К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Бесшумные замки на классику

Гость
0 - 26.09.2014 - 11:33
Есть ли в магазинах бесшумные замки на классику или брать самые похожие аналоги и допиливать? Кто сталкивался с такой проблемой? Хочу минимум дырок в дверях, так что брать замки от переднеприводного ВАЗа не хочу


BIA
1 - 26.09.2014 - 11:36
че такое классика?
Гость
2 - 26.09.2014 - 11:38
на магнитиках чтоль?
Гость
3 - 26.09.2014 - 11:49
0-progerr >Чтобы дверь бесшумно закрывалась (типо холодильника), нужны нормальные уплотнители в 2 слоя, нормальные зазоры в дверях + дверь должна быть тяжелой. Короче, на классике, не получится. Да и зачем?
Гость
4 - 26.09.2014 - 11:52
Хаха
Машина - ВАЗ 2107
"Классика отечественного автопрома (это, в основном, модели ВАЗ 2101, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107)"©
5 - 26.09.2014 - 11:53
0-progerr > Если провести комплекс несложных работ (не затратив на это и рубля): банально промыть механизм замка от многолетних наслоений грязи, устранить провисание двери, добиться равномерного прилегания самой двери к проему, настроить положение "ракушки" и т.д., то после этого вздорных мыслей по поводу "колхозинга" замков от переднеприводного ВАЗа обычно не возникает.
Гость
6 - 26.09.2014 - 11:56
А смысл?
Гость
7 - 26.09.2014 - 11:57
4-Wad73 > Легкость закрывания дверей, а не попытки закрыть дверь
Гость
8 - 26.09.2014 - 12:01
кадато давно, мне регулировал двери мастер на классике, так они закрывались круче и тише сегодняшних иномарог.
9 - 26.09.2014 - 12:06
4-Wad73 > Все прекрасно получается, главное приложить руки. Ко мне вот недавно попал ВАЗ 2107 в состоянии "перевертыш", так после относительно несложных манипуляций его двери потом стали закрываться полегче чем на некоторых новых иномарках (типа Кобальта).
Гость
10 - 26.09.2014 - 12:08
0-progerr >изолентой подматай, дешего и сердито))
11 - 26.09.2014 - 12:19
Был у меня коллега, он как то после своей семерки мне так дверью хлопнул, что на моей Волге замок заклинил, а у меня случилась легкая контузия. "А че, говорит, я так у себя всегда закрываю"
12 - 26.09.2014 - 12:21
Вообщем процесс закрывания дверей на классике сравним по грохоту с легким ДТП
13 - 26.09.2014 - 12:34
Минус этих, да других наших авто, в плане дверей, это отсутствие второго уплотнения на самой двери. На почти всех ино 2е резинки, на арке и самой дверце. Замки- это второе...
14 - 26.09.2014 - 13:06
14-АркадийВ > Это не минус. Минус это то, что некоторые ничего не знают о том, очем ведут свою речь. (не в обиду будет сказано). Дело в том, что "на других наших авто" давным давно присутствуют "вторые уплотнения на самой двери", например, сейчас на Грантах и Калинах в люксовых комплектациях.
15 - 26.09.2014 - 13:12
15-Bronik >и? К чему эпос и сравнение с авто прошлого века?
Или хочешь сказать что на новых, люксовых, так же бахают двери как на зубилах -классиках? О них разговора небыло, не пришивай....
Гость
16 - 26.09.2014 - 13:16
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Был у меня коллега, он как то после своей семерки мне так дверью хлопнул
на семерке можно хлопать - там дверь легкая, а я как то на мерсе крокодиле с размаху закрыл - так там внутри чуть не контузило всех ))))
17 - 26.09.2014 - 13:25
0-progerr > такой, не
Гость
18 - 26.09.2014 - 13:36
а [*****] на это [*****] корыто тулить эти [*****] замки???
Гость
19 - 26.09.2014 - 13:39
и такое бывает
20 - 26.09.2014 - 13:56
15-АркадийВ >"и? К чему эпос и сравнение с авто прошлого века?"
Однако! У меня складывается ощущение, что ты не удосужился прочитать или, по крайней мере осмыслить свои собственные слова!
"Минус этих, ДА И ДРУГИХ НАШИХ АВТО, в плане дверей, это отсутствие второго уплотнения на самой двери" Это разве не ты написал?
Вот к этим самым "другим нашим авто" относятся и Калина и Гранта. Или ты будешь возражать по этому поводу?
21 - 26.09.2014 - 14:03
20-Bronik >м-да...
Где есть резинка, где её нет без твоих разъяснений видно. Минус конструкции влияющий на грохот указал. Про все авто речи небыло, харе поясничать.
Грохот от второй резинки уменьшен? Да... Несогласен? Или то, что на других наших авто тоже отсутствует вторая резинка тебя смущает? Все модели нашего автпрома перечислять случайно надо???
Гость
22 - 26.09.2014 - 14:12
перемотай изолентой металлическую часть на кузове. в том месте , где замок захлопывается с кузовом, у меня на десятке когда-то стояли бесшумные замки, там на замке были пластмассовые защелки , а на дужке, которая крепится к кузову, было типа обмотано каучуковой основой, по сути изолента заменит
Гость
23 - 26.09.2014 - 14:14
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
а у меня случилась легкая контузия.
я полагаю в вашем племени это норма, и случается зачастую без видимых на то причин)))
Гость
24 - 26.09.2014 - 15:00
9-Bronik >Я про бесшумность закрытия двери, а не про легкость закрытия. Это разные вещи. Если второе, действительно легко получить регулировкой замков и прочего, то первое получить не так просто, если изначально, с завода, на этой марке автомобиля, так не было. Например, у меня Нексия. С завода не было двойного уплотнителя, в двери не было шумоизоляции. Дверь закрывалась звонко и не с первого раза. Сразу скажу, как закрываются двери, меня никогда не парило. Но, сделав шумоизоляцию (масса двери, поглощение вибрации), поставив дополнительные уплотнители (для получения более- менее герметичности салона), получил бонусом легкое и бесшумное закрывание дверей. Щелкает только сам механизм замка. В принципе можно сделать и это, но повторяюсь- меня это не парит.
25 - 26.09.2014 - 20:48
21-АркадийВ > Хм… Странный, ты, однако товарищ. Ну, я, конечно, могу понять, что в тебе сыграло уязвленное самолюбие и вместо того, чтобы промолчать, (ведь услышать признание, что просто чуть-чуть оговорился в п. 13. точно не пришлось бы, ведь такой Поступок (с большой буквы) можно ожидать только от настоящего мужика,) выдал тираду из ничего не значащих слов, частично повторяющихся с предыдущим своим постом. Хотя, впрочем, это и вполне предсказуемо, ведь по существу вопроса и сказать-то больше нечего! Ну да ладно. Улыбнуло только твоя фраза о своих собственных фантастических возможностей видеть все "резинки" сквозь двери автомобилей как рентген, плохое понимание русского языка " Про все авто речи НЕБЫЛО". Пардон, а другие авто, это разве не все остальные? И категоричное утверждение " Грохот от второй резинки уменьшен? Да..." По последнему, следует заметить, что не стоит выдавать желаемое за действительное. Дело в том, что "вторая резинка" находящаяся по периметру двери служит в основном для улучшения аэродинамики кузова и защиты дверных проемов (в частности порогов) от грязи и на "грохот" замка, как таковой влияет мало. Я бы сказал даже наоборот. Так, например, я лично всего месяц назад устанавливал такую "резинку" по периметру дверей своего ВАЗика. то шум при закрытии дверей даже чуть-чуть громче, по причине слегка увеличившегося усилия, необходимого для закрытия двери.. Поэтому, тебе в итоге, по всей видимости, только и остается как попытаться блеснуть своей эрудицией и перечислить с досады все модели отечественного автопрома, если конечно получится.

22-ASMADAY > Совет мимо цели, причем, по двум причинам. Во-первых, такое "усовершенствование" применимо для совершенно другой конструкции замка, а во-вторых, намотанная изолента выдержит максимум десяток-другой закрытий двери и пойдет клочьями, не говоря уже, что эти манипуляции, так или иначе будут выглядеть откровенным "колхозом".

24-Wad73 > "Я про бесшумность закрытия двери, а не про легкость закрытия. ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ." Хм…. Вообще-то одно с другим находится в непосредственной и прямой зависимости. В противном случае, не хочешь ли ты сказать, что тебе встречались двери, которые закрывались тяжело и в то же время бесшумно или наоборот, захлопывались с грохотом, но в то же время легко? Нет? Поэтому, опять-таки не стоит выдавать желаемое за действительное.
Кроме того, мне хочется отметить следующий весьма забавный факт. Дело в том, что твои слова противоречат сами себе. Сначала пишешь: "ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ" а потом., по всей видимости, окончательно зарапортовавшись выдаешь: "получил бонусом легкое И бесшумное закрывание дверей". Другими словами, ты сам невольно признаешь несостоятельность своей собственной точки зрения по данному вопросу.
Поэтому, хочется посоветовать тебе и двум ораторам чуть выше (ну и некоторым другим уважаемым форумчанам тоже не помешает) сначала хорошенько обдумывать свои мысли, прежде чем что-либо писать на форуме, чтобы не попадать впросак.
Гость
26 - 26.09.2014 - 20:58
то, что на классике двери не могут нормально закрываться, и будут только у броника нормально закрываться, это нормально. 1 на 150.000.000 людей не считается нормальной работой.
сама конструкция замка такова, что он даже с нуля, даже на новом авто, если взять фразы
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
банально промыть механизм замка от многолетних наслоений грязи, устранить провисание двери, добиться равномерного прилегания самой двери к проему, настроить положение "ракушки" и т.д.
остается некое итд, в которое не ясно, что включить.
Броник-давай ты мне настроишь замки так, что бы они хотя бы как на 10ке закрывались одной только регулировкой?
как можно тихо закрыть эти банки, которые особенно сзади стоят, и которыми меньше всего пользуются, никто не знает,расскажи нам.
Гость
27 - 26.09.2014 - 21:00
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Был у меня коллега, он как то после своей семерки мне так дверью хлопнул, что на моей Волге замок заклинил, а у меня случилась легкая контузия. "А че, говорит, я так у себя всегда закрываю"
иностранцы все тааак сильно хлопают дверьми в машине, я всегда удивляюсь почему? Там где пальцем закрывается дверь они ипааааашут как будто в москвиче 2140))) кто знает тот поймет) там с пятого размаха дверь закрывается )))
Гость
28 - 26.09.2014 - 21:02
На днях ездил с япошками дык хлопали так что чуть стекла не повылетали в японской машине)) )))) замкам то пофиггг ))) все предусмотрено))
29 - 26.09.2014 - 21:18
26-Хороший ЙА >Я вообще-то практикую подобную деятельность только для себя и друзей, но с другой стороны, почему бы не помочь собрату-форумчанину. Поэтому, если есть желание, то пиши в личку контактный телефон, сначала где-нибудь пересечемся в городе для осмотра и определения объема работ и возможно покупки кое-каких запчастей, ну а потом в один из ближайших выходных дней можно будет все сделать за пару часов.
30 - 26.09.2014 - 21:19
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
дверей своего ВАЗика
алес... ваши алегории и догадки объяснимы...
Со сути есть что сказать? Или так....
Што за узколобие(примерно)... как можно это прочитать по другому и обвязать абсолютно все авты нашепрома
Цитата:
Сообщение от АркадийВ Посмотреть сообщение
Минус этих, да других наших авто, в плане дверей, это отсутствие второго уплотнения на самой двери
Ну да, по вашему я имел ввиду абсолюно все нашеавто...:)))
Адиоз....
31 - 26.09.2014 - 21:32
30-АркадийВ > Отрадно видеть, что ты наконец-то признаешь (хоть и таким, весьма оригинальным образом) всю безосновательность своих восклицаний, произнесенных в этой теме выше.
32 - 26.09.2014 - 21:40
31-Bronik > с чепухаха? Вот реально.... Читай тему...
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Минус это то, что некоторые ничего не знают о том, очем ведут свою речь
Это к тебе лично. Не обессуть....
Гость
33 - 26.09.2014 - 21:43
29-Bronik >я подумаю. но по правде сказать, без утяжеления дверей не считаю это возможным. особенно с задними дверями)
34 - 26.09.2014 - 22:18
32-АркадийВ > Знаешь, мне честно говоря, уже безразлично твое мнение по этому вопросу. Бестолковые восклицания не о чем, выглядят очень примитивно. Поэтому я со своей стороны закругляю дискуссию и оставляю последнее слово за тобой, чтобы хоть как-то потешить твое самолюбие. Кстати, для этого можно даже не сильно напрягаться. Будет вполне достаточно, если просто нажмешь в хаотичном порядке несколько клавиш на клавиатуре наугад . Ведь смысловой стержень фразы все равно останется на том же уровне, а тебе хоть чуть-чуть, но будет приятно.

33-Хороший ЙА > Утяжеление отнюдь не панацея, хотя соглашусь, что в этом случае, звук захлопывающихся дверей будет звучать более благородней. К слову, у меня осталось от прежних работ пара непочатых больших листов "вибры" и "шумки" от Шумофф, на задние двери в бюджетном варианте на два слоя как раз хватит.
35 - 26.09.2014 - 22:46
34-Bronik > реально жалко людей, не дружащих с восприятием читаемого. Не напрягайся, ешь шоколад, развивает.
36 - 23.03.2017 - 10:10
Всем привет! Не могу найти, подскажите, где в Краснодаре можно установить бесшумные замки на Ниву или отрегулировать родные до вменяемого состояния?
Гость
37 - 23.03.2017 - 12:00
отрегулировать у рихтовщика можно попробовать
38 - 23.03.2017 - 12:11
На 7-ке наверняка уже двери попровисли. К рихтовщику сначала, а потом регулировать. В прошлом веке была 6-ка, обратил внимание, на 5-7-ках замки громче работали. Видимо конструктив. Значительно тише все равно не будет. Клеить герлен, чистить и мазать замки, устранять провисание и регулировать обязательно.
Только такой гемор и ради того, чтоб чуть тише закрывалось? ИМХО, оно того не стОит.
39 - 23.03.2017 - 13:16
Новая Нива, жалко дубасить дверью со всей дури, что бы закрылась


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены