Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Х95 + Y80 = Z92. Учимся бодяжить (http://forums.kuban.ru/f1059/h95_y80_%3D_z92_uchimsya_bodyazhit--7989465.html)

Ckorablanabla 04.09.2016 22:28

[quote=ВмЕсТо_ЖиЗнИ;42849352] много гениальных ученых которые сейчас живут и жили раньше делали открытия,были бедные.[/quote]
Это призвание,а кто хочет денег,пусть занимается бизнесом(Д.А.Медведев))))

Falcon 05.09.2016 05:37

[quote=Лаборант;42849260] 42-Falcon > жги дальше =))) я же говорю, что обывателя не прошибешь ничем, армия и жизненный опыт гораздо правильнее, чем физика и технология [/quote]
ну и че там твоя теория гласит?

Falcon 05.09.2016 05:37

насчет хранения бензина на случай ядерной войны.

nikita_palach 05.09.2016 10:06

[quote=прокурор просил трешку;42846857]Каково должно быть соотношение X/Y при указанных марках топлива, чтобы в результате слияния марка стала 92? [/quote]выливаем весь 80-й бенз в резервуар для 92-го и вуаля, после отстаивания получаем на выходе 92-й, в некоторых регионах ложно получить таким способом 95-й и даже 98-й

vano_kns 05.09.2016 11:32

кстати, вопрос немного не в тему, но всё-же...у отца мотоблок НЕВА(чего-то там), в мануале рекомендации по топлиыу - только 76 бенз. Вопрос - че сейчас туда лить, может надо подкрутить чего-то в карбюраторе/двигателе (тут я профан) или с учетом качества нашего топлива топлива - лить А-92 и не париться?

gus111 05.09.2016 11:38

Фалкон просто сказочный
д о л б о ё б )))

Dark_Rider 05.09.2016 11:56

51-бывшая СТО Камвольная >инфа соточка
[URL=http://saveimg.ru/show-image.php?id=0e60ba17988c7c92d56fdf7baaa3ebe1] [IMG]http://saveimg.ru/thumbnails/05-09-16/63d5462f41e238c260b289d4d531992a.jpg[/IMG][/URL]
так вообще можно чудеса творить (фото сделано этим летом кстати)

Лаборант 05.09.2016 12:28

53-Гусь > грубо, но емко

ravencrow 05.09.2016 12:41

54-Dark_Rider > бгггг:) Неплохой ребрендинг. Новая компания "Осснефть".

Ckorablanabla 05.09.2016 15:02

[quote=vano_kns;42851365]че сейчас туда лить, может надо подкрутить чего-то в карбюраторе/двигателе [/quote]
Ничего крутить не нужно.Заправте канистру на русойле 92 бенза.Дайте ему постоять пару -тройку суток открытой канистрой и будет вам 76 бензин.Проверял эту заправку пару лет назад,92-хороший 80. Наврятли что то изменилось.

Лаборант 05.09.2016 16:53

57-Скораблянабля > вот только не нужно рассказывать про МТБЭ и ОЧ, тут вам не здесь!

Ckorablanabla 05.09.2016 17:17

[quote=Лаборант;42853305]вот только не нужно рассказывать про МТБЭ и ОЧ[/quote]
А вы нам расскажите отсюда и до обеда!!
там по ходу льют антидитанационные присадки(МТБЭ один из них) в бенз аи 76 или еще хуже 72,вот пусть они вывятрятся...и будет человеку 76.Вы как нибудь залейте там пару литров и посмотрите на цвет этой ,я извиняюсь,мочи.

Falcon 05.09.2016 21:45

[quote=Лаборант;42851685]МТБЭ[/quote]
так че насчет хранения А-80 на случай ядерной войны?
военную тайну откроешь или так и будешь таинственную царевну несмеяну изображать?))

pozdni 05.09.2016 22:10

У меня для газонокосилки Патриот 4х тактная 5 лс - написано 92 бензин нужен, но она на нем трудно на холодную запускается. Поэтому она уже 5 лет каждые выходные работает на 95 бензине, заводится с полрывка и не жрет масло - наверное это реально 92 бензин

pozdni 05.09.2016 22:11

Каждые выходные 3-4 часа пашет уже 5 лет

Bushroot 06.09.2016 09:00

[quote=прокурор просил трешку;42846857]2. Каково должно быть соотношение X/Y при указанных марках топлива, чтобы в результате слияния марка стала 92? [/quote]нет такой формулы, то есть для бензинов с разных заводов это соотношение будет разным, надо проверять опытным путём с измерением ОЧ на лабораторной установке - тогда можно построить кривую зависимости ОЧ от соотношения конкретных бензинов из конкретных бочек. Так что можно применить эмпирический метод "на глаз"

по закону на заправках должен быть паспорт качества топлива, причём того, которое продают в данный момент и персонал заправки обязан предъявить этот паспорт качества по первому требованию потребителя и даже предоставить копию этого документа без воз мезд но
не все из персонала заправок это знают )))

связь ОЧ с плотностью - несколько устаревшие сведения. в нормальном бензине евро-4 или 5 ограничены содержание и бензольных углеводородов и МТБЭ, а разветвлённые парафины не столь уж и отличаются по плотности от неразветвлённых

хранить бензин нужно при минимальном контакте с воздухом, то есть заливать в канистру или бочку под пробку, иначе и октановое число за месяц может упасть и смолистые вещества накопятся.

dire 07.09.2016 00:59

[quote=Bushroot;42856342]смолистые вещества накопятся.[/quote]А эти откуда возьмутся? Разве что открытую канистру в сосновом бору оставить воздухом свежим подышать.

Ckorablanabla 07.09.2016 05:38

[quote=прокурор просил трешку;42861907]связь ОЧ с плотностью - несколько устаревшие сведения. в нормальном бензине евро-4 или 5 ограничены содержание и бензольных углеводородов и МТБЭ, а разветвлённые парафины не столь уж и отличаются по плотности от неразветвлённых [/quote]
В том то и дело,что антидинатационные присадки не влияют на плотность исходного бензина..Или их влияние очень мизерно,что не стоит и принимать в расчет.[quote=прокурор просил трешку;42861907]А эти откуда возьмутся? [/quote]
Содержание серы и смолистых соединений, плюсом есть и кислоты и щелочи доходит до 1-2%% и чем ниже качество бензина тем их больше.Так что не нужно заправлятся самоварным топливом)))

Bushroot 07.09.2016 08:07

[quote=прокурор просил трешку;42861907]А эти откуда возьмутся? Разве что открытую канистру в сосновом бору оставить воздухом свежим подышать.[/quote]они будут незаметны, без лабораторного анализа и не определишь сколько, но имеют свойство отлагаться на топливопроводах, в форсунках, на поршнях. постепенно, микрон за микроном.

откуда берутся? бензин состоит из углеводородов с количеством углеродных атомов от 4-5 до 10-12. эти углеводороды хорошо испаряются и сгорают в цилиндрах. при растворении кислорода в бензине, даже небольшого количества, неспешно проходит реакция соединения молекул в более крупные - поликонденсация. углеводороды с количеством атомов углерода в 40-140, может больше, может меньше - это малоинтересно, называют смолистыми веществами, они испаряются плохо, сгорают не полностью и образуют нагар. для борьбы с растворённым кислородом в бензин добавляют антиокислительные присадки, которые перехватывают кислород на себя. их добавляют сотые доли процента к топливу.

антидетонационные присадки тоже слегка в прошлом. сейчас используют высокооктановые компоненты (на приличных заводах). серы в бензине евро-4 или 5 очень мало - можно определить только в лаборатории. бензин из самовара по содержанию серы как раз легко отличить. сетевые заправки лукойл роснефть газпром и т.д. таким вроде не страдают

kuban16 07.09.2016 10:18

Хранят бензин до 1 года в небольших канистрах на дачах для косилок, а эти смолистые вещества и падение октанового числа для косилок до одного вашего места!


Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT +3.