К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Качество VAGa

Гость
0 - 18.04.2018 - 21:09
Проехала 26 тысяч, залез под капот - какие-то следы пропотевания масла
Съездил на официальную диагностику - вердикт: помыть подкапотное пространство и подтянуть патрубок турбины )
Все. А, да, колодки через две тысячи поменять, 5мм осталось.
За машиной слежу но особо не берегу, диск уже катал.

Короче, не такое уж г..



Гость
1 - 18.04.2018 - 21:18
Цитата:
Сообщение от k0t Посмотреть сообщение
Короче, не такое уж г..
Конечно Г..Но не такое уж и Г это Г... хотя среди Г есть и более Г, так что не такое уж Г практически не Г, хотя и Г махровое :-)))))
Гость
2 - 18.04.2018 - 21:41
26 тыщ для вага действительно подвиг))
3 - 18.04.2018 - 22:05
Ааааа можно эту тему приобщить к теме о ряженых
Гость
4 - 18.04.2018 - 22:07
Ну ХЗ, езжу и ниломаицо. По сравнению с ВАЗ вечный двигатель.
5 - 18.04.2018 - 22:27
Цитата:
Сообщение от k0t Посмотреть сообщение
Съездил на официальную диагностику - вердикт: помыть подкапотное пространство ..
Странный вердикт от оффов,а зачем мыть подкапотное пространство?Эстетика?Пртереть там,почистить,акк держать в чистоте-согласен,но заливать и кёрхером драить движёк-однако...:)
Гость
6 - 18.04.2018 - 22:41
Я к тому, что на Фокус 2 к 25 тысячам нужно было чистить дроссельную заслонку, иначе потеря мощности и плавающие обороты, на БМв в 30 тысяч заменили шток в рулевом, из-за тяжелого двигателя через каждые 40 тысяч летят рычаги подвески, на фокусе 3м первый раз чинили сцепление в 30 тысяч на роботе, на королле в 30 тысяч замкнуло стартер ) на Логане,хм, Логан и шкода Фабия вообще до 80 тысяч не ломались ))
Гость
7 - 18.04.2018 - 22:42
Чтобы через 1000км понять откуда все-таки потеет масло
Цитата:
Сообщение от Шарикофф Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от k0t Съездил на официальную диагностику - вердикт: помыть подкапотное пространство .. Странный вердикт от оффов,а зачем мыть подкапотное пространство?Эстетика?Пртереть там,почистить,акк держать в чистоте-согласен,но заливать и кёрхером драить движёк-однако...:)
Гость
8 - 18.04.2018 - 22:55
Цитата:
Сообщение от k0t Посмотреть сообщение
что на Фокус 2 к 25 тысячам нужно было чистить дроссельную заслонку, иначе потеря мощности и плавающие обороты,
Ты гамно хоть куда лей, дроссель чистить надо
9 - 18.04.2018 - 22:58
Таки на пыльном движке проще увидеть где "потеет".
10 - 18.04.2018 - 23:10
А что за мотор хоть?
Гость
11 - 18.04.2018 - 23:27
У фокусов это болезнь на 1.8 была
Цитата:
Сообщение от Беспилотник Юра Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от k0t что на Фокус 2 к 25 тысячам нужно было чистить дроссельную заслонку, иначе потеря мощности и плавающие обороты, Ты гамно хоть куда лей, дроссель чистить надо
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
А что за мотор хоть?
2.0 180лс
12 - 18.04.2018 - 23:55
У вага заслонка обычно (не дроссельная) сдыхает от масла во впуске, Так что можешь забить
Гость
13 - 19.04.2018 - 01:03
Всего лишь 26 тысяч - и уже проблемы.
Ну да, по сравнением с ВАЗом не Г:))
Гость
14 - 19.04.2018 - 07:59
12-Boorman > значит, продам на 50 тысячах )
Гость
15 - 19.04.2018 - 08:20
14-k0t >до 50000 на них или коробка отрыгивает, или поршни прогорают. Как повезет.
Гость
16 - 19.04.2018 - 08:21
13-Sk__ >таз вечен в сравнении с современным перефорсированным вагном.
17 - 19.04.2018 - 08:27
Какая интересная, насыщенная событиями жизнь! Прямо как в ВАЗ-овской молодости! Не то что теперь... Купил Кайрона, откатал 120 ткм без поломок - сдал в ТИ, Купил I40 - та же история. Теперь с Тусаном уже 30 ткм скучаю. Корейцы - скучное гавно))))
Гость
18 - 19.04.2018 - 08:59
Цитата:
Сообщение от k0t Посмотреть сообщение
Короче, не такое уж г..
туарег 13 года v6 3.0TD, в 16 году на пробеге 50тыщ потек сальник коленвала, замена у официалов 130тр, в 17 году на 60 тыщах ОЖ пошла в масло, ваг гамно!

Хотя есть ещё пассат с DSG6 и пробегом 120, тот пока не ломаеца
19 - 19.04.2018 - 09:01
Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
замена у официалов 130тр
точно только сальник поменяли? не мотор целиком?)))
20 - 19.04.2018 - 09:01
18-kapysta >ППЦ! За такие деньги и такое авно!
Гость
21 - 19.04.2018 - 09:03
19-Boorman >там чтоб поменять его нужно снимать двигатель и коробку, сам сальник копейки, я его не менял, доливал масло, с заменой заморочился новый хозяин
Гость
22 - 19.04.2018 - 09:08
старые ВАГи рулят, 290 тыщ, тока обкатку прошел)))
23 - 19.04.2018 - 09:08
Цитата:
Сообщение от k0t Посмотреть сообщение
Я к тому, что на Фокус 2 к 25 тысячам нужно было чистить дроссельную заслонку, иначе потеря мощности и плавающие обороты
это было исправлено в прошивке, которая вышла через год после выхода фокуса.
Гость
24 - 19.04.2018 - 10:01
Цитата:
Сообщение от SAndrey Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от k0t Я к тому, что на Фокус 2 к 25 тысячам нужно было чистить дроссельную заслонку, иначе потеря мощности и плавающие обороты это было исправлено в прошивке, которая вышла через год после выхода фокуса.
эмм, а как программно можно исправить механическую недоработку? 15-vegas > это ты про 2013й год сейчас говоришь. Да, dsg 250 сухая к 50 тысячам у половины летела на движках мощнее 150лс, но 6-ти ступка гидромеханика и новая 7ступка dsg500 -надежные агрегаты, Поршни прогорали из-за масложора до 2013го второй половины года на Ауди и почти до 2015го на остальных, пока материал колец не изменили. Сейчас тишь да гладь вроде как
Гость
25 - 19.04.2018 - 10:03
Цитата:
Сообщение от SAndrey Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от k0t Я к тому, что на Фокус 2 к 25 тысячам нужно было чистить дроссельную заслонку, иначе потеря мощности и плавающие обороты это было исправлено в прошивке, которая вышла через год после выхода фокуса.
Не знаю, меняли прошивку, та же хрень, механическую недоработку фиг программно компенсируешь, это ж тебе не МкС
26 - 19.04.2018 - 10:06
На шестом гольфе 2012 года к 25 тысячам пробега у меня было 3 ремонта коробки по гарантии)))
ВАГ рулит!)
Гость
27 - 19.04.2018 - 10:07
17-mayor > истинно так. Я бы взял корейцев, если бы они ездили хотя бы как Мазда. А так ты полностью прав - скучное г..
А Кайрон, который я хотел вообще взять первым кроссовером в 2014м - ну очень на них вкусная цена была - вообще машина агронома и не выше
Гость
28 - 19.04.2018 - 10:10
26-Вейрон > 2009 -2014 самые неудачные годы для Вага. Робот и кольца по полной подвели. Также как powershift для Форда продажи закопал. Сейчас делают лучше. Посмотрим по подвеске, но на бмв разбивалась быстрее, может, потому что ездил тоже быстрее плюс ранфлэт
Гость
29 - 19.04.2018 - 10:11
Подброшу - для меня самым беспроблемный бизнес классом оказался лэндровер: за 24 тысячи одно ТО за 9 тысяч рублей! И дважды по 900р ездил на общую диагностику - не верил, что все в порядке и не ломается
30 - 19.04.2018 - 10:11
28-k0t > ГЫ... Пассат я тоже юзал чуть ранее, ходовка постоянно вылетала, запарился менять рычаги (их там 8 шт) и наконечники... были постоянные, не прекращающиеся глюки по электрике, всякие там датчики, чек и т.д... ну а потом потек сальник коробки, турбина приказала долго жить)))
Продал и перекрестился))) Отмечал неделю, когда избавился от ВАГа))
ЗЫ... ВАГ рулит)))
31 - 19.04.2018 - 10:27
25-k0t >брат, у меня форд2 и я знаю что говорю. Плавающие обороты правятся обновлением прошивки. Видимо дросель слишком слабо открывался и из за небольшого нагара на холостых уже не хватало воздуха. Это все уже давно исправлено. Это не отменяет того что надо чистить заслонку хотя бы раз в 30 тыщ. Благо занимает это 5 минут пшикнуть карбклинером. И это не только на фордах так, на рено то же самое.
Гость
32 - 19.04.2018 - 11:22
люди, как вы умудряетесь на ФГ2 так ездить? 55тыс (за 7 лет ежедневной эксплуатации в любую погоду, до температуры "три чёрточки" включительно, по не самым лучшим дорогам, включая "бетонки") - ни одной ошибки, ни гуляющих оборотов.
Гость
33 - 19.04.2018 - 11:33
18-kapysta >Текущие сальники коленвала - болячка НФ. Но чет тебя подразвели. Там дорогая замена заднего сальника. Для его замены двс и акпп снимать надо. Официалы за работу берут 45-50р ну и стоимость сомого сальника около 2р. Так что там делов до 60р. Передний поменять - работа около 3 р и сам сальник.
Гость
34 - 19.04.2018 - 12:05
Цитата:
Сообщение от ldfanate Посмотреть сообщение
люди, как вы умудряетесь на ФГ2 так ездить? 55тыс (за 7 лет ежедневной эксплуатации в любую погоду, до температуры "три чёрточки" включительно, по не самым лучшим дорогам, включая "бетонки") - ни одной ошибки, ни гуляющих оборотов.
у тебя 1.6 скорее всего, второй рестайл - неубиваемая машина, но электрика к сотке начнёт глючить
Гость
35 - 19.04.2018 - 13:58
33-Kaktyss >я и не менял, я масло доливал, сальник между коробасом и двигателем, это уже звонил жаловался покупатель
36 - 19.04.2018 - 14:07
35-kapysta > у меня тоже этот сальник потек на пассате...
И я тоже так и продал машину с текущим сальником))) просто масло подливал))) Ну и перед продажей с ямы растворителем протер, чтобы не видно было потёков))
Гость
37 - 20.04.2018 - 00:06
От проблемы у людей. На акценте пробег 215000. Поменял генератор - т.к. камень залетел, и стартер новый купил, всё!))
Гость
38 - 20.04.2018 - 00:48
Ваг вагу рознь. У соседа тоже ваг турбированый с роботом. 3 раза робот сдох повезло что по гарантии меняли. Масло ведрами льет. Сказал сразу будет продавать как гарантия кончится.
Гость
39 - 20.04.2018 - 14:49
Цитата:
Сообщение от ldfanate Посмотреть сообщение
55тыс (за 7 лет ежедневной эксплуатации в любую погоду
За 7 лет 55 тыыыыщ???? 654 км в месяц и 21 км в день. Бгггг, я да у меня пешком пробег за 7 лет больше


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены