![]() |
JATCO начинает поставки автоматических трансмиссий на АвтоВАЗ [quote] 20 Июня 2012 | 24126 просмотров JATCO начинает поставки автоматических трансмиссий JF414E на АвтоВАЗ Вы рады тому, что на российских машинах появится АКПП? Да 2482 (90%) Нет 270 (10%) В августе АвтоВАЗ начнет продажи седана Lada Granta с автоматической коробкой передач. В августе АвтоВАЗ начнет продажи седана Lada Granta с автоматической коробкой передач. Японская компания JATCO, разработчик и производитель автоматических трансмиссий и вариативных коробок передач, открыла свое представительство в России. Этот шаг стал следствием начала сотрудничества с АвтоВАЗом — соответственно, офис JATCO был открыт в Тольятти. В конце мая JATCO начала первые поставки 4-ступенчатых автоматических коробок передач в Россию. Речь идет о модели JF414E, предназначенной для небольших переднеприводных автомобилей. Как сообщает японская компания, «автоматами» будут оборудоваться модели Lada Granta — начало продаж таких модификаций ожидается уже в августе. JATCO планирует поставлять в Россию 80 000 трансмиссий в год. Для компании это первый опыт работы с российскими автопроизводителями. Президент JATCO Такаси Хата на торжественной церемонии открытия представительства компании в России сказал чудесные слова: «Автомобили с 4-ступенчатой АКПП, поставляемой компанией JATCO, станут первыми двухпедальными машинами для многих покупателей в России. Компания JATCO будет работать со всей самоотдачей, чтобы как можно больше российских автолюбителей выбирали машины с автоматическими трансмиссиями. Мы надеемся, что эти усилия сделают вождение для россиян более приятным и вдохновляющим». Стоит отметить, что АКПП JF414E была официально представлена компанией JATCO в августе 2010 года. Эта модель разработана для развивающихся рынков, и основными ее приемуществами являются простота конструкции и надежность. За основу для разработки JF414E была взята 4АКПП, дебютировавшая в далеком 1989 году на Nissan Sunny. Новая трансмиссия стала значительно легче, компактнее и более эффективной, чем базовая модель. Производство АКПП ведется в Японии на заводе в городе Фудзи, префектура Сидзуока. Читать полностью: [url]http://news.drom.ru/JATCO-JF414E-20015.html[/url] [/quote] [url]http://news.drom.ru/JATCO-JF414E-20015.html[/url] [img]http://i.drom.ru/pubs/4/20015/572029.jpg[/img] |
афтор ты када нить спиш ? |
а куда ейо привязывать, не въеду. |
КАКАЯ ОНА СТРАШНАЯ СУКА! |
1 Бессонница мучает меня 2 сам толком не пойму но та кругла деталь помоему муфта гидротрасформатора |
мотор бы еще японский. |
афтара расстрелять! |
какая тема будет после начала продаж-как классно.где сделать акпп или блин-че так много жрет? |
Так она же радиоактивная(((( |
8 BIA ПАЧЕМУ НЕ ЕДИТЬ??? Пробег 756км))) |
Это будет еще один неприкаянный автомобиль.Случись что хрен найдешь запчасти.В Вазовских магазинах их не будет,а в иномарочных в каталогах такого не найдешь.Коробка будет сделана под Вазовский двигатель.Российский автомобиль должен быть сделан из Российских комплектующих.А иномарка должна быть иномаркой /желательно не российского производства /. |
11-CRV >надеюсь там только крепления изменят к двигателю.все остальное найдется от ниссана.так и на ино большинство запчастей под заказ. |
а еще пусть двигателя со всем навесным поставляют,и всю электрику ; ))) |
На ино приходишь в магазин и по каталогу покупаешь и заказываешь.А иномарок российского производства в каталогах нет.Тем более отдельных агрегатов.Уже ни для кого не секрет что все ино собираемые в России делаются по урезанной технологии для их удешевления.Так же будет и с этим агрегатом.Коробка будет похожей,но чуть чуть другой.А это чуть чуть как раз и будет создавать проблемы. |
[quote=CRV;25619525]собираемые в России делаются по урезанной технологии для их удешевления.[/quote] тобиш иносранцы хитрят и шлют комлектуху подешевше? |
БАЯН! |
14- та просто владельцы таких вазов начнут зубрить мануалы на саньков в тринадцатых кузовах ; )))) |
на Марчи такие коробки ставили. проблем с З/Ч не будет!! |
18 : ))) это еще х.е.з!Коробас этот наверняка не совсем то,что стояло на саньках и марчах,бо япы большие любители модификаций(по несколько раз в год могут менять всякую хрень в узлах и агрегатах). |
19 b18b +1000050000 |
Не иностранцы хитрят.Это условие удешевления авто для Российского рынка.Требования наших меценатов.Это касается и агрегатов и програмного обеспечения авто. Кстати ,чем же диагностировать приору с АКПП? Когда сейчас еще проблема с диагностикой АВС,подушек на наших авто.С Волгой с крайслеровским двигателем вообще засада.Подходы то нашли все решаемо.Но зачем за такие деньги покупать себе такие проблемы? |
21 каждый решает сам шо ему нужно. А кому то гемор разруривать нравится : ))) |
Если качество будет Японское, то эта АКПП переживет Гранту и все ее модификации!!! |
23 если до японского качества та русскую трансмиссионку от лукойлааа(потому как она дешевле)!! ; ))) |
Качество современных авто в том числе и иномарок японского производства оставляет желать лучшего.Чем новее тойота тем хуже качество и меньше моторесурс.Одноразовые машины как салфетки.Хотелось бы что бы и зарплата была такая же одноразовая.За одну зарплату можно бы было купить машину. |
Выпустят первые машины и тогда уже будем делать выводы. |
Вначале будет эйфория.А потом как всегда... |
Кстати коробки этого производителя ставили на ВАГ:)) |
Текущее время: 05:00. Часовой пояс GMT +3. |