Honda Fit 01-05 vs. Лада Приора хетч 08-10 Кто за что? По расходу фит выгоднее, Приора вроде получше ехать должна со своим 1.6, но возможная до учесть меня пугает( |
Фит покомфортнее будет, но приору потом легче продать в цене не сильно потеряет |
Главное условие - кондей и дешевизна |
Я выбрал приору. Она стильная четкая. Но... Когда на кентухином акценте поездил понял что совершил ошибку. Потом на Рио поездил и вообще потом на приоре не мог ездить, а сейчас снова привык. |
До учесть = ломучесть |
Бери Фита. Норм едет, комфортная, вместительная, сидушки откинул, и ложи что хочешь. У кента фит, там мы там столько всего перевезли, и стиралку, и газплиту, и пластик панели, и даже, когда балкон обшивал, листы профнастила))). Бери Фита! |
За Fit |
у самого фит 2002 года. живучий, вместительный! |
Фит будет сыпаться, а по отзывам запчасти на него не 3 копейки стоят. Я не за то и не другое. Автор ищи альтернативу |
Был фит 2002, клевая авто, 1.3 на вариаторе хоть помедленней приоры наверно, однако это единственный минус. Машина отлично рулится, экономичная, салон вместительный, весь складывается, отличная эргономика. |
Десятилетний пруль? Ах, это ВАИСТИНУ ХОНДО! 1.3 двигатель, 8 свечей зажигания. Вариатор. Движки у них вечные. Убить его сложно, но можно. А вот вариаторы дохнут как мухи. Изличить дохленький вариатор можно так: На прогретом движке стоим тапка в тормозе, D. Обороты при этом должны быть холостые, или чуть ниже. Тряски быть не должно, как только педаль отпустил, должна на ровной сразу поехать. Задумчивость, дрожь - стартовый пакет досвиданья! Кстати, в агрессивном стиле езды (насколько это можно на фите) кушает до 10 литров на сотку. Любители рвать волосы со светофоров сжигают фрикционы в стартовом пакете за 20 тысяч км. Хотя вариатор - это классно! Нажал на педаль в полик - и под ногой ВСЕГДА будет оптимальный момент по оборотам. Это тебе не автомат, который спохватиться, что надо пониженную включить уже после того, как было нужно. Это не механика, на которой таксисты едут на пятой по городу 50 км/ч и экономят экономию. Минусы десятилетнего пруля: -Экономия не экономная. Старые японские движки теряют экономичность. Вернуть ее можно, это надо всего лишь поменять колечки, почистить ЕГР, Впуск, поменять Лямбду и катализатор. - Фары тускнеют, полировать, менять. - Лампочки горят - Отказывает по электрике часто что-то - Внешний вид уже старый, не модный. - Живых все меньше с каждым днем - Правый руль и вариатор - прокладки - Бабская машина - Кароче, БУДУ БРАТЬ ПРИОРУ! Пасажу, затанирую, ламбадвери, коробочка, шильдики аткручю, и девки будут все ноги свои раздигать, но не все, а только лишь те, которые смогут раздвинуть ноги. |
Я за 15-детний солярис. Токо подождать немного надо) |
за акцент. |
Гетца бери. |
А Кольт? не? |
Акцент |
У акцента расход больше( |
16-Archie >чем у чего? И акцент и фит у мну бiв |
Фит н брал бы: т к хонда дорогая А расход у всех малолитражек ( кроме хундай гетс) небольшой |
Я за фит или ист |
А вообще можно чуть добавить и лачети взять |
20-TEE >десяьилетний фит лучше новой лачетти в десять раз. |
21-Боян Баяныч >+100500 |
ПРИОРУ НЕ БЕРИ!!! |
Вот однажды тоже задумал брать приору, позвонил родственнику ( у него приоро типо люкс )), он приехал, покатались ,кароч, отлягло - сразу перехотел. Автор по знакомым пробегись, пусть покатають и в том и в том, там уж самому виднее станет что душе больше нравится |
[quote=Jonny_dilinger;36185087]что душе больше нравится [/quote] вот это верно.душа и карман и время (в течении которого нужна машина)это главное при выборе машинки |
Щас подожди годик новая приора выйдет - вот это стволяра будет! |
Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT +3. |