[1] [2] |
массу минусовой клеммы тож пользительна проверить [img]http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/03/201203071234_021.jpg[/img] и провод на плюсовой тот что тоньше и идет на блок силовых предов [img]http://car-exotic.com/image_2/vaz-2190-1711.jpg[/img] |
под передним пасажирским обогревом ног(под пластиковым кожухом нашел 3 провода массы,2 на 1 шпильке и 1 на другой соответственно,почухал,пошевелил,подтянул - толку нет... |
А снять все силовые провода и зачистить и заново прикрутить что сложного? Чтобы потом к ним не возвращаться. |
похоже, что блок управления (контроллер) просто сдох. по симптомам из 0 именно так - работает только то, что управляется непосредственно механическими переключателями. :(( |
а что за контроллер и где он стоит?,у меня коплектация норма,там вроде все на релюшках. |
[quote=Falcon;37795745]пользительна[/quote] gервый раз - случайность, второй - совпадение, третий - закономерность поставь хотя бы проверку орфографии ну в самом деле |
45-Интерпретатор > центральный блок кузовной электроники: [url]http://dok-auto.narod.ru/olderfiles/norma/ehlektropaket_2190.pdf[/url] по вашему описанию не работает именно то, чем он управляет. вот насчёт комплектации сказать не могу ничего. |
[quote=Boorman;37800700][b]gервый[/b] раз [/quote][quote=Boorman;37800700]поставь...орфографии[/quote] :)))) |
47-Spirit 07 >+ я не знаю гранту, но в современных авто управление перечисленным в 0 происходит через контроллер, а не прямой коммутацией проводами. вот с ним, похоже, и проблемы. надо на диагностику, там за 5 мин. определят. вы же домой доехали? |
нипахоже на него.у него еще печка и эур не работает.а у них управление отдельное. |
знач, надо искать, что у них общее. вот это общее и отвалилось :)) вручную можно дооолго копаться, надо на диагностику. |
[quote=Spirit 07;37801446]знач, надо искать, что у них общее. вот это общее и отвалилось :))[/quote] а общий у них силовой кабель и блок силовых предов |
52-Falcon > ну, знач, там рыть. а свет напрямую и аварийка - они мимо силовых кабеля и предохранителей? |
ну преды разные.а силовой общий.если чета гдето подгорело то силовые цепи могут и не работать.конкретно в гранде я еще не ковырялся.щас тока предположения. . кстати все это могло вырубится при неработающем генераторе.возбуждение через лампочку в приборке.обрыв цепи и кранны.ламопчка гены не загорается и владелец и не знает шо гена помер.пока напруга не упадет .а потом начинается типа как автор описал |
От стартера провод проверь, который тоньше того, что идет от аккумулятора. |
[quote=Фанат NASCAR;37804195] От стартера провод проверь, который тоньше того, что идет от аккумулятора. [/quote] там нет нифига.и на генераторе нету второго провода все прям с + клеммы аккума отдельным кабелем |
[quote=Интерпретатор;37794347] Не работает усилитель руля,ближний и дальний свет и дхо(габариты и моргать дальним работают),вентилятор печки,обогрев заднего стекла,поворотники(аварийка работает),фонарь заднего хода тоже не горит,горит датчик неисправности подушки и непристегнутого ремня хотя ремень пристегнут. Машина задодится,едет и тормозит нормально.Такая проблема появлялась уже но через 5 минут проходила сама по себе. Нахожусь в глуши,электриков рядом нету,держать нажатым дальний и ехать неудобно и дорога опасная в горах,эвакуатор вызывать накладно,если сам не починю буду ждать рассвета. Предохранители вроде все целые. [/quote] это норма.. |
55-Фанат NASCAR > Нахрена его проверять, если машина заводится нормально? |
58-Kris2 >может, эбу на гранте через другую цепь запитан? [filolog]Хер[/filolog] его знает, как ещё делали |
56-Falcon >ааа.. Ну искать тогда схему и смотреть.. |
Поехал к электрику на рылеева,он нашел причину в течении 5 минут и устранил,оказалось релюшка там есть на 30А,она и сгорела... |
у меня нету кстати "центральный блок кузовной электроники" это на комплектациях ЛЮКС |
[quote=Интерпретатор;37808484] Поехал к электрику на рылеева,он нашел причину в течении 5 минут и устранил,оказалось релюшка там есть на 30А,она и сгорела... [/quote] вот бы этот электрик еще бы выяснил от чего сгорела релюшка, 30А не проходной двор и конечно вози в запасе такую |
[quote=Интерпретатор;37808484] Поехал к электрику на рылеева,он нашел причину в течении 5 минут и устранил,оказалось релюшка там есть на 30А,она и сгорела... [/quote] следил за темой и вот вспомнился случай со мной - дело было в Лаго-Наки, примерно 2004 год, лето, вечерело, я собирался уже домой, у меня тогда была 099-я карбюраторная. пришли с женой к машине, укладываем вещи... подходят два замучаных парня по локоть в мазуте и начинают слёзно просить....... !!!??? .ля... бегунок с трамблёра !!!, чтоб попробовать завести свою 9-ку!!!! Я просто в акуе! Ну представьте, когда всё уложено, я заё.....й от свежего воздуха и т.п. и остаётся только завести машину и ехать домой, солнце почти село! ... Ну х с вами, открыл капот разъе... брали мой трамблёр пошли к их машине, поставили... собрали и блин завелась с пол тыка!! Парни подпрыгнули от радости и давай названивать кому-то, что всё подтвердилось - вези бегунок... Я в шоке просто, забрал свой, посмотрел на их бегунок залитый эпоксидкой и посоветовал долбать эпоксидку,(кто знает под ней резистор) заложить туда фольги с пачки сигарет и в путь! ))) После этого случая в первом же магазине купил бегунок ))) И возил запасной с собой как дурак - чесслово))) Так машину и продал с бегунком в пепельнице) Эх, зато такая ласточка была 099, какие были времена!))) |
[quote=Интерпретатор;37808484] Поехал к электрику на рылеева,он нашел причину в течении 5 минут и устранил,оказалось релюшка там есть на 30А,она и сгорела... [/quote] реле зажигания? |
Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |