Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   И снова VAG "машет ручкой" конкурентам! Polo R WRC (http://forums.kuban.ru/f1059/i_snova_vag_mashet_ruchkoj_konkurentam_polo_r_wrc-3415897.html)

330d 11.12.2012 10:01

Поло по цене Гольфа R))) я б не купил

ale2005500 11.12.2012 10:03

А всивота научилесь чиповать.

Kos 11.12.2012 10:06

37-330d >Там 450 сил было.Я почему машину запомнил-ехали на Вайпере по объездной,так эта собачья будка от нас не отставала на коротких прохватах.
38-уэф >Не,я как лошара-на Выпердыше.

он же mugen 11.12.2012 11:35

Пульсар gti-r. 230сил на полном приводе с мкпп, валит хорошо, но в поворотах дрова.

new 11.12.2012 12:20

койловеры превращают эти дрова в ствол ;-)

он же mugen 11.12.2012 12:29

Тяжеловат мотор для этой табуретки)

Kos 11.12.2012 12:31

46-он же mugen >Там 4 цилиндра с алюминиевым блоком.Чё там тяжёлого?

Kos 11.12.2012 12:33

Фсио,мугин совсем до ручки дошёл:четыре цылиндра для него теперь тяжело.А чё легко то?Два и четыре свистульки?Ухахаха.

Gubzzz 11.12.2012 13:17

отэтого надо брать! А то закончатся!!! [url]www.a777aa77.ru/2010-brabus-glk-v12.php[/url]

Gubzzz 11.12.2012 13:20

49 +там ваще как-бы быбор та есть)))

он же mugen 11.12.2012 13:22

1.6 легко. А 2.0 т на полном приводе тяжело. Не говоря уже об усиленной ходовой, приводах, ступицах, тормозах и т.д. И все это спереди короткобазного и легкого авто. Положи в мотор купера лишние пару соток кг, порули, а потом приходи подкалывать, граматей скнх ото лучше про качество пластека и поцтаканеке боянь бугог

Kos 11.12.2012 13:31

51-он же mugen >Денисон,усиление приводов и мотор 2.0 точняк 200 кг. не весят.Ото иди фантаны администрации впаривай,рассказывая,что индийский мрамор для наших условий лучше алтайскава.Бггг

он же mugen 11.12.2012 13:37

Взвешивал или по картинке вес определил?) про фантаны боян, мима кассы.

Kos 11.12.2012 13:39

53-он же mugen >Дык так же как и ты.Эмпирическим путём в лужу пёрнул:)))
ЗЫ ляпнул глупость-умей это признать:)

он же mugen 11.12.2012 13:49

Я руками взвешивал когда снимал д15 мотор и б18, разницей обьема 0.3л а весом намного тяжелее. Так шо ненада пытаца меня убедить эмперическими росказнями)

Kos 11.12.2012 13:52

55-он же mugen >Отличная цифра "намного тяжелее".Как она правильно пишется арабскими и римскими цифрами?:)))
ЗЫ от тебя такой методики измерения не ожидал.Честно.

330d 11.12.2012 14:03

любая тема про спорт кары плавно переходит в обсуждение Vtec-а))))

Kos 11.12.2012 14:08

Чёта хфорум сдох:58 постов и не одного про БМВ.

он же mugen 11.12.2012 14:08

Я по крайней мере не езжу в ростов тосола долить бгг знаю где заветная крышка, как и то что 2.0 турбодвиг с полноприводной коробкой тяжелей одновального атмо 1.6)

Kos 11.12.2012 14:13

59-он же mugen >Да я знаю,что ты Властелин Вселенной.Вон,даже цифру новую изобрёл:)))
ЗЫ про Ростов мимо кассы.Или ты по другому уже не можешь меня подколоть?:)
ЗЗЫ а чё,полноприводная коробка,а не трансмиссия?Бугога.Совсем кефира перепил?

new 11.12.2012 14:13

думаю, что не все так однозначно и вопрос скорей в развесовке, чем в массе агрегатов в принципе. вот есть супра с намного более тяжелым 6-цилиндровым трехлитровым мотором спереди и че, она кувыркается на каждом повороте? нет. просто подвеска должна отрабатывать подвешенную на нее массу, например в той же полноприводной селике гт-фор, которая да, тяжелее на 200 кг, чем атмосферная переднеприводная, спереди используются более жесткие пружины и более "вязкие" амортизаторы, чем сзади. если спереди поставить подвеску помягче - появится валкость в поворотах, если сзади пожестче - зад будет козлить. Суть подвески в том, что пружина должна держать массу, а амортизатор гасить эту пружину. В общем подвеска и ее настройки способны решить очень многое.

Kos 11.12.2012 14:15

61-new >Не умничай.Эксперт сказал,что это корыто-значит корыто.Он ведь сам моторы поднимал,исп. мускульную силу.:)

Gubzzz 11.12.2012 14:33

58 Kos накуй бмв! Читай п.49

Gubzzz 11.12.2012 14:35

61 new КЭП?

Troyan_777 11.12.2012 14:42

да можно со всем смирица-но цена завышена явно.А то,что кто то купит,да пусть.Сдуру можно и конец сломать.)

KDD 11.12.2012 14:42

Нуинабуйон нужен? Что б разгоняться? И трястись на жёсткой подвеске в тесноте..
Ваг гогно))

new 11.12.2012 15:58

66-KDD >забыл написать в темноте, холоде, сырости и вони :-)))

он же mugen 11.12.2012 17:42

Нью, есть один нюанс.. В супре двигатель продольно и смещен в салон за переднюю ось, кпп ваще в салоне. У пульсара другая схэма- мотор перед передней осью, а как известно чем больше вес и чем он дальше от оси тем хуже управляемость. Инженеры 911 подтвердят)

уэф 11.12.2012 17:45

68-он же mugen >+1. подвесом много можно решить, но центробежные силы не победить.)

Gubzzz 11.12.2012 18:27

[filolog]*****[/filolog] умники)) валите на автоваз со своим мышлениниям,...а то без вас,ну никак))

Gubzzz 11.12.2012 18:31

а то все Селькупы,а вы ля вундэркиндэры))

new 11.12.2012 18:38

ну х.з., честно, не видел где у этого пульсара мотор - может и вместо бампера конечно ;-)

скучно скучно 11.12.2012 19:26

[i]Минимальная цена автомобиля в Старом Свете — 33 900 евро.[/i]
Мухаха, от 1,4 млн. за форсированную ОКУ от производителя народных автомобилей? )) И "всего 2500" штук не потому что ВСЕГО, а потому что этот автомобиль на%%%% никому не сдался. ))

Чанский 11.12.2012 19:28

бред..

Gubzzz 11.12.2012 20:06

Чанский
[url]www.a777aa77.ru/2010-brabus-glk-v12.php[/url]

Чанский 11.12.2012 20:08

75-Gubzzz >и к чему это? я терпеть не могу глк :-!

Gubzzz 11.12.2012 21:08

76 Чанский там выбор есть))) копи сцкнх))))))

Gubzzz 11.12.2012 21:14

[url]www.a777aa77.ru/2010-bmw-x6-m-lumma-design-clr-x-650-m.php[/url]

Gubzzz 11.12.2012 21:18

это пипец!!!
Фторые сутки тереблю)))

KDD 11.12.2012 21:58

Фигня... Вот 4х4 прикольный))
[img]http://s09.radikal.ru/i182/1212/3b/8e821f136b9f.jpg[/img]


Текущее время: 06:10. Часовой пояс GMT +3.