0
- 19.05.2015 - 11:39
|
Интересно ваше мнение
| | |
41
- 19.05.2015 - 15:54
| езжу всегда к знакомым. поэтому претензий не имею ни к ценам, ни качеству и скорости выполнения работ) | | |
42
- 19.05.2015 - 15:55
| 39-ELEA > Позвонил, записался, проверил, отдал 300р и уехал ни с чем. (( | | |
43
- 19.05.2015 - 15:59
|
так же и поднять, ходовку подергать на предмет расхлябанности. кто говорит, что бесплатно? Но при этом не молча, а с комментариями (если клиенту интересно) - тут ОК, а тут вот уже начинается. И вот эти резинки уже с трещинами - то же при случае не забыть поменять, хотя еще поездят. и т.д. А не так. подергает, пошатает, нихрена не опишет что надергал: Состояние еще походит но не плохо бы пару узлов поменять - 4500. И чего узнал? Что хз что там, но попал на 4500 и причем ХЗ какие узлы именно? В лучшем случае потом узнаешь? А по началу встречался с таким... Сейчас задам 100500 вопросов пока не пойму. Не хотят отвечать/связываться с почемучкой - да пожалуйста, яж не навязываюсь. Нет так нет. | | |
44
- 19.05.2015 - 16:00
|
42-Смайл > если все и так норм - то со знанием, что все ровно, резину жрать не будет... Это не ни с чем... Я на прошлой неделе записался, отдал 500 руб проверить ходовку. Все посмотрели и показали где что. Правда не радует, что все же требуется потратиться - зато знаю что не просто "все плохо", а конкретно что и где плохо. | | |
45
- 19.05.2015 - 16:02
| Цитата:
Учитывая, что ты не знаешь php/perl, не знаешь что такое mysql и вообще субд, не знаешь как создавать диапланы asterisk, в лучшем случае - представляешь в голове процесс из 2-3 "кубиков" с размытыми гранями. Как быть? Учить тебя программированию? Дать тебе мануал на 300 страниц по диапланам asterisk? Что дальше? | | |
46
- 19.05.2015 - 16:02
| Цитата:
пример приездает девочка.машинка заводится но плохо держит ХХ и плохо едет.нада помыть инжектор. в обчем диагностика туда сюда выясняю что сумма в районе 7тыс руб получается чтоб все работало.озвучил по пунктам.обьяснил что просто мыть не буду.достиг консенсуса забрал машину. все сделал машинка шепчет.еще сутки машину держал проверял запуск и по всякому проверял.все окей. отдал.а у меня неделя повтор диагностика бесплатно.ну и соответственно если проблемы сразу ко мне обязательно. через неделю притаскивают эту машину.тока девачка уже вместе с папой.папа грозно вращает очами девачка когти точет. гря машинка ваще не заводится.стартер крутит грят а не заводится.я на ключ крутнул запуск сразу.но при этом вижу что у компа происходит сброс.в обчем папа поставил выключатель массы.а он за неделю подгорел и напруга падает ниже 7 вольт при прокрутке. выкинул выключатель и стало все окей.естественно бесплатно. в обчем рожу от пошкарябания уберег.и девачка довольна | | |
47
- 19.05.2015 - 16:07
|
45-Фанат NASCAR > я так второго прова заводил себе РТ - девочка грит: - придет мастер вам настроит - не настроит, у меня mikrotik - они умные, они справятся. - я вас уверяю, не справится. Пришел мальчик: - ой, дайте хоть посмотреть что это такое, не видел ни разу. бггг )))) | | |
48
- 19.05.2015 - 16:08
| кстати пару девченок ко мне ездит дотошных. нада все по пунктам подробно расказать что и как работает а что работает но не правильна | | |
49
- 19.05.2015 - 16:08
|
45-Фанат NASCAR > гыг. а вот тут не то. тут комплекс проблем. Никто не говорит - обучи программированию и научи админить мускуль. Тебе надо только объяснить, что часть работы по настройке ПО, а часть по разработке. По настройке такой-то и такойто софт для того чтобы на ней база крутилась, а разработка прикладной части для того-то и для того то. Так и тут - не рассказывать как конкретно работать съемником или как именно крутить гайки и в каком порядке снимать узлы! Достаточно сказать какие детали нужно поменять за что они отвечают и что именно с ними не так. | | |
50
- 19.05.2015 - 16:09
| 49-ELEA > +и опять же! Не всем это интересно! Один захочет знать как и из чего будет строиться проект а другому "вот бабло, чтобы все было чики-пуки". | | |
51
- 19.05.2015 - 16:10
| П.П.С. как вы все утрировать любите... | | |
52
- 19.05.2015 - 16:12
|
45-Фанат NASCAR >47-Смайл > только МТшники такие дотошные и... как это сказать то... когда уже сами поняли что имеется в виду, но упорно до*живают деталями и противопоказаниями :) Уже ради чисто добить :) | | |
Модератор 53
- 19.05.2015 - 18:02
|
-Не читая всего- В Знаменском есть СТО на Энтузиастов. На 99-й мне подвеску делали впереди (аморы менял), все резинки, шрус правый с пыльником, тормоза сзади. Все делалось под стоковые характеристики. Гарантия 20 тыс.км. или 2 месяца. Только хорошие впечатления, хотя и недешево. Зато два года горя не знал, да и сейчас по трассе все ОК на любой разумной скорости (ну, до 140, потом машину уже по ветру "болтает"). Не сравнить с Ашотами в гаражах, после которых подвеска разбалтывалась меньше чем через год. Если поразмыслить о ресурсе после ремонта, то вышло даже дешевле, чем "тройной Ашот", который получился бы за все это время. | | |
54
- 19.05.2015 - 18:08
| 49-ELEA >если бы так просто!!! | | |
55
- 19.05.2015 - 18:39
|
Приезжаю в сервис,с форсунками. Прошу проверить на стенде. Прошу о своем присутствие,зная как их проверять и практически все значения и расхождения. Говорят не имеют права так как у меня нет инструкции по тех безопасности. Говарю я просто на монитор посматрю, нет и все! Сервис занимается диагностикой и темонтом дизельного оборудования. | | |
56
- 19.05.2015 - 18:40
| Ремонтом извините. | | |
57
- 19.05.2015 - 20:31
| А че офицалы из моды вышли ?? | | |
58
- 19.05.2015 - 21:13
| Официал- гарант качества? Три раза ха. | | |
59
- 19.05.2015 - 21:36
| нк тока у оффов есть офф оборудование и тех поддержка.койче тока они могут нормально сделать.теоретически | | |
60
- 19.05.2015 - 21:42
| 59-Сержант >а человеческий фактор? У официалов учатся, а потом уходят работать на себя. | | |
61
- 19.05.2015 - 21:44
| инфа тоже много стоит.ну уй | | |
62
- 19.05.2015 - 21:45
| ну уйдект на себя работать и че?оборудования нет доступа к базам нет.остается менять расходники и ремонт помелочи. | | |
63
- 19.05.2015 - 21:52
|
61-Сержант >нет ничего что нельзя было бы купить. Опять же... Официалы. Взять кузовной цех- ну стапель может у них круче чем у Сергея-Виктора-Вадика из соседнего Гск, ещё что? Материалы? Да то же самое. Ходовка.. Гайки откручивать нужно опыт, голова и руки не из #опы. Электрика-диагностика.. Вот тут да, есть сложности..Но! Путевый диагност эта очень редкая редкость (да не даст мне соврать CRV) и наличие программ и инфы у дилера не даёт гарантии, что человек работающий у них диагностом в силах применить эти знания. Умные, действительно грамотные спецы работают на себя, а не на дядю | | |
64
- 19.05.2015 - 21:56
| та ну на. оборудования валом, базы не проблема. еси чо, знаю частников, у которых прямой доступ к заводским базам официальный доступ знаю частников, которых офы приглашали ремонтить проблемные машины. | | |
65
- 19.05.2015 - 21:57
| лучше официального сервиса может быть только гарантийный официальный сервис | | |
66
- 19.05.2015 - 22:15
| но дает плюс. ну это варованные пароли и тд и тп.оффу оплачивают частники пользуются.до поры до времени.я в принципе тож могу койче но на работе тока офф софт. и как ценник тех частников?намнога дешевше оффов? | | |
67
- 19.05.2015 - 22:33
| я написаль синенькими буквами - официальный доступ к базам завода изготовителя намного дешевле. | | |
68
- 19.05.2015 - 22:37
| 0-leraiglina > в автосервисе нужны экстрасенсы. Когда клиент приезжает и говорит, что у него где-то стучит, они сразу говорили где стучит, а не тратили полдня на поиски косяка. | | |
69
- 20.05.2015 - 00:11
| сам себе автосервис | | |
70
- 20.05.2015 - 01:40
| а у кого есть автодата и кому не жалко, надо для двух движков по два параметра посмотреть. | | |
71
- 20.05.2015 - 06:55
| 68-passatь >в нормальных сервисах за 20 минут находят все стуки, а через час два их уде устраняют | | |
72
- 20.05.2015 - 08:54
| Только свой, проверенный мастер. Ибо [*****] я в рот попытки практиковаться в ремонтах на моей машине. | | |
73
- 20.05.2015 - 16:35
| на Московской 91\1 | | |
74
- 20.05.2015 - 18:49
|
67-чех > окей.принято | |