Интересная арифметика, подскажите, почему ? Выбираю резину, столкнулся с тем, что цена одной и той же шины сильно отличается по профилю: 195\50\15 - 2000р 195\55\15 - 3000р 195\60\15 - 2000р Подскажите, в чем прикол, почему 55-ый профиль в данном случае ощутимо дороже 50-го и 60-го ? Сравнивал несколько торговых марок, у всех так. |
резины больше надо на изготовление, очевидно же. |
лачетти штоль у тебя?? зы: гугли про более востребованую и менее востребованую! |
2 пятйорке на шине круче чем писят или шысят. |
1-Звездатый >больше чем на 60ю? |
0-Moby_Dick >гугли про маркетинг и продажи вообще |
4-Hi_Com > да херню написал, [filolog]блять[/filolog]!) |
6-Звездатый >бггг, я заметил ;). |
Не ну фишка, именно, в том, что 60-ка и 50-ка стоят нормально, соизмеримо, а вот 55-ый выбивается из логики. |
8-Moby_Dick > Чем меньше профиль, тем сложнее/дороже сделать резину, которая при этом буит юзабельна. |
+9 А вообще у тебя выборка не показательная ни хрена. Обычно уменьшение профиля ведет к удорожанию. Это просто в твоем случае 55 какой-то малоходовой эксклюзив |
8-Moby_Dick >Говорят же, 55 Более востребована! от того и цена! хошь,не хошь,а берут! |
195\50\15 [filolog]нах[/filolog] никому не нужна |
10-PeaceDuke > 11-Antaro > ну так вы определитесь мало ходовой или более востребовательный ? Можете проследить эти размеры на примере любого производителя - выборка актуальна. 12-Холодный > производителем моего авто рекомендован 55-ый, но при условии, что 50-ый на 30% дешевле, я ХЗ может и стоит взять 50-ку |
Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT +3. |