главная пара 4.1 увеличится ли максималка? у меня стоковая стоковая 3.7, думаю сменить на 4.1, но будет ли максимально крутить пятая на стоковом движке? Зачем мне это надо, а вот был такой случай: многабукф ) ехали с товарищем из органов по пустой с разделительной полосой дороге, я непривычно держал 130-140 (обычно езжу 100-110), прилипла девятка с карнизами, молдингами - типа в обвесе, а у меня стоковая пятнаха - тока масло всё синтетика и бенз лью 98й с центрального офиса, в общем напрашивается - то обгонит то поравняется, то чуток отстанет, тут чуток ремонт дороги - там знак 40, я 70-80... она вплотную висит на хвосте, можно - спрашиваю я, ну попробуй отвечает ксиватый знакомый, только аккуратно добавил он пристегнувшись, знак конец всех ограничений, ну я с 3ей втыкаю 2ю и до отсечки, затем 3ю кручу также - смотрю 9на не отстаёт, ладно 4я передача и 5500 и скорость 180 по спидометру и больше не набирает, 9на ещй чуть отстала, но не намного идём так минуты три - "харе крутить давай 5ю" посоветовал попутчик (9ка уже отстала конкретно), ладно врубаю пятую - и всё обороты упали до 4800 и продолжают падать вместе со скоростью, а девятина стала потихоньку догонять, ну я опять 4ю и снова набираю 5500, проехали ещё минуты две и попутчик настоял что мол скоро камеры "давай не злодействуй - это максимум для неё", ну я врубил пятую и сбросил до привычных 130-140, мимо нас победно пронеслась та девятина включив аварийку. А как хотелось продолжить набор на пятой чтобы не перекручивать двигатель... |
0-exalon766 >Считать не умеешь ? Уменьшится. |
Максимальная скорость упадет.. Из-за того, что возрастут обороты может быть на пятой крутиться будет немного лучше,но ИМХО если не подходить к вопросу комплексно - то мертвому припарка.. |
Вырастет, не берите во внимание математику с формулами: там реально чем меньше ГП, тем выше скорость. Но чем больше передаточное число, тем легче трансмиссии передавать момент на колеса. Мотор раньше выходит на обороты макс момента. |
3-RPM > Сам себе противоречишь . |
Т.е. Тогда лучше для максималки ставить главную пару 3.5? Ну а ещё я надумал такой плюс в 4.1 по городу в пробках на первой и оборотах 1500 и ниже машина начинает дергаться - приходится работать сцеплением (жестковатое фирмы сакс), что его явно насилует (издаёт характерный звук), ну а на 4.1 думаю будет ехать хоть на холостых. |
Возможно на бумаге. Просто если воткнуть ГП большего числа, стандартная ВАЗовская Зубила будет быстрее набирать максималку. С меньшей ГП она вообще не докрутит до той скорости, которую покажет, к примеру, ГП 4,13, за счет большей мощности выдаваемо |
выдаваемой мотором... |
5-exalon766 > мотор может не вытянуть. Потребуется больше усилий мотора, чтоб крутить колеса через 4.1. Лучше раскачай пихло, чтоб на 5-й выходить на нужные обороты. |
[quote=RPM;29540414] Вырастет, не берите во внимание математику с формулами: там реально чем меньше ГП, тем выше скорость. Но чем больше передаточное число, тем легче трансмиссии передавать момент на колеса. Мотор раньше выходит на обороты макс момента. [/quote] Да была у меня ТТ (Тевять тевять), там ГП 3.9 стояла, бодрее машинка была, но максималка была 170-175 и тоже упиралась в 5500 по оборотам на четвёртой, а на пятой тока 160 ехала с оборотами 4700, я про то что раскрутит хотябы до 5000 гп 4.1 на пятой передачи, или опять мощей не хватит? Может этот вариант только с турбиной? |
3,9 тюнеры ставят на турбовые, ибо там мощей - маманегорюй! Вариант такой на 5000 4,13 будет ехать столько же, сколько при 3,9 на 4700. Вот примерно так. Скачай эксель прогу "расчет скорости"... |
RPM-прав Я посоветовал бы тебе поставить прямоток с пауком и чипануть. По цене примерно одинаково. А эффекта больше будет. |
еще к 9-му я сейчас и не знаю сколько стандартный ВАЗомотор крутит на 5-й. У меня и с 4,3 на 5-й до 6500 крутит, правда и ряд другой ;) |
О !!! Серега ;))) |
Автор, купи нормальную машину |
Сделал выводы: самый оптимальный вариант это гп 3.9 и не перекручивает и и в пробках полегчает, а гонять счас стало дорго, ибо камер понавешают,ежу 70%-80% я в городе, да и коробку ещё колоть не скоро. Благодарствую всех отписавшихся, тема закрыта. |
[quote=Юрка;29542729] купи нормальную машин[/quote] Займи денег лет на двадцать ) |
убъешься нидайбох |
[quote=Dimking;29543101] убъешься нидайбох [/quote] Типун тебе на язык! Я максималку за 10 лет разгонял всего 3 раза - после обкатки, спустя 5 лет на спор (и выиграл), и описанный последний раз, в основном стараюсь ездить в пределах 100-110, ну редко 120-130 когда хочется побырому сделать колонну тошнотов. |
Шо-то девятка явно дохленькая була... на обвесы денюх хватило, а на моторчег - нетути... Нармальные пацаны, пихают в девятку "двенахопихло", шестнацатидырочное, с валами, и шестернями, паучок... Инварик7, и откаточка он-лайн. 120коней, эт вам не там... учитывая вес девятки - 210смело... иношки дохнут, не то шо наши.. |
А да, чуток не забыл. Низкая посадка, хорошие амортизаторы, и кованые калёсы, с нормулевой резиной - обязалово, иначе слетит с дороги.. |
Да, самое главное резина! D-mack к примеру. [url]http://dmacktyres.ru/sport/asphalt/asphalt_9.html[/url] Все остальное галимый стандарт... |
улыбнуло какая у автора сила самовнушения "стоковая пятнаха - бенз лью 98й с центрального офиса" под 98 нужна пиленая голова,переделаный впуск,холодные свечи и программа. замена 3.7 на 4.1 приведёт к такому результату:динамика улучшиться на 11% ,максималка уменьшится на 11% |
у меня нестоковая полностью и бенз 98 |
[quote=exalon766;29545089]Типун тебе на язык![/quote] Типун тебе на язык. Я на максималке не езжу и не поддаюсь на провокации на дороге. |
Автор, не стоит так гонять на пятнахе. Она на 140 уже почти не управляется. А если надо вдруг резко затормозить на такой скорости с ее тормозами... Вообщем ну его на) |
21-RPM > А шо адван а048 уже не то? |
Эх, помню на 12-шку ставил пару 4.3...Перла, шоппц!!! |
поставил ГП 3,7 вместо 3,9 - 4 передача в городе вообще теперь не используется. динамика упала ну и хрен с ней. |
Текущее время: 15:15. Часовой пояс GMT +3. |