![]() |
Кому дать адрес мугина,чтобы его около подъезда покалечить? |
1050 кг это меньше чем у поло, на 1,4 теперь наверное летать будет. |
39. И где сейчас этот автомобиль? Почему не продается? Он же акуителен |
41-Kos >Пеши! |
43-mr_Stein >потому шо прогресс не стоит на месте, всче теряет свою актуальность, правильно расставляются приоритеты и только ваги возраждают трупы в виде жуков и продолжают клепать архаичную классику подобно вазу)))) |
45. Так где прогресс от хонды? Вижу, что ваг прогрессирует, а хонда? Где ее модели и показатели сейчас? |
46-mr_Stein >куда ваг прогрессирует расскажи, делая похожими друг на друга авто разного класса? это не прогресс, это тупая лень прикрываемая общим лицом концерна |
Статья какая-то лажа) самый легкий Гольф 6, тот который атмо 1,4 весит 1220 кг 1.2Т уже тяжелее его, а 1,4Т уже 1300+, 2,0Т весит 1400. Мечтайте дальше о 200 лс на 1050кг))) |
47-ёжиK >Я тут намедни увидал новый Цивик за 1100000р.Плакал.Этош надо такова урода было придумать. 48-Жабий глаз >Четайте вниматочнее.Речь про Гольф7. |
49-Kos >Я то внимателен. "Масса нового «Гольфа» уменьшится на 100 килограммов." От чего? Вероятно, на 100 кг меньше 6-го? не?)) |
50-Жабий глаз >Это маркетинг,брат:)Там можно играца с терминами "снаряжённая\неснаряжённая масса". |
сам факт того что массу снизили на 100 кг.. а это почти 7-8% от веса предыдущего.. примечателен.. но пока любой спор на эту тему - драка лысых за расческу.. вот когда выйдет.. и появятся ТТХ реальные |
49-Kos >даже не спорю, посидев в новом сивике проблевался........ |
53-ёжиK >Я жду ссылок на ютьюб от мугина.Точняк уже он нарыл видосы,где новый Цывик уделывает Р8.(при чом цывик-полный сток,а Р8 на сликах и в жесточайшем тюнинге). |
53-ёжиK >да брат, обидно за деда Хонду... :-( |
45-ёжиK >Вася, не гони пургу, у ВАГа и конкурентов из германии приемтсвенность стиля и дилежка платформы зародилась еще в 70е годы когда Пассат делил платформу с Ауди80, Поло с Ауди50 итд итп, нанешний гольф это автомобил ькоторый устраивает всех, он не должен быть вычурно-уёпищным как многие японо-корейские экземпляры, Гольф это приемник Жука, который записан в книге рекордов гинеса как самы продаваемый автомобиль за всю историю человечества, а ты пишешь все так, как будто об автомобилях узнал только пару лет назад )))) |
56-CTPAX > [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EF%E8%F1%EE%EA_%F1%E0%EC%FB%F5_%EF%F0%EE%E4%E0%E2%E0%E5%EC%FB%F5_%E0%E2%F2%EE%EC%EE%E1%E8%EB%E5%E9[/url] Тойодо-Короло! |
0-z18xer > Тебе не надоело еще передергивать кулачка на это гавнище?!?" |
58-SaMet > где гавнище? Почему гавнище? В сабже речь об огромном шаге вперед и конкурентам гольф говорит "давай до свиданья". Машина выросла в размерах, но уменьшилась в весе. Значит она будет экономична при возросшей динамике. И это обычный семейный хэтч. Пусть 1.4 атмо весит 1050 кг, а его заряженный собрат с 2.0Т будет на 150 кг тяжелее, итого получится машина весом 1200кг и мотором сил под 250. Я могу представить какая это будет "пушка", потому что сейчас езжу на машитне весом 1450 и мощностью 200. |
фапать тут? |
58-SaMet > слыыы... теперь остальные [s]хламо[/s]автопроизводители опять будут тщетно пытаца догнать эталон С-класса хотя бы в некоторых решениях. |
47-ёжиK > как это куда? Массу снижает, автомобили безопаснее идут с каждой новой моделью, ТТХ улучшают. Я не против, что ваггавно)) Вообще не против)) Но где хонда?? Что она может показать сейчас? Модель 90го года?))) |
62-mr_Stein > хонда может показать смешной ценник )) корейцы научились у Хонды и тоже стали веселить своими ценниками ) |
63-z18xer > у корейцев осталось одно- надежность. хотя бы)) |
64-mr_Stein > я тебя умоляю... |
57-13е >[filolog]куйня[/filolog]! это разные машины! Посмотри что атм про жука написано: [em]"наибольшие суммарные продажи для автомобиля, не претерпевшего существенных модификаций!"[/em] - грубо говоря одно поколение было продано безумным тиражом более 20 миллионов штук, ВАГинь! |
65-z18xer > принимаю участие в эксплуатации третьего корейца. и могу сказать, что да. Надежны. Но за их цену, конечно, хочется большего. Они не рулятся, не прут. Обычные машины, которые не ломаются. |
61-13е > ну да..УПомянутые автором "инновации" - всего лишь стремление к жуткой экономии. |
[quote=mr_Stein;26537396]Они не рулятся, не прут. Обычные машины, которые не ломаются. [/quote] большинству людей именно это и надо, чтоб не перла не рулилась, и не ломалась! зы : я ЗА!) |
68-SaMet > экономии чего и кем? Покупатель будет экономить бензин? Согласен. А разве это плохо? |
Фольцы унылое гомно. Если я зайду в ихсалон - то машин там даже не замечу походу )))) Стены интереснее рассматривать )))) |
39-он же mugen > Опять 25!) Когда инженеры Ауди делали автомобили из аллюминия, дедушко-хондо еще не мечтал даже о газонокосилках))) [img]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/S5020197.JPG[/img] |
72-starman > ай-ай, ну зачем же так жестоко )) |
72-starman >Так газонокосилки изобрели намного позже чем автомобили. |
72-starman > однако мат... 74-Chalopai > дела... |
66-CTPAX > фигня! [b]ВАЗ - автомобиль, не претерпевший существенных модификаций[/b] На 2011 год за всю историю завода произведено более 26 000 000 автомобилей. Около 57 % автопарка России — автомобили марки ВАЗ. |
[quote=SaMet;26537567] 61-13е > ну да..УПомянутые автором "инновации" - всего лишь стремление к жуткой экономии. [/quote] БУГАГА! А Салярес - всего лишь стремление к фантастической роскоши? |
77-13е >бгггсцкнх! |
[quote=CTPAX;26538628]А Салярес - всего лишь стремление к фантастической роскоши?[/quote] ДА! А i30, i40 и генезис это вообще за гранью добра и зла! Даймлер как узнал, что такие машины выходят на рынок, так сразу и свернул производство майбахов. |
79-z18xer >[em]"Сообщение от CTPAX"[/em] *УИБЛО* |
Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +3. |