Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   И снова про кондиционер! (http://forums.kuban.ru/f1059/i_snova_pro_kondicioner-2718348.html)

russian6 14.06.2012 06:31

И снова про кондиционер!
 
Здравствуйте уважаемые, тема, самая что ни на есть летняя. Есть авто - нексия, 1.6 16v 2011 года. Плохо работает кондёр, пока едешь (держишь обороты + скорость), дует нормально, прохладным воздухом, на трассе даже подмерзаешь, приходится обдув в стекло направлять. Если стоишь на месте, в пробке или ещё где, дует почти тёплым. По гарантии делали профилактику, чего-то чистили, меняли резинки, заправили, тоже самое осталось. Через недельку, обнаружил течь фриона с маслом из компрессора, 3 дня назад всё поменяли по гарантии, заправили, побоку, не охлаждает толком. Фильтр салонный снимал, ставил новый (круглый, квадратный, ездил вообще без фильтра), не помогает. Ремень компрессора на месте, не растянут, компрессор крутит. Испаритель блестит аки новый, радиаторы мыл кёрхером пару недель назад. Есть идеи?

Ревизор 14.06.2012 06:38

0-Фаворит солнца >а идей никаких, на этой авто так и будет (без обид).

Falcon 14.06.2012 06:39

угу.там система слабовата.

russian6 14.06.2012 06:43

Да, вся система кондёра выглядит хлипенько, уже думал об этом, но дело в том, что в салоне много людей было на ТО, когда я по гарантии приезжал, с моим годом на аналогичных чудоузбекавтопрома, ни у кого не возникало подобных проблем с кондюком. В салоне авто прям холодно, так что х.з.

Ревизор 14.06.2012 06:48

3-Фаворит солнца >Вы сами ответили на вопрос-чудоузбекпром. У ВАс кондер будет холодным дуть до тех пор, пока двигатель не выйдет на рабочую температуру, после холод будет снижатсо.

internet000 14.06.2012 07:31

с керхера радиатор слабым напором на работающем. что то типа пробки у тя таа

bat4nout 14.06.2012 07:44

3 Фаворит солнца Это проблема с кондиционером, а не особенность машины, при нормальной работе прохладно даже в стоящей машине. Воздух с улицы берете или рециркуляция включена?

russian6 14.06.2012 07:51

спасибо за советы, 2 6 Пробовал и так и этак. При рециркуляции дует сильнее, то более тёплым воздухом, хотя по логике ему должно быть проще охлаждать, уже охлаждённый воздух

Falcon 14.06.2012 08:02

7-Фаворит солнца >
а толстая трубка кондиционера под капотом холодная и мокрая?

Falcon 14.06.2012 08:07

и еще.у нексии нет датчика температуры испарителя.что при длительной работе кондиционера может привести к обмерзанию испараителя.со всеми вытекающими.[filolog]мона[/filolog] пробовать если стало холодить хуже выключить компресор(кондиционер)но оставть включенным вентилятор печки.шоб растопить лед с испарителя

Плюшкин 14.06.2012 08:08

Может "не охлаждает" - это субъективное ?
Пробей поиском график температуры воздуха из сопел в зависимости от забортной температуры. Мерять цифровым термометром и держать в районе 1500 оборотов. Но это на Панасонике, а как у тебя-фиг его знает.
Типа так
[img]http://s017.radikal.ru/i406/1206/26/ca2f7cdfb9c4.jpg[/img]
Еще есть подобный график проверки по диаграммам низкого и высокого давления, но без спец.оборудования не сделаешь.

russian6 14.06.2012 08:15

2 8,9 Все трубки обозначенные на схеме как область давления(не помню какого именно, отмечены синим, типа холодные), холодные(даже ледяные) и мокрые, баклуша также ледяная я мокрая, и ещё заметил, обычно с каждой машины у меня конденсат стекал, когда останавливался, а тут не течёт(по крайней мере лужи нет под машиной), хотя дренажи все чистые, без мусора и листвы

Falcon 14.06.2012 08:17

[quote=Фаворит солнца;25513214]а тут не течёт(по крайней мере лужи нет под машиной),[/quote]
могло обмерзнуть потому плохо холодит и не капает.[quote=Falcon;25513092]если стало холодить хуже выключить компресор(кондиционер)но оставть включенным вентилятор печки.шоб растопить лед с испарителя [/quote]

russian6 14.06.2012 08:18

2 10, тут уже наверно к кондиционерщику, а то у меня из термометров, только ртутный медицинский, и то, х.з. где))) А кондиционерщик скажет как всегда: "Ну тут дело ясное, фрион надо сменить, давай 1500-... тыщи)"

Falcon 14.06.2012 08:19

[quote=Фаворит солнца;25513250] 2 10, тут уже наверно к кондиционерщику, а то у меня из термометров, только ртутный медицинский, и то, х.з. где))) А кондиционерщик скажет как всегда: "Ну тут дело ясное, фрион надо сменить, давай 1500-... тыщи)" [/quote]
сунь обычный оконный примерно покажет

Falcon 14.06.2012 08:19

температуру на мин а сокрость вентилятора тоже на мин

russian6 14.06.2012 20:33

Короче, вот таки дела. Температура на выходе, если переключить обдув только в два центральных сопла, 28(вент. 3 из 4, холод на макс.)+ открыт капот + снята защита, машина в тени, за бортом 35. Все трубки какого-то там давления, холодные, даже прям ледяные вместе с ресивером. Трубки чего-то там давления горячие, ну, как и должно быть собственно. Радиатор кондюка горячий, вентилятор работает, соты чистые. Вот что заметил зайдя снизу, обе трубки на испаритель, входят холодные, и нет конденсата, т.е. почти не капает, даже после длительной работы. У испарителя, есть какая-нибудь промежуточная степень - мёртв? То есть, между совсем мёртв, и совсем не мёртв? Например чуть-чуть мёртв)? Ибо пенять больше не на кого

masterr3 14.06.2012 20:55

16-Фаворит солнца >вроде должна быть разница температур 12 градусов минимум

iiiii 14.06.2012 21:01

у меня ненанексии +9,5 градусов седня показывал на испарителе, при забортной температуре +31

Юрка 14.06.2012 21:03

между радиатором кондея и охлаждения двигателя есть зазор. По периметру тоже есть зазор, правда, не на всех авто. Так вот, каемку по периметру радиаторов между ними надо заделать поролоном, чтоб воздух в обход радиатора кондиционера не шел. Я у себя так сделал, лучше стало

machugano3 14.06.2012 21:03

Радиатор испарителя в парпризе мож вкакашку грязный, не?

Falcon 14.06.2012 21:57

ваниант.там нет фильтра салона

серж 14.06.2012 22:05

В испарителе есть хреновина (не помню как называется)которая регулирует поток фреона, может она не работает, а ещё может быть вода в фреоне и она замерзает и не даёт фреону попадать в испаритель.

russian6 14.06.2012 22:53

Благодарю всех за участие))) испаритель блестит аки новый, фильтр салона есть, но сейчас не о нём. Короче, все камни в сторону испарителя, поеду к официалам, хай копаются, а то сей узел для меня - тёмный лес, и умная литература что-то не помогает
2 19, с этим разберусь, буду изолировать все трубки кондея, опробую идею, спасибо

Falcon 15.06.2012 05:18

[quote=Фаворит солнца;25529380] буду изолировать все трубки кондея, [/quote]
а вот это категорически делать нинада

Юрка 15.06.2012 05:21

да, кто про трубки говорил? Не надо изолировать их. Только обеспечить прохождение воздуха максимально через радиатор кондиционера, и всё

brand 15.06.2012 07:00

а я бы еще глянул заслонку печки, может он тупо подмешивает горячий воздух?


Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +3.