К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как уменьшить пробки на дорогах? Пересадить хотя бы 10% автомобилистов на двухколесную технику.

Гость
0 - 10.01.2017 - 09:40
Не британские (увы), а бельгийские ученые, точнее, члены бельгийской автомобильной федерации провели научное исследование автомобильного трафика среди людей, ездящих на автомобиле на работу. (Кстати, в английском языке для ежедневной дороги на работу и с работы даже есть свой глагол - to commute). Так вот, они, путем хитрых математических вычислений, основанных на данных, полученных с определенных участков дорог, выяснили, что если хотя бы 10% автомобилистов-"коммьютеров" пересядет на двухколесную технику, то трафик на дороге снизится аж на 40%, а если на два колеса пересядут уже 25% "коммьютеров", то пробки исчезнут вовсе.
Напомню, Бельгия по трафику считается чуть ли не самой загруженной в Европе и проблемы пробок у них стоят довольно остро. Не знаю, насколько это можно сравнивать с Питером и Москвой - вряд ли Москву можно переплюнуть в этом плане. Но факт остается фактом: было произведено научное исследование, все результаты опубликованы и общедоступны.

Ссылки на статьи и саму работу (англ. язык):
http://www.morebikes.co.uk/police-go...s-on-the-road/
http://www.tmleuven.be/project/motor...uting/home.htm
http://www.tmleuven.be/project/motor...apport_Eng.pdf

Так же там есть информация по экологии (довольно впечатляющая), и общий состав бельгийского трафика, где мотоциклы занимают менее одного процента от общего числа транспортных средств - почти как и у нас.


И да, я никого ни к чему не призываю, просто делюсь интересной информацией.

Срач в комментариях, как всегда, приветствуется.



Гость
1 - 10.01.2017 - 09:47
ты согласишься пересесть? лично я нет...
Гость
2 - 10.01.2017 - 09:50
Пусть эти ё ученые и вся администрация пересядут на велики ради народа, хоть раз что-то нормальное сделают.
Гость
3 - 10.01.2017 - 09:50
Голландия и Дания к таким выводам уже давно пришли, так что бельгийские ученые с таким "открытием" чуточку припозднились. Правда, в этих странах все больше велосипеды. :-)))))
4 - 10.01.2017 - 09:50
Все, что между ног - не транспорт. Хотя, нет. Дамы же катаются на волосатой ракете...
Гость
5 - 10.01.2017 - 09:59
Цитата:
Сообщение от DroFa Посмотреть сообщение
ты согласишься пересесть? лично я нет...
Давно пересел, машина тоже есть!
Гость
6 - 10.01.2017 - 10:08
Цитата:
Сообщение от yukha Посмотреть сообщение
что если хотя бы 10% автомобилистов-"коммьютеров" пересядет на двухколесную технику, то трафик на дороге снизится аж на 40%, а если на два колеса пересядут уже 25% "коммьютеров", то пробки исчезнут вовсе
Это значит что челядь должна пересесть на два колеса, чтоб барин мог спокойно без пробок ездить!
Гость
7 - 10.01.2017 - 10:08
Я вижу другой выход - проектировать новые районы городов, которые растут как грибы, с учетом всех имеющихся проблем - делать широченные многополосные улицы, большие парковки, паркинги, снижать плотность жилой и деловой застройки, запретить точечную уплотнительную застройку в существующих районах, выносить гос.учреждения в эти новые районы из центров городов.

Учитывая что человек одновременно может ездить только на одном авто - "масштабирование" новых районов должно получиться не фантастическим, а вполне реально.
Гость
8 - 10.01.2017 - 10:10
Эти решения хороши для небольших и благоустроенных стран.
Гость
9 - 10.01.2017 - 10:11
7-АНК > утопия....
Гость
10 - 10.01.2017 - 10:12
5-yukha >"...машина тоже есть..." Воооооот ;)
Гость
11 - 10.01.2017 - 10:13
7-АНК > тебе бы трибуну перед драмтеатром...
Гость
12 - 10.01.2017 - 10:16
9-DroFa >Всего лишь дна страничка изменений в градостроительные нормы.

Типа навскидку

"В таких-то зонах жилой застройки запрещено проектирование дорог с количеством полос движения менее 3-х в каждом направлении".

"Коэффициент парковочных мест в жилом квартале принять не менее 2мм/чел по отношению к плотности жилой застройки"
Гость
13 - 10.01.2017 - 10:16
Цитата:
Сообщение от АНК Посмотреть сообщение
Я вижу другой выход - проектировать новые районы городов, которые растут как грибы, с учетом всех имеющихся проблем - делать широченные многополосные улицы, большие парковки, паркинги, снижать плотность жилой и деловой застройки, запретить точечную уплотнительную застройку в существующих районах, выносить гос.учреждения в эти новые районы из центров городов. Учитывая что человек одновременно может ездить только на одном авто - "масштабирование" новых районов должно получиться не фантастическим, а вполне реально.
хрен кто это будет воплощать, земля стоит дорого, а бабло надо зарабатывать.
Гость
14 - 10.01.2017 - 10:22
13-yukha >Дык земли в России - валом. А снижение плотности и этажности застройки кстати очень полезно в стратегическом плане - город из малоэтажных строений на огромной площади гораздо труднее накрыть одним ядерным ударом противника нежели кучный многоэтажный мегаполис... Да и в случае локальных ЧС страдает меньше народа, если плотность населения малая...

Как землю китайцам в аренду в Сибири раздавать - это мы можем, а как свои города расширять - дорого...
Гость
15 - 10.01.2017 - 10:26
Цитата:
Сообщение от DroFa Посмотреть сообщение
5-yukha >"...машина тоже есть..." Воооооот ;)
Да есть, при + температуре и без сильных осадков я всегда на мотоцикле.
Гость
16 - 10.01.2017 - 10:27
Безопасно пересесть на двухколесный транспорт можно только когда с дорог уберут мобилоPIздоболов, слепошарых идиотов и потихонечков, считающих, что передвигаясь медленно можно делать вообще что угодно и не глядя по сторонам. Когда у нас такое случится даже не знаю. Видимо, никогда.

Отредактировано zsergeant; 10.01.2017 в 10:29. Причина: error
Гость
17 - 10.01.2017 - 10:28
Цитата:
Сообщение от АНК Посмотреть сообщение
Коэффициент парковочных мест в жилом квартале принять не менее 2мм/чел по отношению к плотности жилой застройки"
Ну так они и поняли буквально МашиноМеста - как миллиметры - ММ. Так и выделяют под парковку жителям миллиметры - пример Репино...
Гость
18 - 10.01.2017 - 10:29
15-yukha >ну как-то слабо представляю себя, в юбке и на каблуках, на мотоцикле... да и движение в городе для "двухколесных" гораздо опаснее.
Гость
19 - 10.01.2017 - 10:34
Для велика я несколько толстожоп и ленив, а на мото езжу по возможности погоды. Готов ездить больше, но часто мот оставить не вариант- воруютс. Тут я вижу 2 варианта- разрешить вкручивать в землю мини гаражи ракушки для двухколесной техники или разрешить убивать воров на месте.
Гость
20 - 10.01.2017 - 11:11
Цитата:
Сообщение от Den Посмотреть сообщение
Для велика я несколько толстожоп и ленив, а на мото езжу по возможности погоды. Готов ездить больше, но часто мот оставить не вариант- воруютс. Тут я вижу 2 варианта- разрешить вкручивать в землю мини гаражи ракушки для двухколесной техники или разрешить убивать воров на месте.
Оба варианта хороши! Кого делегируем в думу?
Гость
21 - 10.01.2017 - 11:17
Не для России.
Гость
22 - 10.01.2017 - 11:51
18-DroFa >Да нормально в юбке

А можно и без.
Гость
23 - 10.01.2017 - 11:56
Цену на топливо поднять в 2 раза, и все будет окей. Кто на дырчики пересядет из экономии, кто на лисапед. А оставшаяся половина машин будет платить за топливо ту же сумму, что платят щас все водители. Так, что потерь для бюджета не будет. Общественному транспорту выплачивать дотационную компенсацию.
Гость
24 - 10.01.2017 - 11:57
Цитата:
Сообщение от АНК Посмотреть сообщение
Я вижу другой выход - проектировать новые районы городов, которые растут как грибы, с учетом всех имеющихся проблем - делать широченные многополосные улицы, большие парковки, паркинги, снижать плотность жилой и деловой застройки, запретить точечную уплотнительную застройку в существующих районах, выносить гос.учреждения в эти новые районы из центров городов. Учитывая что человек одновременно может ездить только на одном авто - "масштабирование" новых районов должно получиться не фантастическим, а вполне реально.
Ты што,Герберт Уэллс?)
Для этого-надо немного-мозги,а у наших в АКК с этим траблы.(
Гость
25 - 10.01.2017 - 12:00
+ афтор,еси ещё опыт.
День чётный,день нечётный.(сумма цифр на номерах).
И никому не обидно.
Сразу разгрузится на 50%,и постоянно.
Это выход.(денюх нинада)
Гость
26 - 10.01.2017 - 12:01
Цитата:
Сообщение от yukha Посмотреть сообщение
или разрешить убивать воров на месте.
Это не воры,эта так-мелкие крадуны.)
27 - 10.01.2017 - 12:16
В этих ваших бельгиях, минус 30 не бывает, не нужно крутить педали звеня достоинством, да и расстояний таких нет. Так что пусть эти "ученные" катятся в биореактор...
28 - 10.01.2017 - 12:18
Цитата:
Сообщение от аптекарь Посмотреть сообщение
Цену на топливо поднять в 2 раза, и все будет окей. Кто на дырчики пересядет из экономии, кто на лисапед. А оставшаяся половина машин будет платить за топливо ту же сумму, что платят щас все водители. Так, что потерь для бюджета не будет. Общественному транспорту выплачивать дотационную компенсацию.
Ога и цены на все подскочат, включая жратву, так как развозные машины и прочие транспортники зависят от цен на бензин, но граждане не оборудованные мозгом об этом почему-то забывают.

Отредактировано Freiheits Sender; 10.01.2017 в 12:19. Причина: fixed
Гость
29 - 10.01.2017 - 12:25
25-Троян888 >
Цитата:
Сообщение от Троян888 Посмотреть сообщение
И никому не обидно.
Тоже хороший вариант. Тем более у меня 2 машины, и как раз на одной чет, на др. нечет.
Гость
30 - 10.01.2017 - 12:26
Цитата:
Сообщение от МТ_ЛБ Посмотреть сообщение
включая жратву
Жрать - свиняче дело.
Гость
31 - 10.01.2017 - 12:35
Цитата:
Сообщение от аптекарь Посмотреть сообщение
Тоже хороший вариант. Тем более у меня 2 машины, и как раз на одной чет, на др. нечет.
По условиям нашей задачи-самый разумный,легкоосуществимый,не требующий ни копья денег.
* * *
Едет хомячок на работу(1 в афте),потом до 17:00,18:00
бросает её,где попало,создавая тем самым доп.пробки.(
Гость
33 - 10.01.2017 - 13:25
Если в краснодаре добавить пару дорог то пробки уменьшатся на 40%.
Это исследование я провел когда на северной сделали выделенные полосы для общ.транспорта. И город встал. Всего-то две полосы повлияли. Ну добавьте значит альтернативные пути и жить станет легче.
Гость
34 - 10.01.2017 - 13:30
Бельгийские алени не учитывали, что в Краснодаре много машины не выезжают потому что не проехать. Освободи 10 процентов, их место займут те, кто ждёт когда поток хоть чуть-чуть схлынет. И как только - так сразу и выезжают.
Двойку по логике заслуживают бельгийцы)) им там не тут)))
35 - 10.01.2017 - 13:52
Цитата:
Сообщение от АНК Посмотреть сообщение
город из малоэтажных строений на огромной площади гораздо труднее накрыть одним ядерным ударом противника нежели кучный многоэтажный мегаполис...
почти по тому же принципу основывались станицы, ширина улиц
36 - 10.01.2017 - 14:44
пусть твои ученые рискнут в -10 с семьей и годовалым ребенком сгонять на велике в магаз, дебилы.
37 - 10.01.2017 - 14:45
Цитата:
Сообщение от yukha Посмотреть сообщение
было произведено научное исследование, все результаты опубликованы и общедоступны.
распечатал эту фразу и спустил в унитаз, где и место таким кретиноисследованиям.
Гость
38 - 10.01.2017 - 17:48
23-аптекарь >ты права вчера получил что ли? Они и так ростут, и пофиг. В 2005 1л/92аи стоил 15р, а в 2017 около 40р - и таки шо ви думаете, пробки уменьшились? Бугагагагага!
Гость
39 - 10.01.2017 - 18:52
Вот придет апрель и 35% народа пересядут на велики (у меня уже электровелик стоит ждет своего времени). А так у нас на работе фишка, уже 7 человек на великах ездят (один упоротый даже сейчас :) правда он недалеко живет и ему все время по красной ехать). А вообще после сезона на велике тело прямо просит движения и очень жалко что у нас дожди и холод. Эх, было бы лето круглый год - пробок вообще бы не было.
Гость
40 - 10.01.2017 - 18:52
38-Lexx_093 >Все в мире относительно. Права я получил, когда бензин(А-92) стоил 40 копеек за 1 литр. И зарплата у меня тогда была 117рублей(это с вычетом налогов, бездетных и пр.) Т.е. на свою зарплату тогда я мог купить почти 300л. 92-го бензина. Щас о своем доходе скромно умолчу, но возьмем среднюю по "больнице" - 25тыс. Бензин -35р.л. Тоесть получается более 700литров. Получается бензин подешевел более чем в 2 раза.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены