Great Wall Hover, чип-тюнинг. Доброго дня. Предлагают сотрудничество. Прошивки, откатанные на реальных авто, с тех.поддержкой и прочими прелестями. Отсюда интересует мнение форумчан. А много ли на форуме, владельцев этих авто? Действительно ли не устраивают динамические характеристики авто, и многочисленные баги в заводском ПО, как это обсуждается в клубах? Готовы ли владельцы, на чип-тюнинг, по цене в 4деревянных, с предоставлением "мани-бэк" (либо исправлением недостатков, если таковые будут иметь место) в две недели? |
Так было 3 деревяных,уже 4? |
1-BIA > Ценник того, кто предлагает сотрудничество.. Мне почём знать.. тема создана для того, чтоб понять, стоит на сотрудничество идти, или нет..))) |
3 без манибэк, а 4 с манибэк. Выбирай, вроде выгодно. |
Я ХЗ,что там за прошивка за 4000р.Львинная доля Ховеров-бензиновые атмосферники.Там прибавка мощности-на уровне "эффекта плацебо".Да и покупают их люди,явно экономящие и не склонные к экспериментам.ИМХО. |
это гамно еще и чипуют? лол бльать и действительно - в стоке там 120 кобыл штоле и чо там можно чипануть? 5-7 сил и небольшой подхват снизу? да и вапще они скоро все поразвалятся и бизнес встанет))) |
5-ТруБолодимир >жжёшь |
5-ТруБолодимир > судя по профильным форумам, и восторженным воплям владельцев - чипуют, и вроде ещё как. Вопрос стоит даже не в добавлении кобыл, а возвращении родных, этим моторам (в основном Мицубиши), украденных производятлами, в кривом ПО. Судя по имеющейся инфе - калибровки никто и не думал на Заводе подгонять. Впарили от балды. Едет - да и ладно. Вот так оно и едет. А многие владельцы, вроде высказывают желание, иметь мотор Мицубиши всё же, а не его подобие.)) |
Каг же так? А народ вон чо пишет... [quote=Алкоголик;31192449]11-bad panda > очень глупое утверждение, что смотреть не на что... да это не ваг, но если выбор стоит между наша и китай, то тут и думать не стоит... также не забываем, что у нас продают не совсем то, что продают в китае... пошукайте последний китайский автосалон и офигеете...[/quote] |
8-bad panda > Тема не о том, нравится владельцу Ховер, или не нравится. Он его уже купил. Допустим после Мицубиши. И чувствует, что "не айс" тяга, косяки при прогреве, при кондее включенном, ещё где-то... И возможно имеет желание поправить это дело, путём репрога. Мне предлагают сотрудничество. И соответственно диктуют условия. Зачем мне ввязываться в это дело, если щас прийдут 50 Ховероводов и скажут: "а меня всё устраивает, пусть и дальше подёргивается, и тупая, на репрог 4тыра нету". А вот если скажут: "Хотим! Оченя хотим. Хотим шоб ближе к нормальному авто было! И готовы на репрог по 4деревянных" - тогда я скорей всего, пойду на сотрудничество, и условия по предлагаемому. У меня есть что в Ховеров шить. Вопрос не в этом. А в том, насколько КАЧЕСТВЕННО это сделано. Поэтому их я и не шью. Не люблю непроверенное, и без тех.поддержки. Оно даст результат, только Качество и Имя - дороже стоит. Откатанное на нескольких реальных авто - это вам не дядя бухой, на коленке "слепил" калибровки.. а плюс поддержка - это вообще прелесть, можно под Любого Клиента, индивидуально подгонять. Клиент говорит - "вот тут так, а вот здесь вот эдак", и получает что попросит. Для меня - реально неплохое предложение. Хочу таки услышать мнения, владельцев Ховера.. |
А кто автор прошивок? |
10-B_V_A > Не могу пока сказать. Если пойду на сотрудничество, и автор даст добро на публикацию Имени - только тогда. Не ранее. Да и смысл вопроса? Мани-бэк, две недели.. за две недели можно раз ...цать в Маскву съездить и обратно, тестируя и проверяя.. |
Добавлю. В деле калибровки прошивки, не имя в принципе главное. А сам калибровщик. Если оборудование толковое, если смесь и уоз реально ОТКАТАНЫ - эта круто. Эффект будет максимальным, из возможного. Потому, что с процессом знаком не по-наслышке. Свою авту настраивал сам. Долго. Считаю, что крута получилось. Но то ТАЗ, а то ИНО. И у меня Я5, а там -.... у меня калибровок то тех, раз, два, и всё, счёт закончился.. а там - капец.. короче моих мозгов, пока что на такий Подвиг, не хватает..))) |
Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +3. |