![]() | [1] [2] |
40-К В > это еще почему? |
У меня была вента, то же гольф 3 с багажником только. Остались только положительные впечатления, дв 1,8 моно на ручке. Дорогу держит уверенно до 160, расход большеват 10-11 литров на 120-130, движки часики, кпп то же, слабое место охлаждение, при этом возрасте надо будет менять радиатор, очень желательно. В обслуге просто сказка по всем критериям.Больше минусов не помню. Если попадется добротная венто возьму сыну, сам как то присел на волгу 105 на пару годиков, понравилась. |
1- У меня был похожий: 1.8 АКПП 93 гв, владел с 2004 г., в 10-м году продал за 100 круб. Машинка хорошая, но к этим годам все узлы устают, начинает сыпаться. Автомат надежный, единственная проблема была с поддоном (треснул при ударе, когда провалился в луже в открытый люк). В городе расход был 11.5, на трассе 8.5. Ко всему прочему огромные минусы сабжевой- битая и московский пробег. Я бы не стал такую брать. |
Потсаны,хочу вас огорчить:то что у вас было-совсем не похоже на сабжевый Гольф.Начнём с того,что при замене свечей их там 6 шт.,а не четыре.И менять надо две прокладки в клапанных крышках,а не одну.Ну,можно ещё очень долго продолжать про отличия. |
41-akustik > потому что ноги через позвоночник с головой связаны, у тебя по всей видимости уже наверх проблема пошла |
Про пристрастие автора к никрофилии ужо писали? |
45-К В > да у меня просто коленка левая была разбита, нога от сцепления млеет. Причем тут голова я хз. |
47-akustik > нахрена прущее раздолбанное авто, если денег на ремонт нет, я вот чего не пойму. Готов битое гнилое корыто купить, лишьбы двигло 3 литра было? |
48-К В > с чего ты взял, что у меня нет денег на ремонт? |
49-akustik > если есть, тогда извини. Но я знаю цены на ремонт таких тачек, сотню полторы сразу наготове надо держать, если нет желания периодически пользоваться услугами эвакуатора |
50-К В > я ж сам на СТО работаю и ежедневно гайки таким тазикам кручу, про эксплуатацию и ремонт таких машин я знаю многое, и чего ожидать тоже знаю (уж не первое и не второе некрокорыто во владении) |
akustik> Просто хорошие экземпляры буду в районе 240000 стоить. Я бы искал с мотором ABF на автомате просто надо денег запас иметь чтоб сразу все критичное отремонтировать, потом можно ездить и горя не знать :) ABF 150 (110) / 6000 180 / 4800 4 / 1984 82,5 x 92,8 10,5 Super 95 [url]http://www.vw-club.ru/vw/engines/[/url] |
51-akustik > понял, тогда ни пуха, владей с удовольствием |
[url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14159526-77c9e.html[/url] |
52-RabbitGTI > у меня вообще 300 есть, тачку собираюсь брать максимум за 200, чтоб на страховки-херовки бабло осталось и подшаманить поначалу. 240 за те года всёж дороговато по-моему. |
240 при условии что в нее лесть не надо будет, как правило такие машины из клуба. По последней ссылке чел готов хорошо торговаться, но я не доглядел она на механике. Если 300000 есть тада вообще не вопрос, покупай тока чтоб кузов был не гнилой в отличном состоянии. Капиталка головки блока + замена колец + замена радиатора + замена передней опоры двигателя + замена термостата + замена ролика натяжителя выходит мне в 18000 вместе с запчастями. Не слушай тех кто говорит что его делать дорого. Единственный минут так это то что у нас ООЧЧЧЕЕНЬЬЬ мало мастеров которые КАЧЕСТВЕННО сделают данный мотор. Поршни у него балансируются за счет угла разворота цилиндров, при расточке блока очень легко ошибиться а там достаточно пол сотки или даже меньше. Там выпуск 3 горшков идет через всю головку, соотвественно бошка очень не боится перегревов. Но там стоит доп насос охлажения... кароче чета я заговорился :) В общем не дрейфь! Вступай в ряды VR6водов смело. |
бошка очень не боится - читать как боится заработался я чета... |
| Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |