![]() | [1] [2] |
[quote=Доктор Айболит;38782980]За рыбкой сгоняй в Новоросс[/quote] Та в йюх мне то направление не вперлось. Не в рыбе дело. |
Ну тогда тебе все рассказали, парк Поддубного да набережная... |
0-Рафаэлло кот и дудка >с палатками и лопатками?))) |
Чё там в этом мухосранске делать? |
про гЕйск это тебе надо у рэкси дрифтера и прочих питарасов спрашывать. |
вот, реально минут пять пытался вспомнить, что посмотреть в Ейске... парк Поддубного? вы ещё Никольский предложите! из уникального, разве только сёрферы в заливе - у них гнездо в виде ангара, на краю косы. для сталкеров - недостроенный пансионат в Должанке, но это 40+км. можно съездить за 70км в Молчановку, посмотреть на стройку и пыльные шатры Азов-Сити. ну, или испытать удачу, типа игорная зона, всё же. |
46-Inside Out >азартятся в палатках???..я думал там капитальные здания и казино как в америке..ппц! клоуны....а зимой как.. |
Про памятники и следы войны: Бронекатер «Ейский патриот» - одна из достопримечательностей Ейска. Расположенный на Ейской косе в центре пляжного комплекса катер был установлен 8 мая 1975 г. [img]http://www.votpusk.ru/gallery/large/77356.jpg[/img] История бронекатера началась в 1944 г., когда предприятия города, несмотря на тяжелые условия после оккупации, начали возрождать свое производство. Сотрудники завода «Запчасть» (сегодня станкостроительный завод) выступили с предложением собрать деньги на сооружение боевого корабля. Местные жители поддержали эту идею и стали собирать средства. Бронекатер Б-162 был построен к концу 1944 г. на астраханском заводе «Х лет Октября». Всего было выпущено четыре катера этой же серии. Через некоторое время катер занял свое место в боевом строю кораблей Азовской военной флотилии (ныне - Дунайская речная военная флотилия). 20 декабря 1944 г. он начал свой первый боевой путь и прошел от Измаила до Вены. Катер занимался перевозкой техники и войск, обеспечивал высадку десанта, огнем из своих двух орудий поддерживал наступления советских войск в боях за Вену, Братиславу и Гайнбург. В боях за Гайнбург бронекатер отразил семь вражеских авиационных налетов. За два дня он смог переправить в район боевых сражений 38 машин, 4 танка 17 САУ, 2188 бойцов с оружием и боеприпасами. За все свои действия катер получил звание «Гвардейский». Свой боевой путь БК-162 закончил после успешного завершения перехода по заминированному фарватеру из Будапешта в Вену. После списания катер стоял на стоянке в Рязани, где он случайно был найден ветеранами. Благодаря инициативе местных жителей было принято решение установить БК-162 на постамент в городе Ейск. Работы по установке бронекатера «Ейский патриот» на высокий пьедестал начались весной 1975 г. и производились строителями рыбного завода. Руководил этими работами инженер-строитель Г.М. Митаев. Ну и конечно взорванный немцами мост на косе, от него остались деревянные сваи, торчащие из воды. [img]http://cs3.livemaster.ru/zhurnalfoto/9/4/c/140809123039.jpg[/img] |
Танк «Ейский колхозник» [img]http://vyeiske.ru/images/stories/eiskii-kolhoznik.jpg[/img] Многие жители СССР в период войны против фашизма пытались различными способами приблизить победу своего народа. Ейск был освобождён в 1943 г. (6 февраля), но даже после этого рабочие города продолжали бороться с захватчиками. Местным зерносовхозом было принято решение начать сбор денег на строительство танка. Данное предложение поддержали власти, а именно Ейский РК ВКП(б), который утвердил акт о сборе средств на сооружение военной машины. Первый взнос (размером 100 тыс. рублей) совершили труженики зерносовхоза, а конечная сумма составляла более 380000 рублей. На имя И. В. Сталина была отправлена телеграмма с просьбой о присвоении будущему танку имени «Ейский колхозник», на что жители города получили положительный ответ. T34-2В августе 1943 г. на новопостроенный Т-34 поднялась первая бригада: командир – Н. С. Клименко, механик-водитель – В. И. Зелькин, пулемётчик-радист – И. Ф. Платоненко, башенный стрелок – И. С. Доброродный. Данное событие произошло на подмосковной станции Балашово. В период с декабря 1943 г. до января 1944 г. этот танковый экипаж проявил себя на Белорусском фронте. Он участвовал в освобождении таких городов, как Рославль, Смоленск, Рудня, Спаск-Демянск. Осенью 1943 г. бригада прошла расстояние от города Юхнова (Калужская обл.) до посёлка Знаменка (Смоленская обл.). Во время этих боевых действий рота ликвидировала вражеский полк и 14 фашистских танков. На счету «Ейского колхозника» – 10 единиц бронетехники и батальон пехоты. Участвуя в очередном сражении, в районе деревни Дыманово (Витебская обл.) он был подбит снарядом. T34-1Вся танковая бригада погибла, за исключением Н. С. Клименко. Продолжительный период он находился на лечении в госпиталях, после чего снова вернулся на фронт в составе другого экипажа. В последние дни войны командир, будучи майором, управлял танковым батальоном. За свои действия он удостоен звания Героя СССР. Начиная с 1972 г., по инициативе краеведа Л. А. Половинкина, проводился тщательный поиск информации о «Ейском колхознике» и его экипаже. В 1975 г. принято решение о возведении на въезде в город постамента с Т-34, который должен был олицетворять вклад жителей Ейска в победу над фашизмом. Через два года танк под номером 231, с надписью на башне «Ейский колхозник» и гвардейским знаком вписал своё имя на величественном памятнике. С этого момента у данного мемориального сооружения ежегодно проходят собрания, приуроченные ко Дню Победы. |
47-greic > не палатки - шатры. Шамбала в шатрах, Оракул в огромном модуле, типа ангар. есть и гостиницы небольшие; у Шамбалы в Молчановке, у Оракула в этом же модуле. водозабор свой, котельная. строят бетонную гостиницу. но общее впечатление - как бы сказать... не то, что бы убого, а как-то уныло. не Атлантик-Сити, прямо скажем. |
Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |