Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Греимсяяя и Карлсон работает (http://forums.kuban.ru/f1059/greimsyayaya_i_karlson_rabotaet-6860814.html)

Смайл 26.05.2015 15:39

[quote=umrnet;39101632]Ну не на всех же одоробла 75кг висит:)[/quote]
Как это связано с тем что он закрывает основной радиатор? 75кг это посадить 1 пассажира, по этой логике любое ино будет греться с пассажиром, а этого нет...

Смайл 26.05.2015 15:40

[quote=umrnet;39101668]тупо нет денег. [/quote]
ТАк ты уже вложил столько денег и сил, что считай купил норм иномарку. Дастера чо не взял, к примеру?

umrnet 26.05.2015 15:52

[quote=Сержант;39101651]а давку в системе охлаждения мерял?через тонкий шланг идет циркуляция? а помпу ставил родную шнивовскую или копеечную?[/quote]
Давление не мерял, если честно не знаю как, никогда не слышал.
Сейчас помпа шнивовская, до этого была немецка Hepu, но она через 8 тык залюфтила и я не стал ждать сюрприза в дороге и поменял на штатную.
Обратка бьет бодрой струей, помпа качает норм.
Про давление можно подробней, как меряется, кто может это сделать? И какое оно должно быть?

umrnet 26.05.2015 15:54

[quote=umrnet;39101830]ТАк ты уже вложил столько денег и сил, что считай купил норм иномарку. Дастера чо не взял, к примеру?[/quote]
Не скрою, денег в эту машину ушло много, я бы сказал что очень много.
Но дастер хорош на асфальте, песке и легкой гравийке, в лесу я бы его оставил бы в первый же выезд.
У нас с тобой просто разное представление о бездорожье.

Смайл 26.05.2015 15:57

85-umrnet > Дастер был как первый из примеров.

umrnet 26.05.2015 15:57

[quote=Смайл;39101672]Как это связано с тем что он закрывает основной радиатор? 75кг это посадить 1 пассажира, по этой логике любое ино будет греться с пассажиром, а этого нет...[/quote]
дело не в весе, а в естественном обдуве. Вся система охлаждения исправна и 10 раз перепроверена, просто не хватает обдува на трассе...

Смайл 26.05.2015 16:01

87-umrnet > а печку включать? Я знаю на ауди у меня раньше можно было вообще отключить внешний круг, открыть печку, врубить вентилятор салона на полную, ан пятой на 60км/час можно было ехать хоть куда - хватало держать температуру антифриза 90 гр. (собственно так и было когда я порвал патрубок к радиатору и ехал домой лишь на малом круге зимой с Адыгеи)

umrnet 26.05.2015 16:01

86-Смайл >
Повторюсь я доволен своей машиной, она мне доставляет много драйва, иногда в виде геморроя:)
Я знал что покупал, меня предупреждали. Она кстати вообще не ломается, серьезно. Просто там где она эксплуатируется ломается любая техника, в том числе и дорогие джипы.
Но починить ниву мне хватает денег, а вот например крузака или уаза уже вряд ли.
Победить бы беду с кондишеным и температурой и я был бы счастлив:))

Капитошка 26.05.2015 16:01

[quote=umrnet;39101888] дело не в весе, а в естественном обдуве. Вся система охлаждения исправна и 10 раз перепроверена, просто не хватает обдува на трассе... [/quote]может имеет смысл горизонтально радиатор под капотом разместить?дополнительно к стоку.Ну и ноздрю на крышку капота от зубары например приклепать :)

umrnet 26.05.2015 16:05

88-Смайл >
Печка меня выручала пару раз, помогает немного, но это было на перевале в Грузии, там я знатно кипел.
90-Капитошка >
Думал об этом, вот только места в отличии от 2121 там нефига нет, хотел небольшой радиатор и дополнительный винт на него, было бы ничтяк, но для этого нужен забор воздуха на капоте и крыльях, это легко сделать на 2121 и тяжело на шниве. Точнее можно, но будет уродство, а гробить кузов я еще морально не готов, машине всего 3 года:))

Капитошка 26.05.2015 16:15

Так зачем уродовать,можно ведь и красивый воздухозаборник исполнить.
Как вариант веерные форсунки перед радиатором и доп.бачек омывайки.Только воду устанешь доливать.Я бы смотрел в сторону доп.радиатора.Или ноздрю хоть пока вырезай.

umrnet 26.05.2015 16:30

92-Капитошка >
Если найду капот за недорого может и заморочусь с ноздрей, куда присунуть маленький радиатор и винт от Оки ума не приложу.

Капитошка 26.05.2015 16:51

а для теплообменника отопителя есть место?

Капитошка 26.05.2015 16:52

Возможно его площади хватит и без кулера рассеивать лишнее тепло только пассивным обдувом

Капитошка 26.05.2015 16:54

или два теплообменника.только надо принять во внимание возросшее гидравлическое сопротивление в системе.Возможно понадобится эл.помпа.

umrnet 26.05.2015 17:18

96-Капитошка >
Я вообще думал о Эл.помпе бош или газели, ну она хороша для серверов на печку , а у нас жара. В общем сейчас намечается дальняк, сниму радиатор кондея, а потом буду колхозить радиатор от Оки в капот под ноздрю, только купить капотик нужно будет.

Смайл 26.05.2015 17:26

[quote=umrnet;39102757]серверов на печку[/quote]
На линуксе или что там стоит? Что крутится кроме самой ОС? Задачи какие выполняет?

umrnet 26.05.2015 17:45

Серверов-северов

Капитошка 26.05.2015 18:27

[quote=umrnet;39102757] 96-Капитошка > а у нас жара. В общем сейчас намечается дальняк, сниму радиатор кондея, [/quote]ты суровый человек :-) добровольно от кондишки отказываешся.Проветь дифузоры штатного кулера все на местах?может потерял в говнах чего.
Да ,еще же можно к радиатору если он силовиком перекрыт подвести обдув трубами.Посмотри фотке заряженых косорулек,там часто в фару или в замен ее тулят систему динамического наддува.Зто наверно на трассе тебе хватит охлаждения.

Dark_Rider 26.05.2015 19:32

я отходил, что тут, все ок, решили чо?

umrnet 26.05.2015 21:02

100-Капитошка >
Динамический наддув, ващпе не знаю такого))

Счетовод 26.05.2015 22:21

Не читая, автор а точно это вентилятор охлаждения а не кондера? или на приорах он один )?

Serjant 27.05.2015 07:10

[quote=Счетовод;39105258] Не читая, автор а точно это вентилятор охлаждения а не кондера? или на приорах он один )? [/quote]
у него отдельно.охлаждения за радиатором. кондера перед радиатором.(панасоник)
у меня оба вентилятора за радиатором и всегда работаеют парой на разных скоростях(НССС)

Смайл 27.05.2015 08:13

У меня 1 стоит. Не орет как на нивах, допустим. Не греется совершенно.

umrnet 27.05.2015 08:35

Иномарочные винты хороши, потребляют мало, дуют бодро. Хотя на шниве тоже лупит будь здоров, но ток жрут и орут как турбина истребителя.

Serjant 27.05.2015 08:38

[quote=umrnet;39106746]Иномарочные винты хороши, потребляют мало, дуют бодро[/quote]
у меня корейский блок вентиляторов стоит. на 1 скорости их вообще не слишно.тока визуальна видна шо вертятся

umrnet 27.05.2015 11:35

107-Сержант >
Что за блок? Дай каталожный номер пожалуйста, встал как родной?

Serjant 27.05.2015 11:37

108-umrnet >
да на приоре.он и есть для приоры родной с климатом НССС

umrnet 27.05.2015 11:41

109-Сержант >
тю, я подумал на шниве стоит:)

Kardi 27.05.2015 11:49

У меня на сандере странно работает система охлаждения - указатель доходит до середины и стоит как вкопанный, даже на одно деление не поднимается, вентилятор не слышно чтобы включался. Даже в пробках и с кондюком аналогичная картина. Так и должно быть? За месяц ни разу вентилятор не слышал

Dark_Rider 27.05.2015 11:50

111-Kardi >радуйся.

93shina 27.05.2015 11:52

[quote=Kardi;39109156]У меня на сандере странно работает система охлаждения - указатель доходит до середины и стоит как вкопанный, даже на одно деление не поднимается, вентилятор не слышно чтобы включался. Даже в пробках и с кондюком аналогичная картина. Так и должно быть? За месяц ни разу вентилятор не слышал[/quote] все нормально,так и должно быть..вентиль сам по себе тихий+ крутится видимо только на 1й скорости,вот и тишина

Serjant 27.05.2015 11:53

[quote=Kardi;39109156] указатель доходит до середины [/quote]
у тебя середина это 100гр))

Kardi 27.05.2015 11:53

112-Dark_Rider > Да стремно чета, я уже привык на слух контролировать работоспособность, а тут ни шума ни вибраций, уже подумываю бортовик воткнуть чтобы хоть визуально отслеживать каково оно там.

93shina 27.05.2015 11:55

[quote=Kardi;39109217]Да стремно чета, я уже привык на слух контролировать работоспособность, а тут ни шума ни вибраций, уже подумываю бортовик воткнуть чтобы хоть визуально отслеживать каково оно там.[/quote] просто привыкни к хорошему и не морочься)) при перегреве стрелка резко уходит в красную зону,она не линейно показывает

Kardi 27.05.2015 11:58

[quote=ээ ффф сюда иди;39109247]при перегреве стрелка резко уходит в красную зону,она не линейно показывает[/quote]
На сандере электронные палочки показывают температуру, так что видимо линейно. Я за два года на ВАЗе так наепся с охлаждением, что везде ищу подвох

93shina 27.05.2015 12:08

[quote=Kardi;39109285]палочки показывают температуру, так что видимо линейно[/quote] совсем не факт,я не знаю таких машин,где указатель линейно отображает рост температуры
[quote=Kardi;39109285]Я за два года на ВАЗе так наепся с охлаждением, что везде ищу подвох[/quote] ну ничо,скоро пройдет)) просто имей привычку иногда поглядывать на приборку

Serjant 27.05.2015 12:24

хз че вы ипетесь с охлаждением на вазах.там все просто и надежно реализовано.

Kardi 27.05.2015 12:35

[quote=Сержант;39109609] хз че вы ипетесь с охлаждением на вазах.там все просто и надежно реализовано. [/quote]
Та хз, даже заменив всю систему охлаждения и промыв двигатель, мне приходилось ездить с подключенным ПО-4 чтобы экстренно врубать карлсона если стрелка падала в красную зону, а он молчал. Датчиков наменял кучу, так и не смог наладить эту хрень. Один карлсон сгорел после того как реле залипло, пробки перепробовал разных фасонов и расцветок. В пясту эту надежную систему

Serjant 27.05.2015 12:42

[quote=Kardi;39109775] стрелка падала в красную зону, а он молчал. Датчиков наменял кучу, так и не смог наладить эту хрень[/quote]
у приборки отдельный датчик.и при плохих массах он показывпает погоду.особлива при включенных потребителях типа музики и света.
пробки хорошие нада покупать .а не разных фасонов))


Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT +3.