![]() | [1] [2] |
+за лексус.Знакомый накатал на is 350-400 тыс и жарил газ в пол....вообщем коробка в конце умерла.а так достойная машина(даже очень) |
88 Нормально работал с Лексусами, пока не пришел ко мне в гости IS250 пробег 15 тыс. - считай новый |
до этого IS не трогал - ну и глянул я на него, поснимал пластик с двигателя, полез в салон по сервис-делам - ну мрачно мужики, реально мрачно, на тойоты смотрю уже 13 лет, детальки могу отличить одну от другую... Да, движок неплох, там видно что поработали господа с головой, но внутри салона всякая разная дешевая пластмасса (там где не видит пользователь) и прочая - смешно. Везде экономия, простота... В мерсе своем я сижу, трогаю его за ручки, даже лезу в бардачок и наличие всех немецких продуманных мелочей меня радует и умиляет... А лексус в частности IS250 если с него содрать шильдики и прикрыть кожанный салон тряпкой - голытьба |
были в эксплуатации все, кроме бмв 3 (на такой только каталась несколько раз). Выбрала бы ауди (при условии если это 2ух литровый дизель), если за авто следили и аккуратно ездили, то никаких проблем не будет . Но при последующей перепродаже Леонида будет проще и быстрее толкнуть. На БМВ только каталась - очень жесткая. не впечатлила. Аккорд этого года будет еще и с 201 лошадью, имейте ввиду. Эта 1 кобыла скажется весомо на транспортном налоге. а вообще, правильно написали, прокатитесь на всех, какая больше понравится лично вам по комфорту - ту на СТО. И при чем тут трусы за 100 рублей?))) Авто - это такая же покупка , как и трусы - что приятнее, то и купили ))))))) |
от народ афтар ужо свалил из темы... |
Текущее время: 05:03. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |