![]() |
Все понятно, но среди япов вообще нечего покупать. Сплошь повозки для пенсионеров. Уныние. |
Покупать нужно то, что нравится,хочется и денег хватает.А потом видно будет попал или не попал.Попал-продал.Не попал-получил удовольствие от вождения любимого авто. |
80-CRV >у меня Максима в а33 кузове на механике с 2 литрами и полным фаршем Краснодарская.устраивает абсолютно всем, кроме динамики и возрастом. Вот уже голову сломал какую машину подыскать, чтоб радовала не только свежим годом :)) в машину за 80т км вложил 25 рублей детали с работой :)) и то некоторые по перестраховке для себя менял :)) |
Везет вам, а к нам одни японцы прут, хоть бы один европеец |
M X (22) я на ниссане катаюсь. делаю сам. на сто только развал.схождение и шиномонтаж |
А я последние лет 15 на джипах.Сейчас Х-Трейл 2005 год бензин V-2,5,АКПП. Посматриваю на новый кузов,но что то сдерживает. |
Ребят скажу как есть потому что все думают что ваг это качество и крутота, мол немецкое. Фольцваген для самих немцев и в германии это "автомобиль для народа" то есть для русских это нереально крутой бренд, и символ качества, а фактически для самих немцев это народное авто, то есть как у нас ВАЗ. Это по сути самые доступные автомобили в дойчландии, самая вышка в модельном ряде которой это Passat который по сути даже не бизнес класс и не супер люкс. На этом автомобиле в дойчлянии ездят дедушки которые купили его на пенсию, как у нас лада ларгусы. Далее по линейке технологичности и качества идут уже BMW и Мерседес. |
Так что Ваг это как дайхатсу от тойоты по качеству. Вроде япония, но качество уже ниже. |
А марка опель в Германии вообще не в почете. Они их не считают хорошими автомобилями |
Аспирин93рус ,ну это уже наверное байки из прошлого. |
Ваг надежен и прекрасен и технологичен! А японцы с каждым годом все унылее, для ценителей ретрогогна короче |
[quote=CRV;31232965] Аспирин93рус ,ну это уже наверное байки из прошлого. [/quote] совсем нет) не кто не говорит что машина плохая, но их меньше vw, Audi и БМВ. Машины идут в большинстве на экспорт. Германия не очень их любит. Вопрос почему? А хз. |
Так на чем сошлись хлопцы? Шо гогно, а шо не гогно? или все гогно и нету в жизни щастя? |
спасибо автору. 1 раз хватило вага, хуже машины не существует. хлипкое склизкое гуано) во всяком случае я его вычеркну из списка возможных машин. (это кстати ведь целый концерн, так что....) |
Хоть я и предпочитаю ВАГ, но скажу честно: за последние 15 лет надежность у них сильно ухудшилась. Как будто диверсант среди инженеров завелся. Сначала лажанули с ходовкой в 5том пассате, потом спохватились сделали отличную платформу А5(пассат6,гольф5-6, ауди А3, октавия 2 и т.д.) но обгадили её ломучими и капризными движками, где куча говнопластика и быстро выходящих из строя компонентов. Хорошо, что на дизелях от насос-форсунок отказались. А двигатель с компрессором и турбиной, это вообще подьебос века! Сделать электоромагнитную муфту включения компрессора на шкиве помпы! Занавес! Единственное преимущество электроники ВАГа - легко диагностится и прошиваются скрытые функции. Вообщем, имея в автопарке старую Ауди S6 и ФВ тоуран. Сравнения по надежности не в пользу новых поколений. Но с ВАГа можно пересесть только на БМВ, Мерс или породистых англичан, ибо весь другой автопром убог по эргономике, отделке и комфорту. Хотите дешего-надежно велком в корейские автосалоны, уже япов переплюнули. А по поводу того что япы не приезжают, здесь не только надежность, но и менталитет владельцев, ездять до последнего, ведь "японцы не ломаются"!))) |
Я что то БМВ болею) именно бу с Германии. |
Странно. Японцы ломаются, но ездют до последнего....так как не ломаются..... А ВАГно не ломаецо, а приезжать приходиться, так как просто коробасы меняют. Гле логика? |
96-Аспирин93рус >Я тебя могу познакомить с одним бедолагой,который пригнал бэху оттуда и уже полгода это слить не может. Наварицо хотел. БУГОГ. |
спасибо автору,оч хорошая тема |
[quote=ГоША;31233664] 96-Аспирин93рус >Я тебя могу познакомить с одним бедолагой,который пригнал бэху оттуда и уже полгода это слить не может. Наварицо хотел. БУГОГ. [/quote] Что купил ? |
Могу сказать что нарваться на левую машину в плане аварийности(даже легкой), утопленности, скрутки пробега в России намного легче. Дилеры новые машины так же подкрашивают часто) На рынке полный хаос. В Германии явный левак продают или частники, или они же на больших рынках. Нарваться можно везде. 3 машины в Германии видел с явно скрученным пробегом. Все были в честной продаже. 1 продавец даже божился что с авто все Гуд. Но как осмотрели оказалось не так. Только фаркоп говорил что пробег в 2-3 раза больше. А как чек загорелся продавец нас покинул... |
66-PaciFic >спасибо за отзыв. На следующее ТО поеду на малую Родину, значит. |
Хм, мы тут стоим на пороге покупки новой А6, а ВАГ гуано, получается... |
86-CRV >Мой хороший товарищь собирается брать жып (охота, рыбалка + постоянно Краснодар - Сочи). По деньгам это либо нива, либо паджеро пинин. К вам мотаться на диагностику - не наездишься откровенно, т.к. продавцы не всегда мобильны. Отсюда плз дайте совет: 1. В Краснодаре может можно к кому обратиться? 2. Что самим можно посмотреть в ЖДИ моторе, чтобы прикинуть масштаб бедствия либо сразу отказаться от покупки? Спасибо. |
95-starman > это Вы ещё не покупали ваг на сраной ломучей DSG. Так что Вы не ощутили всю полноту "надёжности" современного вага. А мы вот наступили на эти грабли. |
105-128 >Да ладно грешить то! Просто там не надо некоторые функции использовать много раз. Разочек удивил кентов и хватит. И пошли после этого обсуждать афигенные секунды рвания со светофоров всяких кредитных помоек. Чаще ни-ни! Разваливается. Но там гарантия же. Иногда можно и на ключи поставить. БУГОГ.) |
2-Kos > убил)) |
Шо вы тут чешите? Я под двумя своими аудями не лежал столько, сколько ипусь с хондой. А еще ипстись и ипстись... Ото японоводы не приезжают потому что сами в гараже дрочат,ибо все деньги уже вбухали))) бггг |
я мало очень мало ипусь с ВАГом, сейчас думаю взять беху е39 с Москвы, надеюсь йепля станет чаще и качественнее. |
108-HAMSTER > В твоих Ауди самое слабое было - подвеска. Остальное фиг сломаешь. Сейчас тенденция напихать везде сложных дорогих и легколомучих компонентов. И это не только у ВАГа. Кстати, следующее авто буду брать тоже ВАГ, Т5 )) |
110, ну хз, на пассате сс новом очень подвеска понравилась, массивные рычаги большие сайленблоки должно ходить. |
111-1NFLY > На новом пассате платформа от 5го гольфа (читай выше), где очень надежная и недорогая ходовка. На Б5 и Ауди А4 очень нежная алюминиевая многорычажка. |
PaciFic ,смотри личку |
лучше вотки пива нет! |
114-ТруБолодимир >Самогон же |
два года ушатывал подвеску на 5ом пассате... так и не ушатал... хотя слухи ходят что её на пол сезона хватает... - чистый пистёшь.. |
ваг ваг, вот он ваш ваг [url]http://www.yaplakal.com/forum3/topic612612.html[/url] |
Пришедшие сегодня на диагностику ауди а6 2002 год глюканул блок управления АКПП,причина разложившийся жгут проводов. Ауди а4 1998 год,ну здесь просто - датчик заднего колеса АВС в обрыве. Ну и наконец мицубиси каризма леворукая GDI.Помер бензонасос. Ломаются все.Но ВАГ больше всех! |
116-ШЭФ > кому ты рассказываешь басни-то? Или у тебя пробег 10 тыс.км. в год или стиль езды "дедушко-стайл". Я и не старался ушатывать их, но на пассате часто менял рычаги и наконечники... они очень нежные. |
[quote=CRV;31241995] Ломаются все.Но ВАГ больше всех! [/quote] и почему я не удивлен? |
Текущее время: 16:42. Часовой пояс GMT +3. |