![]() |
Гуру диагностики, развейте мои сомнения При повороте руля вправо почти в самом конце, начинается скрип как несмазанная петля, но не визгливая а глухая. Такой звук проявляется не сразу, а после нагрева, как в движении так и на месте. Заехал в СТО грешат на тягу, советуют менять тяги и наконечники. Но им всего полгода, правда тяга не родная переточена с ниссановской, родных увы не продают. А наконечникам 100 тыс пробега точно. |
а если не выворачивать до упора?! |
Шаровая таварот! |
люфт есть?! З.Ы. машину кто нить уже угадал?! |
шаровая, более вероятно. |
Смори не шути, на некоторых авто их вырывает! |
Если не выворачивать до упора, то в поворот не впишусь! |
фольксваген. гольф 2. на него всё подходит от всего. |
3-ЭтотНикТочноСвободен >чо там угадывать, кольт однако))) |
если шаровая, то почему на сто ее не увидели?! |
Кольт кольт, хороший дурпердусер, я то же так думаю что шаровая, но решил уточнить у истинных сенсеев! |
скоро на суворова Вирбак новый откроют, у них акция будет проходить до 15 октября,диагностика ходовой бесплатно! Едь туда! |
может и подшипник опорный пусть диагностику на "нагруженной" оси сделают |
у меня твак было , скрипело шо писец , оказалось кирдык шаровой , на СТО не увидели оч. просто , пыльник был хиторо порван при вывешивании колеса он [filolog]сцуко[/filolog] сидел как новый , а когда от безизысходности сдерули шаровые одной оказалось песда, как тока , так что за я за шаровую |
сгонял на вирбак, шаровую исключили, говорят тяга правая приказала долго жить, а их нет нихрена( перетачивать надо со стороны рейки с 16мм на 17 чето очково тоньше делать. |
Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +3. |