К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Honda accord 2.4 мех VS Skoda Octavia 2.0 мех

Гость
0 - 02.01.2013 - 13:43
Обе машины 2007-2008гг
Какая машина предпочтительней в динамике? Кто лучше достигнет максималки, какой у кого подхват с 140 к примеру. Ну и квотер кто быстрей проедет?
пс: мониторил профильные форумы. На Хонда форкме все пишут, как драли Шкоду, а на Шкодовском, как драли Аккорда)) Где правда? Ценник рядом) Какие эксплуатационные моменты могут быть решающими при выборе?)



81 - 03.01.2013 - 21:19
84-он же mugen >+и запивают маслом)
Гость
82 - 03.01.2013 - 21:26
а если бы у бабки был ***, она была бы дедкой.
Гость
83 - 03.01.2013 - 22:11
У акорда 200 сил у октавии 150 с чего бы октавия смогла победить?
Гость
84 - 03.01.2013 - 22:19
0 из этих двух хонда приятнее. А кто быстрее? это очевидно)
Гость
85 - 03.01.2013 - 23:58
Имею уникальную информацию (потому как заходил со стороны моторных масел) что Хонда - один из последних производителей в мире, который ПРОДОЛЖАЕТ делать отличные с точки зрения БЕСПРОБЛЕМНОЙ эксплуатации двигатели, ходящие без вмешательства как минимум по 200000км. даже на говняном масле. При этом все чистое (Хондовские двигатели относительно холодные как "правильные атмосферники") + отличная циркуляция масла из-за высоких оборотов). Из остальных проблем по Аккордам на слуху только быстрый износ колодок :)
Также за последние два месяца через меня случайно (я занимался исследованиями по теме авто-масел) прошла тонна информации какое-же все таки говно делает концерн VAG. Вероятно из-за того что поддерживает глобальную (всемирную) программу "запланированного устаревания": http://www.youtube.com/watch?feature...&v=ssSlodrPY3M
Гость
86 - 03.01.2013 - 23:59
Вот типичный (из десятков) отзывов с профильного сайта http://www.passat-club.ru:

"P.S. Наболело, о ВАГ групп:
1. Ауди А7 2011 год - замена КПП S-tronik при пробеге менее 30 000 км, сейчас ремонт двигателя, в связи с вышеописанной проблемой
2. СС - 2011 год, замена сцепления ДСГ, Замена блока Климатроник, сейчас ремонт двигателя, в связи с вышеописанной проблемой при пробеге менее 20 000 км
3. Б-6 - 2010 год, замена сцепления ДСГ 45 000 км , Замена Мехатроника 46 000 км, Замена поршневой группы (расход масла 880 г/1000км) 48 000 км, Замена сцепления ДСГ 62 000 км, Адоптация ДСГ - 64 000 км, сейчас ремонт двигателя, в связи с вышеописанной проблемой при пробеге менее 72 000 км.
Зачем, спрашивается все это нужно, за свои же деньги, причем немалые????? Это вообще нормально??? А что делать с этими автомобилями, когда им исполнится 5 лет, 7 лет??? ...........

Сообщение добавлено в 04:13, предыдущее сообщение было в 03:10

P. P. S. Где былое качество ВАГ???? У меня была масса автомобилей этого концерна, а именно: 1. Ауди 100 2.6, 1994 (С_4) купил со скрученным пробегом, проехал за 2 года еще 200 000 км, были ремонты, но ничего глобального, самое страшное, шланг высокого давления ГУР, 2. Ауди А4 2.4 Avant '98 года (пожалуй самая любимая из всех моих авто), купил с пробегом 100 000 км в возрасте 4-х лет, поменял рычаги и проездил еще 150 000 и хоть бы что (ТО, расходники), 3. Passat B5 + Variant, 2001 г, купил 3-х летку, американец, насчет пробега тоже всем думаю понятно, проездил 4 года, даже турбину не трогал!!! И что мы имеем сейчас..............
Безусловно, автомобили Б-6, Б-7, Ауди, Пассат СС - имеют великолепный дизайн и эргономику, все необходимые современному потребителю опции, резвые и экономичные моторы, ДСГ-7/С-троник - просто прелесть, но почему-то моторы жрут масло, коробки дергаются, шелкают, не переключают передачи, вибрируют и не живут больше 50 000 без ремонта, а то и меньше, не знаю ни одной ДСГ 7 которая прошла без вмешательства хотя бы 100 000 км, электронный ручник, который сам включается, когда хочет........... Разве это нормально? И это автомобили стоимостью от 1 000 000 руб!!!!
Получается очень интересная картина, 2 года Вы ремонтируете одни и те же проблемы по гарантии, и это при условии, если Вам попался адекватный дилер, потом у Вас заканчивается гарантия, Вы вымаливаете Куланц. По финалу мы имеем: потраченные нервы, время и продажа авто очередному несчастному за 50% от суммы приобретения. Супер!
Я понимаю, если бы я был такой один, не повезло, бывает....... Но, читая форумы на протяжении 2-х лет, этот, Шкодовский, Ауди, я вижу, что все эти проблемы имеют массовый характер и не всегда решаются в пользу клиента. Создаются инициативные группы, как ДСГ7.ком, ребята молодцы, ничего не могу сказать, но Вы вдумайтесь, ради чего, ради того, чтобы ездить нормально на своем авто, купленным за 1 000 000 руб и выше, тратить время, нанимать юристов - это просто паноптикум!!! Дальше что? 1.8 tsi.com, castrol 5w30.com, цепьгрм.рф???? Опять же это все не в обиду создателям ДСГ7.ком, искренне ценю, тот результат, которого они добились! Я никого и ни к чему не призываю, у нас в стране сейчас с этим строго. Но давайте что-то делать, судиться, возвращать автомобили в салоны и всячески отстаивать свои потребительские права, в конце концов! Да, сейчас век потребления, но всему есть разумный предел........"
Гость
87 - 04.01.2013 - 00:02
Машины то ПОДЕРЖАННЫЕ выбираются, для дальнейшего укатывания, какая нахер Шкода?
Гость
88 - 04.01.2013 - 00:07
90-BRAVO1 >3 печальных примера эксплуатации ВАГов из миллионов счастливых потребителей это конечно же бешеный показатель, БРАВО! ))))
Гость
89 - 04.01.2013 - 00:11
есть уже не один пример даже в краснодаре как люди проезжали на ДСГ более ТРЕХ СОТ тысяч км без всяких проблем с коробкой и мотором, поинтересуйтесь у камрада dima7, он работает в сервисе Гедона и не даст соврать
Гость
90 - 04.01.2013 - 00:17
у меня такое ощущение, что тут некоторые товарищи застряли в прошлом веке как динозавры и для них аббревеатуры DSG и TSI являются чемто аццки страшным и непонятным, а тем временем на TSI жор масла устранили уже давно, о многочисленных плюсах этих шикарных моторов, берущих высшие награды на международных конкурсах, рассказывать не буду, попробуйте сами, что бы понять кайф
проблемные коробки меняют в легкую, что по гарантии, что по кулансу (добрая воля завода на негарантийные авто), ставят усиленные доработанные версии, продлевают гарантию
проблемы были - проблемы исправлены.
Гость
91 - 04.01.2013 - 00:32
К 93. Я помню, ты уже это говорил, я учитываю (упомяну в разговоре) эту инфу и верю ей. Однако, имея еще и еще примеры, ничего не могу сделать - боюсь всех ваших авто.. Лично для меня это ВСЕ ОЧЕНЬ ДОРОГО! Мне не нужно никаких (возможных) игр с кошельком и временем, - моя машина для работы.
Гость
92 - 04.01.2013 - 00:37
95-BRAVO1 >что дорого? что тебе моментально по гарантии поменяют? так то ВАГи очень надежные
Гость
93 - 04.01.2013 - 01:10
Я говорю только о б/у, применительно к сабжу да и своим возможностям. С нынешними ценами денег на новое авто класса D от VAG у меня нет. Не уверен что и С
(Гольф) в нормальной комплектации переварить смогу. Новые R, RS для меня однозначно финансовый запредел
Гость
94 - 04.01.2013 - 01:18
R (GTI)
Гость
95 - 04.01.2013 - 01:21
еще за движки - пример у меня под домом
поло седан, пробег 34000, на холодную поршни натурально болтаются в цилиндрах и стучат, пока мотор не нагреется
хотя у меня раньше был носочек с таким же самым мотором и пробегом за 300000, и никаких проблем не было
Гость
96 - 04.01.2013 - 01:30
я на поло как на Ваг ваще не смотрю))
Гость
97 - 04.01.2013 - 02:02
Мож то цепь с успокоителем? Очень похоже на работу тси 1.8


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены