![]() | [1] [2] |
[url]https://www.youtube.com/watch?v=rim-KaaftYI&feature=iv&src_vid=fWGetUPeEw4&annotation_id=annotation_4203981893[/url] |
39-Плюшкин > привет, ты тут уже шнивы лифтуешь, а я думаю куда со скифов делся... (-: |
0-Free Wind > по теме сделан 2 вариант и на боевой ниве и на шниве, ни чего геморойного нет и ни какие проставки заказывать не надо, все набрано шайбами. Ты пишешь не доверяешь шайбам и типа варить надо, на боевой чашку отрезал поднял а заварить так руки и не дошли, уже год ее мучаю по полной, ездим в жопу конкретную, ни чего не оторвалось. Ну только раздатку оторвал в последней поездке вместе с защитой, пару реактивок сломал и полуось порвал и колесо вместе с полуосью отлетело но это уже другая тема, не завариная чашка жива здорова, стаб ни чего не вырвал... |
о да забыл самое главное - ЛИФТ ЗЛО! |
[quote=lancer 1 6;39370293]глав[/quote] Так и тянет ещё выше поднять?))) |
45-pvgreshn >была выше, запарился привода рвать... И жесткая она была на шнива пружинах... |
39-Плюшкин > Спасибо за ссылку) Съездил к ним сам и купил. Норм контора, цена адекватная. 43-lancer 1 6 > Я вроде определился, как делать, посмотрим на результат. Делать буду сам, проставки уже заказал у токаря. Перед: проставки под шаровые 25мм, проставки под чашку:20мм-17.8мм-13.2мм-10.7мм, резиновые проставки под пружину увеличенные и обваренные металлом, пружины с коричневой меткой жёсткие. Зад: резиновые проставки под пружину увеличенные и обваренные, пружины с коричневой меткой жёсткие, удлинённый колдун, удлинённые трубки, домики для амортизаторов, ну а панара у меня и так ситек регулируемая. |
42-lancer 1 6 >Привет. А что там делать ? Одни умалчивают, другие нагнетают :( Я не лифтую, описал как мне делали, что и считаю самым правильным вариантом (подъем чашек). Кстати, это выше и описывал. [quote=lancer 1 6;39370278]ни какие проставки заказывать не надо, все набрано шайбами[/quote] 47-Free Wind >Ага. Я у них и генератор брал, через пару дней коротнул, вернули деньги без проблем. |
Автор, никак не надо....шнива в исходном виде самодостаточна и большего все одно с нее не отжать. |
49-Иванович > Т.е. вы хотите сказать, что столовая шнива и подготовленная имеют одинаковые шансы в грязи? Да тот же шноркель поставь и уже + к карме) Особенно в нынешней то обстановке. А лебёдка? А хорошие колёса с лифтом? |
Ну почему нельзя свои сообщения править! Вот пишу с телефона, а он негодяй слова заменяет. Не столовая шнива, а стоковая. |
50-Free Wind >Я думаю, Иванович имел ввиду, что Шевик - не внедорожник, а ВСЕдорожник. Т.е. в серьезные говна где нужны колеса нештатного размера, лебедка и т.п. на нем лазить не стОит. Для этого есть другие машины. |
Имел ввиду что весь тУнинх только за счет живучести и надежности...оно того не стоит, все рекорды на нивах/шнивах принадлежат именно стоковым авто. |
[quote=Иванович;39373933]весь тУнинх только за счет живучести и надежности[/quote] С чего вдруг уменьшится живучесть и надежность после лифта ? |
Читал тоже про лифт, но многие пишут потом тормозит хуже, динамика падает и тд |
диф еще надо заварить )))))) бугага [img]http://cs410521.userapi.com/v410521960/728/e-br2YLQ6-8.jpg[/img] |
55-Добрый папа > динамика падает за счет колес большего размера. При 235/75/15 29 дюймов по трассе будет печалька, да и в грязи мало приятного... Лечится заменой пар, у меня стоят 03. При таком размере колес и 03 парах динамика разгона такая же как на 06 и стандартных колесах. В горах сильно не хватало тяги на крутых подъемах, по хрептам катаюсь иногда, поэтому была сделана раздатка 3/1 и пришло счастье... При минимальном лифте, а в данном случае он минимален надежность сильно не падает, я шевик эксплуатирую в режиме лайт, проблем нет ни каких. А ссади я бы сразу чашки поднимал, у меня лифт передка такой же и сначала тоже сзади просто подушку увеличенную ставил, получилась морда на 1 см выше жопы, когда кидаешь всякий хлам в багажник морда смотрит в небо... Поднял чашку на 3 см и оставил те же подушки и стало все хорошо... На счет тормозит хуже не знаю, я лично вообще колдун выкинул, неудобств не ощущаю, тормозить хуже стала но из-за резины, трассовая по любому лучше за асфальт цепляется чем а/т или м/т. Сейчас дело идет к кап. ремонту двигателя, думаю стоит делать 1,9 с 88 каленвалом, доработкой головы и т.п. может есть владельцы таких движков? |
52-Плюшкин > А можешь сфоткать, как у тебя сзади чашки проставками подняты? Размер проставок сам на глаз подбирал или нашел где? |
Да нива любит руки, коснись одного и тут надо другое дорабатывать |
58-Free Wind >На выходных попробую сфоткать, т.к. машина в гараже. Чашки переварены, подняты на "подиумы". Делал не сам, т.к. там надо было мост целиком снимать и полуоси вытаскивать. Вроде какие-то уголки использовались. |
60-Плюшкин > что то сложно все у тебя как то, берешь полоску метала в моем случае 3 см шириной, сгибаешь кольцом, привариваешь прям к чашке, сверху на полоску привариваешь другуя чашку и ни надо мост снимать... 58-Free Wind > сфоткаю вечером как у меня сделано, фотку выложу. |
61-lancer 1 6 >Побоялся, да и тогда все это для меня темный лес был. Правда, там Олег немного криво приварил и на пересеченке стакан отбойника трет об пружину :( Обещал переделать, но все никак не договоримся. |
[quote=Добрый папа;39379352] Да нива любит руки, коснись одного и тут надо другое дорабатывать [/quote]это точно, шевик без фанатизма у меня и то сделал лифт, колеса больше, лебедка, пары 03, раздатка занижена 3/1, железный передний редуктор, а в боевой ниве там пипец, совершенству нет предела, там столько доработок уже что перечислять устану и постоянно что то придумываю еще и еще... |
61-lancer 1 6 > Ок, как будет время сфоткай, интересно посмотреть. Я тут замеры некоторые произвёл. У меня на данный момент расстояние от арки до верхнего края колпачка ступицы спереди 40 сзади 43. Просвет спереди до защиты 19 сзади до моста 21,5. Вот такие цифры) |
63-lancer 1 6 > 62-Плюшкин > Еще такой вопрос, на сколько вы подняли чашки задних пружин? |
Я не замерял, но со слов мастера который мне тогда делал, сзади чашки на 4 см подняты. |
Ура!) Лифт сделан, колеса стоят, завтра в горы. Фоточку подросшей шнивки потом выложу. Спереди проставки под шаровую и чашку, размер как в лифте короффки, в чашке пропил под пыльник шруса и под суппорт, перевернуто и переварено крепление стабилизатора. Зад чашки подняты на мосту, варили и сварены домики для аммортов. На удивление быстро сход-развал выставили, часа за 1,5. Народ писал, что по 3 часа делал. Непривычно высоко сидеть, надо освоится) |
| Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |