Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   А говорят кризис и денег нетОФФ (http://forums.kuban.ru/f1059/govoryat_krizis_i_deneg_netoff-8093432.html)

mr_Stein 28.11.2016 14:22

монтажники так-то да, че-то слегка с дебильцой.
Надо было колесо 18е починять, уже не помню что было, машина отца была. Первая шиномонтажка работала до 22х, в 19:45 работники сидели на корточках перед входом и пили пиво. Даже заходить не стал. Вторая работает до 20:00, в 19:50 он мне тоже сказал "какая разница" на вопрос о цене за услугу, только добавил "работаю до 20:00, все равно не успею сделать". Третья шиномонтажка ко мне тупо никто не вышел. Я бы понял, если работник срать ушел. Но нет, залипал в телефоне, видя меня, и не особо рвался заработать гроши. Я как бы не требовательный, но когда приезжаешь туда, где будешь платить, принято что бы тебя встречали. Хоть как-то.
На четвертой шиномонтажке сказали что не будут чинить 18е колесо, "вот мне делать неxeр" ответил мастер. И только на пятой без вопросов приняли. Благо все шиномонтажки в радиусе 500м. Но обычно все работают, остальные довольно далеко(Российская-Солнечная).

Sibainu 28.11.2016 14:24

Еще раз повторю.
Мне не к спеху. На другой авто стоит зимка и хватит ее вполне на полтора дня снега)))

А чувак мог записать на конкретную дату и время....просто .....без напряга.

Zolot 28.11.2016 14:26

38-Мордехай Иванович >Так это как?
Я решил свой вопрос в минимальный для себя срок с минимальными потерями. Поехал бы дальше - купил бы 4 ската из-за одного выброшенного. А это как-то четвертак. А так - 10 минут и 200 рэ, при чём по своей инициативе. Он не просил.

Я ж говорю, упоротых клиентов за день столько, просто тьма.
при чём забавно когда клиент клиента начинает тролить за занудность и выпровождать за дверь, дабы таки отбросить ненужные разговоры - интересное зрелище

Sibainu 28.11.2016 14:28

43-Я ЗА БАН >да вот так
Запаску поставил и поехал дальше.
Ну вмести и запаски нет то об чем с тобой говорить?
Чини дальше САМ.

Zolot 28.11.2016 14:29

42-Мордехай Иванович >Понял я вас, что б вы не подумали.
Ну попался вам однобитный гайкокрут, ну оставьте вы его в покое. Он думает как всех разгрести, потом научится записывать. А то вы прям его в ад уже записали. Мог не мог, главное результат. Клиенту надо переобуться, а не работнику. Вот и приоритеты.

Zolot 28.11.2016 14:32

44-Мордехай Иванович >Да я уж разберусь что мне дальше делать, ок? Есть запаска. Зачем, если я в 300 метрах от монтажа???? Чё курим? 10 мин и я еду дальше.

есть те, кому все вокруг виноваты и всё не то
есть те, кто решает вопросы и всё вокруг способствует этому.

Первые - заложники обстоятельств.

Zolot 28.11.2016 14:34

[quote=Мордехай Иванович;43317015]Та сам себе аппендицит вырезай, трамвай води и вообще все делай сам и еще плати за это...[/quote]да, одни вызывают скорую и оповещают харон, на всякий случай, при поднятии температуры до 37, а сердечники скорой не могут дождаться - потому что все по температурным истеричкам разъехались. Из жизни.

[quote=Мордехай Иванович;43317015]Потому и живем так.[/quote]

Sibainu 28.11.2016 14:37

47-Я ЗА БАН > лист подорожника к голове приложи..если не помогает то вызови все таки скорую. ..есть платные которые решают. Держись там

Zolot 28.11.2016 14:40

[quote=Мордехай Иванович;43317122]лист подорожника к голове приложи..[/quote]из опыта, видимо. Не всех убило на войне

Sibainu 28.11.2016 14:41

По писсят.

Zolot 28.11.2016 14:42

На камвольной если прекрасный шиномонтаж. Там могут помочь. Даж с выездом

Zolot 28.11.2016 14:43

Эт можно

Zolot 28.11.2016 14:44

Хорошо в понедельник на другой работе тишина :-) но, ска, завтра....

Zolot 28.11.2016 14:44

если=есть

Sibainu 28.11.2016 14:44

51-Я ЗА БАН >спасибо. Я разберусь. Человек который продает шины мне иХ и поставит, нет проблем ...да и не было.
Просто теперь я знаю минимум два быдлосервиса ( не считая камвольную)

Zolot 28.11.2016 14:45

55-Мордехай Иванович > так по писсят или как? (см. п50)

Oilman 28.11.2016 14:46

39-Я ЗА БАН >потому что 2 основных правила точней требования к персоналу в сфере предоставления услуг-клиентоорентированность и стрессоустойчивость. Ни того ни другого не увидел. Наверное ушел бы от такого отношения. Надеюсь вы не монополист. И да довольный клиент приводит троих, недовольный уводит семерых
Удачи!

Sibainu 28.11.2016 14:51

57-Oilman >это слишком сложно....как показала даже эта тема.

Это же обязательность внимание и ответственность. ....

А на кера если есть люди готовые хавать и такой говенный "сервис"....

bb8 28.11.2016 14:55

0 Душераздерающая история ....

Oilman 28.11.2016 14:56

58-Мордехай Иванович >я не про колеса, а про универсала с паяльником который возомнил себя пупом земли))) и занят процессом до такой степени что не может ответить клиенту.
Ну прально как на ладах пишут-май лайф май рулез...

bb8 28.11.2016 14:57

Сейчас у шиномонтажек сезон. И я прекрасно понимаю мастера, у которого запись на месяц вперед и тратить время на нудных нищебродов у него время нет)))

Zolot 28.11.2016 14:57

57-Oilman >Верные мысли. Если б мои клиенты уводили - откуда был бы наплыв оных? )
Спасибо :-)

Oilman 28.11.2016 14:59

61-bb8 >а какая [filolog]нах[/filolog] разница нищеброд алигарх? Деньги не пахнут в данном случае. Ну если только диаметр колес 13 или 22"

Sibainu 28.11.2016 15:00

61-bb8 >как там нексия? )))

Sibainu 28.11.2016 15:01

63-Oilman >думаешь 22 дюже вонючие?)
А 18 или 19?)

greic 28.11.2016 15:02

0-Мордехай Иванович > заперся в коморке и бубнел чушь?)))))) ты че на СТО Камволочке менял колеса?))))))))))

Zolot 28.11.2016 15:02

60-Oilman >Просто кто-то не знает что такое разогретая плата с россыпью уже поплывших BGA микрух и пинцетом между ними. Что уж, такие вот, клиенты. Это как хирург бы во время операции, начинал бы рассказывать родственникам о житейском и наболевшем попутно вводя в краткий курс хирургии, останавливая процесс. Не важно, кто там и что на столе - там же клиенты трепещущие и жаждущие к себе внимания - картина маслом )

bb8 28.11.2016 15:02

63-Oilman >это гоповский шиномонтаж))) там по фене ток понимают.
64-Мордехай Иванович >отлично. Продолжи свою мысль..ну?

Sibainu 28.11.2016 15:05

67-Я ЗА БАН >просто организовать все правильно надо.
Почему то в одной небезизвестной конторе по ремонту айфонов - в цех клиентов и близко не пустят. Зато милые девушки админы и чаю нальют и наивопросы (если появятся) ответят...

Zolot 28.11.2016 15:07

А ещё в соседней теме жалуются на понаехов, которые в 8 уже на работе, а местные всё в окна чего-то ждут. Вот и ответ - кто делает, а кому надо что б кто-то сделал. А потом - почему дети на отцов не похожи ))) Бггг

Zolot 28.11.2016 15:10

69-Мордехай Иванович >всё буит хгут, обещаю. Ещё, по мимо тех, есть очень большое кол-во людей, с которыми таки интересно пообщаться. Конечно не с поплывшей платкой. Так что ещё есть шансы, что вторые, адекватные, начнут плодится больше и их масса пересилит лет так через 20.
А есть те, кто говорят - ждём, молчим, не отвлекайтесь. Я им кофе наливаю с плюшками. И тем ток пилюлей )))
Да и я всё ж не сторонник секса на Красной площади, извольте, если понимаете о чём я :-)

Zolot 28.11.2016 15:11

После "И тем" - запята

Zolot 28.11.2016 15:12

Всем хорошего рабочего дня :-)

Oilman 28.11.2016 15:16

67-Я ЗА БАН >самое первое птушное образование-электротехник, паяльник в руках держать приходилось) правда оч давно. И микросхемы были огромными LM кажется...паяли цветомузыки на тиристорах КУ)))

Zolot 28.11.2016 15:19

74-Oilman >а дальше не пошли по пути? Если не тайна

BIA 28.11.2016 15:20

Раз приехали одни рыночные спецы машину смотреть .Вымеряли толщиномер..Капот крашеный,а они не видят.

BIA 28.11.2016 15:24

ну когда офф дилер мерседеса замерял и сказал что не крашенная.Я вообще чуть со смеху не умер.Вот это спецы.

BIA 28.11.2016 15:28

ссори.не туда.

Zolot 28.11.2016 15:32

77-BIA >у меня бывший однокурсник на ***е работал. Я х.з, но он там с год проработал при том, что "не помнит" как работает стабилитрон (звонил как-то, я чуть не лёг). И ГОД это чудо там работало. После этого я убедился в россказнях бывалых, что что-то не то творится в оф.сервисах.

Подружайке официалы самсунг, у которых и ресепшн ,и девочки .и ремонт отдельно, сказали менять модуль на а3 самсе (потух дисп). Открыл, вставил шлейф, закрыл. Экономия 8 рублей для подружайки. Вот вам и официалы. Но народу нравится такое отношение к ним, что уж тут поделать.
Интереснее бывает со сварочными аппаратами для сварки пп труб, но то уже другая история :-)

Zolot 28.11.2016 15:33

78-BIA >Туда туда, всё о том же, о сфере услуг и кто в итоге овцы, кто волки, кто пастухи


Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT +3.