Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Интернет-мост США-Россия. Неторопливый диалог двух автомастеров. Присоединяйтесь, пока Обама и Медведев канал не перекры (http://forums.kuban.ru/f1059/internet-most_ssha-rossiya_netoroplivyj_dialog_dvuh_avtomasterov_prisoedinyajtes-_poka_obama_i_medvedev_kanal_ne_perekry-4418965.html)

Konstantin1959 02.07.2013 17:37

276-TEZZA >Привет, какого года Altezza?

NONDA 02.07.2013 20:25

284-Acworth > Привет! Конец 2002-го!

NONDA 02.07.2013 20:27

283-Acworth > В бары можно не переводить! Всем ясно что на 50% увеличили давление)

ацид 02.07.2013 22:56

286 - Опять неверно)) на 50% было бы при 30, а так тут порядка 40.
283 - На джетте турба позволяет до 1.2 барра ее крутить, это предел. настроена она стоком на 0.6 - 0.8, не помню точно, т.е. вы выжали из нее 100%. Вопросов нет, что она стала шустрая)) Интеркуллер меняли? )) Ибо какой смысл в барах, если кулера не хватает на мощу новую))

ацид 02.07.2013 23:00

п.с. товарищ бмв новую прокачал, а кулера пока нет тюнового, и как чуть тепленько становится, она как сток едет сразу же))

Zews23 02.07.2013 23:09

285-TEZZA > Пробил инфу. В Лексусе IS 200 и Альтезе,2001-2003, стоит ЭБУ с Масочным Процом. Ставился цей ЭБУ, на 90% этих моделей. Фиаско капут. Не шьётся.

Konstantin1959 03.07.2013 00:34

287-ацид >интеркулер меняли,машина для молодых пацанов... мне не нравится..другое дело какой нибудь 911 Porsche или Cayman S..))

Konstantin1959 03.07.2013 01:35

285-TEZZA >здарова!...2002-2003 годах у нас шли только Lexus IS300, я все равно сейчас посмотрю...ничего не нашел, но вот что думаю:
Engine Control Module (ECM) is programmed with engine idle speed values. Idle speed control system provides a stable idle speed when engine is cold or idle speed decreases due to electrical load etc. ECM uses various input signals to maintain proper idle speed by controlling Idle Air Control (IAC) valve. IAC valve is located under No. 1 throttle body....
перевожу с английского:стабильные холостые обороты контролируются клапаном холостого хода, который поддерживает стабильные обороты когда мотор холодный или обороты падают под нагрузкой...компьютер мотора ECU использует разные входящие сигналы для поддержания стабильных оборотов....... знаешь, когда включаешь кондиционер, обороты мотора автоматически поднимаются, другими словами: какой то сигнал идет на компьютер,о том что нагрузка увеличилась и компьютер пытается компенсировать это поднятием оборотов холостого хода...думаю, надо посмотреть электрическую схему :какие сигналы и от чего могут влиять на повышение оборотов..))
a я буду рыть дальше:-))

airflow 03.07.2013 06:37

Acworth
Константин, только, надеюсь нас этот маленький нюанс не сможет поссорить.
С замиранием души ожидаю Ваш(да какой же я тупой - Твой визит в Краснодар, по которому ты соскучился)
Сейчас выложу максимально возможный результат по гражданскому чип-тюнингу 1.8Т.
Проверен множество раз(ну под сотню) своей шкурой.
Более невозможно без дополнительных усилий по железякам.
Картинку ожидайте...

airflow 03.07.2013 06:39

[url]http://zalil.ru/34617939[/url]
Это PDF формат

airflow 03.07.2013 06:41

А вот это JPEG
[url]http://zalil.ru/34617940[/url]

[img]http://zalil.ru/34617940[/img]

Konstantin1959 03.07.2013 06:47

292-airflow >привет Виктор!… рад тебя слышать, очень интересно будет встретиться с тобой в сентябре, нам есть о чём поговорить, мне кажешься, что я не был целую вечность в Краснодаре..может найдём что нибудь интересное для нас обоих по бизнесу, когда приеду?))

Konstantin1959 03.07.2013 06:51

294-airflow >сейчас засыпаю, ещё до конца не отошёл после болезни, завтра утром ( интересно у тебя уже это завтра, а у меня ещё вчера) первым делом посмотрю файлы, спасибо!..)))

ацид 03.07.2013 08:36

Acworth - у меня тоже джетта была 1.8т амеровская, я ее перерабатывал механически, после этого чип было делать некуда, акпп не хотел еще по охлаждению дорабатывать. Кстати, в штатах не впаривают супер коробочки из германии, которые подходят всем машинам одного бренда с турбинами, разница только в разъеме.

Zews23 03.07.2013 10:13

291-Acworth > Это всё должно быть видно сканером.
Нагрузка гура.
Нагрузка кондея.
Нагрузка обогрева заднего стекла.
Обычно больше прямых входов в ЭБУ нет.))
В скане видны флаги есть/нет.. как ЭТО можно не увидеть?.. Если руль не крутится - а флаг ГУР=ON, например?

Konstantin1959 03.07.2013 11:42

298-Zews23 >может это тупо клапан холостого хода застрял? Как то было несколько раз на более "пожилых" Lexus LS400 , но я думаю принцип такой же?

Zews23 03.07.2013 12:43

299-Acworth > Да кто его знает... может и застрял, от грязи... я ж авту не смотрел... может и запрос на кондей постоянно включен.. вот она и маслает 900..

Принципы РХХ одинаковые почти у всех.
Самые древние - просто клапан
Посвежее - моментный регулятор (как раз как у этой Альтезы)
Свежие - или моментный регулятор, или шаговый мотор
Современные - электронная ДЗ.

Konstantin1959 03.07.2013 16:34

300-Zews23 >мы дали достаточно идей владельцу Altezza, чтобы найти причину повышенных оборотов двигателя..))

NONDA 04.07.2013 22:43

299-Acworth >300-Zews23 > Спасибо, друзья! Клапан ХХ отмывал и переставлял со старого дросселя но "новый". Изменений нет. Значит вероятность перепрошитого ECU мы тоже отметаем! Уже не плохо!

Konstantin1959 04.07.2013 23:03

302-TEZZA >скорее всего идёт сигнал на ECU , может быть даже от кондиционера, что повышенная нагрузка на мотор и ECU пытается компенсировать нагрузку путём поднятия холостых оборотов двигателя..))

NONDA 04.07.2013 23:45

303-Acworth > Таким образом, включение кондиционера никаким образом у меня не должно отражаться на оборотах?)

Konstantin1959 05.07.2013 00:12

304-TEZZA >на машине без проблем, при включения кондиционера, холостые обороты двигателя поднимаются, таким образом ECU компенсирует нагрузку на мотор, соответственно , если на твоей Altezza, при включении кондиционера обороты не меняются, значит сигнал присутствует всё время и из за этого холостые обороты повышенные..))

fanatnascar 05.07.2013 06:05

принимаю к рассмотрению любые мысли о том, как уйти от трамблера на 4-х котловом 1243 бензиновом с нижним валом (со штангами). Теория:
1) нужно два цифровых сигнала для работы в "общем режиме" - "начальная" точка положения распредвала и дискретное указание положения его же. Цеплятся к коленвалу не вижу смысла, если за начало все равно берется точка с грм.
2) продолжение - зависимости уоз от
2.1) оборотов (известно с п.1)
2.2) расхода воздуха вкупе с положением заслонки (известно от датчика давления в шланге вакуума или выхода на вакуум-корректор с карба)
2.3) коррекция по датчику детонации
2.4) на всякий случай - легкая коррекция потенциометром (аналог настройки трамблера)

Главная задача - найти таблицы уоз для данного двига. Выдернуть с прошивки инжекторной версии?

Вторая главная задача - организовать датчики из п.1.
Видится такое решение: на чпу-станке дорабатывается шестерня. По диаметру высверливается 100500 мелких отверстий, в которые вклеиваются минипусенькие магнитики, и один магнитик в "начальной" точке фаз двигателя. В крышке напротив них - два ДХ в корпусе sot23, на миниатюрной платке, залитые чем надо.

Как мысль? Как сделать попроще?

Контроллер (эбу) - самоделка, мк+обвязка датчиков+два ключа n на катушки. Катушки смотрят в цилиндры: 1-4, 2-3.

080080 05.07.2013 06:14

306-Фанат NASCAR >опять троллишь?)

fanatnascar 05.07.2013 06:26

307-Урфин Джюс и Деревянные Солдаты >с чего бы? давно хочу, есть нужда

080080 05.07.2013 06:27

308-Фанат NASCAR >ты ракеты там собираешь наркоман?)

fanatnascar 05.07.2013 06:30

309-Урфин Джюс и Деревянные Солдаты >сам ты наркоман) много чего сам собираю

fanatnascar 05.07.2013 06:32

[quote=Фанат NASCAR;31163849]на чпу-станке дорабатывается шестерня[/quote]
шестерня распредвала текстолитовая.
[img]http://avtoopt.com/images/product/12185_57138.JPG[/img]

080080 05.07.2013 06:32

310-Фанат NASCAR >продаешь поделки?

080080 05.07.2013 06:36

311-Фанат NASCAR >для кого ты это пишешь и выкладываешь? плангтон ремень грм сам в жизнь не поменяет а ты им тут мозг шестерней рвешь)

fanatnascar 05.07.2013 06:40

312-Урфин Джюс и Деревянные Солдаты >неа
313-Урфин Джюс и Деревянные Солдаты >есть тут и соображающие

080080 05.07.2013 06:42

314-Фанат NASCAR >ога) максимум 5 человег) профильные форумы не куришь? там жэ ш кулибиных много)

fanatnascar 05.07.2013 06:52

315-Урфин Джюс и Деревянные Солдаты >тема пока в долгом ящике раздумий, некогда всерьез разбираться. Так, начиная с основ - пока достаточно местного контингента.

Zews23 05.07.2013 09:56

Фанат NASCAR, а что за мотор, если не секрет... шестерня на Волговскую похожа...

algol 05.07.2013 10:01

317-Zews23 >та это волговская и есть
я ее узнал !

Hi_Com 05.07.2013 10:03

311-Фанат NASCAR > Имхо! С шестернями очень геморно . Рассмотри вариант с блокировкой вала трамблёра и от него пляши. Проще в реализации и не уйдёшь за рамки точности.

Zews23 05.07.2013 10:04

[quote=Фанат NASCAR;31163849]принимаю к рассмотрению любые мысли о том, как уйти от трамблера на 4-х котловом 1243 бензиновом с нижним валом (со штангами)[/quote]
Мысли. Берётся подходящий шкив КВ, с задающими зубцами, от инж. 60-2. Лепится. Лепится к нему ДПКВ. Берётся "зажигательный" контроллер Микас7.1, и две катушки к нему (можно от ТАЗика влепить сдвоенную).
И всё. УОЗ, при желании правится и в ПО, и может правиться сканером (даже фришным, через к-лайн) коррекция "октан-корректор". Точно не помню, но вроде, около +/-10гр. Кроме того, полноценная компенсация, если воткнуть ДТОЖ, и ДАД для ЭБУ.
Будет пестня!)))

Hi_Com 05.07.2013 10:04

317-Zews23 > Почти . УМЗ 417-421. Мне тоже это интересно по причине использования такого мотора в не штатных режимах.

Hi_Com 05.07.2013 10:05

[quote=Zews23;31166489] Берётся подходящий шкив КВ,[/quote] Отпадает !!!! В нижней части мотора его оторвёт к чертям собачьим первой же веткой и глиной в луже.

Zews23 05.07.2013 10:06

318-algol > Надо точно узнать - если это Волга, то ваще
НЕТ ПРОБЛЕМ! Передняя крышка от УМЗ4216(инж) и Шкив + ДПКВ. При желании - корпус термостата, с дыркой под ДТОЖ.


Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT +3.