К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Какие хорошие автосервисы в Краснодаре вы знаете?

Гость
0 - 19.05.2015 - 11:39
Интересно ваше мнение


Гость
41 - 19.05.2015 - 15:54
езжу всегда к знакомым. поэтому претензий не имею ни к ценам, ни качеству и скорости выполнения работ)
Гость
42 - 19.05.2015 - 15:55
39-ELEA > Позвонил, записался, проверил, отдал 300р и уехал ни с чем. ((
Гость
43 - 19.05.2015 - 15:59
так же и поднять, ходовку подергать на предмет расхлябанности. кто говорит, что бесплатно? Но при этом не молча, а с комментариями (если клиенту интересно) - тут ОК, а тут вот уже начинается. И вот эти резинки уже с трещинами - то же при случае не забыть поменять, хотя еще поездят.
и т.д.
А не так.
подергает, пошатает, нихрена не опишет что надергал:
Состояние еще походит но не плохо бы пару узлов поменять - 4500.
И чего узнал? Что хз что там, но попал на 4500 и причем ХЗ какие узлы именно? В лучшем случае потом узнаешь?
А по началу встречался с таким... Сейчас задам 100500 вопросов пока не пойму. Не хотят отвечать/связываться с почемучкой - да пожалуйста, яж не навязываюсь. Нет так нет.
Гость
44 - 19.05.2015 - 16:00
42-Смайл > если все и так норм - то со знанием, что все ровно, резину жрать не будет... Это не ни с чем...
Я на прошлой неделе записался, отдал 500 руб проверить ходовку. Все посмотрели и показали где что.
Правда не радует, что все же требуется потратиться - зато знаю что не просто "все плохо", а конкретно что и где плохо.
Гость
45 - 19.05.2015 - 16:02
Цитата:
Сообщение от ELEA Посмотреть сообщение
30-Фанат NASCAR > не надо учить, надо показать и вкратце объяснить. А не научить до своего уровня. Я в своей сфере тоже не учу самим делать, но объясняю что было и как правильно поступить и откуда цена. Исключения у меня только владельцы айфонов... Им без объяснений и ценник *3
Хорошо. ты меня просишь - научи, как сделать на базе asterisk динамический каллтрекинг.
Учитывая, что ты не знаешь php/perl, не знаешь что такое mysql и вообще субд, не знаешь как создавать диапланы asterisk, в лучшем случае - представляешь в голове процесс из 2-3 "кубиков" с размытыми гранями. Как быть?
Учить тебя программированию? Дать тебе мануал на 300 страниц по диапланам asterisk? Что дальше?
Гость
46 - 19.05.2015 - 16:02
Цитата:
Сообщение от Троянский Посмотреть сообщение
, а второй половинке какое дело до техчасти поломки? Ей главное, чтобы ключик повернула, бибика завелась и поехала.
вот это самое сложное.нада все расказать показать и потом продемонстрировать результат.НО потом начинается всяко разно.типа в салоне свет погас через неделю.и аргумент железный.ну выж там лазили значит поломали.
пример приездает девочка.машинка заводится но плохо держит ХХ и плохо едет.нада помыть инжектор.
в обчем диагностика туда сюда выясняю что сумма в районе 7тыс руб получается чтоб все работало.озвучил по пунктам.обьяснил что просто мыть не буду.достиг консенсуса
забрал машину. все сделал машинка шепчет.еще сутки машину держал проверял запуск и по всякому проверял.все окей.
отдал.а у меня неделя повтор диагностика бесплатно.ну и соответственно если проблемы сразу ко мне обязательно.
через неделю притаскивают эту машину.тока девачка уже вместе с папой.папа грозно вращает очами девачка когти точет.
гря машинка ваще не заводится.стартер крутит грят а не заводится.я на ключ крутнул запуск сразу.но при этом вижу что у компа происходит сброс.в обчем папа поставил выключатель массы.а он за неделю подгорел и напруга падает ниже 7 вольт при прокрутке.
выкинул выключатель и стало все окей.естественно бесплатно.
в обчем рожу от пошкарябания уберег.и девачка довольна
Гость
47 - 19.05.2015 - 16:07
45-Фанат NASCAR > я так второго прова заводил себе РТ - девочка грит:
- придет мастер вам настроит
- не настроит, у меня mikrotik
- они умные, они справятся.
- я вас уверяю, не справится.
Пришел мальчик:
- ой, дайте хоть посмотреть что это такое, не видел ни разу.
бггг ))))
Гость
48 - 19.05.2015 - 16:08
Цитата:
Сообщение от Сержант Посмотреть сообщение
а второй половинке какое дело до техчасти поломки?
кстати пару девченок ко мне ездит дотошных. нада все по пунктам подробно расказать что и как работает а что работает но не правильна
Гость
49 - 19.05.2015 - 16:08
45-Фанат NASCAR > гыг. а вот тут не то. тут комплекс проблем. Никто не говорит - обучи программированию и научи админить мускуль. Тебе надо только объяснить, что часть работы по настройке ПО, а часть по разработке. По настройке такой-то и такойто софт для того чтобы на ней база крутилась, а разработка прикладной части для того-то и для того то.

Так и тут - не рассказывать как конкретно работать съемником или как именно крутить гайки и в каком порядке снимать узлы! Достаточно сказать какие детали нужно поменять за что они отвечают и что именно с ними не так.
Гость
50 - 19.05.2015 - 16:09
49-ELEA > +и опять же! Не всем это интересно! Один захочет знать как и из чего будет строиться проект а другому "вот бабло, чтобы все было чики-пуки".
Гость
51 - 19.05.2015 - 16:10
П.П.С. как вы все утрировать любите...
Гость
52 - 19.05.2015 - 16:12
45-Фанат NASCAR >47-Смайл > только МТшники такие дотошные и... как это сказать то... когда уже сами поняли что имеется в виду, но упорно до*живают деталями и противопоказаниями :)
Уже ради чисто добить :)
Модератор
53 - 19.05.2015 - 18:02
-Не читая всего-
В Знаменском есть СТО на Энтузиастов. На 99-й мне подвеску делали впереди (аморы менял), все резинки, шрус правый с пыльником, тормоза сзади. Все делалось под стоковые характеристики. Гарантия 20 тыс.км. или 2 месяца.
Только хорошие впечатления, хотя и недешево. Зато два года горя не знал, да и сейчас по трассе все ОК на любой разумной скорости (ну, до 140, потом машину уже по ветру "болтает"). Не сравнить с Ашотами в гаражах, после которых подвеска разбалтывалась меньше чем через год. Если поразмыслить о ресурсе после ремонта, то вышло даже дешевле, чем "тройной Ашот", который получился бы за все это время.
Гость
54 - 19.05.2015 - 18:08
49-ELEA >если бы так просто!!!
Гость
55 - 19.05.2015 - 18:39
Приезжаю в сервис,с форсунками.
Прошу проверить на стенде.
Прошу о своем присутствие,зная как их проверять и практически все значения и расхождения.
Говорят не имеют права так как у меня нет инструкции по тех безопасности. Говарю я просто на монитор посматрю, нет и все!
Сервис занимается диагностикой и темонтом дизельного оборудования.
Гость
56 - 19.05.2015 - 18:40
Ремонтом извините.
Гость
57 - 19.05.2015 - 20:31
А че офицалы из моды вышли ??
Гость
58 - 19.05.2015 - 21:13
Официал- гарант качества? Три раза ха.
Гость
59 - 19.05.2015 - 21:36
Цитата:
Сообщение от Morozka Посмотреть сообщение
гарант качества? Три раза ха.
нк тока у оффов есть офф оборудование и тех поддержка.койче тока они могут нормально сделать.теоретически
Гость
60 - 19.05.2015 - 21:42
59-Сержант >а человеческий фактор? У официалов учатся, а потом уходят работать на себя.
Гость
61 - 19.05.2015 - 21:44
Цитата:
Сообщение от Morozka Посмотреть сообщение
а человеческий фактор?
инфа тоже много стоит.ну уй
Гость
62 - 19.05.2015 - 21:45
ну уйдект на себя работать и че?оборудования нет доступа к базам нет.остается менять расходники и ремонт помелочи.
Гость
63 - 19.05.2015 - 21:52
61-Сержант >нет ничего что нельзя было бы купить. Опять же... Официалы. Взять кузовной цех- ну стапель может у них круче чем у Сергея-Виктора-Вадика из соседнего Гск, ещё что? Материалы? Да то же самое.
Ходовка.. Гайки откручивать нужно опыт, голова и руки не из #опы.
Электрика-диагностика.. Вот тут да, есть сложности..Но! Путевый диагност эта очень редкая редкость (да не даст мне соврать CRV) и наличие программ и инфы у дилера не даёт гарантии, что человек работающий у них диагностом в силах применить эти знания. Умные, действительно грамотные спецы работают на себя, а не на дядю
Гость
64 - 19.05.2015 - 21:56
Цитата:
Сообщение от Сержант Посмотреть сообщение
оборудования нет доступа к базам нет
та ну на.
оборудования валом, базы не проблема.
еси чо, знаю частников, у которых прямой доступ к заводским базам официальный доступ
знаю частников, которых офы приглашали ремонтить проблемные машины.
65 - 19.05.2015 - 21:57
лучше официального сервиса может быть только гарантийный официальный сервис
Гость
66 - 19.05.2015 - 22:15
Цитата:
Сообщение от Morozka Посмотреть сообщение
и наличие программ и инфы у дилера не даёт гарантии,
но дает плюс.
Цитата:
Сообщение от чех Посмотреть сообщение
у которых прямой доступ к заводским базам официальный доступ
ну это варованные пароли и тд и тп.оффу оплачивают частники пользуются.до поры до времени.я в принципе тож могу койче но на работе тока офф софт.
Цитата:
Сообщение от чех Посмотреть сообщение
знаю частников, которых офы приглашали ремонтить проблемные машины.
и как ценник тех частников?намнога дешевше оффов?
Гость
67 - 19.05.2015 - 22:33
Цитата:
Сообщение от Сержант Посмотреть сообщение
ну это варованные пароли и тд
я написаль синенькими буквами - официальный доступ к базам завода изготовителя
Цитата:
Сообщение от Сержант Посмотреть сообщение
и как ценник тех частников?намнога дешевше оффов?
намного дешевле.
Гость
68 - 19.05.2015 - 22:37
0-leraiglina > в автосервисе нужны экстрасенсы. Когда клиент приезжает и говорит, что у него где-то стучит, они сразу говорили где стучит, а не тратили полдня на поиски косяка.
Гость
69 - 20.05.2015 - 00:11
сам себе автосервис
70 - 20.05.2015 - 01:40
а у кого есть автодата и кому не жалко, надо для двух движков по два параметра посмотреть.
Гость
71 - 20.05.2015 - 06:55
68-passatь >в нормальных сервисах за 20 минут находят все стуки, а через час два их уде устраняют
Гость
72 - 20.05.2015 - 08:54
Только свой, проверенный мастер. Ибо [*****] я в рот попытки практиковаться в ремонтах на моей машине.
Гость
73 - 20.05.2015 - 16:35
на Московской 91\1
Гость
74 - 20.05.2015 - 18:49
67-чех >
окей.принято


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены