Говорите 92-й в городе только евро4 и 5? На привычной "красной" заправке была пересменка, помня, что на форуме сошлись во мнении, что на "желтой" только 4 и 5 евро продают, заехал на заправку возле зоны по пути в Елизаветку. В чеке вижу "евро-92 класс 3". "Желтых" в топку после этого. |
Кто говорил? Отмудохать! |
е-пать у вас проблемы.... |
мне нас рать © |
ого, в чеке класс топлива пишут? никогда туда не заглядывал))) |
е-пать у вас проблемы....(с) |
Делать нехрен такой херней париться, или гонЩики ахереные. |
е-пать у вас проблемы, а мне нас рать |
какой там 5, у нас и 4 нету! Класс 3 везде. |
твитнул |
ох уж эти современные одноразовае двигателя, и масло в них в пять раз дороже обычного лей, и за фильтр из тампона рубль отдай, еще и бенз ездий ищи специальный, печалька ля))) |
92не может быть ни4 ни5.его скоро вообще не будет. |
11-BIA > Давно пора 92-й запретить. |
98 есть в городе? |
12-Смайл > да? А ниче что огромная часть автопарка РФ- хлам? Чем им? Пятым литься? А потом ты купишь машину куда льют 8й, и будешь орать, что бы пятый запретили. Тебя колышит есть второй или нет? |
14-mr_Stein > 95-й это хороший бензин. 92-й говно для говномашин. |
15-Смайл > для чего он лять хороший? Для двадцатилетних машин? пятый им на куй не нужен. не коси из себя олегарха. есть машины, которым тупо не нужен пятый. |
15-Смайл >это потому что ваговские движки дохнут от 92 очень быстро а от 95 - быстро? |
16-mr_Stein > Все верно. говномашинам не нужен. 17-masterr_ > Нет. |
омля опять успешные нарисовались |
как бутто не очем больше поволноваться шо в сваю повозку лить...ващще [filolog]пох[/filolog] абы ехала... |
0-Togarini > у РН только 2-й и 3-й классы качества в продаже |
Остальные: Лук только 5-й, если встретите 4-й то это предыдущая поставка, ТНК 4 и 3, Газпром 3 |
В чеке как и на заборе что угодно напишут, дай бог чтобы хоть 2-го класса залили. |
22-Лаборант > А тестили пульсар тнк-ный? |
на жёлтой заправке, кстати, есть и класс Евро-2 - там где 95-й фора - там евро 2 пишут. Там где фора 92, там евро 3 пишут. |
22-Лаборант >на тнк на днях заправлялсяя - 2 вида 92-го ЕВРО4, 95-й - евро 5. Евро 3 не узрел. Листочек с такой информацией висит прямо на колонке. |
[quote=mr_Stein;26634838] для чего он лять хороший? Для двадцатилетних машин? пятый им на куй не нужен.[/quote] каким таким волшебным образом октановое число привязано с возрастом машины? |
Кстати, под 95-й заточены движки у автоваза и вага, только вазовские нормально работают, если ремень грм не порвется. а ваговские масло жрут, быстро ломаются и т.д. |
[quote=Falcon;26637020]каким таким волшебным образом октановое число привязано с возрастом машины? [/quote] думаю никак. потому что сильно форсировать мотор придумали намного раньше. только многие моторы очень нежные, им нужно особое топливо с особых заправок, особое масло, сервис у официалов и т.д. и все равно помирают, ловят прочие глюки. а другие моторы - пофигу что лить |
[quote=masterr_;26637104] потому что сильно форсировать мотор придумали намного раньше[/quote] ну 10.5 кг не силная форсировка .а например 213 мотор хорошо рабюотает тока на 95.проверено лично за 9 лет эксплуатации такого мотора |
нигде не видел выше 3 класса топливо. |
31-jhgg >на тнк сгоняй - там вообще 3 класс нет. |
вроде только недавно срали кирпичами про 92vs95. теперь 3vs4vs5? однако) |
Лаборант - спасибо за инфу! Меня не сильно парит сера в 3-м классе, а вот нагар... Машина очень хорошо дает знать заводкой с утра про разные евро. Все-таки 5=й класс позволяет увидеть разницу с 3-м точно. |
18-Смайл >у меня УАЗ отездил в 90е 200 тысяч на 76 и ничего - набивку только раз менял, а вот масло заливал хорошее! Славута прошла до продажи 100 на 92, масло в двигателе и коробке было синтетика - на 10тыс съедала 0,5л, и сейчас езжу на 92, только заправляюсь на больших заправках. А гавно не машины, а люди ,которые их не любят!. |
Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT +3. |