![]() |
Удивительно, как это животное ещё темы умеет создавать, и вообще я за бан |
82-ГоША >т.е. то, что автор не сказал марку авто авто и угадайка сработала только на 3 странице виноваты все, кроме автора? |
О! В дурке выходной объявили)))) |
у ЛоШи до сих пор бомбит ))) |
110-ГоША > это пинечно 3.14здец[quote=ГоША;39215083] Цитата: Сообщение от masterr_ 82-ГоША >т.е. то, что автор не сказал марку авто авто и угадайка сработала только на 3 странице виноваты все, кроме автора? При чём тут марка? [/quote] А при том, что на БНВ это реализованно одним путем, на опеле другим-там тупо счетчик моточасов. Так пиши что у тебя? БНВ или все же жопель астра J разница есть) |
[img]http://ell.akamai.coub.com/get/bucket:22.31/p/coub/simple/cw_timeline_pic/0c46d07e0c6/f811a77e08b6735217ae1/med_1409275878_1382482546_image.jpg[/img] |
[img]http://res.bmwcats.com/tis/1102267.png[/img] 1 Корпус 2 Внешняя трубка 3 Внутренняя трубка 4 Масло 5 Диапазон измерения уровня масла 6 Диапазон измерения состояния моторного масла 7 Электронный блок обработки 8 Масляный картер 9 Датчик температуры Принцип действия Датчик уровня масла состоит из двух расположенных по вертикали цилиндрических конденсаторов. Качество масла определяется с помощью нижнего, меньшего конденсатора. В качестве электродов конденсатора используются две вставленные друг в друга металлические трубки. Между электродами в качестве непроводника (диэлектрика) находится масло. Электрические свойства масла изменяются в процессе его работы и по мере выгорания топливных добавок. В результате изменения электрических свойств масла изменяется емкость конденсатора. Данное значение емкости преобразуется встроенным электронным блоком обработки в цифровой сигнал. Цифровой сигнал датчика как результат оценки качества масла передается в цифровую электронную систему управления двигателем (DME). Данное фактическое значение обрабатывается системой DME для расчета следующего ТО по регламенту Oilservice. Уровень масла определяется в верхней части датчика. Эта его часть находится на высоте уровня масла в масляном картере. При снижении уровня масла изменяется, соответственно, емкость конденсатора. Данное значение емкости преобразуется электронным блоком обработки в цифровой сигнал и также передается в блок DME. Для измерения температуры масла в электронный блок обработки встроен датчик температуры. Уровень масла, а также его температура и качество определяются непрерывно с момента включения зажигания. [b]Только вот, на мой взгляд, как то не очень красиво кичиться тем, что где то что то вычитал, толком не сообщив даже к какой марке авто относится, и всех поголовно считать тут за лохов. Лично я, к примеру работу емкостного датчика знаю лет с 14-и. Сейчас мне 43. Т.е. почти 30 лет, как мне известна подобная система. А автору, который тут поигрывал интеллектуальными бицепсами перед публикой, сколько дней, как стало известно об этом?[/b] |
| Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +3. |