39-Skl >вот и я говорю |
0.Добавляй пятихатку,бери 105.) |
38-Чанский > зато хоть на машину похожа)) |
41-Чанский >а в чем прикол отсутствие дизельного Хтрейла на АКПП, все дизеляки на мешалке еще и всего 130 л/с? |
42-Троян888 >вот и я говорю) 43-он же mugen >машина для сто, хватит тут лечить муйню ога) 44-йожиг >для экономииже, не? |
Купи лучше седан. Ездил на РАВ4, на Туареге, на Мерсе GL битурбо - на всех жестко и тряско. Из-за высокого центра тяжести стабилизаторы сильно "зажаты", что приводит к бубуханию на каждой ямке. Подвески жестче привычнго, а кузова "гуляют" на кручение из-за большего размера. У всех стучит замок 5ой двери, а Гелик несмотря на раму зажимает пальцы в зазорах дверь-крыша. Это нонсенс. При этом в поворотах не погоняешь, лишний вес тоже надо постоянно возить, считай постоянно груженная легковушка. Сначала поездий короче, думаю сразу передумаешь. За те же деньги легковая будет намного комфортнее и динамичнее. |
46-фанат Стетхума >Легковые есть, и не одна, но надоело их на стройке говнять... |
Как тебя выбрали.ниче не знаешь. |
Только РАВ-4, чистая Япония! Внешний вид - красавец, особенно в темном цвете. Как раз в 1,5 млн поместишься AWD, комплектация комфорт. Рекомендую брать. |
49-СК ТВ >крассавец.беее! |
Если раньше Рав был более для женщин,то сейчас он непонятно для кого-что-то среднее.честно .не рав и не прадо.бг |
[quote=фанат Стетхума;40165534] Купи лучше седан. Ездил на РАВ4, на Туареге, на Мерсе GL битурбо - на всех жестко и тряско. Из-за высокого центра тяжести стабилизаторы сильно "зажаты", что приводит к бубуханию на каждой ямке. Подвески жестче привычнго, а кузова "гуляют" на кручение из-за большего размера. У всех стучит замок 5ой двери, поворотах не погоняешь, лишний вес тоже надо постоянно возить, считай постоянно груженная легковушка. е. [/quote] Ты что обдолбленный что-ли ?такую керню писать.Хрен с ним рав(недомашина)а остальные двое в рот выиграют любой седан,бизнесс класса. |
Особо "жестко и тряско" на пневмоподвеске;-)))) |
[quote=BoneyM;40166666]остальные двое в рот выиграют любой седан,бизнесс класса. [/quote] По клиренсу выйграют. В остальном сольют. За ту же цену паркетник ВСЕГДА будет уступать и по комфорту и по динамике/управлению/расходу. |
[quote=BoneyM;40166666]Хрен с ним рав(недомашина)[/quote] РАВ один из лучших паркетников. Один из немногих с нормальным полным приводом, а не его жалким подобием. Лучше только 4х4 у Субару, Ауди и БМВ. |
[quote=фанат Стетхума;40167133] РАВ один из лучших паркетников. Один из немногих с нормальным полным приводом, а не его жалким подобием. Лучше только 4х4 у Субару, Ауди и БМВ. [/quote] Все;-)))После этого,я слилсо))))) |
Автор, да Форестер же... ну пусть и бу |
55-фанат Стетхума > нормальный полный привод это раздатка с понижайками, а не муфта. Почитай про постедних субарей форестер, какой там полный привод с перегривающейся муфтой. |
хотелось бы ввести в правило форума : все советчики за ауди бнв мерс субару и т.д., чтобы писали на чем сами ездят. а то в теме про личные машины одни тазики и акценты |
Не выпендривайся, бери ix35 или киа спортедж :) |
Кстати, видел хюндай санта фе в полном обвесе - выглядит весьма и весьма. |
[img]http://www.omniauto.it/awpImages/photogallery/2014/19297/photos1280/land-rover-freelander-2-hse-luxury-e-xs_1.jpg[/img] [img]http://www.autoexpert.in.ua/files/auto/land-rover/freelander-2013/land-rover_freelander-2013_20120824_013.jpg[/img] или [img]http://ru-avto.com/wp-content/uploads/2014/03/kia-sportage-2014-01.jpg[/img] [img]http://65.img.avito.st/1280x960/1119663665.jpg[/img] |
Может мне хоть кто нить ответить нафига кроссовер в городе ??? Не едет, не рулится, набок ложится при малейшей авариии... в говна тоже не заедешь ? Для чего ? |
63-Спиди гонщик > в кроссовер удобней садится, лучше обзор, можно заехать на невысокий бордюр при парковке. |
Насчет обзора - спорно, лучше садится по сравнению с чем ? я на клио могу заехать на бордюр... так все таки чем ? |
[quote=Спиди гонщик;40167982]я на клио могу заехать на бордюр..[/quote] А можешь и не съехать... Мне нравится на большой машине в городе... |
65-Спиди гонщик > по сравнению с посаженной приорой :) |
Вениамин, судя по интернету у вас есть уазик. Зачем кросовер? |
Поддержу п.18 - mazda CX5. В этом году даже на переднем приводе хорошо себя показала на бездорожном перевале из Верхней в Нижнюю Сванетию, прошла его в компании полноприводных вагов. На полном, думаю, было бы еще лучше. За свои деньги машина вполне. И для города очень удобная. |
Volvo XC60 awd |
[quote=альтаир;40167737] хотелось бы ввести в правило форума : все советчики за ауди бнв мерс субару и т.д., чтобы писали на чем сами ездят. а то в теме про личные машины одни тазики и акценты [/quote] Неистово плюсую,а еще те кто обсирает типа(я мимо проходил и мне показалось у мерса подвеска хреновая) |
[quote=Gorky;40167912]можно заехать на невысокий бордюр при парковке. [/quote] Нельзя заезжать на бордюры. [quote=BoneyM;40167182]После этого,я слилсо))))) [/quote] РАВ4 дает лучшую упраляемость за счет совместной интеллектуальной работы полного привода и системы стабилизации, она может давать тягу на любое из колес отдельно до 100% плавно меняя момент между колесами от 50 до 100%, при этом одновременно притормаживая остальными колесами с разной силой (типично для любой системы стабилизации). А теперь покажи мне другой паркетник в этой ценовой, который умеет тормозить тремя и тащить одним колесом одновременно (для более эффективного вкручивания в поворот). |
[quote=VOLONT;40167587] нормальный полный привод это раздатка с понижайками, а не муфта.[/quote] Это для тяжелого бездорожья. Кто лазит в такое на паркетниках? Паркетники встают даже на траве в горку с вывесом одного колеса. Поэтому их полный привод (точнее недополный) нужно оценивать исключительно по управлямости и скорости перегрева муфты. А тут лидеры Тойота, БМВ, Субару. Оутбек универсал кстати проезжает там где встают СХ5 и Прадо. За счет легкого веса. |
72-фанат Стетхума >Имею стойкое отвращение к японским авто. Навскидку нормальный "кроссовок" Йети,Тигуан,ХЗ может последние два немного подороже,но они того стоят.Ну а "Йожиг" от шкоды вообще неубиваемый и для старта очень даже хорош. З.Ы.А вообще (для автора) у меня товарищ на время строительства купил "Обморока" дак теперь не расстается с ним,хотя дом построил,а во время строительства и клей,и плиточку,и много чего нужного притаскивал на ем.;-))))) |
73-фанат Стетхума >про прадо загнул, нифига он не легкий. Прадо на мостах. [quote=фанат Стетхума;40168153] А теперь покажи мне другой паркетник в этой ценовой, который умеет тормозить тремя и тащить одним колесом одновременно (для более эффективного вкручивания в поворот). [/quote] тот же LR фрил, там постоянный полный привод. В отличии от той же тавоты, крутящий момент в нормальных условиях распределяется 95% перед, 5% зад. На тавоте перед 100%, зад 0 На том же лр стоит система терейн респонс, с разными режимами. Система работает и довольно неплохо. И за чет того же, что муфта замкнута постоянно на LR она перегревается значительно меньше при движении в грязь или снег. |
75 Ну он и стоит поболее 1.5 ляма |
автору на стройку еще и лебедка нужна. |
72-фанат Стетхума >ещё как можно |
автор, озаботился бы приобретением у прошлом годе,диапазон выбора был бы больше, а то сейчас многие рейсталинговые модели, выше крыши стоят |
77-BIA > тада нива или уаз пикап |
Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +3. |