Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   КАК? Как оно понимает, что масло надо менять? (http://forums.kuban.ru/f1059/kak_kak_ono_ponimaet_chto_maslo_nado_menyat--6898420.html)

LEXUS 07.06.2015 13:33

Удивительно, как это животное ещё темы умеет создавать, и вообще я за бан

masterr3 07.06.2015 17:02

82-ГоША >т.е. то, что автор не сказал марку авто авто и угадайка сработала только на 3 странице виноваты все, кроме автора?

801 07.06.2015 23:00

О! В дурке выходной объявили))))

drocher 08.06.2015 00:57

у ЛоШи до сих пор бомбит )))

VOLONT 08.06.2015 08:55

110-ГоША > это пинечно 3.14здец[quote=ГоША;39215083] Цитата: Сообщение от masterr_ 82-ГоША >т.е. то, что автор не сказал марку авто авто и угадайка сработала только на 3 странице виноваты все, кроме автора? При чём тут марка? [/quote]
А при том, что на БНВ это реализованно одним путем, на опеле другим-там тупо счетчик моточасов.
Так пиши что у тебя? БНВ или все же жопель астра J разница есть)

pingving 08.06.2015 09:13

[img]http://ell.akamai.coub.com/get/bucket:22.31/p/coub/simple/cw_timeline_pic/0c46d07e0c6/f811a77e08b6735217ae1/med_1409275878_1382482546_image.jpg[/img]

pofig 08.06.2015 09:29

[img]http://res.bmwcats.com/tis/1102267.png[/img]


1 Корпус
2 Внешняя трубка
3 Внутренняя трубка
4 Масло
5 Диапазон измерения уровня масла
6 Диапазон измерения состояния моторного масла
7 Электронный блок обработки
8 Масляный картер
9 Датчик температуры

Принцип действия

Датчик уровня масла состоит из двух расположенных по вертикали цилиндрических конденсаторов. Качество масла определяется с помощью нижнего, меньшего конденсатора.
В качестве электродов конденсатора используются две вставленные друг в друга металлические трубки. Между электродами в качестве непроводника (диэлектрика) находится масло. Электрические свойства масла изменяются в процессе его работы и по мере выгорания топливных добавок. В результате изменения электрических свойств масла изменяется емкость конденсатора. Данное значение емкости преобразуется встроенным электронным блоком обработки в цифровой сигнал. Цифровой сигнал датчика как результат оценки качества масла передается в цифровую электронную систему управления двигателем (DME). Данное фактическое значение обрабатывается системой DME для расчета следующего ТО по регламенту Oilservice.
Уровень масла определяется в верхней части датчика. Эта его часть находится на высоте уровня масла в масляном картере. При снижении уровня масла изменяется, соответственно, емкость конденсатора. Данное значение емкости преобразуется электронным блоком обработки в цифровой сигнал и также передается в блок DME.
Для измерения температуры масла в электронный блок обработки встроен датчик температуры.
Уровень масла, а также его температура и качество определяются непрерывно с момента включения зажигания.

[b]Только вот, на мой взгляд, как то не очень красиво кичиться тем, что где то что то вычитал, толком не сообщив даже к какой марке авто относится, и всех поголовно считать тут за лохов.
Лично я, к примеру работу емкостного датчика знаю лет с 14-и.
Сейчас мне 43.
Т.е. почти 30 лет, как мне известна подобная система.
А автору, который тут поигрывал интеллектуальными бицепсами перед публикой, сколько дней, как стало известно об этом?[/b]


Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +3.