![]() | [1] [2] |
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, студентам - баррикады и парты, а мне - Катерхам и шарфик! (с) |
Идеальная машина - моя. Все устраивает и все нравится (с) ТВАРЬ |
идеальное авто это моё авто (с) А ваще из жипов: эвог, х6, из маленьких: 911, карера, мустанг, ламборгини, тт |
ламборгини так прям вообще идеальный, особенно на наших дорогах))) |
а небывает идеальных машин : ))))То шо удобно и выгодно по городу,то для отдыха полное гогно!То шо для активного отдыха идеально-то для дальней поездки гогно....и.т.д : ))) |
Служебка с неграмотным немым водителем)))) |
е70 3л бензин, т.к. покупку нового не рассматриваю, а бу дизель рискованно брать, тем более он будет дороже тышь на 200-300, что с запасом отобьет расходы на бензин на много лет |
[quote=SaMet;26220893]Идеальных не бывает[/quote] +, ибо таких нет |
47-fischer >самый пральный выбор) |
Идеальный авто - это тот, все расходы по поддержанию которого в рабочем состоянии несет кто-то другой (с) мое глубокое убеждение :) |
Однажды маркетологи Дженерал Моторз пытались нарисовать скетч идеального автомобиля,созданного по опросным листам.Ничего у них не получилось:получался семиместный полноприводный кабриолет-минивэн с мотором 3 литра,расходом 5 литров и клиренсов 30 сантиметров,способный при этом перевозить до 1.5 тонны груза в кузове. |
50-Zvezdochka >точнее не скажешь!!!,поэтому для меня идеальный это-прадо 120,есть все что нужно,но иметь такой в собственности я лично не хочу. |
47-fischer > расчёт очень необъективный. Если брать бу бмв, то лучше заказывать из германии, от их бензина и дорог. ТД есть 235 коней, чтобы влез в налог, след-но дешевле содержание и выше ликвидность. Мало кто захочет через 5 лет покупать прилично бэу машину с налогом 40т. В дойчлянд разницы на вторичке между бензом и дизелем почти нет, ну 1т.евро. А при эксплуатации сразу начинается разница в налоге и расходе + сам говоришь, в рф дизеляки подороже ценятся. Но, выгода, запас хода - не самое главное. Сила в моменте! После трактора трёхлитровая бензинка какая-то совсем не отзывчивая, хоть и паспортный разгон одинаков. |
50-Zvezdochka >сто процентов!!! Как же я радовалась прошлым машинам)) |
53-ALESSANDRO > я на TDI 6-й год езжу, так что про момент и т.п. в курсе, но это старый проверенный гольф с копеечным,относительно дизеля Х5 ремонтом. Факт в том, что сейчас хороший Х5 дизель от 1,7 млн, а бензин от 1,5. 200т.р. покроет на 3-5 лет как разницу в расходе топлива, так и в налогах. Также для меня минус дизеля - зимние неудобства, т.к. гаража нет и не будет в ближайшем будущем, акб от такой дуры не натаскаешься, а шанс получить полный разряд в минус 20 утром велик. Был бы хоть гараж - без вопросов, только турботрактор. |
идеальных-нет, не бывает. близко-да. если брать близко-то безопасная жоповозка) с небольшим расходом |
"200т.р. покроет на 3-5 лет как разницу в расходе топлива, так и в налогах." ездить 5 лет на одном авто? тавысумасошли! |
56-Dark_Rider > идеальных для всех не бывает. идеальные для отдельно взятого чувака- вполне. а лучше несколько идеальных авто в семье)) |
длz меня идеальный автомобиль - это GLK350CDI -X3 3.0D-Q5 3.0TDI |
55-fischer >зимой заводился в пол тычка, специально оставлял в самый сильный мороз -21 на улице ночью, заводилась со второго раза . мотор дизель 3.0 |
автор в топике описал мое авто..:)) это не что иное как q5..:)) вот только с ценой.. полный абзац но тут уже приходится принимать условия той среды (страны) где живешь.. в заграницах ее цена не далека от твоих ожиданий |
57-он же mugen > тем более, на 2-4 года 200т.р. перекроют всю разницу между бензином/ дизелем 60-bb8 > у меня тоже и всегда с первого раз, но в последнюю зиму приходилось забирать АКБ на ночь, иначе крутило очень вяло |
61-gentleman >скока тебе обошелся? |
61-gentleman >у нас не намного дороже чем в Европе цены. А в Сингапуре о ку5 могут мечтать только миллионеры))) |
Ярис,если бы повыше был клиренс ,и лошадей на 20-25 больше... |
патриот пикап подошел бы к моим требованиям неплохо |
ап |
| Текущее время: 19:12. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |