![]() |
Идеальный трактор! 340 лошадиных сил, 800 Нм крутящего момента. Такой двигатель сейчас ставится на внедорожники VW Touareg, Audi Q7 и седаны А8. К тому же это последний дизельный V8 из Германии – конкуренты из BMW и Mercedes-Benz уже перешли на четырех- и шестицилиндровые агрегаты. Более достойный двигатель для установки на «Кайен» и придумать сложно – вариант с шестицилиндровым дизелем на его фоне теперь выглядит деревенским парнем с фермы. И как же дизельный Porsche Cayenne S едет? Очень достойно! С нуля до ста километров в час дизельный Cayenne S разгоняется за те же 5,7 секунды, что и «заряженная» версия Cayenne GTS с 420-сильной бензиновой «восьмеркой» под капотом, уступая только флагманским Cayenne Turbo и Turbo S. Но главное – боже, как же громко он это делает! Cayenne S Diesel в смешанном цикле расходует на четверть меньше топлива, чем бензиновый внедорожник: 8,3 литра против 10,5. А в городском цикле разница будет как минимум полуторакратной! А главное – это, конечно, сумасшедшая тяга, которую развивает дизельный V8 на Cayenne S, и его звук! |
[img]http://mtr.rl0.ru/upload/b/b0/e4a67e0f248dd92fcf94e90c0f984.jpeg[/img] [img]http://mtr.rl0.ru/upload/1/21/8203d2cf74bd8a0e3c6c4d61e8b57.jpeg[/img] [img]http://mtr.rl0.ru/upload/3/b1/e5ecff14c405084f91cbb8be8f18b.jpeg[/img] Перед установкой на Cayenne S дизельный V8 получил модернизированные поршни, увеличенное на 0,2 бара (до 2,9 бара) давление наддува, а также более производительные интеркулеры от 550-сильного Cayenne Turbo S и новую выпускную систему раздельными контурами для каждого ряда V-образной «восьмерки». После этих нехитрых усовершенствований 4,2-литровый дизельный мотор на Porsche Cayenne S стал на 42 лошадиные силы мощнее (382 л.с.), а его момент увеличился до 850 Нм – это всего на 150 Нм меньше, чем у шестилитрового супердизеля V12 на Audi Q7! |
мне бы и пол того мотора хватило. |
[quote=giga;27585752]о главное – боже, как же громко он это делает![/quote] это самое главное! |
[img]http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQ1QtedoW6Dps_KVSYsZugbFzmH7XZu2rlSWU1N0Aim2k8wziMnRQ[/img] |
[filolog]Дрочим[/filolog] на аражып? Таурег поприятней на вид будет. Хотя и ему далеко до белого пятого икса в последнем кузове. |
ВАГинь! |
чо делоть??? куда от стыда спрятаться???)) |
[quote=уэф;27586075]чо делоть???[/quote] продавать квартиру и брать дизельный кай)) |
8-giga >тока если квартира 4-х комнатная))) |
9-Тарик ибн Зияд >*придется обе двушки продать ради мечты* бггг |
10-giga >бггг))) |
считаю салон этого каена самым крутым из всех гражданских авто! (суперкары не в счет) |
Почему то у нас они не популярны в краснодаре |
[quote=giga;33329647] Почему то у нас они не популярны в краснодаре [/quote] А ты сходи в салон и заради интереса обсчитай машинку на заказ,вообще понятно будет |
Я бы взял! Ткач сабака налог Макс сделал, жаба душит, пришлось дизеля искать до 250 кобыл |
15-Линкольн >а цена в 7 лямов не пугает)))? Пугает налог в 6 тысяч рублей в месяц)))))) |
)))) как мало нада для щастя)) |
Для щастья мало надо, пару миллионов евро всего лишь)) |
[img]http://funreactor.ru/uploads/posts/2013-09/1379781396_qgq0hzjikb8.jpg[/img] ничего ты в машинах не разбираешься! понакупают понимаешь.. не пройти не проехать... Уланский! растреляй его где-нить за углом!)))))) |
[img][/img][url=http://joyreactor.cc/post/1083469][img]http://img1.joyreactor.cc/pics/post/%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%BD%D0%BE-989111.gif[/img][/url] |
Porsche Cayenne лучший трактор в мире! Именно так считает этот "тракторист", который прицепил плуг к своему Porsche Cayenne Turbo. 450 лошадей вполне хватит, чтобы на кроссовере гонять по такому полю:) [img]http://fishki.net/picsw/062010/25/auto/porw/tn.jpg[/img] [img]http://fishki.net/picsw/062010/25/auto/porw/auto001.jpg[/img] [img]http://fishki.net/picsw/062010/25/auto/porw/auto002.jpg[/img] |
Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3. |