заявлять.... должны быть веские аргументы и познания |
столько писькомерения, как на ЗР, нет даже в онлайн игрушках. вчера тундра не смогла меня обогнать, хотя ехала шлифуя, днище... |
Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |