![]() | [1] [2] |
езжу всегда к знакомым. поэтому претензий не имею ни к ценам, ни качеству и скорости выполнения работ) |
39-ELEA > Позвонил, записался, проверил, отдал 300р и уехал ни с чем. (( |
так же и поднять, ходовку подергать на предмет расхлябанности. кто говорит, что бесплатно? Но при этом не молча, а с комментариями (если клиенту интересно) - тут ОК, а тут вот уже начинается. И вот эти резинки уже с трещинами - то же при случае не забыть поменять, хотя еще поездят. и т.д. А не так. подергает, пошатает, нихрена не опишет что надергал: Состояние еще походит но не плохо бы пару узлов поменять - 4500. И чего узнал? Что хз что там, но попал на 4500 и причем ХЗ какие узлы именно? В лучшем случае потом узнаешь? А по началу встречался с таким... Сейчас задам 100500 вопросов пока не пойму. Не хотят отвечать/связываться с почемучкой - да пожалуйста, яж не навязываюсь. Нет так нет. |
42-Смайл > если все и так норм - то со знанием, что все ровно, резину жрать не будет... Это не ни с чем... Я на прошлой неделе записался, отдал 500 руб проверить ходовку. Все посмотрели и показали где что. Правда не радует, что все же требуется потратиться - зато знаю что не просто "все плохо", а конкретно что и где плохо. |
[quote=ELEA;39028215]30-Фанат NASCAR > не надо учить, надо показать и вкратце объяснить. А не научить до своего уровня. Я в своей сфере тоже не учу самим делать, но объясняю что было и как правильно поступить и откуда цена. Исключения у меня только владельцы айфонов... Им без объяснений и ценник *3[/quote] Хорошо. ты меня просишь - научи, как сделать на базе asterisk динамический каллтрекинг. Учитывая, что ты не знаешь php/perl, не знаешь что такое mysql и вообще субд, не знаешь как создавать диапланы asterisk, в лучшем случае - представляешь в голове процесс из 2-3 "кубиков" с размытыми гранями. Как быть? Учить тебя программированию? Дать тебе мануал на 300 страниц по диапланам asterisk? Что дальше? |
[quote=Троянский;39026733], а второй половинке какое дело до техчасти поломки? Ей главное, чтобы ключик повернула, бибика завелась и поехала. [/quote] вот это самое сложное.нада все расказать показать и потом продемонстрировать результат.НО потом начинается всяко разно.типа в салоне свет погас через неделю.и аргумент железный.ну выж там лазили значит поломали. пример приездает девочка.машинка заводится но плохо держит ХХ и плохо едет.нада помыть инжектор. в обчем диагностика туда сюда выясняю что сумма в районе 7тыс руб получается чтоб все работало.озвучил по пунктам.обьяснил что просто мыть не буду.достиг консенсуса забрал машину. все сделал машинка шепчет.еще сутки машину держал проверял запуск и по всякому проверял.все окей. отдал.а у меня неделя повтор диагностика бесплатно.ну и соответственно если проблемы сразу ко мне обязательно. через неделю притаскивают эту машину.тока девачка уже вместе с папой.папа грозно вращает очами девачка когти точет. гря машинка ваще не заводится.стартер крутит грят а не заводится.я на ключ крутнул запуск сразу.но при этом вижу что у компа происходит сброс.в обчем папа поставил выключатель массы.а он за неделю подгорел и напруга падает ниже 7 вольт при прокрутке. выкинул выключатель и стало все окей.естественно бесплатно. в обчем рожу от пошкарябания уберег.и девачка довольна |
45-Фанат NASCAR > я так второго прова заводил себе РТ - девочка грит: - придет мастер вам настроит - не настроит, у меня mikrotik - они умные, они справятся. - я вас уверяю, не справится. Пришел мальчик: - ой, дайте хоть посмотреть что это такое, не видел ни разу. бггг )))) |
[quote=Сержант;39029578] а второй половинке какое дело до техчасти поломки?[/quote]кстати пару девченок ко мне ездит дотошных. нада все по пунктам подробно расказать что и как работает а что работает но не правильна |
45-Фанат NASCAR > гыг. а вот тут не то. тут комплекс проблем. Никто не говорит - обучи программированию и научи админить мускуль. Тебе надо только объяснить, что часть работы по настройке ПО, а часть по разработке. По настройке такой-то и такойто софт для того чтобы на ней база крутилась, а разработка прикладной части для того-то и для того то. Так и тут - не рассказывать как конкретно работать съемником или как именно крутить гайки и в каком порядке снимать узлы! Достаточно сказать какие детали нужно поменять за что они отвечают и что именно с ними не так. |
49-ELEA > +и опять же! Не всем это интересно! Один захочет знать как и из чего будет строиться проект а другому "вот бабло, чтобы все было чики-пуки". |
П.П.С. как вы все утрировать любите... |
45-Фанат NASCAR >47-Смайл > только МТшники такие дотошные и... как это сказать то... когда уже сами поняли что имеется в виду, но упорно до*живают деталями и противопоказаниями :) Уже ради чисто добить :) |
-Не читая всего- В Знаменском есть СТО на Энтузиастов. На 99-й мне подвеску делали впереди (аморы менял), все резинки, шрус правый с пыльником, тормоза сзади. Все делалось под стоковые характеристики. Гарантия 20 тыс.км. или 2 месяца. Только хорошие впечатления, хотя и недешево. Зато два года горя не знал, да и сейчас по трассе все ОК на любой разумной скорости (ну, до 140, потом машину уже по ветру "болтает"). Не сравнить с Ашотами в гаражах, после которых подвеска разбалтывалась меньше чем через год. Если поразмыслить о ресурсе после ремонта, то вышло даже дешевле, чем "тройной Ашот", который получился бы за все это время. |
49-ELEA >если бы так просто!!! |
Приезжаю в сервис,с форсунками. Прошу проверить на стенде. Прошу о своем присутствие,зная как их проверять и практически все значения и расхождения. Говорят не имеют права так как у меня нет инструкции по тех безопасности. Говарю я просто на монитор посматрю, нет и все! Сервис занимается диагностикой и темонтом дизельного оборудования. |
Ремонтом извините. |
А че офицалы из моды вышли ?? |
Официал- гарант качества? Три раза ха. |
[quote=Morozka;39033060] гарант качества? Три раза ха. [/quote] нк тока у оффов есть офф оборудование и тех поддержка.койче тока они могут нормально сделать.теоретически |
59-Сержант >а человеческий фактор? У официалов учатся, а потом уходят работать на себя. |
[quote=Morozka;39033312]а человеческий фактор?[/quote] инфа тоже много стоит.ну уй |
ну уйдект на себя работать и че?оборудования нет доступа к базам нет.остается менять расходники и ремонт помелочи. |
61-Сержант >нет ничего что нельзя было бы купить. Опять же... Официалы. Взять кузовной цех- ну стапель может у них круче чем у Сергея-Виктора-Вадика из соседнего Гск, ещё что? Материалы? Да то же самое. Ходовка.. Гайки откручивать нужно опыт, голова и руки не из #опы. Электрика-диагностика.. Вот тут да, есть сложности..Но! Путевый диагност эта очень редкая редкость (да не даст мне соврать CRV) и наличие программ и инфы у дилера не даёт гарантии, что человек работающий у них диагностом в силах применить эти знания. Умные, действительно грамотные спецы работают на себя, а не на дядю |
[quote=Сержант;39033330]оборудования нет доступа к базам нет[/quote]та ну на. оборудования валом, базы не проблема. еси чо, знаю частников, у которых прямой доступ к заводским базам [b]официальный доступ[/b] знаю частников, которых офы приглашали ремонтить проблемные машины. |
лучше официального сервиса может быть только гарантийный официальный сервис |
[quote=Morozka;39033384]и наличие программ и инфы у дилера не даёт гарантии, [/quote] но дает плюс. [quote=чех;39033418]у которых прямой доступ к заводским базам официальный доступ[/quote] ну это варованные пароли и тд и тп.оффу оплачивают частники пользуются.до поры до времени.я в принципе тож могу койче но на работе тока офф софт. [quote=чех;39033418]знаю частников, которых офы приглашали ремонтить проблемные машины. [/quote] и как ценник тех частников?намнога дешевше оффов? |
[quote=Сержант;39033563]ну это варованные пароли и тд[/quote]я написаль синенькими буквами - [b]официальный доступ[/b] к базам завода изготовителя [quote=Сержант;39033563]и как ценник тех частников?намнога дешевше оффов?[/quote]намного дешевле. |
0-leraiglina > в автосервисе нужны экстрасенсы. Когда клиент приезжает и говорит, что у него где-то стучит, они сразу говорили где стучит, а не тратили полдня на поиски косяка. |
сам себе автосервис |
а у кого есть автодата и кому не жалко, надо для двух движков по два параметра посмотреть. |
68-passatь >в нормальных сервисах за 20 минут находят все стуки, а через час два их уде устраняют |
Только свой, проверенный мастер. Ибо [filolog]ипал[/filolog] я в рот попытки практиковаться в ремонтах на моей машине. |
на Московской 91\1 |
67-чех > окей.принято |
Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |