Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Как ускорить Ваз без серьёзных вложений? (http://forums.kuban.ru/f1059/kak_uskorit-_vaz_bez_ser-%D1%91znyh_vlozhenij-3305850.html)

Dark_Rider 15.11.2012 10:58

81-HAMSTER >понятно. ускорить классику сродни онанизму при живой жене.

RPM 15.11.2012 11:02

79, вот тебе желтый копетос с дельным советом и фотками по тормозам и двиглу ;)))
[url]http://www.rallysale.ru/gonochnie-avtomobili-i-tehnichki-f7/vaz-2101-v16-t20109.html[/url]

Dark_Rider 15.11.2012 11:04

83-RPM >оранжевые рычаги, висящий глушак, ну и ветилируемые тормоза-очень ускоряют авто)

sidor 15.11.2012 11:06

82 Тоже пробовал??
я про жену ;)))
пысы интересно, а те кто обосирают классику реально хоть раз на ней ездили??
Ежели чё, то в этой машине спорта куда больше чем в убогих узкоглазых кредитопомойках.

HAMSTER 15.11.2012 11:08

82-Dark_Rider >Ну относительно карбовой 2104, она прям "прёт"))))))

RPM 15.11.2012 11:11

84, а мотор?

Dark_Rider 15.11.2012 11:11

85-Сидор Лютый >а че обсирать, я сам на ней езжу, и прекрасно знаю все ее минусы, которых в ней жопой жуй)
подушек нет, усилителя руля нет, архаичная конструкция, на кой ляд пытаться из нее пушку сделать?
ну разве что для гонок, но это другая песня.
86-HAMSTER >я кстати всю прущесть ино не ощущаю в городе, на трассе другое дело, но даже на 120 обгоняются очень многие авто, дело в безопасности даже больше, обогнал и дальше 100 еду.

Dark_Rider 15.11.2012 11:12

87-RPM >а шо мотор, 16V и дальше чо тама, не нашел.

RPM 15.11.2012 11:14

89, тама нет... Разве ресиверного 1,6 о 16v мало для классики?
Просто я к тому, что у автора стандартная машина...

new 15.11.2012 11:16

тормоза нужно просто поддерживать в рабочем состоянии, профилактически перебирая их два раза в год.
на данном этапе имхо лучше всего установить турбокомпрессор - программируемый мозг уже есть, добавить сюда форсунки большей производительности, купить/сварить коллектор и аутлет, купить турбину и настоить мозг. Только именно настроить (забудь про готовые пошивки и прочий чиптюненх) - по показаниям ШЛЗ, датчика детонации и датчика ЕГТ. Если не дуть более 0.7, и не наваливать постоянно, а так - изредка газовать для удовольствия, то поршневая проживет достаточно долго. После вжаривания желательно охладить КС, чтобы сделать это быстро, достаточно просто сбросить газ и пусть машина катится дальше на передаче, можно воткнуть пониже и продолжить в том же духе, после чего просто проехаться в овощном режиме, не раздувая турбокомпрессор. В общем без фанатизма. Ну и запасись полуосями и задними редукторами ;-)

Dark_Rider 15.11.2012 11:29

90-RPM >неразумно-неуправляемая машина по сути, тут зимой даже на зимке жопу заносит, едва перегазуешь, а уже после советов в 91 посту так ваще тронутся не сможет.
и самый главный вопрос-зачем все это нужно?
фото на предыдущих страницах не пугают еще?
91-new >очень бюджетно-турбину на классику. ога.
и самое главно-цель какова всех выепонов этих?)
показать свою крутоту?) где? на треке, в городе, трассе? кому эти нужны гонки?

sidor 15.11.2012 11:31

88 тая ж не говорю шо ты обосрал
просто завели волынку - не рулицца, не тормозит..
Попробовали бы МАЗ-500А порулить или хотя-бы ЗиЛ-130 а потом уж пеSdеLLи ;))) хомячки офисные ;)))
[img]http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTxRi-QxVvg5WMmRQpOyI5EzLd-Ej02iXSKqs3JK3zImKdwfkQtCg[/img]

Dark_Rider 15.11.2012 11:37

93-Сидор Лютый >ну рулица или нет-это вообще личное дело каждого , я считаю так. докера спиди - гонзалесов расплодилось с рулями в голове.
[quote=Сидор Лютый;27721249] Попробовали бы МАЗ-500А порулить или хотя-бы ЗиЛ-130 а потом уж пеSdеLLи ;))) хомячки офисные ;)))[/quote]
на 131 зиле получал категорию Е, сдавая назад на спущенных передних колесах, еще с прицепом, а вообще даже на любой машине с ГУРОМ руль легче, чем на классике.
Вот у нас на фуре руля ваще не чувствуешь, а на легковую садишься-и сложнее даже еще ездить.
Так что не надо ляля))

sidor 15.11.2012 11:44

94 твоя правда.
но "машина хорошо рулится" - неравно "у машины легкий руль"
врубаешсо??
;)))

RPM 15.11.2012 11:46

Не тождественно...

new 15.11.2012 11:47

92-Dark_Rider >поверь, это, пожалуй, самый бюджетный способ взбодрить классику. Не надо бояться турбин - можно, например, купить более-менее приличную китайскую турбу тыщ за 12 плюс коллектор 5, плюс сварить аутлет и срастить с выхлопом 4-5, форсы от волги говорят можно поставить, ну плюс нормальная настройка этого добра 10-15. Что можно предложить бюджетнее? Впуск-выпуск-валы-дросселя-запилГБЦ? по стоимости примерно то же самое, но эффект по сравнению с турбо - никакой.

Dark_Rider 15.11.2012 11:47

95-Сидор Лютый >рулится явно не классика, я тебя понял)
чоткая придура и то в разы более рулежная)

new 15.11.2012 11:48

а, ну интеркулер за 4-5 туда еще добавить.

Dark_Rider 15.11.2012 11:50

97-new >ответь на вопрос, который я уже задал и который остался без ответа:
[quote=Dark_Rider;27721203]и самое главно-цель какова всех выепонов этих?) показать свою крутоту?) где? на треке, в городе, трассе? кому эти нужны гонки? [/quote]
ща выглянул из окна-пробки одни. где гоняться в городе?)
и самое главное, зачем?
мож я старею и мне просто не нужно это?)

sidor 15.11.2012 11:50

98 ну ежели у придуры низкий профиль и резаные пружины а классика на R13- тады да. ;)))
А так фиаты получше беременных антилоп будут по рулежке, да и поинтереснее за счет ЗП.

Dark_Rider 15.11.2012 11:52

101-Сидор Лютый >почему сразу резаные? почему нельзя по уму все сделать? один же кер снимать их нужно, а как они на кочках трясутсЯ, это просто видео нужно снимать.

Костег 15.11.2012 11:53

по молодости отжыгал на стремительной шыстёрке, нормуль, предсказуемо, а про тормоза... да нормальные там тормоза, не говноакцент, с говно абс, что жытко можно с непривычки усратса, когда срабатывает абс, а писка катитса почти не снижая скорости..

sidor 15.11.2012 11:55

102 Можно. Но обычно режут ;))
По уму делать это его иметь надо, ум-то, а вот с этим у тех кто такими вещами занимаеца не всегда все в порядке ;)))

Dark_Rider 15.11.2012 11:57

104-Сидор Лютый >тогда откуда бабки на довольно не дешевое авто?)

Падлик Морозов 15.11.2012 11:57

звезду разрезную поставь

Dark_Rider 15.11.2012 11:59

106-Падлик Морозов >в какое место?)

sidor 15.11.2012 11:59

103 плюс дофига
Исправная классика авта как авта, не фантом конечно и не скайлайн, но ездить можно вполне и даже получать удовольствие

new 15.11.2012 12:00

100-Dark_Rider >этот вопрос тут абсолютно не к месту. Можно также спросить "зачем покупать мощный автомобиль? на нем же негде ездить!" или "зачем вообще покупать автомобиль? на нем же негде ездить!" ну и т.д.
зачем... затем, чтобы ощутить, как слезы щщастья текут от глаз по направлению к ушам, вот зачем! :-)

Падлик Морозов 15.11.2012 12:00

to 107 догадайся

sidor 15.11.2012 12:01

105 "наличие бабок" неравно "наличие мозгов"
не в этой стране
врубаешсо?? ;)))

aafomin 15.11.2012 12:16

Ну слава богу адекватные посты пошли, вместо по.нухи ))

Dark_Rider 15.11.2012 12:23

109-new >вопрос в другом-зачем вваливать кучу бабок в устаревшую еще лет 20 назад конструкцию, что бы один кер потратить кучу времени, нервов, сил, денег, только что бы можно было в лучшем случае обогнать кого-то на трассе, да еще и нулевой безопасностью? разбиться хватит и 20 км/час, а вот тормоза важнее даже.
тему нужно переименовать-как сделать хорошие тормоза на классике. а ускорялки и пулялки хороши, только если запас машины позволяет все это делать, сам писал про редуктора и полуоси.
К тому же, такое авто с вечно летящими редукторами, коробками, полуосями-не, ну есть у тебя клиенты-значит, лохов хватает, и это твой кусок хлеба)
111-Сидор Лютый >Витя, ты?)

Dark_Rider 15.11.2012 12:24

112-Proximo17 >когда зарядишь свой 2105, скажешь номер, я буду за 1 км от тебя держацца.

aafomin 15.11.2012 12:25

New а ты по этой теме работаешь?

aafomin 15.11.2012 12:29

[quote=Dark_Rider;27722327]112-Proximo17 >когда зарядишь свой 2105, скажешь номер, я буду за 1 км от тебя держацца. [/quote]
Я не собираюсь её заряжать, просто хочу сделать чуть шустрее...хоть аналоги на трассе обгонять )))

Dark_Rider 15.11.2012 12:31

116-Proximo17 >когда будешь аналоги обгонять, ты им скажи, а то они мож не в курсе, что ты их быстрее.
спецом гоняться с 2105 точно никто не будет, тут ты прав)

aafomin 15.11.2012 12:37

[quote=Dark_Rider;27722465]116-Proximo17 >когда будешь аналоги обгонять, ты им скажи, а то они мож не в курсе, что ты их быстрее.спецом гоняться с 2105 точно никто не будет, тут ты прав) [/quote]
Ну почему же? когда где нить по дзержинке или на объездной едешь, бывает, со мной даже таксист на шестёре как то со светофоре гнал, азарт всё равно есть когда машины одной модели ))

sidor 15.11.2012 12:40

113 не, не он
05 она в городе устарела, ессно, на фоне кредитных ФФ3 а выйди км за 30 за перечеркную табличку - и все, ты в формате ;)))
пысы не поддерживаю автара в желании тюнить двиг. Но в приниципе понимаю.

Dark_Rider 15.11.2012 12:41

118-Proximo17 >[quote=Proximo17;27722590] со мной даже таксист на шестёре как то со светофоре гнал[/quote]
Это же меняет дело!
пацталом.

aafomin 15.11.2012 12:44

[quote=Dark_Rider;27722644]118-Proximo17 > Цитата: Сообщение от Proximo17 со мной даже таксист на шестёре как то со светофоре гналЭто же меняет дело!пацталом. [/quote]
Такой серьёзный Ник, негоже, вылазь !


Текущее время: 01:32. Часовой пояс GMT +3.