Хонда цивик 1998г праворукая. Хочу купить,может кто ездит,какие отзывы? Моя первая машина...Пожалуйста! |
бери 1979г., эта слишком новая |
Спасибо. |
Нормуль машинка. Была такая 3-х дверка, в обслуге недорого. Надо смотреть состояние данного экземпляра. |
2-Нукатост >не во шо! |
хорошая машина, в обслуге не дорогая, если с головой подходить |
Хочу купить - хачи может кто ездит - кто ездит 100 пудово какие отзывы - разные 100 пудово Моя первая машина - поздравляю Пожалуйста - спасиба |
В том-то и дело,что из-за состояния и беру.Знаю человека,что на ней ездил... Состояние отличное. |
При покупке глядеть на арке фпервую очереть иба гниют заздрасте |
Арка нормальная,что еще не упустить? |
Свет...пусть муж меньше орет а больше этим вопром заботится..а ты борща лучше ему вкусного приготовь.. |
фото! описание типа кузова и комплектации! |
9-davedavedave > это жена ары? |
У моего кента был цивик седан 95-го года выпуска, который без решетки радиатора, карб. Едет нормально, рулится отлично - 160-170 даже по нашим дорогам ехать не страшно, повороты пишет как по рельсам (лучше современных). Но засадой оказалось - запчасти. Если по ходовой еще терпимо как-то (мелкие резинки по 500-700р, крупные сайлеты порядка 2,5-4), то за трамплер (прерыватель-распределитель) 15тыр и не меньше - как-то дорого показалось. Приколхозили "шестерочный" трамплер (+ электронный коммутатор_ через переходник - ездило неплохо, но хуже "родного" варианта. Продал в итоге потому, что по запчастям выходило дорого (машина досталась в заметно усосанном состоянии). 98-го года скорей всего инжектор будет, по нему не расскажу, а остальное - думаю так же будет. |
12 - это маленький тюбик пены ARKO |
9-davedavedave >я бы на коробку обратил очень пристальное внимание. |
Спасибо всем,только я Игорь! И пока жениться рано.А Света- подруга моей мамы. |
правильно, жениться на подруге мамы моветон |
16 - [img]http://s019.radikal.ru/i638/1204/61/da33e65d226e.jpg[/img] |
Ну,блин,засмущали! |
Смущенный Игорь? - это к дождю. |
аффтар! хондо тех лет - это искусство, классика, душа и прочая... если воспринимаешь машину как тазик на покататься, то не советую. ибо стоимость запчастей, даже просто по ходовой, очень сильно и быстро испортят тебе настроение. но праворукие радуют тем, что неплохих контрактых запчастей пока что навалом за уралом. есть только одно но. автомат на этот тазик там стоит около 5кр. но и доставка примерно столько же)). решай сам. |
Спасибо,отец смотрел,сказал лет на пять хватит,мужик ,что продает-сам машины рехтует...Я ж новичек совсем,мало,что понимаю,только права получил...Единственное,что учился на нормальной,а эта с правым рулем. |
уууу..... тяжело с вами.... прикинь бюджет. т.е. можешь ли действительно купить эту машину. следом идешь на epcdata.ru, ищешь там эту аффту, регистрируешься на экзисте и начинаешь ловить несусветнейший кайф от стоимости передних и задних рычагов, сайлентблоков, стоек... от стоимости на замену ремня ГРМ. кузовщина... и прочая. и ты до сих пор хочешь себе 6-ю хонду?? тогда добро пожаловать в клуб! но лично мне не хотелось бы, чтобы твоей итоговой реакцией было - хондо-гомно... |
18-Нукатост >усрался со цмеху бгг) |
22-davedavedave > поищи левый руль, на мкпп с мотором 1.5. будет нормальный вариант. но в обслуге дорого. |
13-юююю >та гонит твой кент! у япов не было в 95г. карбов! у них с 92 года уже пошли инжекторы) либо в ту хонду древний двиг воткнули либо хз... Муген, скажи?! |
26-M X > были. но там карбы навороченнее впрыска)) |
26-M X >у меня Сивик не так давно был так он 87года и на нем с завода мотор Инжектор,1.5 101л.с. так даже 90-95года далеко не на всех сивиках стоит нечто подобное,так что видимо все же ставили карб!!! и не мало!!! |
28-Antaro > обычный многоточечный програмед фуел инжекшн(pgm fi) |
29-он же mugen >так это сейчас он обыный,а в 85-90 года эта были наверно чуть ли не нано технологии,во всяком случа русские до сих пор ничего адекватного не сделали :( а японцы уже в те годы молодцы были!!! |
у меня такая машина. 6 цивик 99 года- за 4 года заменено: Ремень ГРМ с роликом заменил 1700р+3500р работа, потому как кучу всего разбирать надо. Коробка гидротрансф.- сам ее убил,сам виноват,а то служила бы еще,(купишь себе машину,научу как), купил контрактную-20000р+5000работа+1500масло.Рулевая тяга правая точно не помню, 1500р кажется с работой.Замена ролика кондюка, остальных ремней, помпы (работала, но на всякий случай),передних сальников-4500р железки+ 3000р работа. Всякие фильтры и проч хрень-жидкости стоят приемлемых денег. Только салонный фильтр геморно менять-бардачок надо откручивать, он за ним стоит. Левая подушка кондиционера-1000р, сколько работа пока не знаю. Прогорел коллектор,новый-30-35тысяч, б\у 6-7 тысяч.Прогорел глушак, заварили-500р. Вроде все. Машинка резвая, но в годах-следить надо. У праворуких вроде у всех кондюк. С VTEkoм конечно овощ пошустрее будет, чем без него. Посадка низкая-на бордюр хрен залезешь. Дорогу держит хорошо. |
с движком от цивика бери микровен лучше у меня 99г.хонда... |
31-виктор1011 > ремень грм с роликом меняется за 15 мин с перекурами (на хондах с втеком где стоит двиг б-серии - чуть дольше), у кондюка нет подушек, помпу меняют когда начнет ссать(там специальное отверстие для этого)), коллектор прогореть не может скорей прокладка ценой в 500рэ, втек пишется через "C" :) как владелец наверное самого большого количества хонд на этом форуме скажу что мастера в городе акуевшие и нихрена не знающие, за редким искл, от чего и цены доверчевым клиентам. ходовка дорого ввиду нереального числа сайлентов, втулок и резинок ибо многорычажка. потому если ты не фанатег хонды, если она тя не зацепила- купи тойоту. |
про 15 минут откровенно порадовался))))) главное приблуду с гайкой на 48 иметь))) |
kot321 : )) ну ни 15 минут,а в час с перекуром вложишься (на D15 ), на движках B...,чуть дольше : )))При условии шо есть приблуда с гайкой на 48 и гайковерт : )) эти сивки,я понял шо речь про ek 3,довольно надежные и не сильно дорогие в обслуге.А так муген правильно сказал,если не фанат Хонды,и она тебя не зацепила лучшо тойодо взять. |
Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT +3. |